Брать или не брать?
Всем привет!
Нужна помощь экстрасенсов.
Брать или не брать? Нива, 2001-год с недоделанным тюнингом под любительские покатушки. Владелец говорит, что корпус без ржвачины и все работает.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lada_4x4_niva_2001_584701200
Хочу: кататься с семьей и друзьями по пересеченной местности, заниматься тюнингом в свое удовольствие (есть свой гараж, планирую купить подъемнк). Также хочется иметь машину, которую жалко/сложно поцарапать, сложно поломать и дешево починить. Машина будет не основной.
К этой ниве я бы добавил силовые пороги и задний бампер, поставил бы 31-ю резину, сделал бы верхний свет, вывел бы сапуны и нанес бы пластидип или что-то такое, чтобы стала "резиновой" снаружи.
Дороги будут вот такого уровня:
Также на даче стоит первый Ford Explorer 5D 1991-го года. Вроде бы исправный, но не заводили его 10 лет. Ржавчины много, но рама там будет ржаветь 100 лет. Можно было бы строить внедорожник на его базе, но новых запчастей нет, старые надо добывать на разборах, тюнинг самому колхозить. (Для нивы куча всего и дешево). К тому же он очень тяжелый и длинный, что не добавит проходимости.
Нужна помощь экстрасенсов.
Брать или не брать? Нива, 2001-год с недоделанным тюнингом под любительские покатушки. Владелец говорит, что корпус без ржвачины и все работает.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lada_4x4_niva_2001_584701200
Хочу: кататься с семьей и друзьями по пересеченной местности, заниматься тюнингом в свое удовольствие (есть свой гараж, планирую купить подъемнк). Также хочется иметь машину, которую жалко/сложно поцарапать, сложно поломать и дешево починить. Машина будет не основной.
К этой ниве я бы добавил силовые пороги и задний бампер, поставил бы 31-ю резину, сделал бы верхний свет, вывел бы сапуны и нанес бы пластидип или что-то такое, чтобы стала "резиновой" снаружи.
Дороги будут вот такого уровня:
Также на даче стоит первый Ford Explorer 5D 1991-го года. Вроде бы исправный, но не заводили его 10 лет. Ржавчины много, но рама там будет ржаветь 100 лет. Можно было бы строить внедорожник на его базе, но новых запчастей нет, старые надо добывать на разборах, тюнинг самому колхозить. (Для нивы куча всего и дешево). К тому же он очень тяжелый и длинный, что не добавит проходимости.
Котаны, что делать будем?
Брать эту ниву и получать удовольствие
55
40.4%
Взять ниву без тюнинга и делать все тоже самое самому
11
8.1%
Ниву не брать, продать основной Lexus, купить Jeep или аналог.
7
5.1%
Чинить и улучшать Ford Explorer, денег как раз хватит.
32
23.5%
Ничего не покупать, деньги пропить
31
22.8%
проголосовало 136 пользователей
Зато в форде места много, на таком на рыбалочку хорошо ехать, когда шмоток много.
При всей моей безграничной любви к североамериканским фордам, Эксп - это не лучший выбор.
Постоянные проблемы с коробкой, раздаткой и шрусами. К сожалению.
А так бери Ниву БЕЗ тюнинга. Туда тракторки бел 161, шноркель , свет и всё выкинуть из салона.
Еще арки порезать ))))
Зло, колхозно, бюджетно и симаксы с боггерами в жопе все )
Типа вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=UzsJy6gkL70
А почему постоянные проблемы с коробкой? Если главные пары правильно подобрать, они же не будут работать в экстремальных режимах?
Всё усиливать надо )
Или координалльно подойти раз и навсегда:
Это всё лечится колёсными редукторами )
Ценник 100круб +
С другой стороны - с "короткой" парой ты всё равно больше 90 не поедешь )))))
Да и страшно на больших колёсах.
Пустая Нива + ФБел 253М + шноркель )
Мало того, такую мелочь можно в багажник закинуть и уже нга месте переобуться )
Такие колёса стоковая нива вполне весело крутить будет. А лезут они ой ой ой.
Лебедку только поставь ))
типа вот так ))
больших колёс всегда не хватает )
В свободной трансмиссии нагрузки ниже.
типа вот так )
Это всё предрассудки )
говорю как человек который повидал не один форд 1 и 2 и кстати да рама там ппц мы ее пелили целый день .)))) так и не смогли нормально
котлеты из них делают шикарные
не чего не имею против нив но видел как на покатухе рвали жопу ниве
О комфорте и производных можешь забыть правда, но это не главное.