Написать пост

MaxDM

Компанию Tesla обвинили в завышении показателей мощности

Американского производителя электрокаров Tesla обвинили в существенном завышении показателей мощности. Речь идет о топовой модели Model S P85D, сообщает Autoevolution. Группа владельцев модели написала открытое письмо в Tesla c просьбой объяснить, почему заявленные характеристики не соответствуют результатам стендовых испытаний. В хоте тестов выяснилось, что отдача электромоторов составляет 564 л.с., тогда как на сайте Tesla этот показатель составлял 700 лошадиных сил.


Позже представитель Tesla Джей Би Штробель объяснил несоответствие тем, что производитель неправильно суммировал мощностью двух электромоторов (у полноприводной Model S P85D устанавливается по одному двигателю на каждой оси). Спустя некоторое время показатели мощности исчезли с официального сайта компании.

Во вторник, 29 сентбяря, Tesla представит свой первый кроссовер – Model X. Продажи новинки начнутся с особого исполнения Signature. Цены на модель в США стартуют от 132 тыс. долларов. Автомобиль комплектуется двумя электродвигателями – по одному на каждой оси. Мощность агрегатов составляет 262 и 510 лошадиных сил. Таким образом, суммарная отдача силовых агрегатов достигает 772 лошадиные силы. До 100 км/ч модель может разогнаться за 3,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. На одной зарядке аккумуляторов Model X может проехать до 386 километров. Ранее глава Tesla Илон Маск пообещал, что запас хода без подзарядки достигнет 1000 км уже к 2017 году, а через три года он составит 1200 километров.

Model X выполнена в стиле Model S: оптика, бампера, силуэт кузова были заимствованы у лифтбека. Главная отличительная особенность – открывающиеся вверх двери, как у Mercedes-Benz SLS. Такой механизм применен только для задних дверей, в то время как передние открываются классическим способом.

Отсюда.
14 комментариев нравится избранное
  • CooLeroff
    28 сен 2015 в 19:19
    Мощность электромотора же в киловаттах считается
    • Typuk
      3 28 сен 2015 в 19:58
      а чем мощность электромотора от бензинового отличается? о_О
      • CooLeroff
        28 сен 2015 в 20:33
        Как мне кажется это некорректно. Если я не ошибаюсь - для ДВС приводится лс при определнных оборотах, например "120 лс при 5000". Для электромотора будет "700 лс при 0 оборотов"?
        • Typuk
          3 28 сен 2015 в 21:27
          Выражения, что 1 л.с. = 0,74кВт на 100% завершает эту дискуссию )
          • CooLeroff
            28 сен 2015 в 22:17
            Не завершает. Я правильно понимаю что 564 лс * 0.74 = 417 кВт которые доступны с 0 оборотов?
            • Typuk
              3 28 сен 2015 в 22:43
              Как это с нуля? У электродвигателей тоже есть свои характерайзеры. Если по существу спора, то не важно в чем мерять мощность. Мощность есть мощность, хоть в лошадях, хоть в Ваттах. Это как температуру одного тела мерить в градусах Цельсия, и утверждать, что делать это в Фаренгейтах нельзя.
        • k102
          1 28 сен 2015 в 22:40
          нет, при 0 оборотов мощность равна нулю. грубо говоря, она равна оборотам * крутящий момент
          • Typuk
            28 сен 2015 в 22:44
            Он имеет в виду не абсолютный ноль, а непосредственно с самого начала движения
            • k102
              28 сен 2015 в 22:53
              ну да, по-хорошему одной только мощностью поведение двигателя корректно не описать.
              вот производная от момента на нескольких отрезках, это чуть лучше =))
              • f1203
                29 сен 2015 в 09:07
                Итого: рассматривая мощность в начале движения получаем: обороты стремятся к нулю крутящий момент стремится к бесконечности.
                • k102
                  29 сен 2015 в 10:28
                  с чего вдруг момент стремися к бесконечности? что там стремися к бесконечности то - ньютоны или метры?!))
                  • f1203
                    29 сен 2015 в 10:33
                    Математически. X*M=/=0
                    X (обороты) почти нуль, следовательно
                    М (момент) почти бесконечны
                    • k102
                      29 сен 2015 в 10:41
                      нет, это так не работает.
                      1. в начале движения обороты не ноль, а почти тыща в минуту
                      2. а кто сказал что результат должен получится большим? мало оборотов - мало мощности
                    • Typuk
                      29 сен 2015 в 11:24
                      чтобы получить ноль нужно ноль умножить на любое число от 0 до бесконечности
  • basilduty
    29 сен 2015 в 09:17
    Это мировой заговор/войны корпораций (с)
    Тесла давит дизеля через фолькс, а они давят в ответ )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.