• airjet
    10 июл 2009 в 18:36
    У меня Таврия Славута 1.3 2004-го года вып. Во вторник возвращался с Москвы. На автобане Харьков — Днепропетровск разогнался до 161 км/ч. А на скорости 150 ехал километров 10. И все ок. Без тюнинга.
  • airjet
    05 мар 2008 в 12:05
    @DadyS Целяком и полностью поддерживаю! Лифтбек — и красиво и практично.
  • airjet
    05 мар 2008 в 12:03
    @g15rus Да, из Вольв мне тоже эта больше всего нравится.
  • airjet
    05 мар 2008 в 11:52
    Статья понравилась. Вот, читаешь восторженные отзывы о новенькой иномарке, и сам приходишь к мысли что пора менять коня. Но я смотрю на Октавию.
    «колодки кончаются быстро» — не знаю, у меня первые 3 года вождения они кончались значительно быстрее чем сейчас. Это кто как тормозит.
    «По трассе получается где-то 8л на 100км, в городе 10-11 в любом режиме езды.» — имхо по-богатому для 102-сильной машинки.
    Ну и напоследок автор порадовал искрометным юмором:
    «Места сзади достаточно для комфортного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ вдвоем. Втроем уже тесновато.»
    :))))) Знаешь, купил «Славуту» с мыслью что в этой машине сексом заниматься не реально. Но оказалось реально, еще и как. Главное не где, а с кем. И конечно же, вдвоем наверное всетаки правильнее чем втроем.
    Спасибо за позитивную статью.
  • airjet
    24 янв 2008 в 18:47
    Странно, никто не назвал бюджетный, но довольно стильный и резвый вариант: Hyundai Coupe
  • airjet
    19 янв 2008 в 09:39
    @SashkoS У каждого свои способности. Да к тому тогда я только вылез из мартовского Днепра:)
  • airjet
    11 янв 2008 в 10:55
    обязательно обращу на них внимание. Тем более, что и новый который я поставил не очень радует.
  • airjet
    11 янв 2008 в 10:51
    @torsion Спасибо за советы.
  • airjet
    10 янв 2008 в 18:47
    @melik cоболезную.
    все вокруг нас происходит по каким-то неведомым законам.
    вроде и понятно что между событиями есть взаимосвязь, но в чем она состоит?
  • airjet
    10 янв 2008 в 09:29
    @corer Scoda Oktavia
  • airjet
    09 янв 2008 в 18:02
    @melik Расскажи, плз, про «кое-че». Заинтриговал
  • airjet
    04 янв 2008 в 23:15
    У меня Славута. Сейчас в Центральных районах Украины -16 С. Как я завожусь? Вытягиваю подсос на полную, выжимаю педаль сцепления, стартер, 5 сек и завелся. Правда у меня новый аккумулятор Bosch.
  • airjet
    27 дек 2007 в 11:29
    Раз в месяц. В основном просто понюхать. На превышениях попадаюсь редко. На красный не езжу.
  • airjet
    27 дек 2007 в 11:13
    Последний тазик с Днепропетровскими номерами, но я его чего-то у нас ни разу не видел.
    Вообще, впечатляет.
    Впечатляет любовь хозяев к своим 87 сильным B-шкам.
  • airjet
    19 дек 2007 в 17:27
    Намного красивее чем предыдущий Фокус. Такую — увидел — и сразу хочется. Ну и диски супер. Наверное 18-е
  • airjet
    18 дек 2007 в 15:40
    А за таксиста можно не переживать. Если Михаэль благодаря этому маневру успел, думаю на чай он таксисту оставил больше чем с него слупят штраф. Но так или иначе, держал бы таксист язык за зубами, шума бы и небыло.
  • airjet
    17 дек 2007 в 19:18
    @mumi Спасибо. Узнал новое для себя.
  • airjet
    17 дек 2007 в 19:06
    3) У меня есть традиция: уже 8 лет я каждое 4-е марта купаюсь в Днепре на Комсомольском острове. Естественно, с приобретением автомобиля данный процесс стал не только увлекательным, но еще и приятным и безопасным. Типа: искупался, вытерся, сел в теплую машину и быстрее домой под горячий душ. В тот год (2006) первые дни марта были на редкость противные в плане погоды. -4 С, ветер, вобщем, сделал дело по быстрому, сел за руль, и направился в сторону дома. Где-то посередине моста с острова на континент, у меня проваливается педаль сцепления. Успеваю съехать с моста, припарковаться, глушу двигатель и понимаю —порвал трос сцепления. Менять пришлось его самому. Хорошо что метрах в 500-х, был автомагазин где я купил все необходимое. Далее я позвонил парню который уже менял трос на Славуте, он рассказал мне как все делается и начался секс…. Который продлился около четырех часов. Хорошо что подъехала моя девушка, и оказала мне моральную поддержку ввиде подбадривающих слов и периодически подносимого горячего кофе.
    Резюме: Славута, как никакой другой механизм научит делать то, чего раньше не умел.
  • airjet
    17 дек 2007 в 18:52
    2) Однажды я подвозил бабушку Иру. Внезапно начался сильный ливень. Каково же было мое изумление, когда на привычный щелчок рычага дворник не отреагировал. «Васенька, а почему ты не включишь дворник, тебе же наверное плохо видно??»
    «Да не, бабушка Ира, мне отлично все видно, а дворник только размажет». Я понимал, что стоит только подать вид что с машиной что-то невпорядке и на борту начнется паника…
    Возвращался я останавливаясь через каждые 200 м, и протирая лобовое тряпкой. Учитывая то что водил я всего 3 месяца, поездка запомнилась надолго. На СТО сказали что механизм дворника полностью высыпался. И тогда я вспомнил, как недавно обнаружил на коврике переднего пассажира гайку непонятного происхождения.
    Резюме: Славута —как и женщина, коварна и загадочна. Может подкинуть сюрприз.
  • airjet
    17 дек 2007 в 18:44
    На этот раз я опишу некоторые нюансы взаимодействия человека (то-есть меня) и данного тех.средства.
    1) Спустя месяц после того как получил права и приобрел данное авто, я поехал с друзьями на Азовское море. Каково же было мое изумление когда посреди Кирилловки в самую жару Славута отказалась заводиться. Поскольку из друзей никто не был автолюбителем, постепенно нарастала паника типа «что-делать?». Первая мысль была позвонить папе. Я от нее отказался ввиду того что нас разделяли добрые 350 км. Далее я с видом специалиста открыл капот (все начали успокаиваться). Из всего увиденного я выбрал бачок стеклоомывателя, поскольку знал что манипуляции с ним машине не навредят. Долив туда из баклажки воды, я уверенно закрыл крышку капота и сел за руль. Машина завелась. Все присутствующие поняли, что я действительно спец.
    Резюме: если не шаришь в устройстве машины, важно наладить с ней хотя бы эмоциональный контакт.
  • airjet
    17 дек 2007 в 18:36
    Итак, продолжение эпоса о Славуте —гордости отечественного автопрома.
  • airjet
    14 дек 2007 в 16:13
    А мне очень ролик понравился. Спасибо, shprota!
  • airjet
    13 дек 2007 в 15:35
    Пристегиваться надо, подушки безопасности срабатывают ведь только с пристегнутыми ремнями. А кто считает что в городе маленькая скорость — посмотрите краш-тесты ЕвроNCap. Что происходит с машинами при лобовом столкновении на скорости 63 км/ч.
    А что такое 63 км/ч? Это едущие на встречу друг другу машины, одна — 30 км/ч, другая — 33 км/ч.
    Реально?
    Убедительно?
  • airjet
    13 дек 2007 в 15:18
    Спасибо за рекомендации. Поменял. Поставил Bosch. Очень доволен. Поскольку у меня дворник один, елозит он больше, быстрее выходит из строя. Для себя решил что менять надо не реже 1 раза в год. Благо, не очень накладно:)
  • airjet
    13 дек 2007 в 10:52
    Шкода — отличное авто. Будем ждать новинки. Но судя по фото новый суперб будет лифтбеком. Это и хорошо: лифтбэк — это верх сочетания практичности и эстетики.
  • airjet
    12 дек 2007 в 19:15
    А вот моя подруга, когда станет бабушкой будет наглядным примером злостного нарушителя. Зато ее узнают все ГАИ-шники в городе. Сегодня пересаживается с Дэу Сенс на Шкоду Октавию. Ужос что будет!:)
  • airjet
    12 дек 2007 в 18:58
    Ну а теперь — минусы.
    1) Очень слабые диски. Поймал яму — на рихтовку.
    2) Колесо прикручивается на трех болтах (No comment)
    3) Где-то на 30 тыс. поменял передние амортизаторы — потекли.
    4) Где-то на 50 тыс. поменял полностью корзину сцепления.
    5) Вечные проблемы с дверями. То не открываются, то не закрываются. Когда разобрал дверь и увидел что внутри, сложилось впечатление что ее механизм собирали из подручных деталек и проволочек на школьном кружке «Умелые руки».
    6) Очень громко работает единственный дворник. Приблизительно как в «Антибумере». И во время дождя его звук очень раздражает.
    7) Очень громко работает вентилятор печки. В положении «1» мешает слушать музыку, а в положении «3» как буд-то сидишь на летном поле рядом с реактивным самолетом. Ничего больше не слышно.
    8) И это при том что при мощной акустике, этот вентилятор плохо обдувает ветровое стекло.
    9) А осенью через него в салон попадают измельченные листья кленов, тополей и каштанов. Так что листопад не проходит мимо.
    10) Электро-стеклоподъемники. Ну так жалостно и натужно жужжат, что кажется они стекло до верха не дотянут. Если включить оба одновременно — сгорит предохранитель и свежий, бодрящий сквознячок (особенно зимой) — обеспечен. Не знаю, лучше бы их небыло.
    …………………to be continued……………………
  • airjet
    12 дек 2007 в 18:39
    Сделали из раритета жып какой-то. Колеса перешлите мне по почте, остальное — на помойку!
  • airjet
    12 дек 2007 в 18:32
    По паспорту надо 95, ну я им и заправлял. Но когда цены взлетели, начал заправляться 92. Разницы не почувствовал.
  • airjet
    12 дек 2007 в 18:19
    Нет, лучше в комментариях.
    Моя девушка пару дней назад продала Daewoo Sens 2004 (05) 1,3, пробег 79000 км за $6300. 2 месяца
  • airjet
    12 дек 2007 в 15:42
    А ботинки у девченки классные. +1
  • airjet
    12 дек 2007 в 15:40
    Барышня — не очень, авто — зачот!
  • airjet
    12 дек 2007 в 15:26
    Вот эту бы тетку я «да»