корейский с русским Акцентом
Когда наша «девятка» отправилась на покой, нужно было срочно найти ей замену. Немного подумав, решили не связываться больше с отечественным автопромом, а взять кредит на новую иномарку.
Выбор, надо сказать, был не из легких, ведь права на ошибку у нас не было. Skoda Fabia за эти (где-то в районе 12.000 $) деньги была только с мотором 1.2, в Renault Logan не складывалось заднее сиденье, что противоречило планам доезжать на нем со сноубордами до подмосковных склонов. Привлекательно выглядели два Chevrolet — Lanos и Aveo. Первый подкупал ценой, второй современной внешностью и приятным салоном. Впрочем, от идеи купить Ланос мы быстро отказались, уж слишком он был «совковый» и осталось только два претендента — Hyundai Accent и Chevrolet Aveo.
Почему я до сих пор ничего не сказал про Хёндэ? Потому что я всегда к нему относился с пренебрежением. К тому же, мне так приглянулся американокорейский Chevy, что даже думать про Акцент не хотелось. Модный оранжевый седанчик, наверное, привлекал бы гораздо больше внимания, нежели обыденный серый…
И тут начались бессонные ночи в Интернете. Выяснилось, что Accent гораздо мощнее даже Aveo 1.4, а мы рассчитывали разве что на 1.2. К тому же выбрать проверенную годами производства и обслуживания Хёндэ было гораздо разумнее, чем брать кота в мешке, только появившегося на рынке…
Вот он стоит. Новенький 102-сильный фиолетовый (да-да, не серый, как все привыкли) Accent. Но сначала машина должна пройти обкатку, т.е. больше 3000 мотор крутить нельзя. А за эти три тысячи мама (которая сидела за рулем безвылазно, пока я не получил права) привыкла ездить переключаясь, особо не раскручивая мотор.
И вот, наконец-то, права в кармане и время от времени машина достается мне в пользование. Хочется погонять, побаловаться — ведь это всего на один вечер…
Но потом на 4 месяца машина поступила в мое полное распоряжение — у мамы забрали права. Привык к машине, научился выжимать из мотора многое при этом не получая комментариев — «эй, не дрова везешь!». Однажды даже мой друг (у которого, кстати, BMW 325i 2006г.) сказал — «Я не понимаю, как такую хорошую машину можно продавать за такие смешные деньги!»
Если честно, я тоже не понимаю. Хотя есть у нее и свои плюсы, и свои минусы.
Первое, о чем хочется сказать это тормоза. Тормоза вполне хорошие для своего класса, но не для своего мотора. Хотелось бы что-то более эффективное, хотя не было ни одной ситуации, когда они не спасли бы машину. Но вот нервов они мне попортили. Еще один минус — колодки кончаются быстро, если ездить активно (до 20.000 км мама доехала с 70 процентами колодок, потом за руль сел я и до 30.000 они не дожили =().
Теперь двигатель. Очень живой агрегат, с удовольствием потребляющий 92-й бензин и раскручивающийся (без ужасного звукового сопровождения) до 5-6 тысяч оборотов. Кушает бензина не мало, зато примерно одинаково, как ты его ни крути. По трассе получается где-то 8л на 100км, в городе 10-11 в любом режиме езды.
Салон. Эргономика выверена веками. Все расположено именно там, где и должно быть. В стандарте идут довольно хорошие колонки (с кассетной магнитолой =))). Шумоизоляция присутствует в разумных пределах. Передние кресла удобные (хотя — это кому как), руль регулируется по высоте. Места сзади достаточно для комфортного передвижения вдвоем. Втроем уже тесновато.
Багажник. Мог бы быть и побольше. Впрочем, туда влезает ровно столько, сколько нужно =) При сложенной трети заднего сиденья можно спокойно запихнуть три сноуборда. Четвертый уже не влезет.
Ну и в качестве небольшого резюме. Как ни странно, Hyundai Accent — машина для водителя. Не для того водителя, который купил ее, потому что она недорогая, а для того, кто поездил на ней и узнал, на что она способна!
Выбор, надо сказать, был не из легких, ведь права на ошибку у нас не было. Skoda Fabia за эти (где-то в районе 12.000 $) деньги была только с мотором 1.2, в Renault Logan не складывалось заднее сиденье, что противоречило планам доезжать на нем со сноубордами до подмосковных склонов. Привлекательно выглядели два Chevrolet — Lanos и Aveo. Первый подкупал ценой, второй современной внешностью и приятным салоном. Впрочем, от идеи купить Ланос мы быстро отказались, уж слишком он был «совковый» и осталось только два претендента — Hyundai Accent и Chevrolet Aveo.
Почему я до сих пор ничего не сказал про Хёндэ? Потому что я всегда к нему относился с пренебрежением. К тому же, мне так приглянулся американокорейский Chevy, что даже думать про Акцент не хотелось. Модный оранжевый седанчик, наверное, привлекал бы гораздо больше внимания, нежели обыденный серый…
И тут начались бессонные ночи в Интернете. Выяснилось, что Accent гораздо мощнее даже Aveo 1.4, а мы рассчитывали разве что на 1.2. К тому же выбрать проверенную годами производства и обслуживания Хёндэ было гораздо разумнее, чем брать кота в мешке, только появившегося на рынке…
Вот он стоит. Новенький 102-сильный фиолетовый (да-да, не серый, как все привыкли) Accent. Но сначала машина должна пройти обкатку, т.е. больше 3000 мотор крутить нельзя. А за эти три тысячи мама (которая сидела за рулем безвылазно, пока я не получил права) привыкла ездить переключаясь, особо не раскручивая мотор.
И вот, наконец-то, права в кармане и время от времени машина достается мне в пользование. Хочется погонять, побаловаться — ведь это всего на один вечер…
Но потом на 4 месяца машина поступила в мое полное распоряжение — у мамы забрали права. Привык к машине, научился выжимать из мотора многое при этом не получая комментариев — «эй, не дрова везешь!». Однажды даже мой друг (у которого, кстати, BMW 325i 2006г.) сказал — «Я не понимаю, как такую хорошую машину можно продавать за такие смешные деньги!»
Если честно, я тоже не понимаю. Хотя есть у нее и свои плюсы, и свои минусы.
Первое, о чем хочется сказать это тормоза. Тормоза вполне хорошие для своего класса, но не для своего мотора. Хотелось бы что-то более эффективное, хотя не было ни одной ситуации, когда они не спасли бы машину. Но вот нервов они мне попортили. Еще один минус — колодки кончаются быстро, если ездить активно (до 20.000 км мама доехала с 70 процентами колодок, потом за руль сел я и до 30.000 они не дожили =().
Теперь двигатель. Очень живой агрегат, с удовольствием потребляющий 92-й бензин и раскручивающийся (без ужасного звукового сопровождения) до 5-6 тысяч оборотов. Кушает бензина не мало, зато примерно одинаково, как ты его ни крути. По трассе получается где-то 8л на 100км, в городе 10-11 в любом режиме езды.
Салон. Эргономика выверена веками. Все расположено именно там, где и должно быть. В стандарте идут довольно хорошие колонки (с кассетной магнитолой =))). Шумоизоляция присутствует в разумных пределах. Передние кресла удобные (хотя — это кому как), руль регулируется по высоте. Места сзади достаточно для комфортного передвижения вдвоем. Втроем уже тесновато.
Багажник. Мог бы быть и побольше. Впрочем, туда влезает ровно столько, сколько нужно =) При сложенной трети заднего сиденья можно спокойно запихнуть три сноуборда. Четвертый уже не влезет.
Ну и в качестве небольшого резюме. Как ни странно, Hyundai Accent — машина для водителя. Не для того водителя, который купил ее, потому что она недорогая, а для того, кто поездил на ней и узнал, на что она способна!
Салон и оформление все же убогие у акцента, в Авео посимпатичнее на мой взгляд. Да и внешной у Акцента совсем уж серенькая…
То, что мотор резвый — вне сомнений…
я к тому, что конкретно этой модели уже не год и даже не два-три.
По краш-тестам Акцент без подушек даже лучше, чем Логан с ними. Дело в очень качественных ремнях с пиротехническими преднатяжителями. Хорошая силовая структура кузова тоже играет свою роль
Вот здесь подробный краш-тест
Но причем тут Логан? Ты же вроде с Авео сравниваешь?
Авео классная, модная, симпатичная… но явно не такая резвая =)
Пока молодость в крови играет на безопасность смотришь в последнюю очередь, честно говоря…:-[
1. Радиатор поменял
2. Ремень ГУРа поменял
3. Ремень кондиционера поменял
4. Втулки стабилизатора поменял
5. Зеркало левое поменял
6. Тормозные цилиндры задние поменял
7. Опору ДВС поменял
8. Сцепление поменял
9. Свечи, провода, колодки тормозные менял несчетное количество раз
10. Аккумулятор поменял
11. Антифриз (замерзший)
12. На эвакуаторе разок прокатился (не заводилась — летом)
Вам мало?
Акцент — хорошая рабочая лошадка, сужу по опыту друзей которые эксплуатируют его в хвост и в гриву…
видимо, не повезло человеку с конкретным экземпляром.
p.s.: ах, нет, были поломки! лампочки менял недавно:)
Антифриз меняют на 60 тысячах, у меня замерз на 20.
Вот я и говорю, что за 13 тык можно купить только недоделанное корейское говно.
Опыт друзей это одно, а я на своей шкуре все прошел. Когда у меня был Акцент, тоже рассказывал всем, какой он хороший. А сейчас понимаю: дерьмо.
И еще раз повторю, она начала сыпаться после 60 000.
«колодки кончаются быстро» — не знаю, у меня первые 3 года вождения они кончались значительно быстрее чем сейчас. Это кто как тормозит.
«По трассе получается где-то 8л на 100км, в городе 10-11 в любом режиме езды.» — имхо по-богатому для 102-сильной машинки.
Ну и напоследок автор порадовал искрометным юмором:
«Места сзади достаточно для комфортного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ вдвоем. Втроем уже тесновато.»
:))))) Знаешь, купил «Славуту» с мыслью что в этой машине сексом заниматься не реально. Но оказалось реально, еще и как. Главное не где, а с кем. И конечно же, вдвоем наверное всетаки правильнее чем втроем.
Спасибо за позитивную статью.
«Эргономика выверена веками.» — не совсем понял, какими веками?
«В стандарте идут довольно хорошие колонки (с кассетной магнитолой =)» — теперь понял, машина на несколько веков отстала от конкурентов…
«Машина для водителя» — это пишет человек, только что получивший права. Вы бы на других для начала поездили, а потом бы говорили. Как по мне, да я бы в такой «машине для водителя» побоялся бы больше 60 скорость набрать, не говоря уже о сложных погодных условиях и т. п.
я, кстати, поездить за свой год с правами успел много на чем. да, японцев в этом списке нет, зато европейцев, которые мне нравятся гораздо больше, но и стоят в разы дороже, было много.
ну а если вы без электроники водить не умеете, то извините, можете на таких машинах больше 60 не разгоняться
С плюсами сложнее. Их сложно как-то выразить словами. На мой взгляд это просто честная машина за свои деньги. Меня вполне устраивает ее мотор. Подвески и управляемости вполне хватает, чтобы спокойно ехать 140 (160 и выше — уже не очень спокойно) по трассе.
Многие относятся к этой машине пренебрежительно. Могу сказать только одну вещь про этих людей — они скорее всего на ней не ездили. Ее не за что сильно ругать. Зато есть за что хвалить, особенно, если вспомнить сколько она стоит.
Если есть какие-то конкретные вопросы — пиши, постараюсь ответить)
А вот зимней резиной лично я был доволен. На мой взгляд, идеальный вариант — это на штамповку R13, которая идет в базе поставить зимнюю резину, а на лето взять R14 и нормальную резину. Впрочем, насколько этот вариант правильный — я так и не проверил.
Бензин лью 92