Написать пост

dimonline

корейский с русским Акцентом

Когда наша «девятка» отправилась на покой, нужно было срочно найти ей замену. Немного подумав, решили не связываться больше с отечественным автопромом, а взять кредит на новую иномарку.
Выбор, надо сказать, был не из легких, ведь права на ошибку у нас не было. Skoda Fabia за эти (где-то в районе 12.000 $) деньги была только с мотором 1.2, в Renault Logan не складывалось заднее сиденье, что противоречило планам доезжать на нем со сноубордами до подмосковных склонов. Привлекательно выглядели два Chevrolet — Lanos и Aveo. Первый подкупал ценой, второй современной внешностью и приятным салоном. Впрочем, от идеи купить Ланос мы быстро отказались, уж слишком он был «совковый» и осталось только два претендента — Hyundai Accent и Chevrolet Aveo.
Почему я до сих пор ничего не сказал про Хёндэ? Потому что я всегда к нему относился с пренебрежением. К тому же, мне так приглянулся американокорейский Chevy, что даже думать про Акцент не хотелось. Модный оранжевый седанчик, наверное, привлекал бы гораздо больше внимания, нежели обыденный серый…
И тут начались бессонные ночи в Интернете. Выяснилось, что Accent гораздо мощнее даже Aveo 1.4, а мы рассчитывали разве что на 1.2. К тому же выбрать проверенную годами производства и обслуживания Хёндэ было гораздо разумнее, чем брать кота в мешке, только появившегося на рынке…
Вот он стоит. Новенький 102-сильный фиолетовый (да-да, не серый, как все привыкли) Accent. Но сначала машина должна пройти обкатку, т.е. больше 3000 мотор крутить нельзя. А за эти три тысячи мама (которая сидела за рулем безвылазно, пока я не получил права) привыкла ездить переключаясь, особо не раскручивая мотор.
И вот, наконец-то, права в кармане и время от времени машина достается мне в пользование. Хочется погонять, побаловаться — ведь это всего на один вечер…
Но потом на 4 месяца машина поступила в мое полное распоряжение — у мамы забрали права. Привык к машине, научился выжимать из мотора многое при этом не получая комментариев — «эй, не дрова везешь!». Однажды даже мой друг (у которого, кстати, BMW 325i 2006г.) сказал — «Я не понимаю, как такую хорошую машину можно продавать за такие смешные деньги!»
Если честно, я тоже не понимаю. Хотя есть у нее и свои плюсы, и свои минусы.
Первое, о чем хочется сказать это тормоза. Тормоза вполне хорошие для своего класса, но не для своего мотора. Хотелось бы что-то более эффективное, хотя не было ни одной ситуации, когда они не спасли бы машину. Но вот нервов они мне попортили. Еще один минус — колодки кончаются быстро, если ездить активно (до 20.000 км мама доехала с 70 процентами колодок, потом за руль сел я и до 30.000 они не дожили =().
Теперь двигатель. Очень живой агрегат, с удовольствием потребляющий 92-й бензин и раскручивающийся (без ужасного звукового сопровождения) до 5-6 тысяч оборотов. Кушает бензина не мало, зато примерно одинаково, как ты его ни крути. По трассе получается где-то 8л на 100км, в городе 10-11 в любом режиме езды.
Салон. Эргономика выверена веками. Все расположено именно там, где и должно быть. В стандарте идут довольно хорошие колонки (с кассетной магнитолой =))). Шумоизоляция присутствует в разумных пределах. Передние кресла удобные (хотя — это кому как), руль регулируется по высоте. Места сзади достаточно для комфортного передвижения вдвоем. Втроем уже тесновато.
Багажник. Мог бы быть и побольше. Впрочем, туда влезает ровно столько, сколько нужно =) При сложенной трети заднего сиденья можно спокойно запихнуть три сноуборда. Четвертый уже не влезет.
Ну и в качестве небольшого резюме. Как ни странно, Hyundai Accent — машина для водителя. Не для того водителя, который купил ее, потому что она недорогая, а для того, кто поездил на ней и узнал, на что она способна!
51 комментарий нравится избранное
  • links
    15 фев 2008 в 18:50
    Мотор живой у акцента, но ревет просто ужасно. Хотя, после девятки так не кажется наверное:)
    Салон и оформление все же убогие у акцента, в Авео посимпатичнее на мой взгляд. Да и внешной у Акцента совсем уж серенькая…
  • dimonline
    15 фев 2008 в 18:56
    @links Салон Авео, как и внешность мне очень понравились. И брать «серенький» Акцент не хотелось. Но за мотор я ему готов все простить =)
  • links
    15 фев 2008 в 18:59
    @dimonline У каждого свой выбор:)
    То, что мотор резвый — вне сомнений…
  • Ell
    15 фев 2008 в 19:19
    «Эргономика выверена веками.» =) Первая самостоятельно разработанная машина 1973 год…
  • dimonline
    15 фев 2008 в 19:19
    @Ell я к тому, что конкретно это
  • dimonline
    15 фев 2008 в 19:20
    @Ell тьфу… сорри, тот коммент случайно отправился…:-[
    я к тому, что конкретно этой модели уже не год и даже не два-три.
  • fantom
    15 фев 2008 в 23:05
    @dimonline А как насчет пассивной безопасности?
  • dimonline
    15 фев 2008 в 23:19
    @fantom С ней все довольно неплохо
    По краш-тестам Акцент без подушек даже лучше, чем Логан с ними. Дело в очень качественных ремнях с пиротехническими преднатяжителями. Хорошая силовая структура кузова тоже играет свою роль
    Вот здесь подробный краш-тест
  • fantom
    15 фев 2008 в 23:24
    @dimonline Видел, читал. Сам три года назад чуть не купил Акцент.
    Но причем тут Логан? Ты же вроде с Авео сравниваешь?
  • dimonline
    15 фев 2008 в 23:29
    @fantom К сожалению с пассивной безопасностью Авео сравнений не встречал. Может просто не очень искал, а может и… не знаю
    Авео классная, модная, симпатичная… но явно не такая резвая =)
    Пока молодость в крови играет на безопасность смотришь в последнюю очередь, честно говоря…:-[
  • alexstar
    16 фев 2008 в 02:15
    а чего такой расход большой? у меня по городу около 8, на трассе 6.
  • dimonline
    16 фев 2008 в 02:17
    @alexstar наверное, манера езды разная)
  • alexstar
    16 фев 2008 в 02:20
    @dimonline какая у вас манера езды на трассе, если не секрет?
  • dimonline
    16 фев 2008 в 02:23
    @alexstar ну, по трассе я просто редко езжу, поэтому может и правда меньше расход. я скорее про город
  • alexstar
    16 фев 2008 в 02:28
    @dimonline вообще расход больше 9 на ручной коробке это ненормально. не слишком сильно мучаете движок?
  • dimonline
    16 фев 2008 в 02:33
    @alexstar наверное, слишком))) но он так и просится его покрутить)))
  • townsman
    16 фев 2008 в 10:09
    Я отъездил на Акценте 2,5 года. Поверьте мне, это корейское дерьмо. Особенно в плане надежности.
  • dimonline
    16 фев 2008 в 10:27
    @townsman хех, нашей машинке 1,5 и пока поводов так думать нет!
  • townsman
    16 фев 2008 в 14:52
    @dimonline 1,5 года? Пробег какой?
  • blazer
    16 фев 2008 в 17:46
    Статья реально ни о чем, полезной инфы — 0
  • alexstar
    17 фев 2008 в 03:17
    @townsman да уж, слишком категоричное заявление. а аргументы будут?
  • dimonline
    17 фев 2008 в 09:52
    @townsman пробег 33.000
  • townsman
    17 фев 2008 в 10:38
    @dimonline Ну так))) Ждите 60 000. Вот тогда ВСЁ и начнется!!!
  • townsman
    17 фев 2008 в 10:41
    @alexstar До 86 000
    1. Радиатор поменял
    2. Ремень ГУРа поменял
    3. Ремень кондиционера поменял
    4. Втулки стабилизатора поменял
    5. Зеркало левое поменял
    6. Тормозные цилиндры задние поменял
    7. Опору ДВС поменял
    8. Сцепление поменял
    9. Свечи, провода, колодки тормозные менял несчетное количество раз
    10. Аккумулятор поменял
    11. Антифриз (замерзший)
    12. На эвакуаторе разок прокатился (не заводилась — летом)
    Вам мало?
  • dimonline
    17 фев 2008 в 14:43
    @townsman думаю, что до 60 она у нас не доживет))
  • alexstar
    17 фев 2008 в 15:39
    @townsman половина из этого проходит по штатному ТО, другая — по гарантии. что вы хотели за 86тык от машины за $13k? чтобы она саморегенерировалась?:)
  • Sunchaser
    17 фев 2008 в 19:03
    @alexstar я бы даже сказал не половина, из поломок только радиатор, зеркало (и то не понятно по какой причине) и сцепление (тоже зависит от манеры езды). Остальное — фигня.
    Акцент — хорошая рабочая лошадка, сужу по опыту друзей которые эксплуатируют его в хвост и в гриву…
  • alexstar
    17 фев 2008 в 19:17
    @Sunchaser если не считать ДТП, пробитых колес и убитого в песках сцепления, то у меня за 32 тысячи вообще никаких поломок не было.
    видимо, не повезло человеку с конкретным экземпляром.
    p.s.: ах, нет, были поломки! лампочки менял недавно:)
  • townsman
    17 фев 2008 в 22:17
    @alexstar По штатному ТО из этого не проходит НИЧЕГО, кроме проводов. Но их меняли значительно чаще.
    Антифриз меняют на 60 тысячах, у меня замерз на 20.
    Вот я и говорю, что за 13 тык можно купить только недоделанное корейское говно.
  • townsman
    17 фев 2008 в 22:18
    @Sunchaser Фигня?! Ну, для кого как. Когда меня тащили на эвакуаторе, мне не казалось это такой уж фигней.
    Опыт друзей это одно, а я на своей шкуре все прошел. Когда у меня был Акцент, тоже рассказывал всем, какой он хороший. А сейчас понимаю: дерьмо.
  • townsman
    17 фев 2008 в 22:19
    @alexstar Лампочки я менял, наверно, каждые 3 тысячи. Просто тут их не вписал.
    И еще раз повторю, она начала сыпаться после 60 000.
  • airjet
    05 мар 2008 в 11:52
    Статья понравилась. Вот, читаешь восторженные отзывы о новенькой иномарке, и сам приходишь к мысли что пора менять коня. Но я смотрю на Октавию.
    «колодки кончаются быстро» — не знаю, у меня первые 3 года вождения они кончались значительно быстрее чем сейчас. Это кто как тормозит.
    «По трассе получается где-то 8л на 100км, в городе 10-11 в любом режиме езды.» — имхо по-богатому для 102-сильной машинки.
    Ну и напоследок автор порадовал искрометным юмором:
    «Места сзади достаточно для комфортного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ вдвоем. Втроем уже тесновато.»
    :))))) Знаешь, купил «Славуту» с мыслью что в этой машине сексом заниматься не реально. Но оказалось реально, еще и как. Главное не где, а с кем. И конечно же, вдвоем наверное всетаки правильнее чем втроем.
    Спасибо за позитивную статью.
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 12:33
    102 силы… Расход 11 литров, мягко говоря, настораживает.
    «Эргономика выверена веками.» — не совсем понял, какими веками?
    «В стандарте идут довольно хорошие колонки (с кассетной магнитолой =)» — теперь понял, машина на несколько веков отстала от конкурентов…
    «Машина для водителя» — это пишет человек, только что получивший права. Вы бы на других для начала поездили, а потом бы говорили. Как по мне, да я бы в такой «машине для водителя» побоялся бы больше 60 скорость набрать, не говоря уже о сложных погодных условиях и т. п.
  • dimonline
    12 мар 2008 в 12:39
    @Nodachi опускайте корейские машины дальше и меня «только что получившего права» тоже! громко вслух в комнате, раз уж вам так неймется!
    я, кстати, поездить за свой год с правами успел много на чем. да, японцев в этом списке нет, зато европейцев, которые мне нравятся гораздо больше, но и стоят в разы дороже, было много.
    ну а если вы без электроники водить не умеете, то извините, можете на таких машинах больше 60 не разгоняться
  • Nodachi
    12 мар 2008 в 12:44
    @dimonline Напротив, электроникой стараюсь не пользоваться (кроме той, что распределяет момент по колесам в зависимости от положения автомобиля и ситуации). Коробка у меня механическая. Умею ездить даже боком :-)) Просто в корейской машине не внушает доверия устойчивость, не нравится управляемость, не доверяю тормозам — в общем, страшно.
  • crot38
    05 окт 2008 в 21:19
    Всем привет. являюсь владельцем Акцента ровно год, проеха за это время 13000 км, и что бы хотелось сказать, тормоза, да хотелось бы поэфективней, задние дисковые думаю положение исправили бы, насчёт управляемости, при резком нажатии на газ гидрач зависает, ремни проверял всё в норме, подвеска нормальная по условиям, клиренс маловат но принципе если с умом то тоже нормально, вот главное на чём убедился буквально на днях, а точнее 3 октября сего года, остановились в пробке и буквально после того как встали, только ногу с тормоза убрал, слышу визг торморзов в зеркало глядь копейка, не успеет подумал я, но уходить было не куда, до впереди стоящей машины (фольц 4) оставалось 1,5 метра. Тут удар, потом нас бросило вперёд на этот самый WV, ещё удар. Я думал задница всё хана сплошное мясо, даже боялся смотреть когда выщел из машины, однако открывая глаза вижу первое что, фонари целые!!! в темноте даже казалось что вообще повреждений нет, но они есть но при таком ударе что нас откинуло на 1,5 метра вперёд, это мелочи. А точнее, треснул бампер, две вмятинки на крышке багажника(незначительные), спереди только лакокрасочное покрытие нв бампере от удара об WV, и сломался крепёж рамки радиатора к радиатору она првда никакого отношения не имеет. Вобщем кузов достоин похвалы. Жаль нельзя фото загрузить, посмотрелибы сами.
  • crot38
    05 окт 2008 в 21:25
    @dimonline Пиздюк поживи подольше!
  • dimonline
    05 окт 2008 в 22:04
    @crot38 А воспитывать тебя в детстве не пытались?
  • Mixx
    26 окт 2008 в 12:17
    А что кстати про коробку автомат? Девятнадцать тысяч проехал, и как — то странно она себя вести начинает… Страшно!!!
  • raman
    02 ноя 2008 в 20:53
    АИ-92 точно подходит? или лучше АИ-95?
  • dimonline
    02 ноя 2008 в 21:02
    @raman Вот уже 2 года заправляем только 92-ым и все в порядке)
  • raman
    02 ноя 2008 в 21:09
    @dimonline СЛУШАЙ СКАЖИ ЧЕСТНО КАК МАШИНА? А ТО НАДОЕЛО ВСЕХ СЛУШАТЬ!
  • dimonline
    02 ноя 2008 в 21:47
    @raman Говорю честно — за два года с этой машиной мы не пожалели о своем выборе. Из минусов — частые (раз в 10.000) визиты на сервис, частая замена лампочек в передних фарах (впрочем, это может быть связано с привычкой ездить всегда с ближним светом), отсутсвие АБС (зависит от комплектации, впрочем тормоза все равно довольно достойные), относительно небольшой клиренс. Раздражает (не водителя, конечно) отсутствие задних подголовников.
    С плюсами сложнее. Их сложно как-то выразить словами. На мой взгляд это просто честная машина за свои деньги. Меня вполне устраивает ее мотор. Подвески и управляемости вполне хватает, чтобы спокойно ехать 140 (160 и выше — уже не очень спокойно) по трассе.
    Многие относятся к этой машине пренебрежительно. Могу сказать только одну вещь про этих людей — они скорее всего на ней не ездили. Ее не за что сильно ругать. Зато есть за что хвалить, особенно, если вспомнить сколько она стоит.
    Если есть какие-то конкретные вопросы — пиши, постараюсь ответить)
  • raman
    03 ноя 2008 в 21:15
    скажи на каких дисках R14 или R13 лучше едит? И какие надо зимой, и летом? На какой резине меньши шумит, я имею в веду марку резины? СПАСИБО, ЧТО ОТВЕЧАЕШ ИСКРЕННЕ?
  • raman
    03 ноя 2008 в 21:30
    @dimonline СКАЖИ ПОЧЕМ ТО1, ТО2, ТО3 и тд. КАКОЙ БЕНЗИН ЗАЛИВАЕШ?
  • dimonline
    03 ноя 2008 в 21:38
    @raman По поводу резины мы, если честно, не заморачивались — летняя его родная (Amtel), а зминяя Michelin Pilot Alpin. Летний, а точнее всесезонный, Амтел — говно редкостное, но сейчас мне уже лень думать на эту тему, так как весной у меня будет своя машина (эта мамина, но я на ней намотал пару десятков тысяч километров). Но что-то мне подсказывает, что на R14 летом ездить было бы приятнее.
    А вот зимней резиной лично я был доволен. На мой взгляд, идеальный вариант — это на штамповку R13, которая идет в базе поставить зимнюю резину, а на лето взять R14 и нормальную резину. Впрочем, насколько этот вариант правильный — я так и не проверил.
  • dimonline
    03 ноя 2008 в 21:43
    @raman ТО зависят от сервис-центра. До 50000 мы все ТО делали в Автокее (где машина покупалась), а 50000 делали в автоцентре Восток — у них цены поприятнее, а ТО-50000 стоило ощутимо больше предыдущих. Цены восток-авто
    Бензин лью 92
  • disis
    14 дек 2008 в 12:36
    не могу понять людей которые льют это дермо на корейца… конечно после Акцента если пересесть на автомобиль классом выше, может так и показаться, но ни кто не застрахован от всяких ситуаций… в которой сам побывал… буквально полгода назад… судите сами [URL=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0812/24/dd83fc1ca77e.jpg.html][IMG]http://s45.radikal.ru/i109/0812/24/dd83fc1ca77et.jpg[/IMG][/URL] это после ДТП с опелем… задница опеля сложилась почти до салона… сам не пострадал… скорость была при начале экстренного торможения в районе 120 км/ч… не заметил мирно стоящий опель на перекрёстке <_<… а так до аварии машина прошла 30 тыс.км и менялись только фильтра да масло… скорее всего человеку, который так красноречиво изъяснялся, просто не повезло с экземпляром… и townsman, ненадо тут больше кричать что это корейское дерьмо!!!
  • darik
    12 янв 2009 в 09:00
    Нормальная машина, ничуть не жалею что купил. Один минус — низковата, надо привыкать.
  • AtamanSirko
    28 апр 2011 в 10:17
    file:///C:/Documents%20and%20Settings/%D0%AE%D1%80%D0%B0/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%9F%D0%98%D0%94%D0%A0.jpg
  • AtamanSirko
    28 апр 2011 в 10:17
  • AtamanSirko
    28 апр 2011 в 10:19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.