airjet
Проехал 80 тыс. км. Как я это делал, подробно расписывать не буду. Скажу только что авто хорошее. Тем что простое. И на свои деньги (брал в 2004-м с салона за $ 4 шт). В кратце опишу плюсы и минусы.
Плюсы:
1) Маленький расход (до 8 л/км).
2) Можно починить с помощью куска проволоки и плоскогубцев (а если серьезно, я в машинах плохо шарю, но один раз поменял трос сцепления консультируясь у спеца по телефону; а второй — починил карбюратор, тоже по указаниям по телефону).
3) Дешевые запчасти. 5 у.е. — ведро деталей (приблизительно) [кстати, важный фактор, поскольку часто ломается, но это не к плюсам].
4) Не жалко мыть своими силами.
5) Маневренная, руль хорошо крутится и без усилителя и остро реагирует.
6) Супервместительная. Задние сидения складываются в пол, и получается очень большое багажное отделение. И не очень жалко затаривать ее всякой ерундой. Это же Славута, а не Бентли.
7) Сам не испытывал, но говорят, что при лобовом столкновении движок уходит в низ, а не на водителя как в ВАЗах. (Вопрос спорный)
Это плюсы. А минусы и некоторые ездовые нюансы опишу в комментариях позже, потому что время поджимает. Жду также от вас дополнений по достоинствам и недостаткам этого чудо-автомобиля.
12 комментариев нравится избранное
airjet
Поставил на свою Славуту уплотнители от девятки. Стало значительно тише, но двери туго открываются-закрываются. Что посоветуете? Регулировать замки, ждать пока подпрессуются, или всетаки выкинуть девяточные и поставить родные (только в этом случае их нужно будет менять каждый год, очень уж они быстро портятся)?
4 комментария нравится избранное
airjet
Наступают морозы, и каждое утро я ловлю себя на мысли, что щетка моего дворника не чистит стекло. Не хочется уподобляться герою Джима Кери из «Эйс Вентура», когда он смотрел на дорогу высунув голову из бокового окна машины. Какие дворники лучше поставить? Какие более устойчивы к оледенению и, как следствие, деформации? Как часто вообще их положено менять? Спасибо.
Создатель:
5 комментариев нравится избранное