• Warrior127
    11 22 авг 2014 в 12:09
    Порадовал мотоциклист - первое что он сделал - снял траву с диска)
  • Warrior127
    3 14 апр 2014 в 13:33
    Я вот езжу на 7-милетнем гольфе, об обкоцан по кругу, выглядит нормально если не всматриваться, техническое состояние машины поддерживаю, а это - ездить не мешает, нафига деньги на это тратить?
    Сколько еще сколов и тому подобного будет за 2 года?
    Машина - это железо, хоть и очень близкое душе, но железо, и оно должно выполнять свою функцию: если машина нужна для того чтобы ездить - так нечего из нее культ устраивать и переживать за каждую царапину, если машина для выставок и покрасоваться - тогда да, красить однозначно, но тогда нечего на ней каждый день ездить.
  • Warrior127
    2 11 мар 2014 в 13:08
    А в чем тайный смысл данной задумки? Панорамы яндекса и Street view снимаются нормальной камерой установленной на крыше, так что получается отличный обзор и качество, а снимать видео из машины в которой итак сильно ограничен обзор еще и низкосортными камерами - коими, к сожалению, являются все видеорегистраторы? Не вижу практического применения данной идеи.
  • Warrior127
    4 28 фев 2014 в 14:50
    Судя по фарам - Aveo
  • Warrior127
    13 фев 2014 в 17:33
    Мне одному кажется что эвакуатор было бы дешевле и проще, чем насиловать две фуры?
  • Warrior127
    4 25 дек 2013 в 16:25
    Вот уж точно "е# ее мать"!
  • Warrior127
    6 19 ноя 2013 в 11:48
    Дай бог чтобы хотя бы половина Московских водителей научилась по трезвозсти так чувствовать габариты машины, как этот по пьяни, ато реально олени задолбали мелкими ДТП из-за того что габаритов авто не чувствуют.
  • Warrior127
    13 ноя 2013 в 17:31
    Ну самый простой метод по карте - граница проходит прямо через Екатеринбург - а Ачинск явно восточнее.
  • Warrior127
    1 13 ноя 2013 в 17:09
    Меня просто удивляет это лицемерие, здесь он доказывает что водятлы единственные виноватые, а стопхам хорошие, а постом ниже дает советы хрустам как нужно было обойти стопхам, толкая мот на нейтрали.
  • Warrior127
    13 ноя 2013 в 17:01
    Да не обращай внимание, там все вместе - хруст с анальной фиксацией
  • Warrior127
    3 13 ноя 2013 в 16:22
    А давно ли Сибирь стала находится в Европе?
  • Warrior127
    08 ноя 2013 в 16:59
    С серии B7, B6 были калужские, B7 только германия, сейчас в калуге собирают тигуаны, поло седаны, октавии и фабии и поговаривали про крупноузловую сборку фаэтонов, чтобы уходить от налога на роскошь.
  • Warrior127
    1 08 ноя 2013 в 16:53
    Ты что, а на что тогда шубохранилища строить?
  • Warrior127
    2 08 ноя 2013 в 16:49
    Ну допустим стоимость трешки в германии на 100 тыс. рублей меньше, это при том что у них сборка немецкая, а у нас автодоровская, а она зачастую ужасна.

    Пассаты у нас вообще не собирают, у ВАГа гольф и пассат являются лицом марки и собираются только в германии, а стоимость у нас такая же (даже немного ниже) только за счет намного более обеденной комплектации, например в Trendline в Германии входит уже мультифункциональный дисплей, запуск без ключа, по акции - навигационная система.

    Да и вообще все машины собираемые у нас стоят почти как собратья в оригинальных странах, только качество сборки и материалов сильно отличается, и происходит это от того, что производители вынуждены снижать себестоимость авто, чтобы средняя цена по миру была одинаковой, иначе это будет развивать теневой сектор ввоза авто, что будет сильно бить по их партнерам - дилерам.

    Поэтому и получается, что у нас Тигуан дешевле чем в Германии, но с убогими лобовыми стеклами, которые трескаются от маленького камешка на скорости 40 км/ч и с одноразовыми говеными аккумуляторами, которые зачастую приходится менять уже на первом ТО.

    Это и есть ценообразование и спасение долбанного ВАЗа, по сути уже принадлежащего не России.
  • Warrior127
    31 окт 2013 в 13:39
    Не, почему есть еще водители фур и газелей
  • Warrior127
    6 25 окт 2013 в 13:50
    Проблем в том, что не все такие принципиальные, я вот тоже никогда не впускаю, но сзади меня или через одну - все равно влезут, ибо на наших дорогах главенствуещее правило - правило ДДД
  • Warrior127
    6 25 окт 2013 в 13:48
    Да у вас везде где вы влезете - мотополоса, а это именно обочина
  • Warrior127
    2 24 окт 2013 в 10:13
    Да все нормально, ему просто направо съехать надо было, он все рассчитал
  • Warrior127
    1 13 сен 2013 в 13:49
    Вы видимо за пределы МКАД никогда не выезжали?
    Мобильные операторы вне города зачастую используют Радио-релейную линию для организации канала с базовой станцией, так как проложить оптоволокно нет возможности, или очень дорого.

    В таки случаях зачастую на интернет выделяется крайне мало таймлотов, а все уходит на голос и СМС, так как это основные для ОПСОСов сервисы.

    Так что да, ситуация когда СМС и звонки проходят нормально, а интернета нет вообще - достаточно частая.
  • Warrior127
    3 10 сен 2013 в 16:58
    Там все сразу, забей
  • Warrior127
    4 10 сен 2013 в 16:36
    А ведь панель ничо так. Неожиданно :)

    Это шутка?
    Видимо великое достижение что в 2013 году ВАЗ научился встраивать в трещащую торпеду говененький цветной монитор.
  • Warrior127
    10 сен 2013 в 16:33
    Да нет, скорее помесь гольфа с фф3
  • Warrior127
    1 05 сен 2013 в 14:47
    Что у них там происходит?
  • Warrior127
    03 сен 2013 в 16:09
    Всмысле серебристый пежо? Да он упорот.
  • Warrior127
    03 сен 2013 в 16:08
    Это было на шоссе Энтузиастов года 4 назад, и наварили пластины сами трамвайщики, так как их достали объезжальщики пробок, в то время вдоль энтузиастов открылось дохрена новых шиномонтажей, но потом прокуратура предписала устранить пластины с рельс (видимо прокурорские тоже любят объезжать).
  • Warrior127
    2 28 авг 2013 в 15:18
  • Warrior127
    26 авг 2013 в 13:21
    Не знаю как продажи, но фаворит на варшавке при ремонте пытался на 120 тыс. доп работ развести, 2 других официала подтвердили необоснованность предлагаемых работ.
  • Warrior127
    1 15 авг 2013 в 15:41
    Ещё раз повторяю - лучше так, чем никак. Ты вот как учишь? Никак? А чё выпендриваешься?
    Учу я только в одной ситуации, если в пробке лезут без поворотника не пускаю, равняюсь и прошу впреть включать поворотник.

    Неопытность её не оправдывает. Или ты думаешь, при разборе ДТП ДэПСы такие сказали бы "ну она ж неопытная, так что виноват крузак".
    А я не говорил что неопытность ее оправдывает, но давайте говорить по честному - опыт получается на дороге и все мы такими были в той или иной мере.

    Если девочка от испуга влетает в столб, нефиг такой девочке на дороге делать и управлять средством повышенной опасности.
    Если тебя на скорости 60 км/ч начинает резко сносить в бок машина в два раза большая твоей, то я не уверен что большинство опытных водителей будут идти на таран, а не как эта девочка попытаются уйти от аварии.

    Учение не стоит. Но в этой смерти виновата девочка, которая повезла ребёнка не умея ездить за рулём, а не водитель крузака.

    Ну да, а водитель крузака такой белый и пушыстый, ну подумаешь выдавил с дороги.
  • Warrior127
    15 авг 2013 в 15:35
    В том то и проблема что он не хруст.
    С хрустами то спорить зачастую бесполезно, они живут недолго или становятся мотоциклистами.
  • Warrior127
    15 авг 2013 в 15:28
    Думаю, да. Особенно, если в нашей сферической ситуации, водитель форда действительно начинающий.
    Нет, именно потому, что он начинающий. Вождение, как и любой другой навык, требует тренировки, а если тебе создали стрессовую ситуацию, то да навык появится, но не на долго, ибо навык требует большой концентрации и много сил, а если опыта нет то долго не продержатся.
  • Warrior127
    6 15 авг 2013 в 15:24
    Такое "обучение" тож ничё. Лучше, чем ничего
    В том то и дело, что ничего, еще раз говорю хочется учить водить - работа в автошколе ждет.

    При мне было похожее происшествие, только из 2-х машин, ехала девочка на матрешке со знаком начинающий водитель, перед ней перестраивается шаха и начинает резко тормозить, девочка по неопытности уходит влево, что потребовало от двигавшегося в левой полосе крузака снизить скорость (крузак был метрах в 100), крузаку это не понравилось, он девочку решил поучить, сначала долго оттормаживался перед ней, а потом начл прижимать и девочка от испуга вылетела в столб.

    У девочки в аварии погиб ребенок, вот скажи, такое учение стоит чьей-то жизни?
  • Warrior127
    15 авг 2013 в 15:11
    Опять же, да водитель не прав, но он что от погони резко начнет поворотниками пользоваться? Да нифига, во время погони только натворит еще больше ошибок. Если так хочется учить людей водить нормально - пусть открывают свою автошколу и учат ПРАВИЛЬНО ездить.

    Вот меня в автошколе как-то приучили автоматом поворотниками пользоваться, и за ситуацией на дороге постоянно следить.
  • Warrior127
    15 авг 2013 в 15:08
    Ок давайте представим сферическую ситуацию в вакууме - начинающий водитель форда едет в правом ряду, тут перед ним резко начинают тормозить для того чтобы остановиться, он не имея опыта вылезает влево на пол полосы и подрезает мотоциклиста.

    Тот начинает погоню, останавливает водителя ломает ему зеркало и уезжает.

    Думаете водитель много понял и резко начал мониторить зеркала? Да, минут на 15, пока сердце не успокоится, а потом начнет ехать как раньше, ибо еще нет опыта и привычки мониторить зеркала постоянно, что вызывает постоянное напряжение, с которым долго ехать невозможно. В итогеводитель нифига не изменил манеры езды, зато понял что когда его подрежут - нужно обязательно проучить.

    Чего добились то?
  • Warrior127
    20 15 авг 2013 в 15:03
    Давайте говорить по честному, там для мота было дохера места и не тормозя проехать, ато как в пробке меж рядов летать - они горазды, а как в критической ситуации на полутора метрах проехать - это все, ппц как сложно.

    И да, форд не прав, но устраивать на дороге погони - идиотизм полнейший, а портить чужое имущество - еще больший идиотизм, никакой сверхкритической ситуации тут не было, и был бы хрустик один - хрен бы он полез на форда.

    Спокойней надо быть, товарищи, от того что вы кого-то проучили на дороге - вы сделали только хуже, манера езды от этого не станет лучше, тот кого проучили только станет понимать что так принято делать - будет разрастаться быдлячество как снежный ком.
  • Warrior127
    19 15 авг 2013 в 14:56
    "Если от всех вокруг воняет, может быть это ты обасрался?" (c)
  • Warrior127
    14 12 авг 2013 в 15:37
    Наши "правители" обосрутся к собственному народу без охраны приближаться.
  • Warrior127
    09 авг 2013 в 12:52
    Да, только в Израиле как раз таки хитрожопости такой нет, никто не лезет на выделенки, не затирает на номерах циферки, и в потоке двигаются равномерно и друг друга уважают. Пробка на въезде в Тель-Авив с утра в будний день - это одно загляденье - все машины двигаются равномерно, с дистанцией в полкорпуса, друг друга пропускают, зато пробка останавливается только на светофорах, нет такого дебилизма что кто-то стартует медленно, кто-то быстро.
  • Warrior127
    17 25 июл 2013 в 17:08
    В топик призываются хрустоадвокаты, которые в очередной раз будут доказывать что водители авто плохие, а езда между рядов не запрещена ПДД.
  • Warrior127
    25 июл 2013 в 11:34
    Так я к правой и прижмусь в левом ряду трешки
  • Warrior127
    25 июл 2013 в 11:28
    Вот всегда хрустов пропускаю, вот сегодня ради прикола поеду так как удобно мне, буду на трешке ехать вплотную разделительной и хер сдвинусь, чо уж, королям дорог можно, а мне нет?
  • Warrior127
    6 25 июл 2013 в 10:23
    Чистая зарплата - это как раз то, что вы получаете на руки после уплаты налогов
  • Warrior127
    24 июл 2013 в 15:29
    Ну ну, только когда вы помните что ПДД вам что-то не запрещает, помните, пожалуйста, что девочка в кредитном полуседане со здоровенным восклицательным знаком на стекле окружена металлом, а вот зеркалами пользуется еще не уверенно и не всегда...
  • Warrior127
    24 июл 2013 в 15:27
    Признайтесь, какого цвета стринги на ваших госномерах?
  • Warrior127
    1 24 июл 2013 в 15:26
    А в 10% ничего не происходит, потому как ярлык всегда носит негативный характе и расчитываю я на худшее и на свои силы, если очередной газелист вдруг не решил повернуть, резанув меня - ну что же, от того что я слегка притормозил ничего страшного не случилось, но если бы он резанул, я бы успел затормозить.
  • Warrior127
    5 24 июл 2013 в 15:23
    В том то и дело, что участники движения все равноправные, но хрусты, как обычно, считают себя ровнее и позволяют себе летать между рядов в пробках, лететь в 2 - 3 раза быстрее потока, пролетать на красный, не пользоваться поворотниками вообще, список можно продолжать до бесконечности.

    Мне хрусты очень напоминают девочек феминисток, которые постоянно кричат про равные права, но как дело доходит до равных обязанностей - то они в кусты.
  • Warrior127
    24 июл 2013 в 15:21
    С такими пробками метро один фиг эффективнее мота, если только на моте ехать адекватно, а не летать в пробках 80 км/ч между рядов.
  • Warrior127
    24 июл 2013 в 15:19
    Ну значит нихера не пытаешься дорогу просчитывать, а я вот ярлыками пользуюсь и довольно успешно - на дороге очень помогает когда примерно понимаешь от кого чего ждать, в 80-90% случаев ярлыки себя полностью оправдывают.
  • Warrior127
    24 июл 2013 в 15:17
    Хочешь избежать создания пробок - езди на общественном транспорте, а мот - он в первую очередь для удовольствие, но когда получаешь удовольствие - не мешай другим
  • Warrior127
    24 июл 2013 в 15:15
    Ярлыки просто так не рождаются, в Москве ровно все то, что ты описал, что ни субару - то говносракер шашечник, что не газелист - то перестраивается без зеркал и поворачивает через 3 ряда...
  • Warrior127
    1 24 июл 2013 в 15:13
    Это я про кадабру, а "рашка" это такое модное слово что его везде пихать надо? Сам то чьих будешь?