Написать пост

Shyros

Покраска авто

Всем привет.

На текущий момент машине 7 лет и она в родной краске, в общем, после каждой мойки вид удручает: множественные сколы на капоте, сколы на крыльях (небольшие, до грунта, грунт в тон краске), бамперы оба и один порог под ремонт (мелкие притертости, бордюры), на двери и багажнике есть сколы по 0.5 см до метала... Эпиком всего стал наезд на какую-то х*ню, которая отлетела от колеса и оставила смачную царапину на двери в 15 см.(((
Что делать?
1. Покрасить машину полностью? На сколько примерно ориентироваться? Какие могут быть последствия? Не будет ли бросаться в глаза?
2. Красить капот, порог, бампера, переходом дверь, заделываться видные сколы и залить каким-нибудь жидким стеклом? Опять же, будет ли заметен ремонт?
3. Забить и ничего не красить.

На машине планирую поездить года 2.
12 комментариев нравится избранное
  • CooLeroff
    1 14 апр 2014 в 01:01
    2 года? Тогда крась все что покоцал и полируй, если конечно цвет не сложный, типа ксиралика или перламутра.
    • Shyros
      14 апр 2014 в 01:03
      Обычный синий металик.
  • kopusa
    20 14 апр 2014 в 01:20
    Забить, только деньги зря тратить
    • Shyros
      14 апр 2014 в 11:00
      А на что их экономить?
      • Warrior127
        3 14 апр 2014 в 13:33
        Я вот езжу на 7-милетнем гольфе, об обкоцан по кругу, выглядит нормально если не всматриваться, техническое состояние машины поддерживаю, а это - ездить не мешает, нафига деньги на это тратить?
        Сколько еще сколов и тому подобного будет за 2 года?
        Машина - это железо, хоть и очень близкое душе, но железо, и оно должно выполнять свою функцию: если машина нужна для того чтобы ездить - так нечего из нее культ устраивать и переживать за каждую царапину, если машина для выставок и покрасоваться - тогда да, красить однозначно, но тогда нечего на ней каждый день ездить.
      • kopusa
        14 апр 2014 в 13:36
        На нормальное обслуживание автомобиля) Мне бы было жалко, если на следующий день после покраски меня бы кто-нибудь притер.
  • Nanoo
    5 14 апр 2014 в 04:20
    Если бы я красил каждый скол, я бы уже не любил машины :)
  • alex-shadie
    14 апр 2014 в 08:29
    под продажу через 2 года облей и не парься. Только сколы до металла лаком для ногтей подкрашивай, чтобы ржа не пошла. Подетально красить в 90% случаев дороже выйдет
  • DmitriyV
    14 апр 2014 в 09:16
    Заводская краска держится намного крепче. Поэтому если только до металла - надо красить (порог например и антикорить), сколы кисточкой подмазать по принципу совета @alex-shadie, продается краска в тюбиках под цвет.
  • remington12
    5 14 апр 2014 в 09:39
    1. затраты по покраске не окупятся
    2. всяко проще и лучше скинуть цену, чем красить. Не придется доказывать будущему покупателю, что авто не перевертыш вдребезги пополам.
    • DmitriyV
      1 14 апр 2014 в 14:42
      1. Затраты на "красоту" автомобиля вообще не окупаются. Если это не конструктор из 2-3ех авто, ессно.
      2. Толщинометром проходишь, и сразу видно, что ремонтировалось, или просто краска "обновлялась".
  • Dar4eG
    14 апр 2014 в 10:34
    имхо, нафиг красить. если по-хорошему, это снимать все навесные детали... мне озвучивали когда-то цену больше 100к.
    оно надо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.