Покраска авто
Всем привет.
На текущий момент машине 7 лет и она в родной краске, в общем, после каждой мойки вид удручает: множественные сколы на капоте, сколы на крыльях (небольшие, до грунта, грунт в тон краске), бамперы оба и один порог под ремонт (мелкие притертости, бордюры), на двери и багажнике есть сколы по 0.5 см до метала... Эпиком всего стал наезд на какую-то х*ню, которая отлетела от колеса и оставила смачную царапину на двери в 15 см.(((
Что делать?
1. Покрасить машину полностью? На сколько примерно ориентироваться? Какие могут быть последствия? Не будет ли бросаться в глаза?
2. Красить капот, порог, бампера, переходом дверь, заделываться видные сколы и залить каким-нибудь жидким стеклом? Опять же, будет ли заметен ремонт?
3. Забить и ничего не красить.
На машине планирую поездить года 2.
На текущий момент машине 7 лет и она в родной краске, в общем, после каждой мойки вид удручает: множественные сколы на капоте, сколы на крыльях (небольшие, до грунта, грунт в тон краске), бамперы оба и один порог под ремонт (мелкие притертости, бордюры), на двери и багажнике есть сколы по 0.5 см до метала... Эпиком всего стал наезд на какую-то х*ню, которая отлетела от колеса и оставила смачную царапину на двери в 15 см.(((
Что делать?
1. Покрасить машину полностью? На сколько примерно ориентироваться? Какие могут быть последствия? Не будет ли бросаться в глаза?
2. Красить капот, порог, бампера, переходом дверь, заделываться видные сколы и залить каким-нибудь жидким стеклом? Опять же, будет ли заметен ремонт?
3. Забить и ничего не красить.
На машине планирую поездить года 2.
Сколько еще сколов и тому подобного будет за 2 года?
Машина - это железо, хоть и очень близкое душе, но железо, и оно должно выполнять свою функцию: если машина нужна для того чтобы ездить - так нечего из нее культ устраивать и переживать за каждую царапину, если машина для выставок и покрасоваться - тогда да, красить однозначно, но тогда нечего на ней каждый день ездить.
2. всяко проще и лучше скинуть цену, чем красить. Не придется доказывать будущему покупателю, что авто не перевертыш вдребезги пополам.
2. Толщинометром проходишь, и сразу видно, что ремонтировалось, или просто краска "обновлялась".
оно надо?