Написать пост

MaxDM

Новый Peugeot 308

На автосалоне во Франкфурте Peugeot представила целую россыпь новинок — это обновлённые модели 3008, 5008 и «заряженное» купе RCZ R. Но главная премьера для французской компании — это второе поколение Peugeot 308. И, судя по объёму проделанной работы, у нового «льва» есть большие шансы потеснить с насиженных мест приличных лидеров сегмента С+. Если уж не побороться с Volkswagen Golf, то дать бой хэтчбекам Ford Focus и Opel Astra новый Peugeot 308 сможет без каких-либо сомнений.


Кстати, почему Peugeot 308, если прежде французы при смене поколений просто меняли в индексе последнюю цифру? Всё просто — отныне эта классификация «заморожена». Первая цифра означает класс (габариты) модели, ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. К тому же, Peugeot 309 уже был в истории компании — машина выпускалась с 1985 по 1993 годы. Итак, встречаем новый «308-й»!


Судя по внешности «308-го», в Peugeot решили завязать со смелыми экспериментами и сделали необычно консервативный для себя хэтчбек. Стандартные пропорции (длина — 4,25 метра, высота — 1,46 метра ), спокойные линии, а из ярких деталей выделяется разве что оптика — фары интересной формы, под завязку напичканные светодиодами, да фонари с тремя полосками, ставшие фирменной чертой обновлённых Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва.


Главное скрывается под кузовом — это абсолютно новая платформа EMP2. Применение высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов и композитных материалов позволило снизить вес сразу на 70 кг. А суммарное сокращение массы Peugeot 308 достигает 140 кг по сравнению с машиной предыдущего поколения. Солидное похудение! Интересно, что объём багажника заявлен на уровне 470 литров, причём под полку. У «Гольфа», например, всего 380 литров, а прежний «308-й» мог похвастать лишь 348 литрами пространства.


Получила машина и полностью новый интерьер, выдержанный в том же духе, что и салон компактного хэтчбека Peugeot 208 — высоко расположенные приборы, маленький руль, аналогичная фурнитура дверей и большой (диагональ 9,7 дюйма) сенсорный дисплей на центральной консоли, на который возложено управление большинством функций: климат-контролем, бортовым компьютером, мультимедийной системой и навигацией. Дорогие версии оснащаются электромеханическим «ручником», кнопкой пуска двигателя, камерой заднего вида, а в качестве опции доступна музыка фирмы Denon. Плюс полный набор подушек и систем безопасности.


Пока для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трёхцилиндровый 82-сильный агрегат объёмом 1,2 литра, и два мотора объёмом 1,6 литра (115 и 125 сил). А весной 2014 года в линейке появится модификация с турбомотором (1,2 л), выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. Кроме того, будет доступен 155-сильный турбомотор 1.6. «308-е» поступят в салоны европейских дилеров уже вскоре после премьеры по цене от 17 800 евро. До России новинка доберётся в 2014 году.

Отсюда.
48 комментариев 3нравится избранное
paparazzio
Allalala
Marlboro
  • f1203
    3 10 сен 2013 в 14:46
    Прогресс есть, скоро до Приоры дойдут:

    • pandaemon
      1 10 сен 2013 в 14:53
      передние поворотники напомнили сразу субару
    • Typuk
      2 10 сен 2013 в 15:09
      Кстати фраза На автосалоне во Франкфурте Peugeot представила целую россыпь новинок больше бы к ВАЗу подошла
  • Fukurokudzu
    10 сен 2013 в 14:52
    приборка способствует косоглазию.
    • MaxDM
      1 10 сен 2013 в 14:53
      Да уж. Справа-налево как-то непривычно смотреть на тахометр (
      • Fukurokudzu
        10 сен 2013 в 15:01
        да просто как-то далеко друг от друга и под странными углами они.
      • f1203
        1 10 сен 2013 в 15:06
        И стрелка тахометра в обратную сторону крутиться...
      • Typuk
        10 сен 2013 в 15:08
        а зачем на него смотреть?
        • f1203
          1 10 сен 2013 в 15:12
          Зачем он нужен, если на него не смотреть?
          • Typuk
            1 10 сен 2013 в 15:40
            Новичкам при трогании в горку. Опытным при прогреве зимой. А в движении разве что иногда. На спидометр чаще в разы смотрят
            • ifknew
              2 10 сен 2013 в 15:42
              я вот часто на тахометр смотрю, так что не нужно говорить за всех ;)
            • f1203
              1 10 сен 2013 в 15:56
              Если шумка хорошая не всегда можно определить момент переключения передач на слух, так что тахометр нужен.
    • ifknew
      10 сен 2013 в 15:16
      вырвиглазный бздец
      • Dozer
        10 сен 2013 в 16:26
        фанаты вага такие предсказуемые.
        • ifknew
          1 10 сен 2013 в 16:50
          к чему это? по твоему стрелка тахометра, двигающаяся в обратном направлении, это шик и блеск?
          • Dozer
            1 10 сен 2013 в 16:51
            я не ездил с такой стрелкой. не думаю, что это сильно напрягает, особенно, на автомате.
            • ifknew
              10 сен 2013 в 16:56
              как по мне, так только от фотографии становится не по себе, я сторонник традиционного хода стрелки.
        • scr1pt
          10 сен 2013 в 18:05
          А вот и нет. Внешне хз, надо вживую смотреть. Панель странновата, но симпатична. А вот приборка в стиле последнего чпокуса - фу. Да еще и со стрелкой не в ту сторону
          • Dozer
            10 сен 2013 в 18:29
            ты меня пугаешь )
  • seven
    10 сен 2013 в 15:15
    Спереди ceed новый, сзади что то тоже из этой оперы, в профиль ceed старый...но в целом ничего, мне нравится
    • Warrior127
      10 сен 2013 в 16:33
      Да нет, скорее помесь гольфа с фф3
      • dinarv
        10 сен 2013 в 17:56
        да они все одинаковые )))
  • sh
    10 сен 2013 в 15:23
    первый прилично выглядящий пежо
    • f1203
      4 10 сен 2013 в 16:01
      Это потому что он не похож на Пежо. Французы пошли на поводу у толпы. Зря.
      Да, Пыжи были редкими уродами, но они были оригинальны.
      • sh
        10 сен 2013 в 16:07
        он чем-то похож на ситроены ds. у пежо не было выбора, продаваться то как-то надо.
  • Delfi
    10 сен 2013 в 15:40
    @Gareth, ты где? :)
    • Gareth
      10 сен 2013 в 18:49
      А что, крутая
      • Dozer
        10 сен 2013 в 19:33
        кто?
        • Gareth
          10 сен 2013 в 21:18
          BMW 4-er
          • Dozer
            10 сен 2013 в 23:38
            соглашусь.
            • Gareth
              10 сен 2013 в 23:39
              А вы о чем?
  • dolgonosic
    10 сен 2013 в 15:44
    киа стыд предыдущего поколения какой то
  • Allalala
    10 сен 2013 в 16:06
    А мне нравится, он стал выглядеть действительно по-человечески.
    Но за сенсорное управление руки бы оторвать.
    • f1203
      10 сен 2013 в 16:26
      Ещё бы не понравился, по внешности 100% кореец. Посмотрим понравится ли он немцефилам?
      • Allalala
        1 10 сен 2013 в 16:33
        Собсна мне он Гольф напоминает.
  • Boomburum
    10 сен 2013 в 16:33
    Мм совсем как новый "орбит опель астра"
  • J1mm
    4 10 сен 2013 в 16:55
    Пфф. Скоро все авто будут одинаковые, только с разными шильдиками.
  • Gwynnbleidd
    10 сен 2013 в 18:42
    очередной корееподобный игрушечный автомобильчик...сенсорное управление это 3.14...ц, посмотрим как себя экран в минус 15 поведет. Кстати экран емкостный или резистивный?


    не вагофил есличо
    • Allalala
      10 сен 2013 в 19:09
      А может нам, как странам третьего мира, повезет, и мы будем лишены этой "элитной инновационной технологии" и получим нормальное кнопочное управление?
      • Dozer
        10 сен 2013 в 19:38
        если есть управление на руле, то пофиг, что там на центральной панели. лично я готов на эксперимент, но только не в пежо 308, конечно )
        • Gwynnbleidd
          10 сен 2013 в 20:28
          ну все то на руль не вынесешь. обычно стандарт-музяка да круиз
          • Dozer
            10 сен 2013 в 23:50
            у меня сейчас там, помимо музыки и круиза - управление БК, телефоном, голосовое управление и переключение усилия на руле. сначала побаивался такого обилия кнопок, а потом привык. даже удобно )
            • dolgonosic
              11 сен 2013 в 00:36
              прям прошлый ситроен
              • Dozer
                11 сен 2013 в 00:41
                мне очень нравилась там неподвижная ступица и постигло жуткое разочарование, когда узнал, что в новом поколении сделали обычный скучный руль.
                • dolgonosic
                  11 сен 2013 в 02:27
                  да, 16 кнопок и 4 джойстика на неподвижной ступице, помимо того что выглядит не обычно и круто, кнопки всегда на одном месте, что удобно. на обычном руле до сих пор, временами, испытываю неудобства
    • dolgonosic
      10 сен 2013 в 21:12
      а что не так с сенсорным экраном? у меня сенсорное ГУ проблем не было в любой мороз
      • Gwynnbleidd
        10 сен 2013 в 21:47
        не тупит? не ну я не утверждаю, я спрашиваю
        • dolgonosic
          11 сен 2013 в 00:35
          тупит больше изображение, но не сенсор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.