А мне наоборот не нравится повальная замена аналоговых органов управления одним сенсорным экраном. Я хочу регулировать температуру и направление обдува крутилкой, пусть и электронной. Я хочу отдельные кнопки с механическими переключателями для рекуперации и кондиционера. Пусть сенсорным остается только медиа-центр. Но и для него я хочу стандартные кнопки. Осязаемые кнопки, имеющие тактильную отдачу и приятный звуковой щелчек.
я понимаю, что у нас тут принято обсирать достижения автоваза, но если абстрагироваться от производителя и посмотреть на торпеду, то смотрится неплохо. я не говорю за качество марки в целом, только дизайн.
Какие там достижения? Впиливать лого с Ладьёй в кузов? :) Или имеется ввиду алгоритм работы усилителя руля, который может рулить в разные стороны или застопроиться на месте в нужный момент? Подушки безопасности, которые сами просто так срабатывают на скорости? Кондиционер, которые отключается на скорости более 40 км/ч? Какие у них достижения то?)
это то что ты перечислил - твои фантазии :)
езжу на ВАЗе - и еще многих знаю кто ездит - ни одной из перечисленных тобой фантазий не было в действительности
блин,сколько можно говорить не было ни одного пострадавшего,были проблемы с эуром,но он продолжал рулиться при этом ,продолжал !
а вот проблемы с усилителями бывают на многих авто и подушки срабатывают самопроизвольно на других авто,в частотности у нас на работе у парнишки на ходу на 40 на алмере!
короче запарили выдуманные никчемные наезды,заметил наезжают в основном те кто не ездил,то есть те когда от кого чего то услышал,которве сразу сели за иномарку,сели и ездите,но не до обсирать ваз,,ваше иностранное авто такое же гавно ломучее,только в вкусной обертке
я все сказал,мне надоело такое сообщество,я попросил бурума удалить меня с этого неуважительного ресурса
да ладно? есть такие которые и садятся,все зависит от обстоятельств,от возможностей
мой лучший друг начинал на оке,дальше 99,нексия,форд фокус,камри,новый форд фокус, новая шеви нива,тайгер,новый ларгус, нива 2121 ....
У меня знакомый ездил на автовазе, постоянно что-то ломалось. Вечные ремонты были. Потом купил простой обычный Логан и ездил 3 года не зная о бедах с ремонтом, пока его не продал, сейчас взял Шкоду :) А по поводу удаления с сайта. Нас тут +100500 людей, каждый со своими тараканами в голове, со своим мнением. Это всё нормально. Конечно Автоваз, это тоже машина. И по большей части, многие просто шутят и троллят.
не, ну про то, что ни ногой тоже громко сказано. есть товарищ, владелец бээнвэ 5 не самого лохматого года, так он прошлой осенью себе нивку взял, ездит на ней в слякотную погоду :)
именно,но большинство владельцев,не все конечно же,большинство покупают чтобы было, а не чтобы ездить,трясутся над ней,перетаскивая через лежачие полицейские
правильно,потому что бмв сломаться может и чувак попадет на бабки ,и чем же лучше бмв то? он же дорогой,он не должен ломаться в принципе!ведь этого же требуют от дешевого ваза!
вот то верно, только там бабки побольше и салон комфортнее, ну и погонять можно
а с бедного ваза хотят всего и сразу за копеечные цены.
Конечно, если б наша машина стоила ляма полтора, то не сильно б она уступала иномарке
Если челоеку надо много ездить на машине- лучше иномарку, если в деревню и редко, то автоваз.
Наши машины ломаются может и чаще иномарок, но не намного при разумной эксплуатации.
Зато на наших машинах можно спокойно по говнам ехать и калькулятор ущерба в голове не срабатывает, т к на вазе ремонт копеечный и она много где проедет.
Но в любом случае следующей машиной будет иномарка, поскольку хочу больше всяких ништяков в салоне, сам салон тоже побольше хочу и на дальняки в ней приятнее гонять
Для того чтобы мотаться в деревню и много где проехать нужно явно не калину брать. А нужна либо нива, либо кроссовер. А так у ваза нет никаких явных преимуществ в проходимости. Та же калина имеет клиренс 145, что меньше чем у других седанов (октавия, логан, поло)
Ну когда даром досталась - это само собой.
Но в ней нет ничего такого, чтобы ее делать какой-нибудь сверх проходимой. Ни блокировки, пусть электронной дифференциала, ни мощности, ни электронных систем, ни клиренса большого. Да, она едет, наверное, лучше заднего привода.
Но я на октавии, например, тоже только один раз застрял и то это когда я просто сел в песке на брюхо. Когда передние колеса просто уже в воздухе почти крутились Там бы только полный привод спас.
А зимой она мне после заднего привода вообще танком показалась.
Вы не видели говна где мы засадили 4 авто,причем калине досталось больше всего,так как она заехала первой и ей пришлось возвращаться после всех,у калины обычной очень большой просвет на фоне легковушек
У калины обычной 16 см дорожного. Это чуть больше чем у логана, но меньше, чем у октавии. Калина - обычная переднеприводная машина не обладающая каким-то специальными вездеходными свойствами. А значит выехала или нет - это уже от умения водителя зависит. А клиренс в разрезе говен актуален, только если машины сели на брюхо и поэтому не выехали.
У шкоды снизу все пластиком затянуто. Поэтому первым делом его разобьешь, а потом уже что-то критичное, металл.
плюс там реальные 16.5 см клиренса в самой низкой точке. Причем эта точка - как раз пластик перед задней осью. Сам замерял реально - 16,5 (на слово не верю).
Под передним бампером у нее 22 см. Поэтому можно смело парковаться у бордюров. При этом опять же, если зацепишь, то зацепишь пластиком. Кромка порогов, важные узлы находятся выше. И реально чтобы повредить, нужно просто без головы ехать, разбив этот пластик. Можно сказать, что ранняя сигнализация, что лезть не нужно.
Свесы короче у калины - спереди чуть чуть, сзади - да, сильно. Но ни калина, ни октавия - это не внедорожники.
Но у октавии большие колеса, более мощный двигатель, плюс электронная блокировка дифференциала.
А есть еще скаут, у которого без миллиметра 18 см клиренса и полный привод.
скаут уже не почти нелегковой автомобиль же:)
электроника задушит двигатель в самый неподходящий момент:)
друг на камри со двора мог выехать в снегопад только после отключения электронных помощников...
калина, портер вольво740, восьмерка
вольво дважды,как и калина :)
и да, вольву вытаскивали из болота на второй день калиной :)
здесь есть тема закрытие сезона, поищите...
доигрались,знаем :) но зато было забавно :) там же еще и смарт застрял ,без нас правда...
Вольво 740 - тот еще внедорожник.
Кстати, видел как в песках засела калина. За ней приехала вытаскивать семерка. Так и не доехав села.
Потом приехала газель. Вытащила семерку. Поехала за калиной и тоже села.
Ну если нет мозгов у людей, что делать? А может быть им кайф себе приключения искать.
может,песок коварен:) я в прошлом году застрял въехал полметра в пустыне северной,вытаскивали субарой ,которая не доехала до песка...
вольво кстати лучше всех выехала тогда,только разворачивать тяжело было,тяжелая,большая....
в болоте конечно же застряла,там любой бы застрял,не хрен бублики крутить:))
https://www.youtube.com/watch?v=BqjhJ4uqRRg меня например такое примерное видео вдохновило поехать на рыбачий,точнее видео с уазиками
я и съездил три раза,один раз на 13шке,два раза на калине спорт,в этом году правда впервые пришлось на тросу вылезти с перевала,военные уралы испортили дорогу :( ну и разумеется я не во всех местах где они были,но броды, камни,реки я проезжал,ходил мерил глубину,выбирал траектории...
вода была местами по капот...
Может тебе машину сменить? Я и за дешево по своей же дурости не хочу машину чинить. Я лучше возьму у отца шниву и на ней поеду в говна, если вдруг такое желание у меня будет.
ну шнива дороже и более ломучая,да и зачем она мне,на ней посинеешь ехать далеко,и у меня нет цели конкретно по говну кататься,съехать к речке может и калина....,самоблок будет кстати....
Почему на шниве посинеешь ехать далеко? Норм она по трассе идет. лично до 140 разгонялся. Не спорт кар коненчо же, но едет мягко.
да и не только она есть. Есть обычная нива, есть другие варианты.
сколько максимально далеко на шевиниве ездили? я ездил 1500 км в оба конца, спасибо не надо,но вытерпеть конечно можно,но зачем, если можно на более комфортной машине доехать туда же?
у меня служебная шевинива была на севере...
движок слабый,жрет много,да и ломается достаточно часто на фоне калины
Из чего описанного? Я ничего не описывал. Просто у калины нет никакой сверх проходимости. Там где она проходит проедет и логан и поло, и солярис. Чем они хуже в проходимости? Ездить по грунтовкам - это не большое достижение. А вот в песке сесть она так же сядет, как и другая. Там может спасти только полный привод и блокировка дифференциала.
Меня просто умиляет, когда говорят, что машина проходима, говоря об обычном седане. Вот шнива или классическая нива проходима. Полный привод, настоящая блокировка дифференциала и более 20 см клиренса - да, это ощутимо.
А сравниваться со спортивными пузотерками, которые даже у бордюра запарковаться не могут - глупо.
Вы таки не видели ...
Разумеется там где 20 см засядет любая легковая,просто калине такая езда не повредит и можно снова и снова въезжать в говно...,а если сломается ремонт дешев...посмотрите на ютубе покатушки на рыбачьем,на джипах,поедете Вы туда на иномарке?я там был трижды...
Да живого места нет снизу, но выдержала неоднократно..
И о чем это говорит? О том, что ее не жалко убивать, а иномарку жалко? Кто сказал, что другая иномарка там пасанет? просто ее жальче.
Ваз - как машина на убивание - это интересный вариант.
Но это уже вопрос у кого сколько денег. Кто-то крузаки по несколько раз по крышу топил...
Да и смысл лезть туда, где машина сядет гарантированно? Если нужно грязь месить - нужна не калина, а нива, как минимум.
А про повредит - я на октавии один раз зимо-весной сел на двигатель (большая лужа была, и в середине хороший выступ). Выехал сам со скрежетом. Сразу съездил на яму глянул - никаких следов повреждений.
Другой раз летом сел полностью передом в песок. Машина зарылась. Передний бампер лежал на песке полностью.
Так же - вытащили за крюк назад и ничего страшного - с пыльников песок ссыпался и все.
При этом у меня нет железной защиты картера! Только пластиковый пыльник.
Я тут вижу только один вопрос: ваз стоит не дорого, его не жалко убивать, а если что и можно за недорого отремонтировать. Вопрос только в количестве денег у человека - кто-то может убивать крузак 200.
Опять же от прокладки за рулем многое зависит. Кто-то по городу машину снизу убивает с хорошим клиренсом. Я видел на здоровом джипе, где клиренс сантиметров 25 минимум (не помню что за машина - большой американец, типа линкольна). Так у него был эдак хорошо замятый порог.
вот,сколько раз на шкоде вам повезет так?
я на калине в таких говнах уже полтора года застреваю,причем чаще из за пониженного клиренса:(
а так да,совершенно правы,на вазе это дешевле обходится,застрять,сломать починить...
как правило владелец кредитного авто за лям попадет очень сильно на бабки...
я ведь про это и писал,что на вазе дешевле ездить,ремонтироваться,да и все таки она поболее адаптирована к говну изначально...
точнее расчитана
на месторождениях у нас на предприятии закупили пятерочки,на них катались до месторождения там где катались джипаки,застревали,выталкивали, но доезжали и возвращались своим ходом...
Кто сказал, про повезет?
Я просто смотрю куда еду. Не буду лезть через рельсы, если априори мне они по днищу долбанут. Не переезжаю с наскоку через большие ухабы, чтобы не рисковать бить днищем.
Я и из песка мог тащить не назад, а вперед. Чтобы через эти ямы проехать и задним мостом. Но зачем?
Я просто думаю когда куда-то еду.
Странный вообще подход - застревает, но ей ничего не случается. Мне сам процесс застревания не приятен. Надо кого-то просить вытащить, терять время, все эти неприятности. У меня даже не возникает мысли, что это еще повредит машину. С дуру не лезу в колею, которая выше моего клиренса.
Просто за машиной нужно следить. Это либо есть, либо нет. Я так относился к машине за 200 тыс, так же отношусь к машине за лям.
А машину лучше лишний раз не убивать, чем потом, пусть и за дешево чинить. Мятое днище кто же выправит?
Кстати, если не секрет, то что там снизу ломалось то? Если только какую-то магистраль порвать или картер пробить. Что там еще можно хорошо отломать?
где ломалось ? я конкретно ничег оне писал что ломалсоь
сам ломал тягу когда ехал по рке каменной,оставлчся метр поддла газку на полном ходу влетел в булыжник,не специально разумеется,но благо цена замены тяг,развал схождение,замена двух шин обошлась в десять тысяч,во сколько обошлось это на шкоде? и да ,в маленьком городке где нет экзиста,уверены что будут запчасти?
когда едешь по рыбачьему камни хочешь нехочешь будешь задевать периодически....
колея не самое страшное если что,если конечно она не застывшая после камаза,ломал на классике балку...
камни,скрытые камни,булыжники,пеньки в траве....
много чего :(да даже трос намотавшийся между рычагом и гранатой :(
у меня нет и не было цели конкретно что то сломать,но я не боюсь застрять, залезть в гавно,даже если совсем один,лопата есть,это ж не джип,далеко не уеду:)))
Ну цена ремонта, если не у официалов будет одинаковая. Мне на тойоте меняли бензонасос по цене замены на десятки, много других вещей так же. Плюс развал схождения - его цена никак не зависит от машины.
Да и часть поломок исключительно вазовская. Сломать балку можно только на семерке. На любой иномарке сломанная балка - это будет нонсес, диллер будет на ушах, даже если машина не гарантийная. А вот на шниве мост рвали - на крузаке такое не возможно просто, даже если ему 15 лет и он более менее живой.
Да, запчасти дешевле. Но их дешевизна компенсируется частотой смены. Если ты не сам делаешь (и у тебя есть на это время), то тебе это будет влетать в копейку.
Да и меня пугает не то, что я могу там тягу погнуть, а то, что я останусь в какой-нибудь глуши со сломанной машиной.
Да и плюс нужна голова на плечах чтобы не налетать на неожиданные камни и пеньки.
ломал не баку а болты срезал если уж быть точнее,это можно сделать на любом авто
посмтрю я как вы с погнутой тягой проедете килмоетрво 200,при отсутствии зачпчастей
про частый ремонт уже задолбали,не чаще,совсем не чаще...
за 60 тысяч на калине ,не считая того, что я сам сломал,поменял две габаитных ламопчки
за 157 тысяч на 13шке я перетряс разок подвеску на 120, сгорел датчик фазы ,лампочки горели и все,ничего не подводило в плане брака... и я ездил на ней в минус 48
вырезка из инета
История такая, мечтал всегда о Toyota Land Cruiser Prado 120 купил в Японии перевертыш , привёз, растаможил ,смотрю: задние колесо как то криво стоит ,оказалось погнут мост.
Люди добрые ,помогите ,подскажите где выровнить чулок ,и.т.д., что там ещё в мосту ровняют ,где это делают в городах Хабаровске ,Владивостоке ,Комсомольске,машина стоит в Владивостоке , на разборках мост стоит около 45 т.р.Оброщаюсь к вам с помощью ,хочу услышать в ответ номера телефонов ,адреса ,советы ,а не упрёки типо ,вот буржуи прадо купил а 45 рублей нет ,если бы было ,я купил бы не перевертыш ,а новый с автосалона на камень я налетел не целенаправленно,там любой мог налететь , оставался метр всего,его не видно было...
так пишите будто бы никогда в жизни не ловили ни одной ямы,Не верю...
и да,я как раз боюсь сломаться на дороге на иномарке чем на вазе,ваз докатят и отремонтируют в любой дыре
а ломается все,абсолютно все,в самый неожиданный момент
я 2.5 года ни разу не заехав на сервис,на диагностику ездил каждый месяц вахтой на север ,5000 км в оба конца,круглый год в любую погоду,на легковой иномарке я бы ни за что не рискнул бы на такие поездки многоразовые... низачто,ибо сидеть в жопе в поиске запчастей ну никак не охота...
Если речь идет не о глуши, то на иномарки популярные тоже запчасти есть.
И на вазы тоже не все запчасти прямо лежат. Вон опять же про порванный задний мост шнивы - на город миллионник пришлось весь город объехать, чтобы найти в наличии мост! Причем по ходу это был единственный мост вообще в наличии в городе.
Так же слышал, что на калину спорт просто больше не выпускают коробок или какие-то проблемы с ними. Когда у чувака она накрылась, ему по гарантии предлагали на обычную коробку заменить или ждать месяцами.
Про тягу - я на прульную тойоту, которых с десяток в городе в наличии находил и тяги и ролик натяжителя ремня и т. п. вещи. Уж всякие мелочи всегда в наличии.
Почему на шкоду или форд, которые производятся в россии, достаточно популярны нужно ждать запчасти? Есть они в наличии.
С современными машинами (ну с вагом по крайней мере), блоки с электроникой придется ждать потому, что у дилера может не быть возможности этот блок прописать.
Ну дилеров много. Да и при чем тут блок электроники? На калину тоже таким же образом можно с завода его ждать...
Причем у нас диллеров ваза в городе меньше дилеров фолца.
У вага просто так новые блоки не установишь, их нужно прописывать через Fazit. На новых машинах так. И не все блоки через него пишутся, кое-что заказывается по ВИНу из Европы под конкретную машину. На вазе, если у тебя есть в руках запчасть, ты можешь ее просто поставить и спокойно ехать дальше. Я об этом.
интересно,а других иномарок современных тоже так??
и речь идет про эбу? или еще про какие то блоки?
по сути эбу достаточно надежное устройство же...как оно может сгореть то? я понимаю его можно залить водой,но если без заливания....
Далеко не у всех. Из япов такого вроде ни у кого нет. Из примеров блоков - например, многострадальный мехатроник. Ну и сейчас у них новая платформа, MQB, там без онлайн-подключения к дилерской сети ВАГа вообще хрен чего сделаешь с машиной. Хотя наверняка китайцы подсуетятся, и наделают клонов обородувания, процентов 50-75 функционала реализуют точно.
Скажем так - все, что так или иначе управляется электроникой (а это примерно все), требует адаптации с помощью сканера (дилерского ли, китайского ли - вопрос другой).
Я близко тока с тремя общался. Онлайна требует только ВАГ. С сузуками и хондами все проще. Еще к нам ездит много тойот, несмотря на то, что мы по ним не официалы. Проблем нету вроде, обслуживают.
Да, они всеми правдами и неправдами пытаются привязать к дилеру. С одной стороны это плюс, ну в том плане, что если машина обслуживалась у официалов, всегда можно узнать историю ремонтов и сервисных акций, но минусов хватает.
если менять машину каждые два года, то да, проблем нет.
другое дело, когда вся эта история дойдет до рынка, негарантийные ваги начнут резко терять в цене.
Ну да. Мне прям вот интересно, кстати, как их новые моторы себя покажут. От цепи, которая, конечно же, ни у кого не перескакивает, они отказались в пользу ремня. Любопытно, что там с масложором.
Я бы вообще самостоятельно туда не лазил. Да, шнурок + VCDS покупается тыщи за три, естественно, китаец без обновлений. Но чем новее машина, тем меньше через этот шнурок можно сделать, эт раз. По незнанию можно чудес наворотить, эт два.
но ведь нашли? а на иномарку запросто могли и не найти,на легковой ваз есть все и всегда, даже в глуши и даже с выбором:)
там обычная коробка....,просто передаточное число другое и сцепление усиленное
смотря какой город,где то есть на иномарку запчасти где то нет,опять же зависит от популярности и авто и от того как часто ломаются запчасти
в позапрошлом году друг с женой и ребенком ездил на алтай,поехал на 13шке, на цивике было страшно..:)
так что именно на дальняк по нашей стране,в деревню, в легкое гавно лучше на вазе,по крайнемере есил сломаешься ,Вернешься своим ходом
на вазе любой ремонт не считая кузовного делается за день,любой,вплоть до капиталки....
Ну так это же ваз, на который должно быть все и в наличии. Весь город перетрясти, в котором миллион жителей и найти на весь город единственный мост!!! Это сильно.
А на прульную тойоту я нашел механизм натяжителя ремня навесных агрегатов в наличии у себя в городе. Причем этот механизм по идее нахрен никому не нужен, так как в принципе не ломается (у меня по дурости накрылся). И это на машину, которых в городе с десяток! В том же самом миллионном.
Ну у знакомого в свое время в тамбове галовка у десятки накрылась. Еле нашли ее там.
Поэтому, если на самом деле что-то приспичит, вот тут прямо сейчас в наличии на ваз может и не быть.
А коробка на спорт калину - да, я не говорил, что она совсем другая. Но нафига ставить коробку от простой калины. которая хуже, потому что обычная через полгода накрылась?
кстати,а кто говорил про сверхпроходимость то? я писал про безобидность езды по бездорожью:))) в деревнях очень много калин,грант,классики катаются
гораздо меньше нив,они дороже,дороже в обслуживании,расход выше,больше ломаются....
но я перед зимой поставлю самоблок,благо дешево и самое главное можно и уже проходимость куда выше будет,два одновременно ведущих колеса очень кстати зимой...
Что за "самоблок"? Дифференциал заваришь что ли?
А в деревнях ваз катается потому что дешевле и у людей денег нет, а не потому что проходимость. Безобидность последствий - так проходимая машина вообще их иметь не будет.
Кстати, так же деревни стали наводнять китайцы. не потому что проходимые или их можно убивать безобидно (у них то запчасти как у настоящей иномарки стоят), а то что сама машина дешевле.
не надо ничего варить,вместо штатного ставится дифференциал с преднатягом,в обычном режиме работает штатно...
такие давно уже существуют,просто лет 15 назад они были недолговечны,служили недолго и после после износа работали как обычный дифф
насчет деревни - цена ,да, ключевое слов,я писал про это нива дороже...
но вообще в планах конечно же взять какую нибудь машину выше 18 см,мне полный не нужен,мне нужен клиренс,чтобы съезжать спокойно и выезжать,и я с кочками не боятся....
но точно не шевиниву...
и да, на калине спорт чаще всего застреваю из за бампера,если разгонюсь сломаю бампер, либо как бульдозер упираюсь им куда нибудь.... задний упирается в бордюр всегда,уже треснул:(
а самого клиренса в принципе почти всегда хватает за глаза:)
Ну когда бампер одно из самых низких мест в машине - то да. Если же он выше, чем нижняя точка машины - тогда не будет клиренса хватать. Я на пруд езжу, там труба лежит в земле и через нее нужно переезжать. Так там с 14,5 клиренса ты бы на пузе повис.
Тогда бы тебе пришлось пузом по трубе проехаться. Там суть в том, что сначала едешь вверх, а за трубой сразу резко вниз. И получается в середине кузова, что колеса висят, а ты пузом на трубе.
А при чем бампер и брызговики вообще: Ты ими проедешь успешно. А вот в середине этого "трамплина" твои передние колеса опустятся вниз, а задние еще не успеют подняться. И в этот момент ты удачно всей шириной пуза проедешься по этой трубе. Ну эдакий здоровый лежачий полицейский. Поэтому если тебе не жалко содранной краски на днище - в путь.
Кстати, машины бывают разные - у кого-то самая нижняя точка - это под пузом, у кого-то бампера и пороги. Так вот, мне кажется, что лучше пузо. У предыдущей машины было наоборот и я ни разу не цеплял пузом, но несколько раз пластиковыми порогами и бампером...
пузом как то ни разу не задевал:) ни на одном лежачем ,даже на самом большом:)
на 13шке бывало ,хоть и выше :) в златоусте :)
и я писал далее, что если уж совсем критично я либо не поеду ,либо попробую, что нибудь соорудить...
а насчет дилеров смешно,если не по гарантии за деньги у них всегда есть все,а если по гарантии они заказывают при отсутствии в наличии для гарантийной замены:)
типа два склада:) или по старинке снимут с другой такой же машины пока та на ремонте,такое в россии часто практикуется,даже с иномарками,знаю не понаслышке,есть знакомые работающие в больших сервисах, не в гаражах...
Я тебе привел в пример лежачего полицейского, чтобы ты понял. Представь лежачего полицейского, у которого верхняя точка на высоте 15-16 см, и есть момент, когда обе оси на асфальте, а лежачий полицейский под вами...
Причем внешне вроде опасности нет...
А дилеры - ну так во многих местах. Так нах ваз, если по гарантии запчасти будут идти хрен знает сколько?
Да и тот случай с коробкой на калину спорт - это как раз когда Путин катался. Вопрос был в том, что ее даже на заводе не было.
коробку можно рядовую поставить временно,точнее внутренности,либо ждать
корпус у них стандартный....
я такие лежачие видел и не раз :) я все таки по стране катаюсь и трубы видел :)
про гарантию тут уж как повезет смотря что поломается ,если сломается то что часто ломается,в наличии будет
ну и запчасти часто подходит от других моделей,в любом случае привезут быстрее чем на иномарку.....
про завод как то удивительно,учитывая коробку обычную с другим рядом... другой ряд поставили бы при большом желании точнее нежелании ждать:) подумаешь 2-3 секунды разницы в разгоне :)
а как он коробку сломал то?
вот никогда не ломал на вазах кроме синхронизаторов....
Не у меня ломалось, я подробностей не знаю. Но факт, что машина на гарантии, и никто ничего там временно ставить не будет, а тем более заниматься перебором коробки, если есть установка на замену. А на заводе в тот момент, по всей видимости, был туган с коробками на спорт, вызванный массовым пуском калины спорт. И диллер просто предложил или мучиться дальше или поставить от обычной (нахрена, если платили за спорт?) или ждать с моря погоды...
Да и почему на ваз должны идти запчасти дольше, чем на форд, который у нас же полностью производится, а не крупноузловая сборка?
Да, из-за мелкосерийности.
Но извини, это проблема завода, диллера, что они не могут починить машину, которая на гарантии.
Спорт и обычная стоят разные деньги, в том числе из-за коробки.
Плюс владелец авто не хотел ставить от обычной калины коробку, так как раз в спорте устранили ряд болячей обычной коробки, типа гула на определенной скорости, дребезжания рычага и т. п. (могу что-то переврать - по памяти пишу. Сам не ездил).
В том числе по этой причине человек купил спорт.
Кстати, если бы у меня накрылась коробка и диллер мне сказал - мы тебе поставим другую, у тебя машина будет разгоняться на секунду, две медленнее - я бы сдал машину им на 45 дней, а на 46 написал бы заявление о возврате денег. Если бы заартачились, то через суд бы вернул деньги (закон полностью на моей стороне) и купил бы новую машину. Так вот 2 месяца пешком и новая машина...
переврал:)))как раз гул и дребезг есть,так как коробка абсолютно такая же,я был бы крайне рад если бы она была полностью другая
изменено передаточное число и установлено усиленное сцепление и все:)
вообще мало чего изменено в ней,но изменения стоящие
передаточное число рассчитано на разгон,усиленное сцепление
другие стойки , другие пружины,увеличенного размера передние тормозные диски,задние дисковые,приборка иная,бампера другие,укороченная рейка ,сидения с боковой поддержкой,накладка на глушак и все:)
то есть при желании можно от обычной калины все поставить кроме переднего бампера,на калине спорт переварен буксировачный крюк,из за него стоковый бампер не встанет
жаль с двигателем ничего не сделали,но в целом получилась куда лучше стоковой....
кстати от себя могу уже в целом рассказать недостатки калины
шумка никакая,хорошо хоть арки зашумлены(нет шума когда влетаешь в лужу )
дребезг ручки переключения передач
гул коробки который идет с восьмерок
очень сильно потеет в дождь
дебильнейшие бампера
печка не как в 13шке,в -48 в футболке не поездишь :)
расход в городе не радует,если гонять 12 литров
низкий клиренс пожалуй фича
поющие тормоза,диски сменю как износятся
не могу почему то до сих пор привыкнуть к габаритам,всегда сзади и спереди оставляю место ровно на столько больше насколько длиннее была 13шка:)
зимой двигатель однозначно заводится хуже 8ми клапанных
после 13шки порадовал усилитель руля
кондиционер,хоть им редко пользуюсь,чаще чтобы не потела
головной свет,свет очень хороший
разгон после сотни,уже не как зубила
тормоза ,теперь понимаешь, что они есть.....
разгон до сотни не впечатлил,13шка не намного медленнее разгонялась
очень экономично расходуется омывайка(заливал в марте
перед эльбрусом закончилась в эти выхи,
вот бы такой расход безнина)
на 12 шке значительно быстрее я заканчивал ее,
именно на 12шке,на 13шке тоже расход маленький был...
умеренная жесткость,позволяющая легко проезжать лежачие,на той же приоре гораздо ниже скорость проезда лежачих...
ну либо я не поеду туда:) в хибинах я так и сделал ,предпочел пройтись 200 метров пешком чем повиснуть :) другое дело когда надо,будешь думать, подкладывать что нибудь например...
ветки,палки,найденный доски,камни в конце да концов,бывало и такое.....
Ну в том месте особо не думаешь. Там все ездят в принципе. Это дачный поселок и дачная дорога. Но судя по подтекам масла на трубе, все же после определенного клиренса туда лучше не соваться. Причем в прошлом году такой проблемы не было, а в этом с обоих сторон склон стал круче, подмыло...
так бывает, да:(
в хибинах в прошлом году труба была проезжаемая,в этом уже нет,накатали и размыло...
тоже самое и с перевалом,до этого два года подряд поднимался в этом году легковым уже было не подняться после военных уралов
вытягивали галстуками,благо джипов полно там:)
easy, easy :) просто перестань так бурно реагировать на критику и всё будет ок) я вообще на некроведре езжу, главное самому нравится. и не ставь себе цель во что бы то ни стало убедить оппонента в своей правоте,)
понимаешь достали,что ни пост так обсирание ваза,она своих денег стоит
я не понимаю почему с нею требуются за ее цену такого же чего не может предоставить более дорогое авто,да ,у не есть недостатки,их много,,но у любого авто есть недостатки,любого,но при этом ваз позволяет ездить ,достаточно безпроблемно и безбоязненно ...
обидно просто,за незаслуженное обругивание
да виноват производитель ,но и виноват, очень виноват эксплуататор авто... если ездить пренебрегать необходимыми ТО ,забивать на подозрительные звуки конечно авто развалится,тоже самое будет и с новой иномаркой....
Очень много зависит от прокладки,поймите очень многое,просто купив дороге авто ее начинаешь беречь, лелеять,если так же относится к вазу щепетильно,ваз тоже будет долго ездить и не приносить проблем....
А брака везде хватает и гарантия тоже есть на вазе,меняйте бракованное , какие проблемы то?
Износ дает о себе знать, весной поеду к автоботанику исправлять) двигло и акпп были поменяны около 80 т.км. предыдущим владельцем. Конечно, кожаные сидения поистерлись за 13 лет эксплуатации и 570 тысяч пробега, но не критично. Вложений, в принципе, немного, 2 раза поддон масляный, пара датчиков абс и вот расходомер нужно поменять. Остальное масло и фильтра, больше ничего не ломается, тьфутьфутьфу. Самое дорогое в моем случае это замена ремня грм с помпой (со снятием морды, ибо продольно расположеный v6) и подвеска, но ее при нормальной эксплуатации хватит тысяч на 100
и еще. первой моей машиной была ВАЗ-2106.
потом почти полтора года ездил на десятке. потом появился пассат, потом нынешний трактор.
>ваше иностранное авто такое же гавно ломучее,только в вкусной обертке ну так я по обёртке и сужу, при прочих-то равных ;) к тому же за ту цену, что я заплатил за свою повозку, не купить новую приору, но тем не менее мой выбор для меня был очевиден :)
самое главное, что ваз можно спокойно вез кредита взять и не тряхонет бюджет, а ино берут в кредит и разглагольствуют так, будто у них бэнтли с нехеровыми наворотами.
только вот за ТО иномарок вы отдаете столько же, сколько мы за ремонт наших Вазов, но при этом мы экономим в цене машины и немного или много уступаем по комфорту и мощности
Иномарки тоже разные бывают. Плюс - если хочешь, можешь сам менять. Ну а то, что в больший двигатель нужно вливать больше масла, то, что в вазе нет ряда вещей, поэтому с ними нет проблем - сомнительное преимущество.
Рассматривал эти варианты. Поло в базе 500 уже стоит. плюс всякие каски фигаски и прочее.
Проще взять двух годовалое б,у что-то на класс выше и не прогадаешь
Можно я чуть похвалю и чуть обосру, как человек их достаточно часто обслуживающий?
Похвалю
1. действительно очень похоже на иномарку по удобству управления.
2. ничешный как для своей ниши интерьер.
3. боль мень приличная разводка жгутов (я автоэлектрик)
Минусы
1. качество пластика - разбирать торпеду сродни разминированию - чуть не так или антабку(петельку саморезную, пружинный фиксатор кнопки) отломил или царапину такую оставил, что ничем не затрешь, не заполируешь
2 . До блоков управления как было неудобно добираться. так и осталось
3. в машине сменились только разьемы идущие к импортным. либо критичным блокам управляющей электроники (мозги, магнитола, приборка) Все остальные разьемы полное гавно - такие же как на классике. Итог - подгорают из-за хренового контакта, выпадают из разъемов контакты и пр
4. В принципиальной схеме как были приколы, ведущие к блуждающим неполадкам так и остались (Под блуждающими неполадками подразумеваются ситуации когда все датчики и исполнительные механизмы целые вроде, а оно все равно работает через жо...)
5. Все ручки, кнопки одноразовые, ощущение что сделаны из вторсырья, раз разобрал - ставь новую, иначе или держаться не будет или при установке обратно развалится. Всегда при работе с нашими тазиками запасаюсь суперклеем :)
Про все остальное говорить не буду - но пацаны мотористы и ходовики, тоже не сильно радуются когда приходится с ними работать.
Хотя однозначно предпочтительнее чем ковыряться с классикой... В общем поколения через три смогут приблизицца к нормальным китайцам и недорогим корейцам...
Складывается впечатления, что все такие мажористые. И рядом с ваз срать не сядут. А мне кажеться нормальные машины, для своих цен (если б\у). Езжу на своей десятке и меня вполне устраивает, ну бывает иногда, что то поменяешь, ну с кем не бывает. А брат двоюродный купил себе опеля поддержанного и от цен просто воет. тут ему надо коробку ремонтировать чисто снять, разобрать, поставить 17 т.р. просят. без запчастей. Братишке за 5 с запчастями и работой все сделали.
вот ваз вообще в ремонте сказка.
У меня калина, у отца кашкай, дак он от одной замены чего-либо ворчит, а на калине поменял и бюджет даже не защекотало
.
Просто на складах завалялись готовые, так они их в россию говновазу продали, а там мужики кувалдами и грубой силой вдолбили в гранту, как обычно в общем.
Я считаю это новой идеей как сделать ведра еще хуже.
Т.е. мне ровно пофиг на любую степень маразма которую могут придумать в ведрах, т.к. в любом случае не куплю их.
А мне салон Калины-2. Как бы это сказать... Не то чтобы понравился, но довольно не плохо, если не абстрагироваться от кредитопомоек. В классе до 700т.р. с пивом потянет тассаать. Другое дело техничка, и жилое пространство, ибо не торпедой единой.
А вот у меня такой вопрос риторический: зачем этот телевизор, если навигатор на телефоне? Или навигатор в это чудо предполагается допиливать самостоятельно?
Ну это же тренд прошедших 10 лет. Автопроизводители буквально только год назад поняли, что теперь медиа-система не нужна, поскольку её роль заменяет карманный девайс. Так что отставание автоваза неудивительно.
медиа системы не только в ваз стали ставить сейчас,что за чушь? во многих авто на есть ,опционально
ку да ни глянь 90 процентов обсирания
вам что завидно что ли? купил ездите и бальдейте от своих авто ....
Так я наоборот говорю, что все в порядке. Автомобили, адаптированные к использованию карманных девайсов в качестве медиа-центра можно по пальцам пересчитать. И то там какие-то свои девайсы. Я про MB A-classe и Пежо 208.
я тоже угорел с этих названий, но сейчас реальноесть разница в комплектации между люксовой и не. в защиту тазов скажу, что похожие штуки есть и у иномарок, только на английском они выглядят несколько приятней :)
Ага, у меня в ПТС "серебристый сине-зеленый", что сине-зеленый понятно, действительно под разным освещением иногда кому-то зеленым даже кажется, но только потом узнал что серебристый - значит металлик. Наркоманы проклятые.
Однажды в магазине мужика встретил, выбирал он баллончик, чтобы подкрасить свою шестерку. Продавщица по коду краски с умным видом выдала: цвет "чайная роза". Когда выходил застал шикарную сцену, мужик смотрит на свою полугнилую шестерку и произносит с душой "чайная роза блядь" :D
Я тут сегодня кадиллаки севилль смотрел, очень уж мне нравится внешне машина, выяснилось что у них есть две глобальных так сказать комплектации, SLS, seville luxury sedan и STS, seville touring sedan. Вот там видно, реально люкс. В гранте я бы называл комплектации "ну, уже не барабан".
Не, это барабан с тарелками, не более. Кучку китайского говна с радиорынка, стоимостью с кулек недожаренных семок, любой гопник может купить и установить во дворе за день с перекурами и "Балтикой". У меня 5-ти летний навигатор по функционалу не отличается от этой офигеть мультимедийной системы.
Севильки да, доставляют.
О, америкосоводитель! Посоветуй диван хороший, а то слюни на севиль распустил, желательно с кочергой под рулем, прям идеяфикс :) Таункары как, ещё возможно найти живые?
Какой бюджет? В целом за ведро с минимумом проблем надо готовить 300-350 тыр. Выбор не велик. Платформа Panther - Lincoln Town Car, Mercury Grand Marquis, Ford Crown Victoria (полицейские тачки из американских боевиков). Год примерно 90-94-й будет. В лучшем случае 95-97. Покупать придется не год и не пробег, а состояние. Движки везде 4.6 V8 (кроме 90-го года, там каноничный о 5-ти литрах). Кочерга, тупой 4-х ступенчатый автомат, расход 17х100 по городу, мягкая подвеска и своеобразная управляемость с никакой динамикой - прилагается =) Но это не наши проблемы. Кадиллак переднеприводный! Чинить запаришься, перегретый Northstar - это уже локальный мем. По салону севилль\стс конечно поприкольнее, но выглядят современнее. З.ч. на Пантеру по двигателю\электрике\подвеске\автомату - все без проблем и недорого. По салону - только б\у или неоригинал изредка вылезает. Можешь еще Chevrolet Caprice Classic посмотреть. Там 5.7 литра помойму и погемморойнее будет, ибо ДжиЭм. Но тут уже на любителя =)
Не связывайся с Линкольн Континентал 90-х! Переднеприводное 3.8 мозг выносит шоппц. После него ЛТК - детский конструктор.
А так полазий тут, если еще не: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17933
Ого, спасибо за развернутый ответ! Нельзя мне такие форумы показывать, я в раздел продаж заглянул, чуть слюнями клавиатуру не затопил. Пойду изучать :)
Да ладно вам, раньше вообще люксовая версия отличалась наличием каких-нить противотуманок и лишнего куска пластика в салоне. А еще меня всегда пропирало от объявлений о продаже, типа есть все))) Что всеЮ нихрена у тебя нет в этой машине))
Ага. Мне вот интересно посмотреть на тех людей и чем они руководствовались, когда брали гранту за 460 тыс в максималке. Тут неплохой выбор уже иномарок открывается.
Только что запчасти дешевле. Но это компенсируется частотой их смены.
Любой таз это говно которое должно стоить в 3 раза дешевле, любому новому вазу срать не достать до любой иномарки двадцати-тридцатилетней давности, не по ощущениям не по комфорту.
Я как вижу тут лютый батхёрт у большинства по поводу тазов. Народ, да таз говно и старый и новый, как и большинство всех новых машин. Опели, мазды, фокусы, гитлер-мобили, да даже мерсы! Проблемы абсолютно у всех. Чего спорить то? Можно до усрачки доказывать, что всякие кредитопомойки не ломаются, выглядят модно и сделаны из качественных материалов (вот эта фраза мне, как владельцу старых некронемцев и шведов, люто доставляет) и это ложь. Да у крупных производителей очень хорошо налажена работа гарантийных отделов и сервисов, в иномарках больше плюшек и выглядят они стильно (хотя на вкус и цвет, как по мне так страшней войны...), но они всё равно дерьмо.
Вот есть такая машина как W140, если купить её с пробегом 0км (не знаю возможно ли, хотя на заказ что угодно сделают) вот там будет настоящий качественный премиум, в котором даже внутрисалонное зеркало регулируется с кнопки. Там будет настоящая кожа, НАСТОЯЩЕЕ дерево и кузов сделанный не из фольги с пластиком. Мне лично эта машина не нравится, но это отличный пример. Но сколько она будет стоить?
Я к тому, что достаток у всех разный, а кто то просто неимоверный жлоб. Бывают конечно глупые люди, но в большинстве своём народ не просто так садится на тазы. Кто то не хочет ввязываться в кредиты, кто то хочет машину, которую не жалко гонять по сельским дорогам и чинить за 3 рубля. А кто то хочет в 18 лет стать водителем, а в кармане всего 20тыщ.
Ну и ещё. Да я понимаю, что кто то ржёт с фразы "люкс" относительно гранты, но не стоит забывать, что это заводское обозначение комплектации. Фраза люкс не значит, что машина премиум класса, это просто внутризаводское обозначение комплектации.
>А кто то хочет в 18 лет стать водителем, а в кармане всего 20тыщ.
А вот таких и их повозки точно не стоит на дороги выпускать. По причине опасности для себя и окружающих.
Тюю... Тормоза к примеру могут на любой машине отказать. Только вот обновить подвеску и всякие критичные узлы на тазу стоит 10к, а на б/у ино? У меня к примеру за 10 тысяч можно только один передний суппорт купить.
Мочь-то они могут, только вероятность разная. Умножаем на то, что таз за 20 тыщ в любом случае сваренная из трех машин гнилушка, в которой все заколхожено по самое не могу с помощью говна, палок и изоленты. Потом умножаем на 18 лет и отсутствие в этом возрасте мозга. И еще раз умножаем на тот факт, что человек, купивший машину за 20 тыщ, хрен вложит в нее еще 10.
если сломается до состояния когда уже не сможет поехать,отремонтирует,либо бросит либо продаст...
может под 20 тысячами имеется ввиду зарплата? ,такая у очень многих...
я получал 18 тысяч еще в 2008 году пока не уехал с родины,попробуй купи иномарку за такую зарплату,да даже ваз,разве что в кредит....
Я прекрасно понимаю, что зарплаты далеко не у всех превышают 20к, я ж замкадыш. Но! Я против и всегда буду против откровенных ведер на дорогах. Просто потому, что себя и людей жалко. Вот когда техосмотр нельзя будет купить, пусть покупают машины хоть за копейку.
И таких овердофига. И я таки вижу такие экземпляры на дорогах. А в селе, кстати, вообще обычно без документов такие ведра:) И их вообще тыщ за 5 можно купить.
я ж спросил которое будет ездить, а не которое купил и не доехало...
такое будет скорее стоять и гнить, либо ремонтироваться,сталкивался с такими людьми
Ну от того, что оно будет стоять и гнить у кого-то под окнами, занимая парковочное место и портя вид, легче не становится. У меня во дворе пара таких восьмерок есть, короткокрылых еще, одна чуть более ушатана, другая чуть менее. Периодически встают на прикол на сроки вплоть до полугода.
Ну вот у меня некроведро стоит под окнами, на счёт гниёт не знаю и что?) А портит вид... По мне так киарио с розовыми дисками, которая паркуется и уходит в метро выглядит куда блевотнее... Ну это под моими окнами конечно.
У нас в половине дворов стоят памятники, которые последний раз ездили при дедушке Ленине. Часто с выбитыми стеклами, превращенные в помойку. А убирать их никто не хочет, они, сука, на номерах. Слышал про такую штуку, как теория разбитых окон?
посмотрите по новому на 2 и 3 картинки ))
я не хочу никого шокировать. я сам шокированный, а с вами делюсь впечатлениями.
https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=li&biw=1218&bih=739&sei=DBQvUu3hLKmX4wTxkoGIDA
только у меня не было цели тебе угодить, так что расслабься ))
относительно машин? вряд ли.
Это шутка?
Видимо великое достижение что в 2013 году ВАЗ научился встраивать в трещащую торпеду говененький цветной монитор.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dc/Ford_Fiesta_Ebony_-_007.jpg/640px-Ford_Fiesta_Ebony_-_007.jpg
тож такой хочу)
У меня электронная в блоке климата, не щелкает)
запилю-ка я тэг "юмор"
езжу на ВАЗе - и еще многих знаю кто ездит - ни одной из перечисленных тобой фантазий не было в действительности
а вот проблемы с усилителями бывают на многих авто и подушки срабатывают самопроизвольно на других авто,в частотности у нас на работе у парнишки на ходу на 40 на алмере!
короче запарили выдуманные никчемные наезды,заметил наезжают в основном те кто не ездил,то есть те когда от кого чего то услышал,которве сразу сели за иномарку,сели и ездите,но не до обсирать ваз,,ваше иностранное авто такое же гавно ломучее,только в вкусной обертке
я все сказал,мне надоело такое сообщество,я попросил бурума удалить меня с этого неуважительного ресурса
мой лучший друг начинал на оке,дальше 99,нексия,форд фокус,камри,новый форд фокус, новая шеви нива,тайгер,новый ларгус, нива 2121 ....
а с бедного ваза хотят всего и сразу за копеечные цены.
Конечно, если б наша машина стоила ляма полтора, то не сильно б она уступала иномарке
)
Наши машины ломаются может и чаще иномарок, но не намного при разумной эксплуатации.
Зато на наших машинах можно спокойно по говнам ехать и калькулятор ущерба в голове не срабатывает, т к на вазе ремонт копеечный и она много где проедет.
Но в любом случае следующей машиной будет иномарка, поскольку хочу больше всяких ништяков в салоне, сам салон тоже побольше хочу и на дальняки в ней приятнее гонять
Но в ней нет ничего такого, чтобы ее делать какой-нибудь сверх проходимой. Ни блокировки, пусть электронной дифференциала, ни мощности, ни электронных систем, ни клиренса большого. Да, она едет, наверное, лучше заднего привода.
Но я на октавии, например, тоже только один раз застрял и то это когда я просто сел в песке на брюхо. Когда передние колеса просто уже в воздухе почти крутились Там бы только полный привод спас.
А зимой она мне после заднего привода вообще танком показалась.
плюс там реальные 16.5 см клиренса в самой низкой точке. Причем эта точка - как раз пластик перед задней осью. Сам замерял реально - 16,5 (на слово не верю).
Под передним бампером у нее 22 см. Поэтому можно смело парковаться у бордюров. При этом опять же, если зацепишь, то зацепишь пластиком. Кромка порогов, важные узлы находятся выше. И реально чтобы повредить, нужно просто без головы ехать, разбив этот пластик. Можно сказать, что ранняя сигнализация, что лезть не нужно.
Свесы короче у калины - спереди чуть чуть, сзади - да, сильно. Но ни калина, ни октавия - это не внедорожники.
Но у октавии большие колеса, более мощный двигатель, плюс электронная блокировка дифференциала.
А есть еще скаут, у которого без миллиметра 18 см клиренса и полный привод.
электроника задушит двигатель в самый неподходящий момент:)
друг на камри со двора мог выехать в снегопад только после отключения электронных помощников...
здесь на форуме закрытие есть...
вольво дважды,как и калина :)
и да, вольву вытаскивали из болота на второй день калиной :)
здесь есть тема закрытие сезона, поищите...
доигрались,знаем :) но зато было забавно :) там же еще и смарт застрял ,без нас правда...
Кстати, видел как в песках засела калина. За ней приехала вытаскивать семерка. Так и не доехав села.
Потом приехала газель. Вытащила семерку. Поехала за калиной и тоже села.
Ну если нет мозгов у людей, что делать? А может быть им кайф себе приключения искать.
вольво кстати лучше всех выехала тогда,только разворачивать тяжело было,тяжелая,большая....
в болоте конечно же застряла,там любой бы застрял,не хрен бублики крутить:))
меня например такое примерное видео вдохновило поехать на рыбачий,точнее видео с уазиками
я и съездил три раза,один раз на 13шке,два раза на калине спорт,в этом году правда впервые пришлось на тросу вылезти с перевала,военные уралы испортили дорогу :( ну и разумеется я не во всех местах где они были,но броды, камни,реки я проезжал,ходил мерил глубину,выбирал траектории...
вода была местами по капот...
да и не только она есть. Есть обычная нива, есть другие варианты.
у меня служебная шевинива была на севере...
движок слабый,жрет много,да и ломается достаточно часто на фоне калины
Меня просто умиляет, когда говорят, что машина проходима, говоря об обычном седане. Вот шнива или классическая нива проходима. Полный привод, настоящая блокировка дифференциала и более 20 см клиренса - да, это ощутимо.
А сравниваться со спортивными пузотерками, которые даже у бордюра запарковаться не могут - глупо.
Разумеется там где 20 см засядет любая легковая,просто калине такая езда не повредит и можно снова и снова въезжать в говно...,а если сломается ремонт дешев...посмотрите на ютубе покатушки на рыбачьем,на джипах,поедете Вы туда на иномарке?я там был трижды...
Да живого места нет снизу, но выдержала неоднократно..
Ваз - как машина на убивание - это интересный вариант.
Но это уже вопрос у кого сколько денег. Кто-то крузаки по несколько раз по крышу топил...
Да и смысл лезть туда, где машина сядет гарантированно? Если нужно грязь месить - нужна не калина, а нива, как минимум.
А про повредит - я на октавии один раз зимо-весной сел на двигатель (большая лужа была, и в середине хороший выступ). Выехал сам со скрежетом. Сразу съездил на яму глянул - никаких следов повреждений.
Другой раз летом сел полностью передом в песок. Машина зарылась. Передний бампер лежал на песке полностью.
Так же - вытащили за крюк назад и ничего страшного - с пыльников песок ссыпался и все.
При этом у меня нет железной защиты картера! Только пластиковый пыльник.
Я тут вижу только один вопрос: ваз стоит не дорого, его не жалко убивать, а если что и можно за недорого отремонтировать. Вопрос только в количестве денег у человека - кто-то может убивать крузак 200.
я на калине в таких говнах уже полтора года застреваю,причем чаще из за пониженного клиренса:(
а так да,совершенно правы,на вазе это дешевле обходится,застрять,сломать починить...
как правило владелец кредитного авто за лям попадет очень сильно на бабки...
я ведь про это и писал,что на вазе дешевле ездить,ремонтироваться,да и все таки она поболее адаптирована к говну изначально...
точнее расчитана
на месторождениях у нас на предприятии закупили пятерочки,на них катались до месторождения там где катались джипаки,застревали,выталкивали, но доезжали и возвращались своим ходом...
Я просто смотрю куда еду. Не буду лезть через рельсы, если априори мне они по днищу долбанут. Не переезжаю с наскоку через большие ухабы, чтобы не рисковать бить днищем.
Я и из песка мог тащить не назад, а вперед. Чтобы через эти ямы проехать и задним мостом. Но зачем?
Я просто думаю когда куда-то еду.
Странный вообще подход - застревает, но ей ничего не случается. Мне сам процесс застревания не приятен. Надо кого-то просить вытащить, терять время, все эти неприятности. У меня даже не возникает мысли, что это еще повредит машину. С дуру не лезу в колею, которая выше моего клиренса.
Просто за машиной нужно следить. Это либо есть, либо нет. Я так относился к машине за 200 тыс, так же отношусь к машине за лям.
А машину лучше лишний раз не убивать, чем потом, пусть и за дешево чинить. Мятое днище кто же выправит?
Кстати, если не секрет, то что там снизу ломалось то? Если только какую-то магистраль порвать или картер пробить. Что там еще можно хорошо отломать?
сам ломал тягу когда ехал по рке каменной,оставлчся метр поддла газку на полном ходу влетел в булыжник,не специально разумеется,но благо цена замены тяг,развал схождение,замена двух шин обошлась в десять тысяч,во сколько обошлось это на шкоде? и да ,в маленьком городке где нет экзиста,уверены что будут запчасти?
когда едешь по рыбачьему камни хочешь нехочешь будешь задевать периодически....
колея не самое страшное если что,если конечно она не застывшая после камаза,ломал на классике балку...
камни,скрытые камни,булыжники,пеньки в траве....
много чего :(да даже трос намотавшийся между рычагом и гранатой :(
у меня нет и не было цели конкретно что то сломать,но я не боюсь застрять, залезть в гавно,даже если совсем один,лопата есть,это ж не джип,далеко не уеду:)))
Да и часть поломок исключительно вазовская. Сломать балку можно только на семерке. На любой иномарке сломанная балка - это будет нонсес, диллер будет на ушах, даже если машина не гарантийная. А вот на шниве мост рвали - на крузаке такое не возможно просто, даже если ему 15 лет и он более менее живой.
Да, запчасти дешевле. Но их дешевизна компенсируется частотой смены. Если ты не сам делаешь (и у тебя есть на это время), то тебе это будет влетать в копейку.
Да и меня пугает не то, что я могу там тягу погнуть, а то, что я останусь в какой-нибудь глуши со сломанной машиной.
Да и плюс нужна голова на плечах чтобы не налетать на неожиданные камни и пеньки.
посмтрю я как вы с погнутой тягой проедете килмоетрво 200,при отсутствии зачпчастей
про частый ремонт уже задолбали,не чаще,совсем не чаще...
за 60 тысяч на калине ,не считая того, что я сам сломал,поменял две габаитных ламопчки
за 157 тысяч на 13шке я перетряс разок подвеску на 120, сгорел датчик фазы ,лампочки горели и все,ничего не подводило в плане брака... и я ездил на ней в минус 48
вырезка из инета
История такая, мечтал всегда о Toyota Land Cruiser Prado 120 купил в Японии перевертыш , привёз, растаможил ,смотрю: задние колесо как то криво стоит ,оказалось погнут мост.
Люди добрые ,помогите ,подскажите где выровнить чулок ,и.т.д., что там ещё в мосту ровняют ,где это делают в городах Хабаровске ,Владивостоке ,Комсомольске,машина стоит в Владивостоке , на разборках мост стоит около 45 т.р.Оброщаюсь к вам с помощью ,хочу услышать в ответ номера телефонов ,адреса ,советы ,а не упрёки типо ,вот буржуи прадо купил а 45 рублей нет ,если бы было ,я купил бы не перевертыш ,а новый с автосалона
на камень я налетел не целенаправленно,там любой мог налететь , оставался метр всего,его не видно было...
так пишите будто бы никогда в жизни не ловили ни одной ямы,Не верю...
и да,я как раз боюсь сломаться на дороге на иномарке чем на вазе,ваз докатят и отремонтируют в любой дыре
а ломается все,абсолютно все,в самый неожиданный момент
я 2.5 года ни разу не заехав на сервис,на диагностику ездил каждый месяц вахтой на север ,5000 км в оба конца,круглый год в любую погоду,на легковой иномарке я бы ни за что не рискнул бы на такие поездки многоразовые... низачто,ибо сидеть в жопе в поиске запчастей ну никак не охота...
И на вазы тоже не все запчасти прямо лежат. Вон опять же про порванный задний мост шнивы - на город миллионник пришлось весь город объехать, чтобы найти в наличии мост! Причем по ходу это был единственный мост вообще в наличии в городе.
Так же слышал, что на калину спорт просто больше не выпускают коробок или какие-то проблемы с ними. Когда у чувака она накрылась, ему по гарантии предлагали на обычную коробку заменить или ждать месяцами.
Про тягу - я на прульную тойоту, которых с десяток в городе в наличии находил и тяги и ролик натяжителя ремня и т. п. вещи. Уж всякие мелочи всегда в наличии.
Почему на шкоду или форд, которые производятся в россии, достаточно популярны нужно ждать запчасти? Есть они в наличии.
Причем у нас диллеров ваза в городе меньше дилеров фолца.
и речь идет про эбу? или еще про какие то блоки?
по сути эбу достаточно надежное устройство же...как оно может сгореть то? я понимаю его можно залить водой,но если без заливания....
хотя гольф очень и очень нравится....
другое дело, когда вся эта история дойдет до рынка, негарантийные ваги начнут резко терять в цене.
там обычная коробка....,просто передаточное число другое и сцепление усиленное
смотря какой город,где то есть на иномарку запчасти где то нет,опять же зависит от популярности и авто и от того как часто ломаются запчасти
в позапрошлом году друг с женой и ребенком ездил на алтай,поехал на 13шке, на цивике было страшно..:)
так что именно на дальняк по нашей стране,в деревню, в легкое гавно лучше на вазе,по крайнемере есил сломаешься ,Вернешься своим ходом
на вазе любой ремонт не считая кузовного делается за день,любой,вплоть до капиталки....
А на прульную тойоту я нашел механизм натяжителя ремня навесных агрегатов в наличии у себя в городе. Причем этот механизм по идее нахрен никому не нужен, так как в принципе не ломается (у меня по дурости накрылся). И это на машину, которых в городе с десяток! В том же самом миллионном.
Ну у знакомого в свое время в тамбове галовка у десятки накрылась. Еле нашли ее там.
Поэтому, если на самом деле что-то приспичит, вот тут прямо сейчас в наличии на ваз может и не быть.
А коробка на спорт калину - да, я не говорил, что она совсем другая. Но нафига ставить коробку от простой калины. которая хуже, потому что обычная через полгода накрылась?
гораздо меньше нив,они дороже,дороже в обслуживании,расход выше,больше ломаются....
но я перед зимой поставлю самоблок,благо дешево и самое главное можно и уже проходимость куда выше будет,два одновременно ведущих колеса очень кстати зимой...
А в деревнях ваз катается потому что дешевле и у людей денег нет, а не потому что проходимость. Безобидность последствий - так проходимая машина вообще их иметь не будет.
Кстати, так же деревни стали наводнять китайцы. не потому что проходимые или их можно убивать безобидно (у них то запчасти как у настоящей иномарки стоят), а то что сама машина дешевле.
такие давно уже существуют,просто лет 15 назад они были недолговечны,служили недолго и после после износа работали как обычный дифф
насчет деревни - цена ,да, ключевое слов,я писал про это нива дороже...
но точно не шевиниву...
а самого клиренса в принципе почти всегда хватает за глаза:)
Кстати, машины бывают разные - у кого-то самая нижняя точка - это под пузом, у кого-то бампера и пороги. Так вот, мне кажется, что лучше пузо. У предыдущей машины было наоборот и я ни разу не цеплял пузом, но несколько раз пластиковыми порогами и бампером...
на 13шке бывало ,хоть и выше :) в златоусте :)
и я писал далее, что если уж совсем критично я либо не поеду ,либо попробую, что нибудь соорудить...
а насчет дилеров смешно,если не по гарантии за деньги у них всегда есть все,а если по гарантии они заказывают при отсутствии в наличии для гарантийной замены:)
типа два склада:) или по старинке снимут с другой такой же машины пока та на ремонте,такое в россии часто практикуется,даже с иномарками,знаю не понаслышке,есть знакомые работающие в больших сервисах, не в гаражах...
Причем внешне вроде опасности нет...
А дилеры - ну так во многих местах. Так нах ваз, если по гарантии запчасти будут идти хрен знает сколько?
Да и тот случай с коробкой на калину спорт - это как раз когда Путин катался. Вопрос был в том, что ее даже на заводе не было.
корпус у них стандартный....
я такие лежачие видел и не раз :) я все таки по стране катаюсь и трубы видел :)
про гарантию тут уж как повезет смотря что поломается ,если сломается то что часто ломается,в наличии будет
ну и запчасти часто подходит от других моделей,в любом случае привезут быстрее чем на иномарку.....
про завод как то удивительно,учитывая коробку обычную с другим рядом... другой ряд поставили бы при большом желании точнее нежелании ждать:) подумаешь 2-3 секунды разницы в разгоне :)
а как он коробку сломал то?
вот никогда не ломал на вазах кроме синхронизаторов....
Да и почему на ваз должны идти запчасти дольше, чем на форд, который у нас же полностью производится, а не крупноузловая сборка?
я бы поставил не стал бы ждать в таком случае,лучше пусть чуть медленнее зато на колесах...
Но извини, это проблема завода, диллера, что они не могут починить машину, которая на гарантии.
Спорт и обычная стоят разные деньги, в том числе из-за коробки.
Плюс владелец авто не хотел ставить от обычной калины коробку, так как раз в спорте устранили ряд болячей обычной коробки, типа гула на определенной скорости, дребезжания рычага и т. п. (могу что-то переврать - по памяти пишу. Сам не ездил).
В том числе по этой причине человек купил спорт.
Кстати, если бы у меня накрылась коробка и диллер мне сказал - мы тебе поставим другую, у тебя машина будет разгоняться на секунду, две медленнее - я бы сдал машину им на 45 дней, а на 46 написал бы заявление о возврате денег. Если бы заартачились, то через суд бы вернул деньги (закон полностью на моей стороне) и купил бы новую машину. Так вот 2 месяца пешком и новая машина...
изменено передаточное число и установлено усиленное сцепление и все:)
вообще мало чего изменено в ней,но изменения стоящие
передаточное число рассчитано на разгон,усиленное сцепление
другие стойки , другие пружины,увеличенного размера передние тормозные диски,задние дисковые,приборка иная,бампера другие,укороченная рейка ,сидения с боковой поддержкой,накладка на глушак и все:)
то есть при желании можно от обычной калины все поставить кроме переднего бампера,на калине спорт переварен буксировачный крюк,из за него стоковый бампер не встанет
жаль с двигателем ничего не сделали,но в целом получилась куда лучше стоковой....
кстати от себя могу уже в целом рассказать недостатки калины
шумка никакая,хорошо хоть арки зашумлены(нет шума когда влетаешь в лужу )
дребезг ручки переключения передач
гул коробки который идет с восьмерок
очень сильно потеет в дождь
дебильнейшие бампера
печка не как в 13шке,в -48 в футболке не поездишь :)
расход в городе не радует,если гонять 12 литров
низкий клиренс пожалуй фича
поющие тормоза,диски сменю как износятся
не могу почему то до сих пор привыкнуть к габаритам,всегда сзади и спереди оставляю место ровно на столько больше насколько длиннее была 13шка:)
зимой двигатель однозначно заводится хуже 8ми клапанных
после 13шки порадовал усилитель руля
кондиционер,хоть им редко пользуюсь,чаще чтобы не потела
головной свет,свет очень хороший
разгон после сотни,уже не как зубила
тормоза ,теперь понимаешь, что они есть.....
разгон до сотни не впечатлил,13шка не намного медленнее разгонялась
очень экономично расходуется омывайка(заливал в марте
перед эльбрусом закончилась в эти выхи,
вот бы такой расход безнина)
на 12 шке значительно быстрее я заканчивал ее,
именно на 12шке,на 13шке тоже расход маленький был...
умеренная жесткость,позволяющая легко проезжать лежачие,на той же приоре гораздо ниже скорость проезда лежачих...
ветки,палки,найденный доски,камни в конце да концов,бывало и такое.....
в хибинах в прошлом году труба была проезжаемая,в этом уже нет,накатали и размыло...
тоже самое и с перевалом,до этого два года подряд поднимался в этом году легковым уже было не подняться после военных уралов
вытягивали галстуками,благо джипов полно там:)
я не понимаю почему с нею требуются за ее цену такого же чего не может предоставить более дорогое авто,да ,у не есть недостатки,их много,,но у любого авто есть недостатки,любого,но при этом ваз позволяет ездить ,достаточно безпроблемно и безбоязненно ...
обидно просто,за незаслуженное обругивание
да виноват производитель ,но и виноват, очень виноват эксплуататор авто... если ездить пренебрегать необходимыми ТО ,забивать на подозрительные звуки конечно авто развалится,тоже самое будет и с новой иномаркой....
Очень много зависит от прокладки,поймите очень многое,просто купив дороге авто ее начинаешь беречь, лелеять,если так же относится к вазу щепетильно,ваз тоже будет долго ездить и не приносить проблем....
А брака везде хватает и гарантия тоже есть на вазе,меняйте бракованное , какие проблемы то?
меня жутко приманивают всякие старые бэхи, ауди,мэрсы, но отталкивает возраст и износ машины.
потом почти полтора года ездил на десятке. потом появился пассат, потом нынешний трактор.
>ваше иностранное авто такое же гавно ломучее,только в вкусной обертке
ну так я по обёртке и сужу, при прочих-то равных ;) к тому же за ту цену, что я заплатил за свою повозку, не купить новую приору, но тем не менее мой выбор для меня был очевиден :)
только вот за ТО иномарок вы отдаете столько же, сколько мы за ремонт наших Вазов, но при этом мы экономим в цене машины и немного или много уступаем по комфорту и мощности
А кредит. Извини, но дебилизм взять кредит на гранту за 460 тыс, когда за эти деньги
За эти деньги уже есть достаточно вариантов новых авто: http://auto.yandex.ru/search?state=NEW&group_by_model=false&price_from=400000&price_to=450000&page_num=3
Например можно базовый солярис или поло взять.
Проще взять двух годовалое б,у что-то на класс выше и не прогадаешь
Двухгодовалое БУ - можно. Заманчивый вариант. но оооочень легко попасть на кредитную повозку
Похвалю
1. действительно очень похоже на иномарку по удобству управления.
2. ничешный как для своей ниши интерьер.
3. боль мень приличная разводка жгутов (я автоэлектрик)
Минусы
1. качество пластика - разбирать торпеду сродни разминированию - чуть не так или антабку(петельку саморезную, пружинный фиксатор кнопки) отломил или царапину такую оставил, что ничем не затрешь, не заполируешь
2 . До блоков управления как было неудобно добираться. так и осталось
3. в машине сменились только разьемы идущие к импортным. либо критичным блокам управляющей электроники (мозги, магнитола, приборка) Все остальные разьемы полное гавно - такие же как на классике. Итог - подгорают из-за хренового контакта, выпадают из разъемов контакты и пр
4. В принципиальной схеме как были приколы, ведущие к блуждающим неполадкам так и остались (Под блуждающими неполадками подразумеваются ситуации когда все датчики и исполнительные механизмы целые вроде, а оно все равно работает через жо...)
5. Все ручки, кнопки одноразовые, ощущение что сделаны из вторсырья, раз разобрал - ставь новую, иначе или держаться не будет или при установке обратно развалится. Всегда при работе с нашими тазиками запасаюсь суперклеем :)
Про все остальное говорить не буду - но пацаны мотористы и ходовики, тоже не сильно радуются когда приходится с ними работать.
Хотя однозначно предпочтительнее чем ковыряться с классикой... В общем поколения через три смогут приблизицца к нормальным китайцам и недорогим корейцам...
У меня калина, у отца кашкай, дак он от одной замены чего-либо ворчит, а на калине поменял и бюджет даже не защекотало
.
зато экранчик цветной!
Т.е. мне ровно пофиг на любую степень маразма которую могут придумать в ведрах, т.к. в любом случае не куплю их.
ку да ни глянь 90 процентов обсирания
вам что завидно что ли? купил ездите и бальдейте от своих авто ....
мне не нравится что другую систему не впаяешь:(
родной звук в авто редко когда нравится уху,хотя все индивидуально...
Однажды в магазине мужика встретил, выбирал он баллончик, чтобы подкрасить свою шестерку. Продавщица по коду краски с умным видом выдала: цвет "чайная роза". Когда выходил застал шикарную сцену, мужик смотрит на свою полугнилую шестерку и произносит с душой "чайная роза блядь" :D
Севильки да, доставляют.
Не связывайся с Линкольн Континентал 90-х! Переднеприводное 3.8 мозг выносит шоппц. После него ЛТК - детский конструктор.
А так полазий тут, если еще не: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17933
И не надо писать херню: "Вчера брат внезапно приехал в гости на своей новой люксовой гранте"
и чтоб не быть голословным: гранта в комплектации люкс
Что ты хотел чтобы я увидел по ссылке?
За эти деньги уже идут kia/hyundai/citroen/pegeot
Только что запчасти дешевле. Но это компенсируется частотой их смены.
Мне кстати калина кажется вполне себе симпатичной компактной машиной.
Про эстетику и красоту уже не говорю.
Вот есть такая машина как W140, если купить её с пробегом 0км (не знаю возможно ли, хотя на заказ что угодно сделают) вот там будет настоящий качественный премиум, в котором даже внутрисалонное зеркало регулируется с кнопки. Там будет настоящая кожа, НАСТОЯЩЕЕ дерево и кузов сделанный не из фольги с пластиком. Мне лично эта машина не нравится, но это отличный пример. Но сколько она будет стоить?
Я к тому, что достаток у всех разный, а кто то просто неимоверный жлоб. Бывают конечно глупые люди, но в большинстве своём народ не просто так садится на тазы. Кто то не хочет ввязываться в кредиты, кто то хочет машину, которую не жалко гонять по сельским дорогам и чинить за 3 рубля. А кто то хочет в 18 лет стать водителем, а в кармане всего 20тыщ.
Ну и ещё. Да я понимаю, что кто то ржёт с фразы "люкс" относительно гранты, но не стоит забывать, что это заводское обозначение комплектации. Фраза люкс не значит, что машина премиум класса, это просто внутризаводское обозначение комплектации.
А вот таких и их повозки точно не стоит на дороги выпускать. По причине опасности для себя и окружающих.
может под 20 тысячами имеется ввиду зарплата? ,такая у очень многих...
я получал 18 тысяч еще в 2008 году пока не уехал с родины,попробуй купи иномарку за такую зарплату,да даже ваз,разве что в кредит....
можно было покупать раз в месяц :)
- катались всей наркоманской компанией в угаре по селу
вот от 50 тысяч до хрена....
такое будет скорее стоять и гнить, либо ремонтироваться,сталкивался с такими людьми
Вот и держали бы его внутри завода, а не говорили кому-то наружу.