• Tosanton
    01 фев 2013 в 10:57
    Я ничего не придумывал, я основывался на ваших же фотографиях, и моя версия гораздо реальнее получается.

    Есть ли у Вас фото следов пробуксовки опеля? И вообще там ручка или автомат? Единственный вариант для опеля так заехать меж двух машин - выворот руля, пробуксовка+ручник. И то очень нужно постараться!

    А на Ваши оправдательные отписки и смотреть смешно.
  • Tosanton
    1 01 фев 2013 в 09:48
    Версия автора на шкоде (кстати, к чему бы это), кажется фантастичной. Скорее всего стояла шестёрка и опель с вывернутыми колёсами. Шкода перестаралась, сдавая назад, и тюкнула опель, который упёрся в жигуль. А сама история выдуманная скорее всего для родственников и друзей... Ну и для интернетов ещё..
  • Tosanton
    3 31 янв 2013 в 15:56
    У меня два аппарата, HTC HD2 с андроидом 4.1 и iPhone 5. Установленный из маркета/эппстора навител одинаково стабильно и быстро работает на каждом аппарате, что я делаю не так?
  • Tosanton
    2 31 янв 2013 в 15:43
    По твоим комментариям похоже на версию навитела 3-4 летней давности.. Сейчас уже никаких лагов, маршруты прокладывает моментально, точки ставить в полтора касания. Как то жёстко и не по делу у тебя вышел отзыв.
  • Tosanton
    12 24 дек 2012 в 09:45
    Да вот вы наивные.. СМИ специально раздувают такую шумиху, а вы ведётесь. Это слишком бредово даже для наших властей. Если бы они хотели запретить именно регистраторы или радар-детекторы, то сделали бы это по другому.
  • Tosanton
    5 24 дек 2012 в 09:36
    Да обсуждали же уже... Это касается в первую очередь съёмной тонировки и прочей ереси. Иначе же придётся всем убирать зеркало заднего вида.. :)
  • Tosanton
    4 28 ноя 2012 в 10:41
    Предполагаю, что фото сделано в момент включения зажигания, когда стрелки приборов прокручиваются туда-обратно..
    А так это фото не моё, добавил для визуализации моего комментария :)
  • Tosanton
    9 28 ноя 2012 в 10:25
    У меня было ещё веселее!

    Улетал в командировку, машину оставил на платной стоянке в аэропорту. Успешно сделав все дела возвращаюсь к автомобилю, сигналка открылась спокойно, аккумулятор не разрядился, но когда стал заводить - стала пищать что бензина нет. Странно, вроде из 12-шки бензин слить почти нереально.. А я твёрдо помню, что бензин там был. Да и парковка же платная! Пошёл к охранникам, так и так, где бензин? Те открещиваются. Стали смотреть видео, но по закону подлости именно моей машины в кадре нет.

    Плюнул на всё, пошёл пешком на ближайшую заправку. Только вот ни канистр, ни бутылок у меня не было. На первой запрвке кроме самого топлива ничем не торгуют вообще, так что пошёл на дальнюю. Через полчаса пешего хода по обочине трассы я был у цели! Только канистры у них не продаются, а "в пластик заливать ни в коем случае нельзя!". Проторчал там ещё с полчаса, уламывая их залить бензин в пятилитровку из под свежекупленной воды. Помог водитель фургончика, бензин налили в бутыль! Возвращаюсь к машине.

    Всё, сейчас залью и наконец-то домой!

    А.. А воронки то нет у меня... Но нашёл я поллитровую бутыль, решил сделать из неё. Как оказалось, канцелярский нож случайно выложил в гараже. И в моём распоряжении только отвёртка. Пробил несколько дырок и оторвал дно, вроде для залива бензина пойдёт! Кое-как, обливая заднее крыло, я заправил машинку и радостный пошёл её заводить.



    Но не тут-то было! После включения зажигания протяжный биииип и стрелка бензобака на нуле. Не понял! Куда же я вылил пять литров бензина?

    И тут стали закрадываться сомнения насчёт секретки-реле на бензонасосе, которую ещё дед ставил... Как выяснилось - отказала кнопка! Провозившись с проводами ещё с пол часика я наконец-то увидел что бензина у меня больше половины бака, машина радостно завелась и повезла меня домой.

    Вот такая история :)
  • Tosanton
    27 ноя 2012 в 14:00
    Кстати очень может быть!
  • Tosanton
    27 ноя 2012 в 14:00
    Не вижу связи..
  • Tosanton
    27 ноя 2012 в 13:59
    Нет, других участников не было.
  • Tosanton
    27 ноя 2012 в 13:59
    Я, в основном, слушаю сборники, а не треки.. А там уж что только не попадётся :)
  • Tosanton
    4 13 ноя 2012 в 12:15
    Сомневаюсь, что рио осталась бы целой после такого... :)
  • Tosanton
    12 ноя 2012 в 14:16
    Не знаю, почему так сложилось, но нет.. Вообще не думал про неё. А что, советуете посмотреть?
  • Tosanton
    12 ноя 2012 в 14:10
    Фолькс тоже собирается в России.. Поэтому тут шансы равны. За замечание про металл - спасибо, сегодня ещё раз буду кататься- проверю! Ну а остальное - вопрос комплектации, в моём варианте это всё есть.
  • Tosanton
    3 15 окт 2012 в 22:15
    Это однозначно лучше наклеек! Только им туда ребят бы помощнее... А то не со всеми могут справится.
  • Tosanton
    12 окт 2012 в 16:47
    Шестёрка так в тему попала!)))
  • Tosanton
    28 сен 2012 в 15:01
    А что за видео? Видео в студию!!!
  • Tosanton
    26 сен 2012 в 13:03
    Ну по опыту могу сказать, что у UTair кормят отлично, причём как на внутренних рейсах, так и на международных. По фото очень похоже на LuftHansa.
  • Tosanton
    26 сен 2012 в 12:51
    У меня аналогичная ситуация, только в Самаре. Не Москва конечно, но пробки на въезд в город по утрам и выезд по вечерам - привычное дело для всех крупных городов. И так приятно пилить по почти пустой дороге и созерцать стояк на встречке :)
    К примеру, друг работает в центре Самары, а я в области. Живём не то чтобы на окраине, но и не в центре. Он тратит на дорогу 1,5-2 часа в одну сторону, а я добираюсь за 35-40 минут. Хотя мне ехать гораздо дальше по расстоянию..
  • Tosanton
    30 25 сен 2012 в 21:37
    Классика... Женщина-комментатор и полностью не адекватные действия регистратора...
  • Tosanton
    25 сен 2012 в 08:21
    Вот! Вот ради этого комментария я и создавал этот пост! Спасибо тебе, знающий человек! Как говорится, лучи добра)))
  • Tosanton
    24 сен 2012 в 16:27
    Я думаю, что то типа этого: Android или iPhone
  • Tosanton
    24 сен 2012 в 16:22
    Доказательство - видеозапись, показал он мне пункт 14.1 ("как стало сейчас"), собственно за его невыполнение и штраф.
  • Tosanton
    24 сен 2012 в 13:40
    А мне он обьяснил, что пока пешеход идёт по встречной - я могу ехать, а как только на нашу половину наступает - всем стоять!
  • Tosanton
    24 сен 2012 в 13:35
    Постановление, я же был согласен с его формулировкой... Ну теперь буду знать! Спасибо!
  • Tosanton
    2 05 сен 2012 в 23:37
    Блин... Исправь вопрос в опросе. А то сначала "кто правее?", а потом "виноват:" я проголосовал неправильно.

    По сути у него нет никакого преимущества и он должен был уступить дорогу, независимо от сигнала светофора.
  • Tosanton
    05 июл 2012 в 09:57
    Ну вот я, к примеру, работаю в аэропорту, а живу в Самаре. Ежедневно 45 километров в одну сторону по свежей и качественной трассе (новый асфальт, разметка, две полосы в каждую сторону, посредине отбойник). Ограничение - 90. Ну это не реально, там даже фуры меньше 100 не едут. Пока спасает радар детектор, но если эту приблуду поставят, то дорога на работу станет унылой пыткой :(
  • Tosanton
    2 05 июл 2012 в 08:52
    Ну и неужели такое чмо подлежит исправлению? Всю жизнь "Украл, выпил - в тюрьму." И будет сидеть на наши налоги, урод..
  • Tosanton
    2 29 июн 2012 в 12:57
    Так обсуждали же на пикабу, что подстава это всё, а автор выдумщик...
  • Tosanton
    4 26 июн 2012 в 11:37

    Открыл двери, сел, вставил ключ, пристегнулся, нажал на кнопку - завёлся, поехал.
  • Tosanton
    3 24 июн 2012 в 01:22
    А как же тогда такой вариант?
  • Tosanton
    3 24 июн 2012 в 01:18
    Есть такие перекрёстки, где поворот разрешён с двух рядов. И там, включив левый поворотник, манёвр будет выглядеть глупо. При въезде на кольцо происходит то же самое. Никому не важно куда вы едете. Я имею ввиду до какого конкретно съезда. Кольцо - не перекрёсток. Если вам будет проще представить, то "разрежьте" кольцо и представьте в виде прямой с четырьмя поворотами направо. И всё встанет на свои места. Так во всех автошколах учат.

    PS Кольца придумали для того чтобы исключить опасный поворот налево, о каких левых поворотниках может идти речь??
  • Tosanton
    1 24 июн 2012 в 01:05
    При повороте вторым рядом направо вы включаете левый поворотник??
  • Tosanton
    3 24 июн 2012 в 01:04
    В любом случае мы ДОЛЖНЫ съезжать направо. Остальное - маневрирование внутри кольца. Чтобы нагляднее.. Кольцо с четырьмя съездами это 4 Т-образных перекрёстка, которые соединены, образно говоря, верхней палочкой "Т" по кругу.
  • Tosanton
    10 23 июн 2012 в 21:13
    При въезде правый поворотник, ведь я направо поворачиваю, больше некуда.
    При съезде так же правый поворотник, по тем же причинам.
    Левый поворотник на кольце использую только при перестроениях из ряда в ряд.

    Так и только так я следую ПДД и мои действия максимально понятны другим участникам движения. Потому что правила - одни для всех, а вот соображалки и домыслы у всех разные.
  • Tosanton
    3 22 июн 2012 в 10:21
    А хотя нет, понял наверное... Нужно угадать что означают наклейки?

    рембо - BREMBO

    Так?
  • Tosanton
    12 22 июн 2012 в 10:19
  • Tosanton
    5 19 июн 2012 в 09:45
    Долго думал, что же могли обновить у ЭТОГО Хантера, не сразу дошло :)
  • Tosanton
    14 июн 2012 в 22:52
    Ну судя по его ленте, он обычно помогал тем, кто к нему обращался...
  • Tosanton
    14 июн 2012 в 14:13
    Вот спасибо большое!
  • Tosanton
    14 июн 2012 в 13:56
    А почему запрещает, если раньше - разрешало? Причина то какая?
  • Tosanton
    14 июн 2012 в 11:14
    Да уж.. Мне кажется проще сделать именно там, чем что-то требовать от администрации...
  • Tosanton
    14 июн 2012 в 11:05
    Ну хотя да, это я загнул.. Только внедорожник там и проедет. А вот кроссовер уже врядли...
  • Tosanton
    1 14 июн 2012 в 11:03
    Да уж, Самара и асфальт вместе встречались только в СССР....
  • Tosanton
    14 июн 2012 в 10:52
    Нет, знаков никаких нет.
  • Tosanton
    1 14 июн 2012 в 10:42
    Если глянуть на яндекс картах то варианта попасть на кузнецкую - два:

    1. Повернуть на светофоре на Пугачёвскую (не доезжая Кузнецкой) и ехать в объезд по односторонней Свободе, где ямы и лужи такие, что в дождь не каждый внедорожник проедет. Пруф
    2. Проехать мимо Кузнецкой и развернуться на следующем перекрёстке, что в час пик довольно долго и геморно из-за пробки.

    Главный вопрос: Это было нарисованно по плану или дорожникам было лень кисть аппарата поднять? Ну или как там они её рисуют...
  • Tosanton
    14 июн 2012 в 10:35
    Панорамы уже не актуальны года 2.. Недавно там залили щели битумом, теперь проспект превратился в стиральную доску... Ехать сложно, но можно.
  • Tosanton
    13 июн 2012 в 13:44
    Так там у одного номера угол замят, а другой вообще в бараний рог свернуло. Его ещё кто-то в каментах сверху лифчиком обозвал...:)

    У меня от дома недалеко перекрёсток с такой ямой, и лужа постоянно. Так детвора постоянно там шарится и номера находит! Кстати далеко не все помятые))
  • Tosanton
    13 июн 2012 в 13:28
    А может там глубокая яма с лужей, где все эти номера теряют, а местные их вешают на дерево чтобы владельцам их было проще найти? Не зря же там парочка таких гнутых...