Система контроля скорости Avtodoria
Читаем и задаемся вопросом, собственно какого х.. и вообще, это законно?
*пояснение про законность, имеется в виду не сам способ определения скорости а составление протокола на его основании, учитывая то что момент нарушения не был зафиксирован!
Система «Автодория» — аппаратно-программный комплекс, предназначенный для определения скоростного режима транспортных средств через измерение времени, за которое транспортное средство преодолело расстояние.
Принцип действия:
Вдоль дороги устанавливаются два регистратора, которые, путем непрерывной фотосъемки, фиксируют факт проезда транспортного средства мимо регистратора и время проезда. Эти данные передаются на сервер, который вычисляет среднюю скорость транспортного средства, зная время и расстояние между регистраторами. При превышении допустимой скорости, формируется бланк штрафа, дополненный снимками транспортного средства в обеих точках контроля.
Конкурентные преимущества:
Отсутствие излучения, незаметность для нарушителя
Объективность контроля скорости на протяженных участках дороги
Обеспечение соблюдения ПДД на больших расстояниях
Возможность неограниченной автономной работы без обслуживания
Передача данных — 3G, WiFi
Низкая цена за счет простоты устройства
Высокий уровень информационной безопасности
18.06.2012 Система "Автодория" стала первым сертифицированным Росстандартом средством измерений скорости движения автомобиля на участке дороги.
*пояснение про законность, имеется в виду не сам способ определения скорости а составление протокола на его основании, учитывая то что момент нарушения не был зафиксирован!
Система «Автодория» — аппаратно-программный комплекс, предназначенный для определения скоростного режима транспортных средств через измерение времени, за которое транспортное средство преодолело расстояние.
Принцип действия:
Вдоль дороги устанавливаются два регистратора, которые, путем непрерывной фотосъемки, фиксируют факт проезда транспортного средства мимо регистратора и время проезда. Эти данные передаются на сервер, который вычисляет среднюю скорость транспортного средства, зная время и расстояние между регистраторами. При превышении допустимой скорости, формируется бланк штрафа, дополненный снимками транспортного средства в обеих точках контроля.
Конкурентные преимущества:
Отсутствие излучения, незаметность для нарушителя
Объективность контроля скорости на протяженных участках дороги
Обеспечение соблюдения ПДД на больших расстояниях
Возможность неограниченной автономной работы без обслуживания
Передача данных — 3G, WiFi
Низкая цена за счет простоты устройства
Высокий уровень информационной безопасности
18.06.2012 Система "Автодория" стала первым сертифицированным Росстандартом средством измерений скорости движения автомобиля на участке дороги.
Покажите в Европе хоть один город, по размерам сопоставимый с Москвой, где на 99% дорог ограничение 60 ?
через 5 км, тормознул посстать, размяться, и через 10 мин опять жжарить 220км/ч
Круть, и никакого штрафа за превышение :)
средняя скорость: 77,57 км/ч
средняя скорость движения: 102,45 км/ч
максимальная скорость: 159,17 км/ч.
за маршрут в 643 км.
8h17m - от старта до финиша
6h14m - непосредственно движение
2h02m - остановки. В количестве около 5 штук.
при том, что на дороге было много-много караванов фур, а я старался не мешать тем, кто едет в левом ряду больше 110 км/ч.
или посреди нас. пункта.
Ограничение скорости? Не, не слышал...
Очень интересное решение, забавно будет наблюдать за реакцией людей обвешанных антирадарами.
На любой фотик, либо мобильник глянь, там аналогично.
Она же не сможет передать информацию
И, на каждую хитрую жопу ...
Правда, я надеялся, что не скоро до этого додумаются :( Ладно, теперь будем надеяться, что не скоро внедрят...
А с другой стороны, забавно. Ездил недавно в Карелию на своей барже, там очень интересно. Кроме всего прочего, во всех нас.пунктах ограничение 40. Причем, там почти все так и едут. Во-первых, почти нет возможности обогнать, во-вторых частенько дороги такие, что хочется плакать и ехать ещё медленнее, в третьих, что больше всего поражает после Москвы, все реально пропускают пешеходов. Всегда. Финляндия рядом. Культура оттуда приходит.
Так что, может, и у нас будет праздник. Жаль, что такими методами, но представьте, если это сработает? Станет ли движение медленнее, если все будут ехать с разрешенной скоростью? Будет ли больше пробок?
http://www.coupeclub.ru/threads/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D1%8C.7216/
Но штука полезная: те кто увидели - поехали медленнее, а остальные пусть платят
ведь эта система в городах бесполезна - часто меняются скоростные режимы на участках дорог. Так что это будет только на длинных дистанциях с одной скоростью скорее всего.
А поверку этот измерительный прибор как будет проходить?!? Ну как видеокамера, пусть она трижды HD, может являться измерительным прибором?!
- Здраствуйте, метртехстандарт?
-Да!
- Нам бы 20 видеокамер сдать на поверку?
-Простите, а что они у вас меряют?
-Как что, естественно скорость!!!
Проехав первый прибор с любым превышение достаточно остановиться на 15 минут, а потом пронестись мимо второго прибора положив стрелку спидометра и никакого нарушения он не зафиксирует.
Погрешность gps составляет 10-12 метров
какая разница сколько метров если камера всегда на одном столбе висит, а следующая например через 300 метров на другом столбе? Да и если говрить о погрешности вообще, то она на самом деле намного меньше и зависит от класса устройства, например у военных GPS вообще в пределах метра.
плюс по любому будет погрешность по времени, как бы не были синхронизированы часы в приборах
Разница будет измерятся милисекундах - это никак не повлияют на целый результат скорости
Сюда добавьте погрешность при определении позиции автомобиля на фотоснимке
Да какая там погрешность-то? Опять же камера фиксировано направлена на участок дороги, там разница несколько сантиметров, как и несколько милисекунд времени, в целом даст лишь сотые и десятые числа в показателе скорости, что можно смело откидывать, как погрешность в 1 целую единицу.
Вот если прибор переносной и устанавливается на треногах, то наличие GPS чипа жизненно необходимо. Исходя из этих размышлений я и считал абсолютную погрешность.
Синхронизировать часы в приборах до миллисекунд достаточно сложно, скорее всего эта цифра будет около половины секунды. (на скорости 240 км/ч за это время машина проедет 30 метров)
Камера фиксировано направлена на дорогу, но это фотокамера (так написано в описании прибора). Попробуйте сделать2 одинаковых фото авто, которое движется на скорости 240 км/ч. За секунду авто на такой скорости проходи практически 67 метров. Не забывайте при этом, что фототехника имеет такое понятие как выдержка. На всех снимках машина будет на разном расстоянии от камеры, и вряд ли разница будет в несколько сантиметров. Скорее в несколько метров. А погрешность комплекса приборов считается как сумма погрешности каждого, там пару метров, тут пару метров вод 4-8 % и набежит
В остальных странах погрешность при оптимальных для чипа условиях 6-8 метров, а на практике около 12, проверено не однократно на куче различного GPS оборудования.
если оба прибора берут время из одного источника - то время между этими двумя приборами будет синхронно с высокой точностью. Да, от мирового оно может отличаться с громадной погрешностью, но это не существенно в плане определения скорости.
и потом, даже если погрешность брать в 10-12 метров, то погрешности в 27% не выйдет. потому, что если одна определила положение в +12 метров, а вторая - в -12, то Вы проедете 124 метра, а система будет думать, что 100. При фактических 144,00 км/ч (40 метров в секунду) выйдет 116,13 км/ч, то есть около 19%, но в Вашу пользу :)
Кто будет эти камеры ставить через 100 метров? Заем?
Такие камеры старятся на расстоянии километра и больше. Как раз чтобы нивелировать эффект 90х60х90 (езды мимо поста ГАИ).
Я проживаю в Украине, у нас всего одно шоссе по которому официально разрешено ехать 110 км/час. Это Киев-Борисполь , аж целых 37 км протяженность. Скоростные режимы для трасс давно пора пересмотреть, но нашим гаишникам это не выгодно.
12.6 Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком на синем фоне разрешается движение со скоростью:
...
г) на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч,
на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
Разделительная полоса — выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 (узкая спрошная) и 1.2 (широкая сплошная) элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части.
http://autokadabra.ru/shouts/50507#comment_615376
Метод да, косвенный. Но довольно эффективный, особенно там, где технически невозможно сделать остановку.
1. Географическая точка 1
2. Географическая точка 2
3. Идентификатор субъекта измерения.
вот это спорно - можно же по тому же wi-fi определять наличие камеры и если первую засек с превышением, можно остановиться, постоять и дальше поехать
может быть чуть менее актуальны данные, чем стационарные, но хоть что-то.
кстати, в случае мобильных радаров - должно быть точно известно расстояние между аппаратами и я не понимаю как это расстояние будет доказываться. Если с помощью глонасса/гпс, то, во-первых, там точность по-моему метров 100 разброса, а, во-вторых не учитывается геометрия дороги. По прямой неправильно же мерить.
Так что я не думаю, что они будут мобильными
навител-то тут причем :)
Ну это и тот же яндекс, конечно, умеет считать расстояние. Просто мне кажется, если по этим данным будут заводить административные правонарушения, то они должны быть утверждены официально государством. А всякие измерения от яндекса или навитела какие-то "левые" сейчас получаются.
Допустим надо проехать по трассе 100 км. На этом отрезке есть 10 участков с такими камерами.
Да после 2-й или 3-й остановки будет проще ехать с разрешенной скоростью, чем останавливаться каждые 10 км и курить...
Это из области фантастики.
Допустим что одно устройство будет стоить 100 тыс. руб. Пара, соответственно, 200 тыс.
При минимально выписываемом штрафе в 300 руб. надо собрать 667 штрафов.
Ну пусть они окупятся не за месяц, а за 3. Но ведь через 3 мес. все местные аборигены на этой трассе перестанут превышать, ибо это станет не выгодно.
Или я не прав?
Если данная поделка стационарна: тогда на 100 км должно стоять 10 экипажей гаи, которые их вывезут на трассу и будут стеречь от аборигенов.
Если же все таки стационарна, то накиньте стоимость сервера, монтажных, пусконаладочных работ, оплаты трафика, проведения технического обслуживания этого оборудования. Пусть монтаж и пусконаладку сделат добрые самаритяне всего за 50 % от стоимости оборудования.Это уже 6 млн.
Итого затрат от 4 до 6 млн. Давайте не нашим и не вашим, усредним. Тогда около 5 млн на 100 км дороги. То есть 50 000 на 1 км дороги. Или 16 666 штрафов.
Вы сами писали что 667 штрафов окупяться за три месяца. Тогда 16 666 окупятся за 76 месяцев или за 6 лет. Как то так.
Я же это число поставил просто для примера.
Вот пример реальный. Трасса М-7 от Золино дл Нижнего Новгорода (Шоссейный кордон). 50 с небольшим километров ровной трассы.
На майских праздниках наблюдал там такую картину - ГАИ ставят радар посреди трассы под разделительным отбойником и ловят чуть подальше. Этот радар смотрит в одном направлении.
Как думаете, что случится со скоростным режимом, если на этом участке зедействовать не один радар, а два комплекта (4 камеры), который будут стоять с интервалом в 10 км? А если их каждый день ставить на разных участках?
По мне, так проще будет соблюдать скорость, чем огребать штрафы.
Да какие штрафы то? Увидел на обочине прибор остановился покурить, отлить, попить кофе, сжевать бутерброд, протереть стекло, долить омывайки - нужное подчеркнуть.
Но я вам не о том.
Просто не будет на 50 км трассы 2 комплекта приборов, не будет!
Я поверю в 1-2 комплекта на 150-200 км. А сделать остановку на пять минут и размяться раз в 150 -200 км вполне нормально.
Для примера возьмем отрезок автомагистрали длиной 55 км в начале и конце которого стоят эти камеры.
Для проезда по ней на разрешенной скорости надо 30 мин.
Если ехать с превышением в +20 км/ч, то для проезда этого отрезка надо затратить 25.4 мин. Выигрыш в данном случае составляет 4.6 мин.
А если камеры стоят на расстоянии в 2, 5, 10 километров друг от друга? Тут уже проще ехать с разрешенной скоростью, чем изобретать методы надуть систему.
Хочу сразу напомнить что согласно п. 16.1 "На автомагистралях запрещается ... остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11...". Не будешь же каждый раз симулировать поломку и скатываться на обочину.
Остальное называется автодороги и на них ограничение 90 км/ч и на обочинах можно останавливаться.
Да и о превышении в +20км/ч никто не говорил. Оно зачастую гораздо больше, и выигрыш во времени в 50 % вполне реален.
P.S. Насчет правил вы правы, у меня очень мало желания соблюдать скоростной режим 30-ти летней давности, который до сих пор исползуется только ради взяток и поборов автомобилистов, ибо гаи умрет с голоду на одну зарплату.
Остальное называется автодороги и на них ограничение 90 км/ч и на обочинах можно останавливаться.
П. 16.3 ПДД "Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3." Ставится такой знак и получаем требования п. 16.1...
Все пункты правил в ПДД написаны кровью. И крови потрачено очень много. Скоростной режим 30-ти летней давности до сих пор используется не для кормежки, а в силу технического состояния дорог и культуры вождения. Если разрешить повысить разрешенную скорость с 110 до 130, то люди начнут носиться все 150-190. От 20 до 60 в час превышение всего-то. А что будет если корыто (да и современная машина) впилится на тех же 150-ти в отбойник, или ни дай бог в стоящую на обочине машину?
Почему в США 75 миль/час а это 120 км/час, Чехия - 130км/час, Польша 140 км/час, Казахстан 140 км/час, Италия 150 км/час а у нас 90км/час?!
Как все люди в этих странах до сих пор не по разбивались? Или у них правила не кровью писаны? А может у них машины другие?
Если я в левом ряду на трассе буду идти 130, то никто меня от туда дальним светом не будет пытаться согнать, т.к. там нет смысла превышать.
Буквально месяц назад ездил по Чехии, Австрии, Германии. Почему когда дорога проходит через маленький городок все снижают скорость до 50-ти? Можно ведь наплевать и пролететь эти 300-500 метров на тех же 90-та.
Предлагаю открыть отечественный бренд "Пружиния" для производства пружин для занижения Приор. Сто процентов - такой бренд затмит даже Тейновские =)