Написать пост

Molodec

Система контроля скорости Avtodoria

Читаем и задаемся вопросом, собственно какого х.. и вообще, это законно?
*пояснение про законность, имеется в виду не сам способ определения скорости а составление протокола на его основании, учитывая то что момент нарушения не был зафиксирован!

Система «Автодория» — аппаратно-программный комплекс, предназначенный для определения скоростного режима транспортных средств через измерение времени, за которое транспортное средство преодолело расстояние.




Принцип действия:

Вдоль дороги устанавливаются два регистратора, которые, путем непрерывной фотосъемки, фиксируют факт проезда транспортного средства мимо регистратора и время проезда. Эти данные передаются на сервер, который вычисляет среднюю скорость транспортного средства, зная время и расстояние между регистраторами. При превышении допустимой скорости, формируется бланк штрафа, дополненный снимками транспортного средства в обеих точках контроля.

Конкурентные преимущества:

Отсутствие излучения, незаметность для нарушителя
Объективность контроля скорости на протяженных участках дороги
Обеспечение соблюдения ПДД на больших расстояниях
Возможность неограниченной автономной работы без обслуживания
Передача данных — 3G, WiFi
Низкая цена за счет простоты устройства
Высокий уровень информационной безопасности

18.06.2012 Система "Автодория" стала первым сертифицированным Росстандартом средством измерений скорости движения автомобиля на участке дороги.
119 комментариев нравится 2избранное
  • kasperr
    04 июл 2012 в 16:39
    Давно пора. В Европе уже давно так. ( в голландии точно!)
  • Boomburum
    1 04 июл 2012 в 16:39
    Так в Европе уже скорость меряют, когда и у нас будет - пиши-пропало ) Никакие радар-детекторы не помогут - если только с номерами что-то делать...
    • kasperr
      9 04 июл 2012 в 16:40
      А может не нарушать?
      • svk
        7 04 июл 2012 в 16:42
        Ездить по городу 60? Сейчас меня закидают камнями, но это будет ужас.
        Покажите в Европе хоть один город, по размерам сопоставимый с Москвой, где на 99% дорог ограничение 60 ?
        • Mighty
          04 июл 2012 в 16:42
          Лондон.
        • Leviathan
          4 04 июл 2012 в 16:44
          В Европе ограничение в городах 50, независимо от размера города. Однако в одном вы правы - там, где проложены крупные магистрали, ограничения выше, в том числе и в городской черте (70-80 обычно. Но дороги в этих случаях либо на эстакадах, либо другим образом физически отделены от всего остального).
        • espro
          5 04 июл 2012 в 19:35
          Езжу 50. Чувствую себя отлично. ;)
      • Boomburum
        6 04 июл 2012 в 16:47
        Я предвидел этот камент, но согласитесь - ехать в другой город 110 по трассе это издевательство ) Город фиг с ним, там я согласен, что скорости не нужны.
        • svk
          04 июл 2012 в 16:49
          См. мой коммент ниже. На трассе очень сложно получить среднюю скорость больше 130. Даже по М4, на моей не самой медленной машине, это не вышло последние несколько раз за месяц (Москва-Воронеж, Москва-Липецк, Москва-РостовНаДону)
          • kasperr
            04 июл 2012 в 16:54
            Я думаю такие камеры будут стоять с промежутком в, например, 10км хорошей дороги - где спокойной можно ехать 140.
            • piratusxp
              3 04 июл 2012 в 21:31
              ИМХО проехал под камерой со скоростью 220км/ч
              через 5 км, тормознул посстать, размяться, и через 10 мин опять жжарить 220км/ч
              Круть, и никакого штрафа за превышение :)
              • vabank
                05 июл 2012 в 01:18
                ну и какой смысл жарить 220 ? бензин лишний
        • Molodec
          1 04 июл 2012 в 16:57
          где 110 а где и 90 ))
        • Dar4eG
          04 июл 2012 в 17:03
          Бурум, по М1 на Гетце, по GPS

          средняя скорость: 77,57 км/ч
          средняя скорость движения: 102,45 км/ч
          максимальная скорость: 159,17 км/ч.
          за маршрут в 643 км.
          8h17m - от старта до финиша
          6h14m - непосредственно движение
          2h02m - остановки. В количестве около 5 штук.


          при том, что на дороге было много-много караванов фур, а я старался не мешать тем, кто едет в левом ряду больше 110 км/ч.
          • Boomburum
            04 июл 2012 в 17:08
            Ну вот как-то раз 750км до Урюпинска я проехал с @trin на миникупере примерно за 7 часов, из которых мы останавливались и заправиться, и поесть плотненько, и даже пофотографировать машину в полях итд. Средняя, получается, 100-125, то есть как бы и не нарушение даже. Но я-то помню, что 100-120 мы нигде не ехали - ехали ощутимо быстрее, и это при том же раскладе уже лишение )
            • Dar4eG
              04 июл 2012 в 17:13
              ну, Гетц не провоцирует)) да и вообще не люблю носиться)
        • basilduty
          04 июл 2012 в 17:35
          Я пол норвегии проехал со скоростью 80+5 км/ч вот это скука )))
        • espro
          1 04 июл 2012 в 20:13
          По трассе вообще ограничений не надо. Я тут в Берлин ездил, 400км от моего города. За два с хвостиком часа добрался БЕЗ нарушений :)
  • svk
    04 июл 2012 в 16:40
    На самом деле, не все так печально. В городе, например на ТТК, да, она будет эффективна. А вот на больших расстояниях смысла никакого: средняя скорость все равно будет в пределах нормы.
    • Lexozz
      04 июл 2012 в 16:44
      на трассе - повесил на въезде в населенный пункт и на выезде - получите, распишитесь :)
      или посреди нас. пункта.
      • basssist
        04 июл 2012 в 17:32
        О, да! На М7 есть такое Богослово, через которое ехать метров 300, и там даже есть один светофор. Если там такое поставить - это будет реальный профит!
    • gugglegum
      04 июл 2012 в 16:46
      Ну, это если ты половину времени плетешься за фурой 70, половину едешь 110, то да, средняя будет 90 и ты вроде как не нарушил. Но с точки зрения здравого смысла, особо страшного в этом нет. Зато те, кто едут 160 в левом ряду, не сбавляя и сгоняя дальним светом в правый ряд всех, кто едет медленнее -- будут платить.
      • svk
        04 июл 2012 в 16:48
        Даже когда едешь 160 в левом ряду, всех сгоняя, средняя скорость получается не более 120-130. А 130км/ч это штраф всего 300р.
  • Korak
    04 июл 2012 в 16:40
    Читаем и задаемся вопросом, собственно какого х.. и вообще, это законно?

    Ограничение скорости? Не, не слышал...
  • gugglegum
    4 04 июл 2012 в 16:41
    Идея хорошая. А что тут может быть не законно? Если устройство сертифицировано, то всё законно.
    • Molodec
      04 июл 2012 в 16:50
      То что сертифицировано, это понятно, мне не нравится то что в протоколе не будет ни фотографии ни свидетелей вашего наршуения а только то что его определил сертифицированный прибор. И то что он ошибся. (* что часто бывает и с обычными радарами) никого волновать не будет, т.к. прибор сертифицирован ))
      • Boomburum
        1 04 июл 2012 в 16:52
        Так ведь в твоем же посте черным по белому написано: "При превышении допустимой скорости, формируется бланк штрафа, дополненный снимками транспортного средства в обеих точках контроля." ))
        • Molodec
          1 04 июл 2012 в 16:54
          в том то и дело что в точках контроля а не на месте нарушения, т.е. сам факт нарушения не зафиксирован )))
          • Boomburum
            04 июл 2012 в 16:59
            Ну а сейчас как - под радаром нарушаешь, а за ним (на той же скорости) уже нет? ) Если ты должен проехать интервал за 5 минут (согласно скоростному режиму), а ты проехал его за две - однозначно ты нарушаешь, пофиг на каком именно участке... на всех ))
            • Molodec
              04 июл 2012 в 17:03
              Сейчас часто используется такое понятие как видеофиксация момента нарушения, а это что за фиксация?
            • Dar4eG
              04 июл 2012 в 17:05
              ну и в чем разница? Штраф то все равно будет один. А если ты притормозишь перед радаром в н/п до 80, то пока разгонишься-оттормозишься, как у TypeR не знаю, а на Гетце вполне можно в 110 уложиться, если вне шпарить под 130
      • gugglegum
        05 июл 2012 в 14:24
        Действительно, чтобы дело не развалилось в суде, должно быть четко установлено место совершения правонарушения. Нельзя сказать, например, что нарушение было где-то на отрезке в 40 километров. Обычно в протоколах фиксируется: такой-то километр такого-то тракта. Точность в данном случае до 1 км. То есть камеры эти надо ставить с интервалом километр, чтобы четко фиксировать на каком именно километре трассы зафиксировано превышение.
  • Mighty
    2 04 июл 2012 в 16:41
    А в чём именно незаконность?
    Очень интересное решение, забавно будет наблюдать за реакцией людей обвешанных антирадарами.
  • Leviathan
    04 июл 2012 в 16:42
    В Англии используются похожиe системы, о них нередко висят предупреждающие знаки. Больше нигде не видел.
  • pjslot
    5 04 июл 2012 в 16:43
    любишь стритсрачить - люби и батрачить. на штрафы. поддерживаю такую штуку).
  • svk
    2 04 июл 2012 в 16:50
    Кстати, а зачем в передней дверце две дырки?
    • Molodec
      4 04 июл 2012 в 17:13
      сначала не там просверлили )
    • andriano01
      04 июл 2012 в 17:24
      одна для самого объектива, другая для подсветки...
      На любой фотик, либо мобильник глянь, там аналогично.
      • Jazzon
        04 июл 2012 в 17:50
        Не, походу действительно не там просверлили, подсветка приделана сверху ящика))))
  • Cruglov
    04 июл 2012 в 17:10
    А если ездить с глушилкой сигнала?
    Она же не сможет передать информацию
    • poznik
      04 июл 2012 в 17:16
      Замучаетесь глушить. Да и пакет она передать может и через 2 секунды и через 10 минут. Данные о вашей машине сохранятся на встроенном накопителе.

      И, на каждую хитрую жопу ...
    • Ke4
      04 июл 2012 в 17:26
      Лучше с пушкой.
      • gugglegum
        05 июл 2012 в 14:30
        А, ну или так: ехать со скоростью 220 км/ч и из подствольного гранатомета взрывать камеры прежде, чем они успели по 3G передать данные об автомобиле.
    • gugglegum
      05 июл 2012 в 14:29
      Камеры сливают данные о проехавших через них машинах на центральный пульт с временными метками. На центральном пульте данные систематизируются и выносится решение о штрафе. Камеры эти сами никаких штрафов не выписывают. Данные с камер могут хоть через месяц придти на пульт, это не помешает выписать постановление.
  • Cruglov
    04 июл 2012 в 17:20
    Я уверен вариант обхода системы найдется быстро =)
    • andriano01
      04 июл 2012 в 17:29
      грязный номер всегда панацея. (я у себя лично из "С" делаю "О". так же замечал обратную ситуацию, когда буквы затираются)
    • FreonX
      6 04 июл 2012 в 17:33
      Судя по хилому замочку, в России, благодаря нашим соотечественникам, половина из них быстро превратиться в пустые ящики =) Тут тебе и халявный автомобильный аккум, и комп, и камера, и роутер =)
  • murzix
    04 июл 2012 в 17:28
    Одобряю!
  • basssist
    04 июл 2012 в 17:48
    Круто, были у меня идеи о такой системе. Благо я их никому не озвучивал, т.к. понятно, что как только такая фигня появится - тут же настанет пипец очень многим. В том числе и мне, каюсь)) сам частенько на +20 езжу.
    Правда, я надеялся, что не скоро до этого додумаются :( Ладно, теперь будем надеяться, что не скоро внедрят...

    А с другой стороны, забавно. Ездил недавно в Карелию на своей барже, там очень интересно. Кроме всего прочего, во всех нас.пунктах ограничение 40. Причем, там почти все так и едут. Во-первых, почти нет возможности обогнать, во-вторых частенько дороги такие, что хочется плакать и ехать ещё медленнее, в третьих, что больше всего поражает после Москвы, все реально пропускают пешеходов. Всегда. Финляндия рядом. Культура оттуда приходит.

    Так что, может, и у нас будет праздник. Жаль, что такими методами, но представьте, если это сработает? Станет ли движение медленнее, если все будут ехать с разрешенной скоростью? Будет ли больше пробок?
    • gugglegum
      3 05 июл 2012 в 14:35
      Пробок наоборот станет меньше. Пробки образуются от того, что на открытом участке машины ускоряются, а потом останавливаются, и тратят время на трогание. Из-за этого проехать успевают мало машин. Если бы машины ехали, к примеру, 40 км/ч на "зеленой волне", то их бы больше успевало проехать за один такт.
  • vans239
    04 июл 2012 в 18:03
    раз снимается обычной фотокамерой - на номер повесить 10-15 светодиодов ик, чтобы засвечивали снимок. Профит
    http://www.coupeclub.ru/threads/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%80-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D1%8C.7216/
    Но штука полезная: те кто увидели - поехали медленнее, а остальные пусть платят
    • TBC
      04 июл 2012 в 19:21
      да грязью облепить номер на дальнюю поездку, да и всё :)
      ведь эта система в городах бесполезна - часто меняются скоростные режимы на участках дорог. Так что это будет только на длинных дистанциях с одной скоростью скорее всего.
    • Mighty
      04 июл 2012 в 22:58
      Это не работает ни с одним из последних актуальных комплексов вроде КРИС. С этим не будет работать уж точно.
    • gugglegum
      05 июл 2012 в 14:36
      Решается установкой ИК-фильтра на объектив.
  • Jazzon
    1 04 июл 2012 в 18:05
    Очень интересно какова погрешность измерения данной поделки? Да и сам метод измерения, как бы это культурно сказать... немного косвенный.
    А поверку этот измерительный прибор как будет проходить?!? Ну как видеокамера, пусть она трижды HD, может являться измерительным прибором?!

    - Здраствуйте, метртехстандарт?
    -Да!
    - Нам бы 20 видеокамер сдать на поверку?
    -Простите, а что они у вас меряют?
    -Как что, естественно скорость!!!
    • Molodec
      04 июл 2012 в 20:46
      сертификат уже получен.
      • Jazzon
        04 июл 2012 в 21:07
        Сертификат получен на то, что фото/видео камера является измерительным прибором для фиксации скорости? Простите, но это бред.
    • Dar4eG
      1 04 июл 2012 в 21:16
      время по gps приходит..если между двумя устройствами одна дорога - погрешность пренебрежимо мала.
      • Jazzon
        04 июл 2012 в 23:45
        Погрешность малой не будет!!! Погрешность gps составляет 10-12 метров, и это на каждом из приборов (итого 24 метра). Сюда добавьте погрешность при определении позиции автомобиля на фотоснимке и плюс по любому будет погрешность по времени, как бы не были синхронизированы часы в приборах. Если ставить приборы на расстоянии 100 метров друг от друга получите погрешность около 27 %. Вы все еще считаете ее пренебрежительно малой? Увеличьте расстояние в двое - погрешность 13,5 %. Еще в двое -6,5 %. И еще в двое - 3,25%, это на разнесении в 800 метров. Если ставить на отрезке в 3,2 км погрешность более или менее терпимая - около 1%.
        Проехав первый прибор с любым превышение достаточно остановиться на 15 минут, а потом пронестись мимо второго прибора положив стрелку спидометра и никакого нарушения он не зафиксирует.
        • Kalashmatik
          1 04 июл 2012 в 23:59
          что-то ты все перепутал:

          Погрешность gps составляет 10-12 метров

          какая разница сколько метров если камера всегда на одном столбе висит, а следующая например через 300 метров на другом столбе? Да и если говрить о погрешности вообще, то она на самом деле намного меньше и зависит от класса устройства, например у военных GPS вообще в пределах метра.

          плюс по любому будет погрешность по времени, как бы не были синхронизированы часы в приборах
          Разница будет измерятся милисекундах - это никак не повлияют на целый результат скорости

          Сюда добавьте погрешность при определении позиции автомобиля на фотоснимке
          Да какая там погрешность-то? Опять же камера фиксировано направлена на участок дороги, там разница несколько сантиметров, как и несколько милисекунд времени, в целом даст лишь сотые и десятые числа в показателе скорости, что можно смело откидывать, как погрешность в 1 целую единицу.
          • Jazzon
            05 июл 2012 в 09:19
            Мне кажется наличие на стационарном приборе GPS чипа не совсем логично. Тут писали, что по нему будет проверяться время, но зачем, если есть синхронизация с сервером?.
            Вот если прибор переносной и устанавливается на треногах, то наличие GPS чипа жизненно необходимо. Исходя из этих размышлений я и считал абсолютную погрешность.

            Синхронизировать часы в приборах до миллисекунд достаточно сложно, скорее всего эта цифра будет около половины секунды. (на скорости 240 км/ч за это время машина проедет 30 метров)

            Камера фиксировано направлена на дорогу, но это фотокамера (так написано в описании прибора). Попробуйте сделать2 одинаковых фото авто, которое движется на скорости 240 км/ч. За секунду авто на такой скорости проходи практически 67 метров. Не забывайте при этом, что фототехника имеет такое понятие как выдержка. На всех снимках машина будет на разном расстоянии от камеры, и вряд ли разница будет в несколько сантиметров. Скорее в несколько метров. А погрешность комплекса приборов считается как сумма погрешности каждого, там пару метров, тут пару метров вод 4-8 % и набежит
          • Jazzon
            05 июл 2012 в 09:38
            Какое бы точное GPS устройство не использовалось, есть такое понятие как погрешность спутника. Так вот в цивилизованных странах есть наземные станции коррекции, которые позволяют добиться точности в 1-2 метра, если память не изменяет такие станции есть на территории Японии, Штатов, ЕС и по моему у корейцев...
            В остальных странах погрешность при оптимальных для чипа условиях 6-8 метров, а на практике около 12, проверено не однократно на куче различного GPS оборудования.
        • Dar4eG
          05 июл 2012 в 07:11
          а зачем определять позицию по фотоснимку? Есть время проезда в, скажем, 5 метрах от двух приборов.

          если оба прибора берут время из одного источника - то время между этими двумя приборами будет синхронно с высокой точностью. Да, от мирового оно может отличаться с громадной погрешностью, но это не существенно в плане определения скорости.

          и потом, даже если погрешность брать в 10-12 метров, то погрешности в 27% не выйдет. потому, что если одна определила положение в +12 метров, а вторая - в -12, то Вы проедете 124 метра, а система будет думать, что 100. При фактических 144,00 км/ч (40 метров в секунду) выйдет 116,13 км/ч, то есть около 19%, но в Вашу пользу :)
          • Jazzon
            05 июл 2012 в 09:00
            Я считал абсолютную погрешность. Ситуация когда первая камера намеряет максимальную погрешность и вторая намеряет максимальную погрешность, то расстояние между камерами будет 100-24=76 метров, а система будет думать что 100
            • Clevik
              05 июл 2012 в 12:28
              Не надо выдумывать.
              Кто будет эти камеры ставить через 100 метров? Заем?

              Такие камеры старятся на расстоянии километра и больше. Как раз чтобы нивелировать эффект 90х60х90 (езды мимо поста ГАИ).
              • Jazzon
                05 июл 2012 в 12:37
                Писали выше уже, если ставить на расстоянии 1 км и больше, можно ехать с любым нарушением скоростного режима. Главное остановиться покурить, после того, как увидел первую камеру, а потом топи сколько влезет - время преодоления участка уже будет нормальным.
                • Mighty
                  05 июл 2012 в 12:39
                  Ещё можно просто ехать с нормальной скоростью, но это из разряда фантастики.
                  • Jazzon
                    05 июл 2012 в 12:49
                    Нормальной это какой? 90 км/ч на четырех полосной трассе с отбойником по средине?
                    Я проживаю в Украине, у нас всего одно шоссе по которому официально разрешено ехать 110 км/час. Это Киев-Борисполь , аж целых 37 км протяженность. Скоростные режимы для трасс давно пора пересмотреть, но нашим гаишникам это не выгодно.
                    • Mighty
                      05 июл 2012 в 12:50
                      Нормальной это разрешённой, очевидно. Пока не пересмотрели - у вас есть возможность ехать как вы считаете нужным, но тогда придётся платить.
                    • andriano01
                      05 июл 2012 в 12:54
                      даже на P-51 ??? 90км/ч?
                    • ljt
                      07 июл 2012 в 08:24
                      у нас в Украине любая загородная трасса с 2 и больше полосами в попутном направлении, когда направления разделены разделительной полосой (отбойниками или простй травой, см. ПДД) - можно ехать 110 легально, +20 не штрафуют, в принципе неплохо. Так что по Киев-Одессе и другим отрезкам можно немного разогнаться

                      12.6 Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком на синем фоне разрешается движение со скоростью:
                      ...
                      г) на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч,

                      на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.


                      Разделительная полоса — выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 (узкая спрошная) и 1.2 (широкая сплошная) элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части.
                • Clevik
                  05 июл 2012 в 12:42
                  А вот про это не подумали?
                  http://autokadabra.ru/shouts/50507#comment_615376
      • KAX
        05 июл 2012 в 11:07
        Какой жпс?) Там же глонасс!
        • Dar4eG
          05 июл 2012 в 11:41
          ну по глонассу, разница несущественна
    • singerfox
      04 июл 2012 в 21:31
      А чем он косвенный то? Сейчас радар меряет мгновенную скорость в одной точке. А эта приблуда просто измеряет среднюю скорость на участке дороги, если их будут вешать на расстоянии не меньше 10-15 км друг от дружки, то так даже честнее чем с радаром получится.
      • Jazzon
        04 июл 2012 в 22:11
        Если ставить за 10-15 км друг от друга, я могу нестись хоть 240 км/час по этому участку, только между камерами надо будет остановиться покурить и отлить, тем самым увеличив время прохождения отрезка между камерами до нормы и нарушение не зафиксируется.
    • Dar4eG
      05 июл 2012 в 07:14
      поверку будет проходить не камера, она чисто фотографирует, поверку будет проходить прибор измерения координат.
      Метод да, косвенный. Но довольно эффективный, особенно там, где технически невозможно сделать остановку.
      • Jazzon
        05 июл 2012 в 09:29
        Стоп. В данном случае комплекс измеряет скорость. Скорость это расстояние деленное на время. Расстояние константа (условно для серии замеров), изменяется время за которое автомобиль проезжает это расстояние. Каким образом прибор измерения координат измерит время прохождения отрезка? Старт и стоп таймеру при измерении времени прохождения участка дает камера. Так что фактически измерение времени зависит от фотокамеры, а скорость косвенно получают расчетами зная расстояние. Так что камеры надо на поверку, камеры...
        • Dar4eG
          05 июл 2012 в 09:41
          тогда уж не камеры, а распознавалку номеров поверять надо..
          • Jazzon
            05 июл 2012 в 10:11
            Распознавалка номеров - софт, который поверку проходить не должен поскольку выполняет функцию обработки исходных данных и является частью косвенных расчетов. Исходные данные для расчетов - это фотография, которую сделала камера. Повреяют прибор, который предоставил исходные данные.
            • Dar4eG
              05 июл 2012 в 10:18
              исходные данные - это:
              1. Географическая точка 1
              2. Географическая точка 2
              3. Идентификатор субъекта измерения.
  • TBC
    04 июл 2012 в 19:10
    Отсутствие излучения, незаметность для нарушителя

    вот это спорно - можно же по тому же wi-fi определять наличие камеры и если первую засек с превышением, можно остановиться, постоять и дальше поехать
    • Molodec
      04 июл 2012 в 20:47
      а если 3g ?
      • TBC
        04 июл 2012 в 21:45
        На самом деле я верю, что заинтересованные лица сделают карту расположения таких камер типа RadarDroid для андройда :)
        • Molodec
          04 июл 2012 в 22:19
          А если это будут мобильные радары на треногах ?
          • TBC
            04 июл 2012 в 22:28
            а что такого, мобильные радары и сейчас есть на картах.
            может быть чуть менее актуальны данные, чем стационарные, но хоть что-то.
            кстати, в случае мобильных радаров - должно быть точно известно расстояние между аппаратами и я не понимаю как это расстояние будет доказываться. Если с помощью глонасса/гпс, то, во-первых, там точность по-моему метров 100 разброса, а, во-вторых не учитывается геометрия дороги. По прямой неправильно же мерить.
            Так что я не думаю, что они будут мобильными
            • Molodec
              04 июл 2012 в 22:56
              gps до 2 -3 метров может определить, чем больше спутников поймает тем лучше.
              • Jazzon
                04 июл 2012 в 23:31
                Не совсем верно, точность GPS при идеальном сферическом коне в вакууме составляет от 6 до 8 метров. Реально эти цифры больше раза в полтора, это из богатой личной практики работы с трекерами и системами спутникового мониторинга.
            • Dar4eG
              05 июл 2012 в 10:21
              навител вроде российская разработка)
              • TBC
                05 июл 2012 в 10:25
                эм... стесняюсь даже спросить - и чо?
                навител-то тут причем :)
                • Dar4eG
                  05 июл 2012 в 11:29
                  с его помощью и обсчитают маршрут между точками :)
                  • TBC
                    05 июл 2012 в 11:38
                    "обсчитают" это не то слово как :)
                    Ну это и тот же яндекс, конечно, умеет считать расстояние. Просто мне кажется, если по этим данным будут заводить административные правонарушения, то они должны быть утверждены официально государством. А всякие измерения от яндекса или навитела какие-то "левые" сейчас получаются.
                    • TBC
                      05 июл 2012 в 11:39
                      ну хотя да вообще, технология просчетов конечно же есть и наверняка у аппаратов будет сертификат с определенными погрешностями. Тогда нет вопросов.
                      • Dar4eG
                        05 июл 2012 в 11:44
                        дело даже не в просчете.. Уличная сеть, по сути, простейший граф. Достаточно будет поставить стационарно два прибора и по акту хоть электронной рулеткой замерить расстояние между ними..
                        • TBC
                          05 июл 2012 в 11:48
                          да со стационарными вообще вопросов нет. Начался диалог с того, что как можно определить мобильные аппараты. Но если предположить, что они будут мобильными, то встает ряд вопросов по измерениям.
                          • Dar4eG
                            05 июл 2012 в 11:50
                            главный вопрос в сертифицированности карты по расстояниям.
                            • TBC
                              05 июл 2012 в 11:50
                              бинго!
                              • Dar4eG
                                05 июл 2012 в 11:53
                                на трассах проще, там километровые столбики есть. Ну и на крупных магистралях типа МКАД / ТТК.. А все остальное забито светофорами и там эту тему бессмысленно ставить..
    • piratusxp
      04 июл 2012 в 21:33
      пробовал поймать вифи на скорости если при этом передатчики работают с узконаправленными антенами?
      • TBC
        04 июл 2012 в 21:44
        Ну, как вариант.... Хотя что-то я сомневаюсь, что будут узконаправленные передатчики ставить под каждый девайс.
  • Kalashmatik
    1 04 июл 2012 в 22:58
    Предвижу лайфхак - врываешься под камеру на 180 км/ч, как запалил её - сразу тормозишь на обочине, посидел-покурил минут 5 и стартуешь дальше хоть под 200, в итоге скорость будет в норме, а ты шумахер с заездом на пит-стоп )
    • Jazzon
      04 июл 2012 в 23:03
      Немного выше уже описан данный лайфхак. Это однозначно показывает бесполезность побного устройства
      • Clevik
        1 05 июл 2012 в 12:33
        Ну почему же бесполезность?
        Допустим надо проехать по трассе 100 км. На этом отрезке есть 10 участков с такими камерами.
        Да после 2-й или 3-й остановки будет проще ехать с разрешенной скоростью, чем останавливаться каждые 10 км и курить...
        • Jazzon
          05 июл 2012 в 12:43
          На 100 км 20 устройств в одну сторону и 20 устройств в другую? И того 40 шт.
          Это из области фантастики.
          • Clevik
            05 июл 2012 в 12:51
            Ну почему же фантастика?
            Допустим что одно устройство будет стоить 100 тыс. руб. Пара, соответственно, 200 тыс.
            При минимально выписываемом штрафе в 300 руб. надо собрать 667 штрафов.

            Ну пусть они окупятся не за месяц, а за 3. Но ведь через 3 мес. все местные аборигены на этой трассе перестанут превышать, ибо это станет не выгодно.

            Или я не прав?
            • Jazzon
              05 июл 2012 в 13:39
              Немного не согласен с расчетами. Вы сами назвали сумму в 100 тыс. за устройство. для обеспечения 100 км дороги в одну сторону 10 участками по 10 км необходимо 20 устройств, соответственно оборудование будет стоить 2 млн. Это только в одну сторону! А в обе стороны - 4млн.
              Если данная поделка стационарна: тогда на 100 км должно стоять 10 экипажей гаи, которые их вывезут на трассу и будут стеречь от аборигенов.
              Если же все таки стационарна, то накиньте стоимость сервера, монтажных, пусконаладочных работ, оплаты трафика, проведения технического обслуживания этого оборудования. Пусть монтаж и пусконаладку сделат добрые самаритяне всего за 50 % от стоимости оборудования.Это уже 6 млн.
              Итого затрат от 4 до 6 млн. Давайте не нашим и не вашим, усредним. Тогда около 5 млн на 100 км дороги. То есть 50 000 на 1 км дороги. Или 16 666 штрафов.
              Вы сами писали что 667 штрафов окупяться за три месяца. Тогда 16 666 окупятся за 76 месяцев или за 6 лет. Как то так.
              • Clevik
                05 июл 2012 в 14:04
                Не понимаю что вы так прицепились к количеству 10 на 100 км. :)
                Я же это число поставил просто для примера.

                Вот пример реальный. Трасса М-7 от Золино дл Нижнего Новгорода (Шоссейный кордон). 50 с небольшим километров ровной трассы.

                На майских праздниках наблюдал там такую картину - ГАИ ставят радар посреди трассы под разделительным отбойником и ловят чуть подальше. Этот радар смотрит в одном направлении.
                Как думаете, что случится со скоростным режимом, если на этом участке зедействовать не один радар, а два комплекта (4 камеры), который будут стоять с интервалом в 10 км? А если их каждый день ставить на разных участках?

                По мне, так проще будет соблюдать скорость, чем огребать штрафы.
                • Jazzon
                  05 июл 2012 в 14:49
                  Значит ваш пример не очень удачен, если я смог к нему прицепиться.
                  Да какие штрафы то? Увидел на обочине прибор остановился покурить, отлить, попить кофе, сжевать бутерброд, протереть стекло, долить омывайки - нужное подчеркнуть.
                  Но я вам не о том.
                  Просто не будет на 50 км трассы 2 комплекта приборов, не будет!
                  Я поверю в 1-2 комплекта на 150-200 км. А сделать остановку на пять минут и размяться раз в 150 -200 км вполне нормально.
                  • Clevik
                    05 июл 2012 в 15:30
                    Как же вы не хотите соблюдать правила :)

                    Для примера возьмем отрезок автомагистрали длиной 55 км в начале и конце которого стоят эти камеры.
                    Для проезда по ней на разрешенной скорости надо 30 мин.
                    Если ехать с превышением в +20 км/ч, то для проезда этого отрезка надо затратить 25.4 мин. Выигрыш в данном случае составляет 4.6 мин.

                    А если камеры стоят на расстоянии в 2, 5, 10 километров друг от друга? Тут уже проще ехать с разрешенной скоростью, чем изобретать методы надуть систему.

                    Хочу сразу напомнить что согласно п. 16.1 "На автомагистралях запрещается ... остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11...". Не будешь же каждый раз симулировать поломку и скатываться на обочину.
                    • Jazzon
                      05 июл 2012 в 16:57
                      Ваше мировозрение может рухнуть, но повторюсь... В Украине всего ОДНА автомагистраль Киев-Борисполь протяженностью аж целых 37 км. Которая фактически соединяет столицу и аэропорт и я ей пользовался аж целых 2 раза.
                      Остальное называется автодороги и на них ограничение 90 км/ч и на обочинах можно останавливаться.
                      Да и о превышении в +20км/ч никто не говорил. Оно зачастую гораздо больше, и выигрыш во времени в 50 % вполне реален.
                      P.S. Насчет правил вы правы, у меня очень мало желания соблюдать скоростной режим 30-ти летней давности, который до сих пор исползуется только ради взяток и поборов автомобилистов, ибо гаи умрет с голоду на одну зарплату.
                      • Clevik
                        05 июл 2012 в 17:13
                        Выигрыш во времени в 50% реален только в случае превышения скорости в 2 раза - вместо 90 км/ч ехать 180...

                        Остальное называется автодороги и на них ограничение 90 км/ч и на обочинах можно останавливаться.

                        П. 16.3 ПДД "Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3." Ставится такой знак и получаем требования п. 16.1...

                        Все пункты правил в ПДД написаны кровью. И крови потрачено очень много. Скоростной режим 30-ти летней давности до сих пор используется не для кормежки, а в силу технического состояния дорог и культуры вождения. Если разрешить повысить разрешенную скорость с 110 до 130, то люди начнут носиться все 150-190. От 20 до 60 в час превышение всего-то. А что будет если корыто (да и современная машина) впилится на тех же 150-ти в отбойник, или ни дай бог в стоящую на обочине машину?
                        • Jazzon
                          05 июл 2012 в 18:17
                          Давайте не будем о культуре, а то такое ощущение что страны бывшего СССР населены пещерными бабуинами. Техническое состояние дорог то же не причем, любой адекватный человек не будет убивать подвеску и нестись по разбитой трассе 160 км/час.
                          Почему в США 75 миль/час а это 120 км/час, Чехия - 130км/час, Польша 140 км/час, Казахстан 140 км/час, Италия 150 км/час а у нас 90км/час?!
                          Как все люди в этих странах до сих пор не по разбивались? Или у них правила не кровью писаны? А может у них машины другие?
                          • Clevik
                            05 июл 2012 в 18:29
                            Почему не бьются? Очевидно что одна из причин - поведение водителей.
                            Если я в левом ряду на трассе буду идти 130, то никто меня от туда дальним светом не будет пытаться согнать, т.к. там нет смысла превышать.

                            Буквально месяц назад ездил по Чехии, Австрии, Германии. Почему когда дорога проходит через маленький городок все снижают скорость до 50-ти? Можно ведь наплевать и пролететь эти 300-500 метров на тех же 90-та.
  • vectro73
    05 июл 2012 в 00:46
    Ставить на трассы (не возле МСК конечно, а в глубинке) стационарно? разберут или разобьют нафиг. Ставить на трассы на треногах и охраной где то рядом - заметят и притормозят. В городе да - стационарное размещение будет большой проблемой.
  • CactusLuis
    1 05 июл 2012 в 07:24
    Хорошая идея! Только название они, конечно, придумали.. Автодория.. Автодурия блеать! Фантазии - ноль.
    Предлагаю открыть отечественный бренд "Пружиния" для производства пружин для занижения Приор. Сто процентов - такой бренд затмит даже Тейновские =)
  • FrISer
    05 июл 2012 в 09:34
    На улице свободы в ДС уже стоит такая система...прицем сразу после стрелки)
    • svk
      05 июл 2012 в 13:43
      Где именно?
  • Tosanton
    05 июл 2012 в 09:57
    Ну вот я, к примеру, работаю в аэропорту, а живу в Самаре. Ежедневно 45 километров в одну сторону по свежей и качественной трассе (новый асфальт, разметка, две полосы в каждую сторону, посредине отбойник). Ограничение - 90. Ну это не реально, там даже фуры меньше 100 не едут. Пока спасает радар детектор, но если эту приблуду поставят, то дорога на работу станет унылой пыткой :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.