• Tosanton
    07 мар 2013 в 13:56
    У меня на приборке после включения зажигания включаются все контрольные лампочки и появляется надпись STOP. Стрелки спидометра/тахометра/датчика уровня топлива бегут вверх и вниз, после этого все индикаторы и надпись STOP гаснут, кроме чекэнжина. Завожу мотор - гаснет чек.
    Электроника автомобиля просчитывает различные параметры и прочее.. Пусть работает, чего ей мешать? 3 секунды погоды не сделают.
  • Tosanton
    01 мар 2013 в 20:09
    И ездить без регистратора две недели как минимум? Да на наших дорогах всякое творится, без регистратора лучше не выезжать :)
  • Tosanton
    01 мар 2013 в 20:07
    1. У нас он стоит около 6 тысяч, к сожалению
    2. У него ужасный внешний вид и он совершенно не смотрится на лобовом стекле.

    Мне нужен средний вариант между этим каркамом и blackvue.
  • Tosanton
    01 мар 2013 в 20:05
    Вот видео, где сравниваются два регистратора, один на А2S60 и с 5 мегапиксельной матрицей, а второй с чипом А5 и матрицей на три мегапикселя. Разница очевидна!
  • Tosanton
    1 01 мар 2013 в 19:57
    А я и не сказал, что оправдываю похитителя. Он упорот и творит неведомую фигню, это его проблема. А водила беспечен и это уже проблема водителя! С тем же успехом ворюга мог стащить из машины ценные вещи и тут вряд ли было бы столько шума.
    А по факту в нашей стране с нашими правоохранительными органами нужно быть всегда на чеку! А то можно долго возмущаться тем, что полиция не работает и общество прогнило до основания, оплакивая украденное имущество.
  • Tosanton
    8 01 мар 2013 в 16:38
    А нехрен машину заведённой оставлять на заправке! А даже если и приходится (холодно, не успела прогреться или ещё чего), надо показать пассажиру как закрыться/открыться..
  • Tosanton
    1 01 мар 2013 в 15:26
    Видео: 640х480, 30 кад/сек. за 6300 рублей???? И что, номера мне потом у экстрасенсов узнавать?
    Вот пример видео с Texet DVR-570FHD
  • Tosanton
    01 мар 2013 в 15:24
    Спасибо конечно, но у них процессоры Ambarella A2S60, а он уже не торт.. Да и визуально оба аппарата какие-то громоздкие..
  • Tosanton
    01 мар 2013 в 15:17
    ВОТ кстати сравнительный обзор, там правда автор почему-то не любит blackvue, но всё же посмотреть интересно.
  • Tosanton
    01 мар 2013 в 15:14
    Там нет дисплея. Я с ними дело имел, у одного сотрудника такой. Честно - не впечатлён. Трепется без конца, летом перегревается, крепление мне не подходит.
  • Tosanton
    01 мар 2013 в 15:12
    Почитал, посмотрел. Склоняюсь к Texet DVR-570FHD, но вдруг я что-то пропустил? Кто же ещё правильно подскажет, кроме кадаброчки? :)
  • Tosanton
    01 мар 2013 в 14:38
    Вообще весело, 5 человек уже проголасовали за "Другое, напишу в комментариях..." и ни одного комментария с предложением другого регистратора! :D
  • Tosanton
    28 фев 2013 в 10:31
    А диски ж фотошопные, не?
  • Tosanton
    1 27 фев 2013 в 11:47
    А ещё эта пена горит хорошо! :)
  • Tosanton
    19 27 фев 2013 в 11:40
    Это не лайфхак, это идиотизм.
  • Tosanton
    2 27 фев 2013 в 08:58
    А дебилов на дорогах всё больше и больше... Страшно жить!
  • Tosanton
    5 27 фев 2013 в 08:46
    А к ответам к первому видео надо добавить "нехрен оставлять ценные вещи на виду".
    Я конечно не говорю, что происходящее на видео - это норма, но пока "наша милиция нас бережёт" надо быть начеку, однозначно...
    Ну и бронирование стёкол от вскрытия двери не спасут..
  • Tosanton
    19 фев 2013 в 11:19
    Ездил на ваз 2106 Самара - Казань - Самара, опыту было где-то год редких поездок по магазинам. Доехали отлично! Не слушай отговаривающих, езжай! Просто будь осторожен, и удачи тебе ;-)
  • Tosanton
    19 фев 2013 в 10:20
    А вот спрошу, чисто из интереса. Вы едете по шести полосной дороге, по три полосы в каждую сторону, без отбойника. Поток умеренный, и тут впереди нерегулируемый пешеходный переход. Слева начинает переходить дорогу пешеход, и по правилам Вы обязаны предоставить ему преимущество. До перехода - метров 50. Скорость пусть тоже в районе 50 км/ч. За вами едет гружёная фура. На дороге гололёд. Ну а через двести метров стоит очень принципиальный экипаж ДПС с камерой. Варианта два: оттормозится, получить удар в зад, а вместе с тем проблемы по ремонту/выплатам страховой. И вы правы по ПДД и не получаете штраф. Или же спокойно проехать, ведь пешеходу до вашей полосы ещё секунд пять топать. Но получить штраф 800 рублей за не предоставление преимущества.

    Это я к тому, что штрафы в нашей стране полностью избежать не удастся, как бы Вы не старались. Если инспектору нужно выполнить план - он найдёт до чего докопаться.
  • Tosanton
    3 15 фев 2013 в 11:13
    Это газовый кратер в Туркменистане, никакого отношения к Челябинску не имеет.
  • Tosanton
    15 фев 2013 в 09:22
    Можно замутить автономную сигнализацию, если таковая имеется.
  • Tosanton
    14 фев 2013 в 13:01
    У каждого свои парковочные проблемы :) Я вот сегодня под дворником обнаружил записку: Я конечно на ЭТО место встал первый раз, но до этого никаких проблем не было - где свободно, там и встал.
  • Tosanton
    07 фев 2013 в 07:43
    Моюсь у ОД, благо рядом с домом. 180 рублей за кузов с протиркой и 480 за комплекс. Иногда конечно очереди большие, но зато отмывают всё на совесть!
    Ах, да.. Мойка там ручная бесконтактная.
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 14:19
    Ну, скорее всего гадать тут не имеет смысла. Нужно задать вопрос агенту, насчёт требований по КАСКО. Если им нужен просто полис на авто, то можно страховать на деда. Если же им принципиально на кого конкретно страховать - то деваться некуда, придётся раскошелиться..
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 14:15
    А это тут причём?
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 14:07
    А зачем мне нужна каска в таком случае? Эксплуатирует автомобиль другой человек, при его возрасте и стаже страховка будет дешевле. Пусть на него и страхуют.
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 14:04
    Ну вот пример - один из вариантов, что мне предлагали. Правда я на два года беру, и первый взнос другой, но математика похожа :) Просто бумаги той перед глазами нет:

    Цена автомобиля по факту - 623 000
    Цена автомобиля для кредита - 599 418,12
    Процент по кредиту - 16,51 %
    Получаем за три года переплату по кредиту - 100 346,49

    Теперь считаем. 623 000 - 599 418,12 = 23 581,88
    Переплата минус скидка 100 346,49 - 23 581,88 = 76 765

    Итого переплата меньше, процент меньше. Как-то так они это преподносят покупателям.

    На самом же деле это просто скидка на авто, при условии кредита в конкретном банке. Чем меньше срок - тем больше скидка.
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 13:33
    Тут такая схема: банк даёт кредит под больший процент, чем обещает автосалон. Но сумма кредита уменьшается. Действует примерно как дополнительная скидка. Например автомобиль стоит 600 тысяч, а я плачу только половину. Нужно 300 в кредит. По факту при 15-17% годовых я переплачу в районе 70-100 тысяч за три года. Но автосалон же обещает меньший процент и переплату в 50 тысяч. И они делают обратную калькуляцию процентов и перерасчитывают стоимость. В итоге в кредит берётся уже не 300 тысяч, а 250-270..
  • Tosanton
    1 04 фев 2013 в 13:28
    А если у меня прав водительских нет, к примеру? Я беру авто в собственность, но ездить не собираюсь, что в таком случае?
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 13:00
    Конечная цена - 623 000. Чуть больше, чем я рассчитывал изначально, но за эту машину это отличная цена! И плюс ещё их банк даёт очень выгодный кредит, и по факту получается что мой вариант вместе с переплатой по кредиту будет равен сумме за машину подешевле плюс переплата за неё.
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 12:45
    Хм... Ну хорошо, что так работает! А она ездит на авто?
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 12:44
    Спасибо большое!
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 12:44
    Ну то есть вообще можно не заморачиваться и с чистой совестью оформить на деда?
  • Tosanton
    1 04 фев 2013 в 12:01
    На него кредит не дадут, уже возраст не тот, к сожалению :(
  • Tosanton
    04 фев 2013 в 11:59
    "Страховая компания не может отказывать в выплате по полису КАСКО, если за рулем автомобиля, который попал в ДТП, сидел водитель, не вписанный в полис. По мнению Верховного Суда, при покупке полиса КАСКО страхуется сам автомобиль, и не имеет значение, кто управлял транспортным средством."

    Интересный момент, вот только когда это будет действовать?
  • Tosanton
    1 01 фев 2013 в 23:43
    Съездил в автосалон... Узнал, можно взять седан за 564 500. Завтра про ситроен узнаю, буду думать. Спасибо за наводку!
  • Tosanton
    1 01 фев 2013 в 15:49
    Ого... По таким критериям я автомобили не разделял никогда! о_О
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 15:30
    Это я знаю.. Просто перечислил что первое в голову пришло. Основные отличия я ниже описал.
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 15:22
    У нас в городе, к сожалению цена начинается от 595 900
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 15:13
    Детей пока нет вообще, но за пять лет 1-2 будет точно :)
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 15:06
    Этого, к сожалению нет как доп. оборудования.. Правда ремни в ситроене значатся как "Ремни безопасности водителя и пассажира с ограничителями усилия".
  • Tosanton
    3 01 фев 2013 в 14:59
    Я бы ещё есп взял, как по мне - отличная штука! Итого 598400.. Как то так.. На пределе возможностей :)
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 14:53
    В целом я согласен, но цена с допами переваливает 600 тысяч. Нужно пересмотреть бюджеты. :)
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 14:38
    По цене тяжеловато пока, к сожалению.. :(
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 14:37
    Почему именно так?
  • Tosanton
    2 01 фев 2013 в 14:36
    Если брать без допов, то цена на 1,6 такая же, как на авео с автоматом.

    То есть в ситроене за 565 400 не будет:
    1. Коробка-автомат 6 ступка
    2. Круиз-контроль (можно как доп за 3 тысячи)
    3. Боковые подушки безопасности и крепления детских сидушек (можно как доп за 10 тысяч)
    4. Задние стеклоподъёмники (доп - 5 тысяч)
    5. Аудиосистема с блютусом и всякими наворотами (доп - 8 тысяч)
    6. Парктроник (Доп - 17 тысяч)
    7. Литые 16-дюймовые диски
    8. Датчик света
    9. Регулировка руля по вылету
    10. Кожаный руль
    11. Подушки безопасности занавесочного типа
    12. Преднатяжители ремней безопасности


    Из плюсов - у ситроена есть возможность поставить есп за 10 тысяч. Руль электро а не гидро (хотя тут не знаю что лучше), Запаска у "Елисей полноразмерная, а не докатка как в авео. Ну и в "базе" у ситроена ещё есть система помощи при экстренном торможении.
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 14:09
    Это не ошибка, 1,2 я брать не буду однозначно. А отказаться от кожанного руля, парктроника, автомата и прочего ради 1,6 всё же можно.. :)
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 11:45
    Ну в общем у меня нет оснований доверять вашей версии, потому как опровергнуть мою вы ничем существенным не можете. А невозможность выполнения такого манёвра автомобилем опель очевидна для всех адекватных читателей кадабры.

    Обидно мне в этой ситуации за водителя астры: мало того, что в него приехала шкода и из-за этого он задел жигули. Так его ещё и оклеветали по всему рунету. Совестно Вам должно быть.

    Но если будет хоть один железный довод, что вы правы - то я посыплю голову пеплом.
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 11:31
    Ооо... Поверьте, жигули вполне позволяют так делать, но вы снова переходите на личности, а мы обсуждаем СИТУАЦИЮ. Вы так и не ответили, следы пробуксовки вообще были?
  • Tosanton
    01 фев 2013 в 11:21
    Вечно Вы переходите на личности! Пожалуй пропущу мимо ушей... Но, чем вам не нравятся мои вопросы? Подожди-подожди... Точно! Вы напоминаете мне моего знакомого, который придумает историю в оправдание своего косяка, и даже когда его все раскусили, продолжает настаивать на своём. Порой, его версии настолько абсурдны, что я скорее поверю в инопланетян и экстрасенсов, чем ему.

    На автомате сложнее сорвать в букс зимнюю резину на голом асфальте, водитель же не контролирует сцепление. Да и у астры не такой мощный движок, чтобы это сделать. На ручке же - другое дело.

    А вижу я на фото не просто два контакта, а расстановку машин, которая говорит мне о том, что ваша версия невероятна!