Ждете 3-5 секунд на зажигании прежде чем крутить стартером?
С другом спорим о том, надо ли включить зажигание на несколько секунд, чтобы стрелочки поднялись, мозги подумали, а только потом заводить.
У него BMW 525 e60, если воткнуть ключ и сразу заводить, то стартер крутит 2-3 сек, прежде чем мотор схватится, т.е. довольно долго, явно мозги о чем-то думают. Если включить зажигание и немного выждать, то с пол оборота схватывает. Но... на мониторе у него выходят пару ошибок о том, что не работает кондей и ещё что-то, один из механиков сказал, что она считывает ошибки, поэтому стартер и крутит долго, снимет ошибки и потом проверим ещё раз этот факт.
У меня не BMW, разницы нет, что сразу заводить, что выждать. У кого имеется инфа по этому поводу?
У него BMW 525 e60, если воткнуть ключ и сразу заводить, то стартер крутит 2-3 сек, прежде чем мотор схватится, т.е. довольно долго, явно мозги о чем-то думают. Если включить зажигание и немного выждать, то с пол оборота схватывает. Но... на мониторе у него выходят пару ошибок о том, что не работает кондей и ещё что-то, один из механиков сказал, что она считывает ошибки, поэтому стартер и крутит долго, снимет ошибки и потом проверим ещё раз этот факт.
У меня не BMW, разницы нет, что сразу заводить, что выждать. У кого имеется инфа по этому поводу?
Надо ли так делать?
да
398
72.2%
нет
153
27.8%
проголосовал 551 пользователь
Ждать может и не обязательно, но двигатель реально заводится с пол оборота.
Паузу можно сделать искусственно, нажав первый раз кнопку без зажатого тормоза (включится зажигание, но не запустится двигатель), а потом уже нажать с тормозом... Но зачем? :)
Летом одного раза хватает заглаза.
На старте толку от показаний датчиков ноль, ибо большинство данных имеет смысл только в процессе работы. Что, например, покажет ДМРВ, если мотор стоит? Что покажут лямбда-зонды, если мотор стоит?
Долгое "считывание ошибок" при включении зажигания - это тоже полный бред. Максимум, что может проверить ЭБУ на стоящем моторе - это обрыв/кз цепей, но это во-первых происходит моментально, во-вторых, опять же, ЭБУ не сможет стартануть мотор только если неисправна цепь ДПКВ.
У меня написано, что надо дождаться, пока погаснут диагностические индикаторы, но можно заводиться и сразу. Разница есть только если в баке мало бензина – насос не успевает подкачать.
Таким образом секунды 3-5 перед включением стартера держу зажигание
Вот кто что говорит?
А потом все как ты
У меня разница такая большая если не ждать и ждать. 1 сек примерно.
Но читая статьи по запуску в трудных условиях (мороз, севший акк) и принцип работы машины, вижу ЗАЧЕМ это делать и с тех пор жду 1-3 сек, до стартера.
Электроника автомобиля просчитывает различные параметры и прочее.. Пусть работает, чего ей мешать? 3 секунды погоды не сделают.
но, если сразу в стартер, без задержек, заводится внешне ровно также
а так раньше ждал.