Написать пост

Urgarth

Давайте вспомним свою первую пору после того как получили права и сели в свой авто.

Помните это ощущение? Возможно у кого то рулить сразу после получения прав не получалось по разным причинам... Думаю в большинстве случаев в силу отсутствия автомобиля, но все же :) Расскажите, хотелось ли Вам в этот период времени, дернуть куда нибудь? Не совсем чтобы за границу, но хотя бы в другой город на выходные? Вопрос внутри :)

Собственно небольшая предыстория: водительский стаж у меня небольшой, сразу после получения прав в ноябре сел за руль ВАЗ 04 выпуска 2002 года, карбюратор :) В целом состояние машинки неплохое, до того как начал ездить, загнал ее в сервис, ее просмотрели всю, где требовался ремонт\замена, отремонтировали\заменили. За все это время сколько я езжу, было три проблемы - утапливалась педаль газа (причину нашел, исправили в сервисе), обломился рычаг кпп (хорошо еще что при парковке произошло это дело, тоже уже исправлено :)), и с наступлением зимы начал подтекать тосол (не думаю что это очень критично).
Все это время я хотел выехать куда нибудь отдохнуть, и все это время меня отговаривали все кто может: "Ни в коем случае, у тебя опыта нет, зимой трассы скользкие, улетишь, и вообще лучше не ездить зимой между городами", "Да у тебя как отвалится что нибудь на полпути, и ты встрянешь надолго". Насчет отвалится я сомневаюсь, но вот как быть с трассами? На ближайших выходных собираюсь в Самару (сам живу в Оренбурге) покататься на борде, встретиться с друзьями, но вот на поезде реально неудобно с доской, и там тоже по городу с ней в маршрутках таскаться... Хотел бы услышать от Вас все "за" и "против" такого мероприятия :) Ездили ли Вы при таких условиях (зимняя трасса, малый стаж, русская машина) на расстояния 450 и более км? Если же все таки не стоит, то каким образом получать опыт дальних поездок? Заранее спасибо всем, кто ответит :)
Стоит ли ехать?
Да
130
66.7%
Нет. Почему? Напишу ответ ниже.
65
33.3%
проголосовало 195 пользователей
Личный опыт: Путешествие
120 комментариев нравится 1избранное
  • f1203
    32 19 фев 2013 в 10:46
    Ни в коем случае, у тебя опыта нет, зимой трассы скользкие, улетишь, и вообще лучше не ездить зимой между городами
    • evgeniyBolnov
      3 19 фев 2013 в 10:56
      Летом и в Карелию =) ток мазь от комаров не забудь +)
    • name-no
      3 19 фев 2013 в 13:15
      Ни в коем случае, на трассе фуры и ямы, мало заправок и туалетов, разруха и нищета, асфальта нет, лучше не ездить в России между городами. Сиди дома, не высовывайся.
    • olegsuv
      6 19 фев 2013 в 19:04
      > ВАЗ 04 выпуска 2002 года, карбюратор
      > утапливалась педаль газа
      > обломился рычаг кпп
      > начал подтекать тосол

      Я бы на этом говне даже с опытом в 10 лет даже по городу бы не ездил, не то что без опыта + зимой + далеко.
      • Urgarth
        1 20 фев 2013 в 09:51
        ну знаешь ли, а я бы кию не взял бы даже если был выбор между четверкой и кией :D у кого на что хватает финансов тот на том и ездит.
        • olegsuv
          20 фев 2013 в 13:23
          У меня по крайней мере еще ни одной из этих проблем не было.
          • Urgarth
            20 фев 2013 в 13:40
            с чем тебя и поздравляю. считаешь это дает тебе право бугуртить в адрес тазоводов что ли? не этичный поступок.
            • olegsuv
              20 фев 2013 в 13:42
              Я считаю что это право у меня никто не забирал "бугурю" в адрес всех ведер (до ланосов включительно).
              • Urgarth
                1 20 фев 2013 в 13:48
                уважай других, все очень просто. Жаль тут нет кармы на самом деле. Очень жаль.
                • olegsuv
                  1 20 фев 2013 в 13:49
                  Записывайся в очередь, как ее введут - сможешь первым насрать туда.
  • scl
    1 19 фев 2013 в 10:46
    Я на следующий же день после получения прав поехал в столицу Татарстана - в Казань,и все было бы хорошо,если бы в момент выезда из города после удачной поездки я не напоролся на отца,который тоже оказывается в тот день ездил по работе в Казань,вернувшись домой он отнял права и ключи от машины на день отругав меня за то что без спроса уехал не имея никакого самостоятельного опыта езды :) Встретились на выезде из города....:)
    • scl
      19 фев 2013 в 10:48
      упс, по теме,стоит сперва наверное все же покататься подучиться у себя в городе:)
      • Urgarth
        19 фев 2013 в 10:52
        я уже испытал все что можно - снег, грязь, гололед, метель, заносы, застревания :)) сколько еще учиться?))
        • scl
          19 фев 2013 в 10:57
          ну я имеется ввиду если только только получили права:)
        • Blacker
          10 19 фев 2013 в 10:57
          "Мама, я уже взрослый, мне 15 лет!"
        • name-no
          6 19 фев 2013 в 13:17
          Вот кстати. Хорошим водителем ты станешь тогда, когда будешь понимать, чего ты НЕ умеешь. Это не только на водителей распространяется. Но в данном случае, это даёт нереальный плюс к безопасности.
  • Urgarth
    19 фев 2013 в 10:53
    кстати, пока тьфу тьфу, без дтп езжу
  • ar10n
    4 19 фев 2013 в 10:54
    Езжай и никого не слушай. Три правила просто: сильно не гнать, резко рулем не крутить, почаще смотреть в зеркала.
    • Urgarth
      19 фев 2013 в 11:03
      на этих колесах больше 110 не получается))) спасибо
      • ifknew
        19 фев 2013 в 11:22
        Больше 110 на зимней дороге даже на хакке4 практически не езжу.
        Стаж 6 лет. Раньше ездил :)
      • ifknew
        13 19 фев 2013 в 11:26
        И вообще, если не уверен (а ты не уверен - 100%, иначе не спрашивал бы тут совета) - лучше вообще забыть о скорости более 100км/ч и ехать по правилам: 90. И за знаками следить, там где 70 - ехать 70. 90% знаков поставлены, что бы ни говорили, на основании чего-либо - крутого поворота, подъема/спуска и т.п.
        • Urgarth
          19 фев 2013 в 11:30
          110 магистраль же) хотя не уверен что на моем маршруте будет магистраль)
          • titovskiy
            19 фев 2013 в 11:57
            магистрале пофигу на чем ты... а вот тебе должно быть не всё равно. Ибо учитывая приличную задницу у 4ки - снести на повороте ее может легко.
          • AlienJust
            4 19 фев 2013 в 12:11
            лучше так: 70 по обычной дороге, 80 по автомагистралям :)
        • f1203
          1 19 фев 2013 в 13:36
          Где вы такие скорости зимой набираете? Ездил пару раз зимой Орел-Брянск средняя скорость 45 км/ч, обгоняющих можно по пальцам пересчитать, да и тех догнал при въезде в город.
          • ifknew
            19 фев 2013 в 13:58
            На чистом асфальте днем, например :) Вечером/ночью бывает периодически 90-110, в основном 60-80.
            • f1203
              19 фев 2013 в 14:27
              Зимой чистый асфальт?! Зажрались вы в своих столицах!
              • ifknew
                19 фев 2013 в 14:51
                Профиль не смотри @ бояр ругай

                :) из провинции я. В морозы обычно асфальт чистый.
          • vevorobev
            19 фев 2013 в 14:16
            Мск - Минск некоторые и зимой уверенно 150-160 держат =)
            • ifknew
              1 19 фев 2013 в 14:52
              А потом на столбы наматываются, как несколькими постами ниже.
              • vevorobev
                19 фев 2013 в 15:22
                А кто спорит, я никого не призывал так ездить и сам не езжу.
          • at-hacker
            19 фев 2013 в 15:56
            Минка (М1/Е30) хорошо чистится, как правило, и имеет приличное покрытие по большей части. Так что даже зимой можно около 100 держать совершенно спокойно.
    • Fukurokudzu
      5 19 фев 2013 в 12:33
      еще про трассу: не уверен - не обгоняй. и под "уверен" имеется ввиду такая степень уверенности, на которую ты готов поставить свою жизнь.
  • AlienJust
    19 фев 2013 в 11:02
    Всё правильно, ездить не будешь - откуда опыту взяться? :) Да и 450 км не так уж и много. Главное - ехать спокойно и не торопиться. Если трасса не знакомая - посмотреть карту хотя бы, как она идет где какие населенные пункты, с собой обязательно мобилу на полный заряд, канистру бензина, дополнительный набор теплых вещей, и едыы (можно в термосе) :о
    • Urgarth
      1 19 фев 2013 в 11:04
      с маршрутом проблем не будет точно, 4 программы навигатора на трех устройствах :D
    • telefrager
      1 19 фев 2013 в 11:31
      спички! спички забыл! :)))
      • Urgarth
        1 19 фев 2013 в 11:42
        и палатку ;)
        • serkys
          1 19 фев 2013 в 14:25
          Запаска, компрессор, фонарик, аптечка :)
        • serkys
          1 19 фев 2013 в 14:30
          Перед первым своим автопутешествием (недельной длительности) пошёл в магазин и купил:
          - фонарик
          - компрессор
          - знак аварийной остановки
          - светоотражающие жилеты каждому
          Ну и суп консервированный лежит с недавних пор лежит. Гадость редкостная, но может пригодиться.
  • Boss32Rus
    19 фев 2013 в 11:03
    Да ну нафик, мне до сих пор в некоторых ситуациях страшно. Права с сентября, откатал 5к по городу. Зимой точно никуда не сунусь, а вот летом хочу из Брянска до Гомеля доехать.
  • at-hacker
    7 19 фев 2013 в 11:03
    Да чо там, аккуратно можно ехать. Я поначалу за фурами ездил. Садился на хвост какой-нибудь, и за ней пилил. Иногда, когда был пустой от автомобилей участок, немного ускорялся и садился потом на хвост следующей фуре :-)

    И ещё надо подготовить поездку. Ну, по технике -- это само собой, но ещё лучше с собой взять какой-нибудь еды, воды немножко, и делать остановки. Я за 420 км пути делаю всегда одну остановку, в определённых местах, но это на конкретной трассе, на М1, я там уже всё знаю просто :-)

    Ну и вот, делать остановку. С учётом 450 км и отечественной машины -- я бы сделал 2-3 остановки, минут по 15-20 каждая. Ну там, перекусить, покурить, всякое такое.
    • Urgarth
      19 фев 2013 в 11:06
      это само собой, опыт поездок на дальняки есть, правда как пассажир :) но со стороны "вещи еда вода" тут все хорошо известно :)
  • f1203
    1 19 фев 2013 в 11:04
    Спустя пару месяцев того как сел в первые за руль мотнулся на море 1500 км. Потом в тот же месяц в Питер 1100 км. В общем за лето не хило прокачал водительский опыт.
    • Reexel
      4 19 фев 2013 в 11:17
      Езда по городу и езда по трассе - разные скиллы
      • name-no
        1 19 фев 2013 в 13:20
        Я после трассы Питер-Москва с огромным облегчением на МКАД ввалился.
  • at-hacker
    4 19 фев 2013 в 11:05
    А если на дальняк часто собираешься ездить, то Си-Би радио в машине очень пригодится. И в плане дорожной обстановки, и помощь попросить в экстренном случае. Да и так, иногда просто потрещать с попутными дальнобоями, скуку развеять :-)
    • Urgarth
      19 фев 2013 в 11:07
      *ушел гуглить*
      • at-hacker
        1 19 фев 2013 в 11:19
        Основной ресурс по этому делу: http://forum.ci-bi.ru. Правда, сейчас почему-то лежит :-)
        У меня комплект MegaJet 600+ и антенна на магнитном основании, ML-145. Нормальный комплект. Работает не очень далеко, где-то километров 6-7 по трассе пробивает, но я её и не настраивал никак, просто установили электрики в машину, и всё. Планирую после кузовного ремонта машины заодно и рацию загламурить -- поставить антенну стационарно, без магнита, и настроить всё по уму, КСВ там всякие и прочее, чтобы подальше пробивало.

        В сумме комплект обошёлся в районе 5000 рублей, плюс 700 рублей установка и подключение в машине, с прокладкой проводов по салону.
        • Urgarth
          19 фев 2013 в 11:31
          спасибо за инфу )
          • akiritch
            1 19 фев 2013 в 15:45
            имхо, при маленьком стаже лучше не ставить радиостанцию. отвлекать будет.
  • FiXIDeA
    10 19 фев 2013 в 11:05
    Смело едь, главное не один. Обязательно возьми с собой друга...
    • f1203
      2 19 фев 2013 в 11:06
      Главное чтобы друг имел опыт вождения более твоего
      • Urgarth
        19 фев 2013 в 11:08
        тоже не проблема :)
      • AlienJust
        5 19 фев 2013 в 12:08
        блин, я не завидую этому другу :)
      • Fukurokudzu
        2 19 фев 2013 в 12:35
        Не обязательно. в задачи друга входит развлекать водителя, чтобы не клонило в сон, и избавлять от мелкобытовых, отвлекающих вещей (прикурить, подать воды, сделать бутер).
    • FiXIDeA
      1 19 фев 2013 в 11:07
      И налички на непредвиденные расходы
  • kasperr
    19 фев 2013 в 11:16
    Когда у меня была первая машина ВАЗ 21099, я на ней очковал в дальняк ездить - самое большое отъезжал на 150км от дома. Очковал, потому что боялся что в ней что нить сломается. Хотя, по большому счету, она меня ни разу за 1,5 года и не подвела. После купил альмеру n16 - на ней почти сразу на море поехал (1500км). А из зимних выездок на дальняк - ездил только в Киев.

    Что я хочу сказать автору, если удобней на машине и ты уверен в ней - то едь. Как тут писалось, будь аккуратней со скоростью, тем более это русская авто, где нет систем пассивной безопасности.
  • MaxKadett
    6 19 фев 2013 в 11:18
    Я бы не поехал. Зимой. Трасса и город разные вещи.

    А вот летом самое время повышать скил дальних поездок.
  • Tosanton
    19 фев 2013 в 11:19
    Ездил на ваз 2106 Самара - Казань - Самара, опыту было где-то год редких поездок по магазинам. Доехали отлично! Не слушай отговаривающих, езжай! Просто будь осторожен, и удачи тебе ;-)
    • Urgarth
      19 фев 2013 в 11:31
      спасибо!
  • OlegTar
    4 19 фев 2013 в 11:23
    зимой - нет. Разгонишься, занесет на встречку - смерть.
    но если тебя угораздит поехать зимой, то не обгоняй фуры, даже если они едут 70.
    Куча роликов в интернете, когда на русских машинах обгоняют фуры, машину заносит, и они врезаются во встречку, что заканчиваются смертью.
  • Dozer
    1 19 фев 2013 в 11:25
    Меньше четырех месяцев - это довольно мало для езды по зимней скользкой трассе и дело тут не в автомобиле. На большой скорости машина ведет себя по-другому и ты еще не знаешь, на каких участках нужно снижать скорость, а где можно ехать смело. В общем, если соберешься, имей ввиду, что нужно быть очень осторожным, ехать не спеша и только днем, не переоценивать свои возможности и быть готовым к тому, что такое вождение будет раздражать других водителей и тебя, возможно, будут учить и подрезать.
  • alcplus
    19 фев 2013 в 11:27
    Я бы поехал, после стого как получил права, взял машину и через неделю уже два раза ездил в киев (из кишинёва) то есть 2000 км за визами в македонию. А ещё через неделю поехал в Македонию, через болгарию и Румынию. То есть ещё 3000 км ( плюс там поездил по всей македонии вдоль и поперёк). Если чесно набрался опыта побольше чем по городу, на работу и обратно.
    И вообще мне кажется что зимой лучшего всего в дальняк, а когда тепло по городу!
    • telefrager
      19 фев 2013 в 11:35
      я, конечно, езжу зимой далеко, но есть ощущение что это по-опаснее, на прошлых выходных за 1000 км- каждые 100 км кто-то из кювета вылезает
  • k102
    2 19 фев 2013 в 11:33
    Да ну нафиг! Я когда только начинал ездить был уверен, что могу ехать хоть весь день, хоть всю ночь! А на самом деле очень недооценивал усталость.

    Сейчас рулю 6 лет, дальше 500км стараюсь не ездить без длинных остановок.
  • intersign
    19 фев 2013 в 11:34
    Да ну, фигня это все. Зимнюю резину на шипах и не дуреть на дороге. "Медленна, степенна и са всей салиднастью." Тем более на заднем приводе (2104?) на обледенелой дороге сложностей возникнуть не должно. Почувствуешь, когда скорость к критичной приблизится. А на полном гололеде с колейкой и тупорылой развесовкой наших русских ведер - это скорость в районе 70км.ч. Той зимой на Волге из Питера в москву ездил за 36 часов туда-там-назад нон-стоп - дорога каток. 74км\ч держал (по навигатору) и нормально. А так - когда первую машину купил, не отъездив и 1000км по городу - на КАД и 174км. на Карельский перешеек. С его слепыми поворотами и трассой Скандинавия.
    • Urgarth
      19 фев 2013 в 11:44
      у меня 5к откатано по городу где то
      • intersign
        19 фев 2013 в 11:49
        Ну и нормально! Педали не путаешь, понесло зад - газ сбросил, рулем скорректировал. Доедешь, все будет оке-й даже не сомневайся. Поменьше обгонов, ибо часто на трассе полосы раскатаны, а там где двойная сплошная - снега наметено - вот туда лучше не лезть на обгон, можно подскользнуться. Удачно доехать!
        • Urgarth
          19 фев 2013 в 12:03
          спасибо!)
  • ATHeiSt
    19 фев 2013 в 11:36
    Привет Оренбургу от Орска! Когда мой стаж был меньше года, поехал с Орска в Медногорск на 2105 своей, правда не один, а с другом. Нормально съездили. Потом ещё Кувандык был и тоже нормально. Трассу не нужно бояться, тем более, что направление Оренбург-Самара хорошее, машин много проходит, трасса чистая, тем более что снегопада давно не было. Если уверен в машине - не бойся. Друг у меня на раздолбанной 4рке катался орск-оренбург 6 раз подряд и ничо :)
    • Urgarth
      19 фев 2013 в 11:49
      привет)) 6 раз орен-орск это жестоко) кстати насчет льда на трассе и правда - погода стоит хорошая, теплая, там асфальт по большей части будет, имхо
  • OlegTar
    5 19 фев 2013 в 11:37
    создаётся впечатление, что автор хочет, чтобы мы все его уговорили ехать.
    • Urgarth
      19 фев 2013 в 11:51
      не верно. я делаю свои выводы. открываю некоторые моменты и нюансы при поездке на дальние расстояния, благодаря кадабровчанам, за что им большое спасибо
      • OlegTar
        19 фев 2013 в 18:31
        я не знал, что у тебя стаж 5000. Может это уже можно. Но про обгоны, я своих слов не беру назад.
  • sm1rn0ff
    19 фев 2013 в 11:43
    Ездили пару дней назад из Йошкар-Олы в Самару (около 600 км) на 2108. Стаж - у меня почти 3 года, у друга - почти 4. Ничего страшного и сложного, если не считать того, что по собственной дурости 5 минут пролежали в кювете)

    С учётом перекуров, кафешек и заправок время в пути составило около 7 часов в одну сторону.
    • Urgarth
      1 19 фев 2013 в 11:52
      по какой такой дурости улетели? Оо
      • sm1rn0ff
        19 фев 2013 в 12:45
        Как обычно, больше скорость - меньше ям. Перед большой ямой оттормаживались - жопу и потащило. Повезло, что мимо дальнобойщик на фуре проезжал - вытащил за 5 минут не напрягаясь)
  • asmo
    19 фев 2013 в 11:49
    Я бы не поехал. Точнее когда опыта не было и только купил машину - я ездил на 100 км туда и через несколько часов обратно. Ездил нормально, но сейчас понимаю, что был дурак. Зима, гололед, сильный холод.
    Сейчас, спустя 3 года, поехал бы, но дважды подумал. Плюс за эти годы стал чувствовать машину и убедился в ее надежности, знаю как заносит, да и аварийные ситуации видел и попадал. И это передний привод, который прощает много ошибок. А на заднем - сложнее.
    В принципе если машину не очень жалко - едь.
  • acanthus
    19 фев 2013 в 11:55
    Я через 2 месяца после получения прав поехал за 460км с мамой. На пути туда перевернулись, но, можно сказать, удачно - помяли крышу и все двери без повреждения лкп. Дальше нормально доехали. Обратно тоже нормально. Потом с остатков от страховки еще кучу всего купил)
  • titovskiy
    1 19 фев 2013 в 11:59
    В целом ехать можно куда угодно. Не бойся ехать по правому ряду, из левого больше шансов улететь будет. Единственное возможно опасение это по надежности авто, но это не нашпигованная иномарка и починить помогут с большей долей вероятности если что.
  • svk
    19 фев 2013 в 12:03
    Я ездил сдавать на права уже на машине :)
    А через пару недель после получения прав поехал на свой первый дальняк: 400км. Тогда показалось ппц расстоянием!
  • Disa
    3 19 фев 2013 в 12:08
    главное не гони, 2104 ошибку тебе не простит. И каждые 2 часа делай остановки.
    • acanthus
      19 фев 2013 в 12:17
      мне кажется, лучше вообще во всех нормальных населенных пунктах останавливаться чайку в кафе попить, покушать и в туалет сходить. не каждые 10 минут конечно, но раз в полчаса можно. да и нервная система отдохнет.
      • svk
        19 фев 2013 в 16:35
        Эдак до моря можно двое суток ехать.
        • osa
          1 19 фев 2013 в 19:31
          почему бы нет, если некуда торопиться?:)
          • svk
            19 фев 2013 в 23:37
            Потому что на море круто! я привык выехать раааано утром (часа в 3-4) и к шести вечера быть уже на море, искупаться с дороги под заходящим солнцем.
            • osa
              19 фев 2013 в 23:43
              1600 км и 18 часов в пути без остановки? о_О и как увас с концентрацией внимания часов через 6? не говорю уже о 12и.
              • svk
                19 фев 2013 в 23:56
                У меня реально большой опыт дальняков, уже привычный. 6 часов езды это вообще фигня. Смотаться, например, из Москвы в Курск и обратно одним днем я даже и за поездку то толком не считаю :)

                В случае поездки до моря выходит вообще удобно: до Ростова топлю свежим, потом от Ростова до Краснодара сил уже меньше, но еще хватает концентрации ехать чуть быстрее потока. А после Краснодара до моря по серпантинам уже на автопилоте вместе с потоком машин, хотя там и "свежим" и обгонять особо то и негде.
                • acanthus
                  1 20 фев 2013 в 09:43
                  Ну так я же автору совет даю, у него опыт совсем другой)
  • smex5
    3 19 фев 2013 в 12:17
    Езжай конечно! это лучше чем дома сидеть...
    так опыт нарабатывается и жизнь интереснее становится...
    у меня стаж более 7 лет (2 дтп одно мне в Ж въехали этим летом)
    а одно двойной переворот в овраг (было год стажу ) ...невменяемая пьяная девушка выбежала на дорогу... после перевернули трактором ,вытащили из оврага,сел ,долил масло завел и поехал не более 30-50км/ч ,а до дома 300км нужно было преодалеть(опель 86года выпуска:)))) после в сервисе починили (плохо) и я его продал...за то сейчас ,куда угодно ,на любой технике и на любые расстояния...до Варшавы и обрата с заездами в разные города...всю Хорватию исколесил, по Индии попутешествовал, от Израиля до Каира ну конечно по нашей Рашке разные леса ,реки ,озера, города и многие другие интересные места... (хотя в 15лет думал у машины 2 педали газ и тормоз ,про сцепление даже не предполагал) за то теперь хлебом не корми лищ- бы в путешествие рвануть ,хоть маленькое ,но путешествие...)вот так)
    • Urgarth
      19 фев 2013 в 12:37
      мне самому дико нравилось путешествовать :) вот теперь решил в качестве водителя попробовать:)
  • Fukurokudzu
    19 фев 2013 в 12:41
    Ездил на дальняк после полугода вождения, но а) на новой машине и был уверен в ее исправности. б) опыта не хватило, попал в очень неприятную ситуацию на гравийке. в) ездил летом.
  • name-no
    19 фев 2013 в 13:13
    Совет прост: постарайся успеть засветло и не гони. Вариация: не уверен — не обгоняй. Всё, можешь ехать.
  • andrewcocos
    19 фев 2013 в 13:16
    Подожди пока снег сойдёт.
  • 6a6ay
    1 19 фев 2013 в 13:19
    Первое время после получения прав выезжал только ночью, когда машин меньше. Благо тогда жил в небольшом поселке с не очень интенсивным движением.
    По поводу поездки: если уверен в себе и хватит терпения не гнать, а ехать осторожно 70-80км/ч (при условии, что не будет гололеда и других катаклизмов), то в добрый путь.
    Иначе - в этом году в своём городе отдохни, опыта наберись, в следующем в Сочи зимой приезжай на своей четверке, там как раз будет где покататься на борде :)
  • PingWin
    3 19 фев 2013 в 13:29
    Не гони особо, а так - езжай. Если есть возможность - возьми себе вторую машину в компанию, ну или хотя бы пассажира.
  • Urgarth
    19 фев 2013 в 13:39
    спасибо большое всем!
  • Aldekein
    19 фев 2013 в 13:40
    Я ездил сразу как купил авто, бывали стремные моменты, но главное тут - трезво оценивать свои силы и никогда не поддаваться ощущению «да я уже отлично езжу, рулю вообще не задумываясь, все ок».

    За городом в снежную погоду ездить лучше только днем. Ночью зимой в снегопад по обледеневшей трассе ОЧЕНЬ напряжно ехать. Ощущения как на санках с мотором - скользишь куда-то вперед в темноту, слегка освещенную залепленными снегом фарами, иногда подруливая ;)

    И еще, если не уверен на 100% - не обгоняй. Лобовое столкновение, уход в кювет, занос при резком возвращении в свою полосу, воздушным потоком от фуры сдуло с дороги  — вечные спутники лихих водителей.
  • selfchief
    19 фев 2013 в 14:04
    получил права, купил авто, в этот же день поехал по области кататься (в первый день намотал 600 км), для этого я авто и купил )
  • osa
    19 фев 2013 в 14:20
    помню первый день за рулем. ранняя весна, вечер, 170км узкой трасс, правда без снега.
  • LOTOSnnm
    1 19 фев 2013 в 14:32
    Я считаю, что ездить зимой не только можно, но и категорически нужно!
    Во первых, по поводу скорости движения, правила гласят(думаю и в Росии тоже самое) "транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, — не более 70 км/ч". На сколько я понимаю, как раз твой случай. Так что это твое верхнее ограничение при поездке.
    Во вторых, был в подобной ситуации и ехать предстояло на 660 км с ночевкой и второй рывок 450 км. Я тогда придумал прокатиться для начала на 100 км(туда-сюда 200). За одно свозил семью в живописные места :) Трасса совсем не то, что город и 200 км для первого опыта хватило с головой. Пожалуй самое главное отличие, привыкаешь к большей скорости и в городе все время хочется ехать быстрее.
  • scr1pt
    19 фев 2013 в 14:44
    Езжай, но аккуратно, как тут уже писали.
    А вообще меня одного ездить далее чем до гаража (10 минут пешком по прямой) начали отпускать только где-то через полгода езды по выходным с отцом. Хотя машина достаточно новая и безопасная на тот момент была и несколько лет опыта деревенской езды у меня было. На дальняки дальше чем 150км утром туда, 150 вечером обратно или где-то 250 за раз за 3 года стажа не довелось как-то съездить, хотя хочу по путешествовать на машине
  • bugagasha
    1 19 фев 2013 в 15:00
    Самара станет не меньшим испытанием, чем трасса )). Мой совет по Самаре ездить по Московскому шоссе, и очень аккуратно по Красной Глинке, куда собственно и собираешься покататься.
    А так по трассе не гнать, лучше больше 60-80 в зависимости от дороги. Обращай внимание на спуски и границы солнечно/тень. В таких местах подтаивает и машину может нести на ровном месте как кажется. Дистанцию блюсти, особенно за фурами, т.к. не видно за ними что впереди тебя ждет.
    Ни гвоздя ни жезла!
  • akiritch
    19 фев 2013 в 15:48
    главное без стажа в мегаполисы в пробки не соваться. а так, со стажем в 1 неделю сам ездил ~800 км (Казань-Мск) - нормально. по трассе больше 100 не ехал. в населенных пунктах даже 60 ехал - не больше.
    в общем, езжай =) главное - осторожно и лучше не одному.
    • temasan
      19 фев 2013 в 16:40
      Чего это не соваться-то? Там как раз все еле ползут - ничего страшного не случится.
      • akiritch
        19 фев 2013 в 16:55
        у меня был большой стресс, когда я на ленинградском проспекте ехал в первый раз, и через пробку просто не смог перестроиться на 3-е транспортное (что надо было заранее - не знал просто, тк местность совершенно незнакомая), потом искал разворот и тд и тп - жуть, в общем.
        • temasan
          2 19 фев 2013 в 17:09
          Нормально. Главное не суетиться. Проехал? Да и черт с ним, дальше развернешься/повернешь.
  • bm9701
    19 фев 2013 в 16:25
    Получил права в ноябре 2011, в декабре 2012 купил машину (Honda CR-V, 99) и поехал в Украину (1000) км. Туда и там - все отлично, а вот назад ... 7го января, по дороге назад вылетел в кювет и на бок (не доехал по льду 10 км до границы п.Новобелая, под г.Россошь) Все целы, непристегнуты пассажир с зади - пиво не пролил. Ремонт, потерял неделю. Но не жалею. Скил подрос ...
  • Chromegolf
    19 фев 2013 в 16:39
    Гнал летом машину Москва-Орел.
    Сложности были только с тем, что давно не ездил на ручке и к потоку магистрали еще не привык. До этого месяц откотал по Москве на автомате.
    Считаю, что езда по Москве - хороший опыт. Скорость там другая, реакция нужна своевременная, в первый раз по ТК паника дикая была :))

    • andrewcocos
      1 19 фев 2013 в 21:32
      Ключевое слово - летом.
  • KorneySan
    19 фев 2013 в 16:54
    Через месяц после получения прав, в феврале, взял свою машинку - 21093 и поехал на ней домой 200 км. На первом же Т-образном перекрёстке трасс ухитрился показать дрифт - занесло вроде бы напиханный на 120% багажник. Помогли прошлые тренировки с инструктором в автошколе (весь накат был в зимнее время) и то, что встречный мерседес притормозил, а мужик в нём таращился на это действо.
  • Dostavalli
    2 19 фев 2013 в 18:31
    Первый раз выехал и сразу застрял в какой-то яме во дворе прямо в центре города. При том, что машина эта была "Нива")
  • freewood
    19 фев 2013 в 20:35
    Если уверен на 100% в машине, то думаю, можно спокойно ехать. Зимняя дорога при умеренной скорости не сильно опасна, как мне кажется.
    Я вот сам подумываю, не рвануть ли летом на кубану, далековато правда, опыта таких дальних поездок нет.
    • svk
      19 фев 2013 в 23:39
      у меня знакомые девушки летом из москвы на кубану доехали за один присест. на матизе.
      • freewood
        20 фев 2013 в 07:33
        За один присест? Там же больше 1000км ехать. А в этом году будет в Благовещенской, туда 1600.
  • yeppix
    19 фев 2013 в 21:28
    ездил примерно с 9-тью месяцами стажа.
    здесь всё зависит от тебя: есть уверенность за рулём - можно ехать.
  • olegsuv
    20 фев 2013 в 13:23
    Автор мудак, вставил 2,7 MБ (2 759 064 байт) изображение ни о чем в топик.
    • Urgarth
      20 фев 2013 в 13:45
      комментатор нищеброд, экономящий трафик. А ездит на кии :D завалил бы хлопушку уже?
      • olegsuv
        20 фев 2013 в 13:48
        Есть элементарное уважение к онлайн аудитории, такое как не вставлять объекты с автозапуском звука, не вставлять bmp, и не вставлять излишне здоровые встраиваемые объекты.

        Трафик у меня в любом случае безлим.
      • osa
        21 фев 2013 в 04:10
        нищеброд не нищеброд, но замечание полезное, по сотовой сети тормозит страничка. да и в сотовых сетях трафик кушается, ибо там "безлимитный интернет". брызгать слюной в обеим сторонам не стоит, а топикстартеру учесть на будущее:)
  • Urgarth
    20 фев 2013 в 13:46
    огромное спасибо всем за отзывы! выводы я сделал, все пожелания учту :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.