по фото мне видится иная ситуация- астра встала к шкоде близко, но не в упор, приехала классика, "пнула" астру (мб астра стояла на нейтрали и без ручника) и иемеем фото
у астры в бампере вырез под номер хер какой, поэтому вполне может быть что там и контакт-то особо нет.а если и был то не факт что даже что-то вмялось, испортилось. а лишать астру из-за этого прав по-моему истеричность топикстартера с руавты
да ебанашка он полнейшая. С одной стороны пишет "повреждений нет", с другой кого-то хочит наказать. Именно таки тупоголовые злобные имбицилы могут перекрыть двор, перекрёсток, да что угодно из-за потёртости. И будут гордо стоять и ждать ГАИ два часа, пока никто не сможе выехать из двора. Или не будет стоять, потому что ему лицо разабьют.
Это кстати не твоя ли жена http://autokadabra.ru/shouts/55957, еще мб какая родственница ? у нее тоже вчера фура все переехала, истерила так, что кадабра уже раз 7 запомнила
потертость на лкп=перекраска детали. Это от 7к руб. у нормальных сервисов до 20 у ОД. Ты очень богатый чтобы вот так деньгами разбрасываться, когда можно их по закону взыскать с виновника?
Может относится к машине как просто к средству передвижения, а не боготворить её?
И поверьте, если кто-то перекроет двор и будет ждать гаи, ему будет очень плохо.
во первых дворов, где такое ДТП вызовет совсем уже мертвую закупорку ни пройти ни проехать-единицы. Всегда есть способ объехать, ну или в 95%.
Во вторых-а что мне делать? Если я виноват и готов "разъехаться" этого может не захотеть другой участник
Если он виноват то с какого перепугу я должен смириться с грядущими материальными убытками если я имею ЗАКОННЫЙ способ их возмещения? Я предложу конечно европротокол, но возможна ситуация описанная комментом выше.
а если ситуация неоднозначная? если невозможно однозначно определить сумму ущерба? царапина на лкп мерса и акцента стоит принципиально разных денег. если, в конце концов, у него каско и ему не хочется платить из своего кармана? ведь он уже заплатил за страховку
да я такое почти каждый день вижу. Поцеловались бамперами и стоят.
один об другого зеркало закрыл, и стоят...стоят часто по пустякам. покраска одной детали стоит одних и тех же денег (если краска обычная). А развод лохов на деньги (затянуть болтик на жигулях cтоит n, а на мерсе 10n) меня мало волнует.
на многих машинах "сложить" зеркало против шерсти (а если привод складывания электро-то и по шерсти иногда)=его сломать. В 90% иномарок зеркала идут единой деталью. Поинтересуйтесь стоимостью зеркала например на бмв 3-5 серий, на вольво и т.д.
А развод лохов на деньги
лох на гарантийной машине не может чиниться не у ОД чтобы не слететь с гарантии.
поинтерисуйтесь стоимостью зеркала вместе с электроскладыванием хотя бы на шкоду. оплачивать из за какого то мудака из свего кармана я не хочу. вот когда у тебя будет машина раза в два три дороже акцента, мы с тобой обсудим лохов, которых разводят на деньги. а пока живи со своей осагой и не парься по поводу царапин, потому что а - нет денег на ремонт, б - нет каски чтобы ремонтироваться без ущерба кошельку, а осага в жизни этого не покроет. когда вы сможете себе позволить купить на заработанные денги не в ипатеку машину за лям и более я с вами готов обсудить сложеные зеркала с убитым механизмом автосворачивания или бампер с убитым радаром парктроника, который тоже обходтся не дешево, хоть и есть в комплектации машины изначально
напоминаю вам что европротокол работает только только если 2 участника. и они оба согласились кто виноват и что ущерб менее 25к и согласны действовать по схеме европротокола. а если второй отрицает вину?
Ну если отрицает, тогда да. Ноу у нас народ настолько привык к бюрократии и чинушам, что при все не любви, будут всё равно ждать ментов, даже если просто номерами поцеловались.
тогда опять же даже предположим что я не виноват, это очевидно, ущерб менее 25 -но оппонент ни в какую, вины не признает, орет ГАИ!!111 Мне то может и пох на царапку я б уехал, но уеду-лишусь прав. Оно мне надо?
А что страшного произошло? Бампер – пластиковая деталь, предназначенная для постепенного износа. Да, он тоже стоит денег, но и одежда, например, стоит денег, и колодки тормозные.
как пишет чувак в коментариях,у него нет никаких последствий.просто ему наверное баба не дала или хер маленький и он решил наладить жизнь, лишив прав астру
страшного произошло то, что если человек сотворил херню, и ему за это ничего не было он продолжить ее творить дальше. сегодня 1см царапка на бампере, завтра вмятая бочина, потому что не вписался в поворот.
В Европе все такую херню творят каждый день, там отношение нормальное к пластиковым деталям кузова. Их на бюджетных автомобилях не зря с намеком даже не окрашивают порой. И да, снести бочину – отдельная история, к упиранию бампером в бампер никакого отношения не имеющая.
вы частый гость на авто в европах? напрокатном или на своем? какого типа авто вы видели чтобы в европе двигали? вы часто в свое дворе двигаете бампером другие машины или вашу?
так вот не замечали что на бесплатных парковках где толкают друг друга в бампера в основном стоит либо что то дешевое либо древнее не особо ценно, чью владбцы мало того не могут позволить себе пкрасить бампер, но и оплатить место на парковке. на платных парковках вдоль улиц такого нет вообще, потому что кол-во мест = колву машин.
Пинают все кого угодно, помимо, разве что, совсем дорогих автомобилей, которые обычно на платных, все же, только и стоят. А так пинают все, от древнего Fiat до Mercedes C-класса.
ни в чехии ни в германии ни в греции ни даже в турции я не видел зажатого свежего С классе на парковке бампер в бампер. старое унвлое говно да. нормальных машин нет.
да пофиг на фотку.. ты просто попробуй представить себе траекторию, при которой так вышло бы..
если на ручнике и с пробуксовкой - вылетел бы передний бампер Астры и задний Октавии..
тогда у жигуля было бы повреждено правое заднее крыло.
астра уже стоит к нему вплотную левым краем.
при движении задним ходом она должна была бы проехать там, где багажник жигуля, иначе никак..
ладно. возьми лист бумаги. нарисуй на нем, как стоят машины. и попробуй найти траекторию, по которой астра смогла бы так встать.. не снеся жигулю заднее правое крыло..
а астры колеса вывернуты- раз. астра спереи были горизонтальные следы от жигулевского бампера вдоль бампера. у жигуля был телефон я его вызвонил он пришел отъехал и было видно
у гайцов в деле есть. таз от претензий отказался и уехал. мне та сторона была не особо интересна. судя по царапкам на моем бампере от рамки опеля - он не один раз теранул номером.
Версия автора на шкоде (кстати, к чему бы это), кажется фантастичной. Скорее всего стояла шестёрка и опель с вывернутыми колёсами. Шкода перестаралась, сдавая назад, и тюкнула опель, который упёрся в жигуль. А сама история выдуманная скорее всего для родственников и друзей... Ну и для интернетов ещё..
Я ничего не придумывал, я основывался на ваших же фотографиях, и моя версия гораздо реальнее получается.
Есть ли у Вас фото следов пробуксовки опеля? И вообще там ручка или автомат? Единственный вариант для опеля так заехать меж двух машин - выворот руля, пробуксовка+ручник. И то очень нужно постараться!
А на Ваши оправдательные отписки и смотреть смешно.
я даже и не начинал оправдываться, а лишь общаюсь с адекватными людьми, которые задают нормальные вопросы и нормально воспринимают мои ответы. Над неадекватами с женской логикой я простите просто надсмехаюсь. А расскажите как автомат или ручка влияет на парковку с вывернутыми колесами с ручником?
Вы основываетесь на своих догадках. на фото вы не ведите ничего кроме двух контактов.
Вечно Вы переходите на личности! Пожалуй пропущу мимо ушей... Но, чем вам не нравятся мои вопросы? Подожди-подожди... Точно! Вы напоминаете мне моего знакомого, который придумает историю в оправдание своего косяка, и даже когда его все раскусили, продолжает настаивать на своём. Порой, его версии настолько абсурдны, что я скорее поверю в инопланетян и экстрасенсов, чем ему.
На автомате сложнее сорвать в букс зимнюю резину на голом асфальте, водитель же не контролирует сцепление. Да и у астры не такой мощный движок, чтобы это сделать. На ручке же - другое дело.
А вижу я на фото не просто два контакта, а расстановку машин, которая говорит мне о том, что ваша версия невероятна!
у вас своя точка зрения, у меня своя, зачем вас переубеждать. но у меня была и астра на автомате и сейчас шкода на автомате. не надо мне рассказывать про срыв зимней резины в букс на асфальте на автоматической коробке передач, если ваши жигули не позволяют этого делать, это не значит что на других машинах с двигателем 1.6 так нельзя.
Ооо... Поверьте, жигули вполне позволяют так делать, но вы снова переходите на личности, а мы обсуждаем СИТУАЦИЮ. Вы так и не ответили, следы пробуксовки вообще были?
на асфальте к тому моменту вообще никаких следов нету, ибо это двор и движение там постоянное, двориники выходят работать в 5-6 утра и чистят все до асфальта. снова будете ставить диагноз по фотографии?)
Ну в общем у меня нет оснований доверять вашей версии, потому как опровергнуть мою вы ничем существенным не можете. А невозможность выполнения такого манёвра автомобилем опель очевидна для всех адекватных читателей кадабры.
Обидно мне в этой ситуации за водителя астры: мало того, что в него приехала шкода и из-за этого он задел жигули. Так его ещё и оклеветали по всему рунету. Совестно Вам должно быть.
Но если будет хоть один железный довод, что вы правы - то я посыплю голову пеплом.
да я выше уже на писал, что как на вас так и на вашу версию мне совершенно все равно. дождемся разбора и розыска водителя астры тогда будем делать выводы. я совершенно уверен, будь водила астры при оформлении дтп и признав свою вину шквал каментов был бы другой. человеку всегда проще принять ту точку зрения, которая ему больше нравится в этот момент, не смотря ни на что. вы выводы делаете поспешно, именно поэтому мне все равно на такие поспешные версии. если бы водила астры оставил свой телефон или записку, и был бы готов извиниться за свой поступок или хотя бы как то его объяснить, то возможно всего бы этого не было, мне очень интересна его версия, очень хочется увидеть и услышать его.
я понятия не имею, при чем здесь логика. Я просто знаю, что пятидверка астра в такой радиус физически не влазит. Дайте фотографии бампера четверка, крупным планом заднего правого колеса с куском асфальта астры и астры же с левого бока переднюю четверть с морды.
И вот тогда в виновности водителя астры никто сомневаться не будет.
А вообще я тоже склоняюсь к тому, что его поджали.
И поверьте, если кто-то перекроет двор и будет ждать гаи, ему будет очень плохо.
Во вторых-а что мне делать? Если я виноват и готов "разъехаться" этого может не захотеть другой участник
Если он виноват то с какого перепугу я должен смириться с грядущими материальными убытками если я имею ЗАКОННЫЙ способ их возмещения? Я предложу конечно европротокол, но возможна ситуация описанная комментом выше.
один об другого зеркало закрыл, и стоят...стоят часто по пустякам. покраска одной детали стоит одних и тех же денег (если краска обычная). А развод лохов на деньги (затянуть болтик на жигулях cтоит n, а на мерсе 10n) меня мало волнует.
на многих машинах "сложить" зеркало против шерсти (а если привод складывания электро-то и по шерсти иногда)=его сломать. В 90% иномарок зеркала идут единой деталью. Поинтересуйтесь стоимостью зеркала например на бмв 3-5 серий, на вольво и т.д.
А развод лохов на деньги
лох на гарантийной машине не может чиниться не у ОД чтобы не слететь с гарантии.
автора поддерживаю, задолбали такие парковщики-тюкатели-разбиватели дверей дверями
если на ручнике и с пробуксовкой - вылетел бы передний бампер Астры и задний Октавии..
но тогда у него бампер слева должен быть с заметной царапиной, вот она как раз не в кадре
астра уже стоит к нему вплотную левым краем.
при движении задним ходом она должна была бы проехать там, где багажник жигуля, иначе никак..
Есть ли у Вас фото следов пробуксовки опеля? И вообще там ручка или автомат? Единственный вариант для опеля так заехать меж двух машин - выворот руля, пробуксовка+ручник. И то очень нужно постараться!
А на Ваши оправдательные отписки и смотреть смешно.
Вы основываетесь на своих догадках. на фото вы не ведите ничего кроме двух контактов.
На автомате сложнее сорвать в букс зимнюю резину на голом асфальте, водитель же не контролирует сцепление. Да и у астры не такой мощный движок, чтобы это сделать. На ручке же - другое дело.
А вижу я на фото не просто два контакта, а расстановку машин, которая говорит мне о том, что ваша версия невероятна!
Обидно мне в этой ситуации за водителя астры: мало того, что в него приехала шкода и из-за этого он задел жигули. Так его ещё и оклеветали по всему рунету. Совестно Вам должно быть.
Но если будет хоть один железный довод, что вы правы - то я посыплю голову пеплом.
И вот тогда в виновности водителя астры никто сомневаться не будет.