• Tosanton
    02 окт 2016 в 13:49
    А вообще у нас распространена такая тема: если виновник вину не отрицает, пострадавших нет и машины на ходу, то делаются фото/видео, составляется схема, оба участника её подписывают и едут в ближайший пункт ГИБДД оформляться
  • Tosanton
    02 окт 2016 в 13:45
    Это у нас такие грамотные аварийные комиссары. Я был против, но его услуги целиком оплатил виновник. А под европротокол там сумма ущерба не проходит.
  • Tosanton
    02 окт 2016 в 13:20
  • Tosanton
    02 окт 2016 в 13:16
    Слова да, прошу прощения, хотелось выговориться. А схема вот:
  • Tosanton
    02 окт 2016 в 11:45
    Как раз накладку то менять смысла нет, она целая. А в комплекте с бампером она не идёт. Так что извиняй, не продам :)
  • Tosanton
    17 мар 2015 в 15:00
    Учту, спасибо. Термостат у моего года выпуска и далее уже пофиксен. А с остальным какие проблемы? Не слышал вроде о массовом косяке...
  • Tosanton
    5 17 мар 2015 в 14:58
    ИМХО: Дороги. В Самаре, в общем в стране. Надо сначала навести порядок на тех территориях, которые имеем.
  • Tosanton
    17 мар 2015 в 12:19
    Ситроен пробежал уже 55 ткм, по гарантии поменял только реле вентилятора системы охлаждения и ВНЕЗАПНО! дисплей магнитолы, который лопнул сам.

    Так что уже третий год наслаждаюсь и не парюсь.
  • Tosanton
    17 мар 2015 в 12:16
    Старожилы рассказывают легенды, что ливнёвки таки существуют ближе к центру. Но я их практически не вижу в спальном районе.

    Ну и всё-таки не объездная, это реально по всем документам проспект. На бумаге так вообще вот что рисуют:
  • Tosanton
    17 мар 2015 в 12:00
    Вот ссылка на Яндекс Карты

    А вот ссылка на видео 2013 года: YouTube

    Ну и надо сказать, что это проспект Карла-Маркса - самая длинная улица Самары, из неё хотят построить центральную магистраль. Хотят с 60-х годов, сейчас правительство уже третий раз проект пилит.
  • Tosanton
    28 окт 2014 в 11:49
    Покупал несколько раз на разные машины, всё ок. На момент покупки там были самые адекватные цены. Ну и услугами шиномонтажа у них пользовался, тоже всё ништяк.
  • Tosanton
    5 21 авг 2014 в 11:37
    Пусть меня пинают, но предложу Citroen C4. В этот диапазон цен попадает, но уже на класс выше. Сам откатал на нём 40 тысяч за полтора года, проблем никаких (т-т-т). А брал я его за 610 из салона, причём комплектация хорошая, климат/датчики света/дождя и всё такое.. Ну и про безопасность не забывай. И ситроена 5 звёзд: 8 подушек, абс, ебд и прочие системы... Я бы посоветовал съездить на тест-драйв. После этого поймёшь сразу, что поло/рапиды и корейцы рядом не стояли.
  • Tosanton
    2 28 апр 2014 в 12:04
    О, стереотипы.............................
    Между прочем очень интересный автомобиль!
    Но я не буду начинать, а то сейчас набегут...
  • Tosanton
    28 апр 2014 в 12:00
    Ммм.. В смысле, не стоит делать обзор на такое авто? Или это не сарказм?
  • Tosanton
    28 апр 2014 в 11:52
    Я обязательно задам ему такой вопрос! Хоть и предполагаю каким будет ответ...
    ЗЫ Кто бы знал, как я его отговаривал от покупки :D
  • Tosanton
    28 апр 2014 в 11:50
    Изначально я хотел сделать обзор нового citroen c4 picasso, так как про него в рунете пока мало информации. Но автосалон моих намерений не понял, к сожалению. Так что начнём хоть с этого.
  • Tosanton
    26 фев 2014 в 11:03
    Отсутствует вариант голосования, правильный по пдд:

    При въезде на кольцо - правый.
    При движении по кольцу по своей полосе - ничего.
    При движении по кольцу и перестроении в другую полосу - соответствующий сигнал поворота.
    При съезде с кольца - правый поворотник.
  • Tosanton
    21 фев 2014 в 09:30
    http://gokazan.ru/
    Вот тут много чего полезного найти можно.
  • Tosanton
    21 фев 2014 в 09:29
    Макдональдсов у нас даже многовато на такой город. А вот с аймаксами беда, да.
  • Tosanton
    1 21 фев 2014 в 09:25
    Насколько я знаю, IMAX-кинотеатр там уже лет пять как закрыли. Если ничего нового не появилось, то с кинотеатром будет такой же облом как и у меня :)

    Арбата там нет, называется улица Бауманская, в простонародье Бауманка, как у нас Ленинградка.

    А ехать лучше через Нурлат! Причем не просто "лучше", а "ОБЯЗАТЕЛЬНО"! Потому что стандартная дорога по навителу будет чуть короче и пролегает через базарные матаки, там дороги нет вообще.. Куски асфальта и ямы размером со слона. Ездил летом 2013, там жуть жуткая. Обратно ехал уже через Нурлат.

    Ну и время для поездки не самое удачное, конечно. Холодно и грязно, удовольствия мало. А вот летом - красота! В этом году ещё раз поеду))
  • Tosanton
    17 фев 2014 в 14:23
    Это было ТО-1, проводилось на автомобиле моего отца. Пробег на этот момент 6025 км. Послезавтра будет год эксплуатации.

    У меня аналогичный автомобиль, текущий пробег - 26 000 км, хоть и срок эксплуатации 1 год и 8 дней.

    Мой С4 прошёл ТО-0 на 10 000 км, там поменяли только масло.
    После этого, на пробеге 20 000 км, я съездил на ТО-1. Делали тоже, что я перечислял в комментарии выше. За исключением протирки подкапотного пространства. Либо забыли, либо на тот момент этой услуги не было.

    Далее, на 30 000 снова сменю масло. ТО-2 ждёт меня на 40 000 км, там список работ ещё больше, поэтому будет дороже.

    Как то так.
  • Tosanton
    17 фев 2014 в 14:15
    Только вчера приехал с ТО, сделано:

    1. Замена масла, масляного фильтра, уплотнительного кольца.
    2. Замена воздушного фильтра
    3. Замена фильтра салона
    4. Протирка подкапотного пространства
    5. Внешний осмотр узлов и агрегатов
    6. Техническая мойка
    7. Компьютерная диагностика (считывание ошибок)
    8. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию.

    Стоимость: 4 917 рублей (включая все расходники)
    Автомобиль: Citroёn C4 (B7) Хэтч, 1,6 л, 110 л.с.
  • Tosanton
    17 фев 2014 в 11:17
    Только там ТО раз в 20к. Через каждые 10 - рекомендуют масло менять.
  • Tosanton
    17 фев 2014 в 11:13
    Там гидро-электро усилитель, комбинированный. На скорости туже крутится, на месте - легче.
  • Tosanton
    2 23 янв 2014 в 11:00
    Citroёn C4(B7) 2012 г.в. (куплена в феврале 2013)



    Двигатель бензиновый - 1,6 (110 л.с.) МКПП
    Комплектация Tendance + пакет Auto + заводская тонировка задней полусферы
    Цена покупки с учётом скидок (новая в салоне) - 611 000 рублей.
    Скидка была 50 000 рублей за покупку модели прошлого года выпуска

    На сегодня мы имеем год ежедневной эксплуатации и пробег 25 000 км.

    Плюсы:
    - интересный дизайн, по мнению многих Citroёn С4 и Opel Astra - единственные красивые хэтчбэки последнего времени. Индивидуальности ситроену не занимать.
    - привлекательная цена(особенно по каким-либо акциям), Средняя комплектация С4 по цене сравнима с топовыми комплектациями автомобилей В класса
    - высокий дорожный просвет, и вообще очень хорошая проходимость. Выезд на природу, зимние буераки - это всё для С4 не проблема.
    - стартует бодро для своих 110 сил. И в принципе динамика хороша, насколько это возможно у минимального двигателя в линейке.
    - безопасность: ABS, EBD, 6 подушек, 5 звёзд Euro NCAP. В других комплектациях ещё и ESP, контроль слепых зон, парктроник, + ещё 2 подушки.
    - кузов с двойной оцинковкой и многолетней гарантией (вроде 9 лет, но точно не помню, врать не буду)
    - большой для хэтчбэка багажник - комплект 17 резины на дисках входит без проблем, место ещё остаётся.
    - очень приятный салон, выглядит дорого, эргономичен. Панель из приятного мягкого пластика. Много ниш для мелочи: бардачок, подлокотник, ящики под сиденьями, полочка под магнитолой, большие ниши в передних дверях и дополнительные ниши в задних, карманы на сиденьях. Удобный доступ ко всем элементам управления. Комфортные сидения с регулируемым поясничным упором, в более дорогих комплектациях с функцией массажа. Можно регулировать высоту сидений.
    - много плюшек: программируемый круиз-контроль, ограничение максимальной скорости, датчики света/дождя, двух зонный климат-контроль, охлаждаемый бардачок с нишей для бутылки, все стеклоподьёмники с доводчиками, могут закрываться и открываться с брелка, контроль всех ремней безопасности (специальный дисплей в плафоне), лючок бензобака без крышки, открывается с кнопки в салоне, вентиляция с выключенным двигателем, подогрев и электропривод зеркал, трёхступенчатый подогрев передних сидений, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и много чего ещё. Вообще электроника работает отлично! Я уже забыл про переключатель режима фар. Завёлся - фары включились, причём режим выбирается автоматически (ДХО или ближний) в зависимости от внешнего освещения. Так же автоматически регулирует подсветку приборки. Бортовой компьютер может показывать ошибки и предупреждения, имеет много настроек и полностью русифицирован. Кроме прочего можно выбирать темы звукового оформления (сигнал оповещения, звук поворотников и др.) – забавно, но не более.
    - очень удобный и красивый руль. Хороший размер, кожаный, с металлической вставкой снизу. Удобные кнопки управления магнитолой, круизом и ограничителем скорости. Это вообще один из лучших рулей, что я видел. У автомобилей за 2 миллиона деревянных часто встречаются рули хуже. Усилитель там гидро-электро с переменным усилением (зависит от скорости). Регулируется по высоте и по вылету.
    - штатная аудиосистема из 6 динамиков радует среднестатистического слушателя, есть AUX, USB, MP3, Bluetooth с громкой связью и много других примочек. Можно дополнить саббуфером с завода.
    - средний расход за весь период эксплуатации - 7,6 литров на сотню.

    Минусы:
    - маловато 5-ти ступенек для трассы, шестой передачи не хватает
    - также не хватает подогрева лобового стекла, в зоне дворников иногда скапливается лёд
    - нет датчика уровня омывающей жидкости, поэтому бутыль омывайки всегда в багажнике
    - не показывает температуру двигателя, у меня с этим трудностей не возникает, но многим этого не хватает
    - клыки переднего бампера компенсируют излишнюю проходимость этого автомобиля, если бы не они, можно было бы залезать ещё глубже
    - не очень удобный подлокотник, в выдвинутом состоянии затрудняет доступ к ручнику, хотя я уже привык и всё делаю на автомате. В любом случае – без подлокотника хуже.

    Выводы:

    В эксплуатации машина показала себя отлично! Заводится всегда и легко (минимальная температура проверки -32 по Цельсию. Проезжает везде, где проезжают моноприводные кроссоверы. Комфортность передвижения зашкаливает, куча положительных эмоций от каждой поездки и никакой усталости. За весь срок эксплуатации ничего и нигде не вышло из строя. Тьфу-тьфу-тьфу)) Рекомендую всем выбирающим автомобиль в рамках бюджета 550-700 т.р. просто прокатится на С4, равнодушным он вас точно не оставит.

    З.Ы. И да, забудьте вы уже этот стереотип про французов! :)
  • Tosanton
    22 янв 2014 в 15:24
    Как бы странно это не звучало: TeXet DVR-570FHD
    Используется уже год, нареканий нет, крепление быстросъёмное, с питанием. Качество отличное и днём и ночью, глюки были всего два раза (не начал записывать автоматически после запуска). Очень доволен им.
  • Tosanton
    1 15 дек 2013 в 23:51
    Ну и ещё самый хилый ВАЗ. Ну в смысле самый смертельный ящик смерти.
  • Tosanton
    1 13 дек 2013 в 11:34
    И что?
  • Tosanton
    18 09 авг 2013 в 14:46
    Фигню написал...
  • Tosanton
    1 07 авг 2013 в 14:30
    Я уже давно отзывы не читал, но могу точно сказать, что регик работает очень стабильно и качественно. Прошивку правда обновлял, может в этом дело. У меня он уже больше полугода (как только вышел). По началу был глюк с произвольным отключением, я выявил закономерность: такое происходит, если регик уже установлен и включен в прикуриватель. Включаем зажигание, регик запускается. Заводим авто, в этот момент питание на несколько секунд пропадает.. И от этого через некоторое время регик выключается. Настроил на нём задержку включения на 10 секунд и теперь всё шикарно, забыл про его существование. Работает и страхует меня от неприятностей на дороге.. Ну и радует качеством записи)
  • Tosanton
    07 авг 2013 в 13:57
    teXet DVR-570FHD достойный регик
  • Tosanton
    07 авг 2013 в 11:06
    Как так без очереди? Я и не претендую, если автор посчитает нужным - отдаст рацию москвичам, если не захочет её с собой тащить, то оставит в Самаре. Будьте добрее ;)
  • Tosanton
    07 авг 2013 в 08:52
    Самара? А если я в очередь, то я первый?:)
  • Tosanton
    1 06 авг 2013 в 13:25
    А ссылка есть на это творение?
  • Tosanton
    06 авг 2013 в 13:17
    Side Slide вообще отличная идея! И для iPhone бы подошло... Хоть экран и маловат, зато всегда с собой)) Да и музыка у меня вся на нём. Одно "но" - на айфоне нет нормальной горизонтальной ориентации..
  • Tosanton
    2 10 июн 2013 в 17:00
    О, Самара! Улица Юбилейная.. Постоянно там пешком передвигаюсь.
    Тут конечно не без вины водителя, но девушка вообще поражает отсутствием инстинкта самосохранения!
    Там постоянно ездят машины, это довольно таки проездная улочка.
  • Tosanton
    23 мая 2013 в 11:37
    Может это годовой пробег?
  • Tosanton
    11 апр 2013 в 08:36
    Не-не... Это вирусная реклама шкоды же!
  • Tosanton
    7 28 мар 2013 в 09:17
    В самом конце отличная парковка! ))
  • Tosanton
    22 мар 2013 в 10:20
    Это точно! Вот вчерась ВИДЕО записал по дороге с работы...
  • Tosanton
    1 22 мар 2013 в 10:15
    Ну с каждым годом всё хлеще.. В прошлом году всё плохо было, а в этом ещё хуже, и возмущение горожан выросло. Соответственно ТАКАЯ ситуация впервые.

    ЗЫ А вообще да, я сам голову сломал, не проснулся ещё, наверное :)
  • Tosanton
    22 мар 2013 в 09:58
    Зато тормозит этот автомобиль ну оооочень хорошо!
  • Tosanton
    4 22 мар 2013 в 09:49
    Хочется верить, что дизайн получится лучше, чем на новой RAV4.
  • Tosanton
    20 мар 2013 в 16:39
    Да нее.. Так, на работе разговор на эту тему зашёл. Я чёткой позиции по этому делу не имел, поэтому решил у кадабры спросить :)
  • Tosanton
    20 мар 2013 в 16:07
    И как по опыту? Все выставляют знаки?
  • Tosanton
    20 мар 2013 в 15:37
    Причём тут класс? :) Да и про мечту не я сказал, а топикстартер.
  • Tosanton
    1 20 мар 2013 в 15:20
    Вот тут интересные истории про логику ИДПС
  • Tosanton
    2 20 мар 2013 в 15:17
    Мерс-мерс-мерс, однозначно! Это же мечта, а мечты нужно воплощать в реальность!
  • Tosanton
    11 мар 2013 в 16:51
    И мне напиши пожалуйста)
  • priora) 55
    Tosanton
    11 мар 2013 в 16:49
    мигогерц! ))) Интересно, парень этот вырос уже?