Наклейки
Клубы
Состою:
Юмор, Автоботаник, Парковка, Пробка, Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Pro-Service, СтопХам
Так что уже третий год наслаждаюсь и не парюсь.
Ну и всё-таки не объездная, это реально по всем документам проспект. На бумаге так вообще вот что рисуют:
А вот ссылка на видео 2013 года: YouTube
Ну и надо сказать, что это проспект Карла-Маркса - самая длинная улица Самары, из неё хотят построить центральную магистраль. Хотят с 60-х годов, сейчас правительство уже третий раз проект пилит.
Между прочем очень интересный автомобиль!
Но я не буду начинать, а то сейчас набегут...
ЗЫ Кто бы знал, как я его отговаривал от покупки :D
При въезде на кольцо - правый.
При движении по кольцу по своей полосе - ничего.
При движении по кольцу и перестроении в другую полосу - соответствующий сигнал поворота.
При съезде с кольца - правый поворотник.
Вот тут много чего полезного найти можно.
Арбата там нет, называется улица Бауманская, в простонародье Бауманка, как у нас Ленинградка.
А ехать лучше через Нурлат! Причем не просто "лучше", а "ОБЯЗАТЕЛЬНО"! Потому что стандартная дорога по навителу будет чуть короче и пролегает через базарные матаки, там дороги нет вообще.. Куски асфальта и ямы размером со слона. Ездил летом 2013, там жуть жуткая. Обратно ехал уже через Нурлат.
Ну и время для поездки не самое удачное, конечно. Холодно и грязно, удовольствия мало. А вот летом - красота! В этом году ещё раз поеду))
У меня аналогичный автомобиль, текущий пробег - 26 000 км, хоть и срок эксплуатации 1 год и 8 дней.
Мой С4 прошёл ТО-0 на 10 000 км, там поменяли только масло.
После этого, на пробеге 20 000 км, я съездил на ТО-1. Делали тоже, что я перечислял в комментарии выше. За исключением протирки подкапотного пространства. Либо забыли, либо на тот момент этой услуги не было.
Далее, на 30 000 снова сменю масло. ТО-2 ждёт меня на 40 000 км, там список работ ещё больше, поэтому будет дороже.
Как то так.
1. Замена масла, масляного фильтра, уплотнительного кольца.
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена фильтра салона
4. Протирка подкапотного пространства
5. Внешний осмотр узлов и агрегатов
6. Техническая мойка
7. Компьютерная диагностика (считывание ошибок)
8. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию.
Стоимость: 4 917 рублей (включая все расходники)
Автомобиль: Citroёn C4 (B7) Хэтч, 1,6 л, 110 л.с.
Двигатель бензиновый - 1,6 (110 л.с.) МКПП
Комплектация Tendance + пакет Auto + заводская тонировка задней полусферы
Цена покупки с учётом скидок (новая в салоне) - 611 000 рублей.
Скидка была 50 000 рублей за покупку модели прошлого года выпуска
На сегодня мы имеем год ежедневной эксплуатации и пробег 25 000 км.
Плюсы:
- интересный дизайн, по мнению многих Citroёn С4 и Opel Astra - единственные красивые хэтчбэки последнего времени. Индивидуальности ситроену не занимать.
- привлекательная цена(особенно по каким-либо акциям), Средняя комплектация С4 по цене сравнима с топовыми комплектациями автомобилей В класса
- высокий дорожный просвет, и вообще очень хорошая проходимость. Выезд на природу, зимние буераки - это всё для С4 не проблема.
- стартует бодро для своих 110 сил. И в принципе динамика хороша, насколько это возможно у минимального двигателя в линейке.
- безопасность: ABS, EBD, 6 подушек, 5 звёзд Euro NCAP. В других комплектациях ещё и ESP, контроль слепых зон, парктроник, + ещё 2 подушки.
- кузов с двойной оцинковкой и многолетней гарантией (вроде 9 лет, но точно не помню, врать не буду)
- большой для хэтчбэка багажник - комплект 17 резины на дисках входит без проблем, место ещё остаётся.
- очень приятный салон, выглядит дорого, эргономичен. Панель из приятного мягкого пластика. Много ниш для мелочи: бардачок, подлокотник, ящики под сиденьями, полочка под магнитолой, большие ниши в передних дверях и дополнительные ниши в задних, карманы на сиденьях. Удобный доступ ко всем элементам управления. Комфортные сидения с регулируемым поясничным упором, в более дорогих комплектациях с функцией массажа. Можно регулировать высоту сидений.
- много плюшек: программируемый круиз-контроль, ограничение максимальной скорости, датчики света/дождя, двух зонный климат-контроль, охлаждаемый бардачок с нишей для бутылки, все стеклоподьёмники с доводчиками, могут закрываться и открываться с брелка, контроль всех ремней безопасности (специальный дисплей в плафоне), лючок бензобака без крышки, открывается с кнопки в салоне, вентиляция с выключенным двигателем, подогрев и электропривод зеркал, трёхступенчатый подогрев передних сидений, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и много чего ещё. Вообще электроника работает отлично! Я уже забыл про переключатель режима фар. Завёлся - фары включились, причём режим выбирается автоматически (ДХО или ближний) в зависимости от внешнего освещения. Так же автоматически регулирует подсветку приборки. Бортовой компьютер может показывать ошибки и предупреждения, имеет много настроек и полностью русифицирован. Кроме прочего можно выбирать темы звукового оформления (сигнал оповещения, звук поворотников и др.) – забавно, но не более.
- очень удобный и красивый руль. Хороший размер, кожаный, с металлической вставкой снизу. Удобные кнопки управления магнитолой, круизом и ограничителем скорости. Это вообще один из лучших рулей, что я видел. У автомобилей за 2 миллиона деревянных часто встречаются рули хуже. Усилитель там гидро-электро с переменным усилением (зависит от скорости). Регулируется по высоте и по вылету.
- штатная аудиосистема из 6 динамиков радует среднестатистического слушателя, есть AUX, USB, MP3, Bluetooth с громкой связью и много других примочек. Можно дополнить саббуфером с завода.
- средний расход за весь период эксплуатации - 7,6 литров на сотню.
Минусы:
- маловато 5-ти ступенек для трассы, шестой передачи не хватает
- также не хватает подогрева лобового стекла, в зоне дворников иногда скапливается лёд
- нет датчика уровня омывающей жидкости, поэтому бутыль омывайки всегда в багажнике
- не показывает температуру двигателя, у меня с этим трудностей не возникает, но многим этого не хватает
- клыки переднего бампера компенсируют излишнюю проходимость этого автомобиля, если бы не они, можно было бы залезать ещё глубже
- не очень удобный подлокотник, в выдвинутом состоянии затрудняет доступ к ручнику, хотя я уже привык и всё делаю на автомате. В любом случае – без подлокотника хуже.
Выводы:
В эксплуатации машина показала себя отлично! Заводится всегда и легко (минимальная температура проверки -32 по Цельсию. Проезжает везде, где проезжают моноприводные кроссоверы. Комфортность передвижения зашкаливает, куча положительных эмоций от каждой поездки и никакой усталости. За весь срок эксплуатации ничего и нигде не вышло из строя. Тьфу-тьфу-тьфу)) Рекомендую всем выбирающим автомобиль в рамках бюджета 550-700 т.р. просто прокатится на С4, равнодушным он вас точно не оставит.
З.Ы. И да, забудьте вы уже этот стереотип про французов! :)
Используется уже год, нареканий нет, крепление быстросъёмное, с питанием. Качество отличное и днём и ночью, глюки были всего два раза (не начал записывать автоматически после запуска). Очень доволен им.
Тут конечно не без вины водителя, но девушка вообще поражает отсутствием инстинкта самосохранения!
Там постоянно ездят машины, это довольно таки проездная улочка.
ЗЫ А вообще да, я сам голову сломал, не проснулся ещё, наверное :)