Написать пост

kwin

Новая за 600-650

Долго и упорно выбираю авто на замену своей Ниве.
Понятное дело, что после нивы любая иномарка будет казаться идеально тихой и едущей.

upd:
Да, допишу требования.
Машина для города, Спб. Выезды на дачу, озера. Иногда гонять в Финку и Мск.

К машине критичных требований особо нет. Кондей, внешне чтобы не убого, чтобы ездила не ломалась. На автомат видимо бюджета не хватит, поэтому ручка. Поменьше обслуживать - побольше ездить. Парковаться приходится часто в центре, парктроник сзади не будет лишним.
Зимний комплект ( подогревы сидений, стекол, омывателя ...).



Что лучше взять
- kia rio (слишком корейская)
- vw polo (маленький)
- skoda rapid (смущает спрос на вторичном рынке)
- другое в комментах

И большая просьба обосновать. Спасибо, котаны

UPD: будете смеяться, но изыскал доп средств и купил в итоге окташу. доволен как слон
Что брать?
vw polo седан
27
13.1%
kia rio
60
29.1%
skoda rapid
99
48.1%
Другое. Напишу в комментах
20
9.7%
проголосовало 206 пользователей
76 комментариев нравится избранное
  • Guitariz
    2 20 авг 2014 в 15:29
    Какие требования хоть
    • kwin
      20 авг 2014 в 15:34
      Обновил. Но требований как таковых не много.
  • proff
    4 20 авг 2014 в 15:46
    Можно и на автомате за эти деньги:
    Hyundai Solaris 1.6 Comfort 6AT + парктроник = 600к (а вот Рио за эти деньги на 6-ти ступенчатом автомате нет, хотя по факту одна и та же машина.)
    • krasnochernoe
      20 авг 2014 в 16:39
      Рио ведь тоже стали доступны и с 6МТ и с 6АТ. за последнюю, правда, просят больше, чем за аналогичный солярис, но в бюджет топикстартера укладывается.
      • kwin
        20 авг 2014 в 16:41
        У Рио автомат тупит. Может конечно до меня на ней тошнили. Но и в обзорах говорят. Тупит дико.
        • krasnochernoe
          20 авг 2014 в 16:43
          речь о новой шестиступке, так?
          • kwin
            20 авг 2014 в 16:46
            Да
  • dinarv
    20 авг 2014 в 15:52
    duster
  • varenik
    2 20 авг 2014 в 15:56
    У меня RIO. До неё катался на спектре и матизе.
    Хотел написать про более качественнее материалы салона по сравнению с polo, однако вспомнил что у самого на руле кожа полезла (меняют у дилера по отзывной компании).
    Намного лучше дела обстоят с шумоизоляцией, двигатель практически не слышно до 3 тыс. оборотов (по сравнению с поло и рапид, у которых уже от 1.5 тыс. уши закладывает). Правда шумноваты арки, но в целом не критично.
    Слабым местом у рио показалась подвеска, высокая и зажатая (на сколько знаю у поло и рапида получше будет). Иногда бывают неприятные (некритические) пробои. Да и прямо не едет, любая колея передает привет, постоянно приходиться подруливать, не утюг. Тормоза цепкие пока дело не доходит до абс, слишком чувствительна, отрабатывает на любых неровностях, при том что не тормозишь в пол.
    На данный момент проехал на ней 35000 тыс. особых косяков не было.

    • snikeg
      20 авг 2014 в 16:22
      По поводу колеи, резина не Hankook Optimo случаем?
      • krasnochernoe
        20 авг 2014 в 16:42
        Тоже рио и, кажется, на этой резине (соковая с завода).
        действительно есть некоторая неустойчивость в колее. причина, думаете, в покрышках? как -то упустил это, читая клубный форум)
        • snikeg
          20 авг 2014 в 16:46
          Только у меня на Cerato. Стоит штатная резина Optimo, помню что такого поведения даже не четырке небыло с нормальной резиной, и я не думаю что корейцы сделали подвеску херовее чем на девятке.
          • varenik
            20 авг 2014 в 16:52
            Надо менять её нафиг на след. сезон )
            А на форумах чего только не пишут, там искали причину и резине, и в рулевой рейке, и даже про какое-то растяжение кузова на скоростях из-за плохого металла )))

            • snikeg
              20 авг 2014 в 16:58
              Я тоже буду менять на следующий сезон. Просто помню как на четырке была резина с которой я её купил, какой то матадор, поведение было точно такое же как сейчас на Cerato, едешь по краю колеи а машина просто сползает в неё, хотя руль держишь ровно. После того как поменял на Hakka Green, больше такой фигни не наблюдал, авто как утюг шло сквозь все неровности, хотя по возраставшему усилию на руле чувствовалось что машину пытается стянуть в колею, но шла всегда ровно.
    • remington12
      20 авг 2014 в 17:44
      1. Подвеска у Поло зубодробительная, но и труднопробиваемая.
      2. Шумки у Поло реально нет. Вообще.
      3. По цене запчастей-расходников Рио может очень неприятно удивить, особенно в сравнении с Поло.
      • dolgonosic
        21 авг 2014 в 01:04
        3. По цене запчастей-расходников Рио может очень неприятно удивить, особенно в сравнении с Поло
        в какую сторону?
        • Dartaen
          21 авг 2014 в 09:10
          Слово "неприятно" как бы намекает ;)
          • dolgonosic
            21 авг 2014 в 09:40
            ну мне б например.
  • medchem
    1 20 авг 2014 в 16:19
    А что, rapid и polo седан - не одно и то же?
    • kwin
      20 авг 2014 в 16:36
      Платформа одна. Двигатель там, коробка.
      У рапида колесная база шире. И сам он больше.
  • dolgonosic
    20 авг 2014 в 16:55
    если уж поло маленьктй))))
  • MrOrange
    20 авг 2014 в 17:16
    kia rio (слишком корейская), ну ты жжошь))) слишком корейская))) а у меня машина слегка корейская получается?))
    • Dozer
      20 авг 2014 в 17:31
      у твоей корейские только передние и задние фары, кстати.
      • MrOrange
        3 20 авг 2014 в 17:32
        а вот щас обидно было...

        =D
        • Dozer
          20 авг 2014 в 17:40
          серьезно.
          в остальном кузов и подвеска от предыдущей альмеры, двигло от премьеры.
          • MrOrange
            20 авг 2014 в 19:38
            • Dozer
              20 авг 2014 в 23:17
              а еще такое есть

              • Dozer
                20 авг 2014 в 23:21
                у меня была альмера классик, поэтому интересовался вопросом )

                можешь погуглить двигатель QG16, например.
                • MrOrange
                  22 авг 2014 в 14:14
                  Пасиб за инфу)
              • MrOrange
                22 авг 2014 в 14:13
                вот об этом уже не знал)
    • Urvin
      20 авг 2014 в 18:27
      Учитывая китайский двигатель и прочую мишуру — да, слишком корейская.
      • Dozer
        20 авг 2014 в 18:46
        а двигатель полоседана где делают?
        • Urvin
          21 авг 2014 в 11:16
          Не в курсе. Знаю, где делают кондиционер для полоседана и где на него лепят наклейки.
  • Dozer
    4 20 авг 2014 в 17:20
    сида не хочешь? за 659к будет полный электропакет, круиз, подогрев руля и сидений, кондей, птф, магнитола с мп3 и блютузом.

    http://www.kia.ru/models/ceed/options/
    • LogRen
      2 20 авг 2014 в 18:32
      тот самый момент,когда всем всегда советуешь сида :D
      • Dozer
        20 авг 2014 в 18:37
        пруф, где я еще советовал?
      • Dozer
        21 авг 2014 в 12:41
        посмотрел твой профиль: ты не доволен? )
        • LogRen
          31 авг 2014 в 15:51
          очень доволен,сам всем советую теперь :D
  • FlameLexxX
    20 авг 2014 в 18:00
    Барабанная версия джетты на 85 сил? ощущения внутри по лучше чем у поло. пусть у того и фарша больше за эти же деньги. к тому же двиг cfnb не трудно превращается в 105 сильный.
    • Dozer
      1 20 авг 2014 в 18:07
      джетта с цветом металлик будет стоить 683к. при этом в ней не будет даже кондиционера.
      • FlameLexxX
        20 авг 2014 в 18:34
        Нет, сейчас идут скидки хорошие, с кондеем, музыкой подогревом сидений на 85 сил знакомые забирают за 601 т.р. (это скидка примерно 15%) Дилер официальный. Думаю такая ситуация сейчас распространена.
        • Dozer
          20 авг 2014 в 18:43
          тогда норм.
          меня только двигло смущает. а перепрошивка отменяет гарантию.
          • FlameLexxX
            20 авг 2014 в 19:04
            Ну тут на самом деле от нужд человека зависит по двиглу. Но как вариант для ТС пусть рассмотрит. хуже не будет).
            Единственно, автору необходимо учитывать что поло и подобные ему геометрически буду проходимее джетты
          • dolgonosic
            21 авг 2014 в 01:06
            а перепрошивка отменяет гарантию.
            да ну?
            • He1ix
              21 авг 2014 в 01:28
              Ага. Был случай, наши отсылали дамп прошивки импортеру, дабы тот решал, гарантия или нет.
              • dolgonosic
                21 авг 2014 в 02:00
                и какое было решение?
                а активация через ваг ком функций, которые заложены в автомобиль но деактивированы - тоже пизда гарантии?
                • He1ix
                  21 авг 2014 в 02:12
                  По-моему, послали. Второе - вряд ли. Дело в том, что я знаю, что был прецедент. А вот как они проверяют, по контрольным суммам ли, либо у них есть какая-то "читалка", которая отобразит поставленные флаги - ХЗ. Ну и активацией скрытого функционала ты ничего не поломаешь. Просто не будет повода запрашивать подобный анализ. Тут штука какая - окончательное решение вопроса "гарантия - не гарантия" всегда у импортера. Да, дилер может с ним бодаться, но решает в конечном счете не он.
                  • dolgonosic
                    21 авг 2014 в 02:34
                    Ну и активацией скрытого функционала ты ничего не поломаешь.
                    ну хз... я вот включил профиль педали акселератора от другой машины концерна ваг))))) нопример) машина поехала чутка веселей))) ведь как то может повлиять в двигле?
                    Тут штука какая - окончательное решение вопроса "гарантия - не гарантия" всегда у импортера.
                    а вот чкода из колуги......тут импортеров фв рус?
                    • He1ix
                      21 авг 2014 в 11:20
                      В Калуге, не в Калуге, все равно будет решать Фольксваген груп рус. А с педалью и чиповкой есть разница - в первом случае меняется только кривая отклика, ты бы мог добиться того же, активнее топча тапку. Во втором случае меняется уйма параметров, типа того же давления наддува, которые уже могут оказыать серьезное влияние на мотор.
  • uki
    20 авг 2014 в 18:10
    Брат ездит на rio, накатал уже тысяч 30 — полет ок. Доехал до Байкала и обратно, никаких проблем в дороге.
    Жалуется только на шум из арок, но там и подкрылков нет, надо ставить.
    Сама долго на ней не ездила, но приятно удивило качество салона, хороший пакет опций свои деньги (особенно подогрев зоны дворников и руля), да и мотор вполне прилично едет.
  • He1ix
    20 авг 2014 в 18:46
    Учитывая проблемы моторов CFN с поршнями, которые, судя по всему, не решила даже их модернизация, я бы вагоподелия не рассматривал.
    • FlameLexxX
      20 авг 2014 в 19:05
      Если имелись в виду стуки на холодную, то на сколько я знаю их решили. Если про другие проблемы то они были не на столько распространены.
      Но это всяко лучше чем гаммы у корейцев.
      • He1ix
        20 авг 2014 в 19:06
        Чем лучше? И нет, как обычно, ваг рассказал, что проблему решил, а по факту не очень.
        • FlameLexxX
          20 авг 2014 в 19:17
          Да вроде на тематических форумах меньше стало сообщений про такие выкрутасы двигов. или уже все привыкли) но в любом случае проблема не повальная. Сам имел счастье быть знакомым с несколькими такими двигами. ни в одном такой проблемы не обнаружилось.

          По гамме на вскидку вспоминается
          маслоподтёки из-за прокладки клапанной крышки (редко),
          вибрация на холостых,
          вибрация на средних оборотах. но это вс по случаю.
          И одноразовость, но первого владельца это не должно смущать.
          Как мне кажется первому владельцу, если он будет ездить до 100-150т. км, вообще без особой разницы cfn брать или гамму.
          • He1ix
            20 авг 2014 в 19:25
            Ну как бы это вообще не проблемы, по большому счету. Они не приводят к тому, что машина встает. Про вибрации не в курсе, запотевание кк лечится копеечной прокладкой либо вообще по гарантии. А вот задиры на поршнях, которые лечатся заменой поршней либо блока в сборе, если проблема не устранена, это уже весело. Причем проблема может возникнуть задолго до ста тысяч пробега. И немного картинок.
            CFN при пробеге 15 тысяч:

            И 30 тысяч:

            Реально — у меня на подъемнике висит поло седан 14го года, а рядом на верстаке лежат его поршни.© Широко известный в узких кругах suslikrus
            • dolgonosic
              21 авг 2014 в 01:07
              это со всеми так...или сфоткали одни такой?
              • He1ix
                21 авг 2014 в 01:26
                Ну были бы все такие - это был бы эпик фейл. Но случай не уникальный и не единичный, не зря по нему выпускали TPI. Но судя по отзывам сервисменов, проблема не решена/решена не полностью. Из нашего опыта сказать не могу, у 1,6 на сеатах другие буквенные коды, BTS и BSE, если правильно помню. BTS вроде бы схож конструктивно и из того же семейства, но более старый и на него жалоб вроде не было. А BSE вообще 8-клапанник.
                • dolgonosic
                  21 авг 2014 в 02:02
                  а выскакивание на 1.4 тсай ошибки чек ежин и епц к чему ведет?
                  • He1ix
                    21 авг 2014 в 02:13
                    К подключению диагностического прибора. Я же сварщик ненастоящий, аппарат на стройке нашел.:)
                    • dolgonosic
                      21 авг 2014 в 02:31
                      бля...вот про 1.6 и прочие 8миклапонники ты вот назубок знаешь)))
  • kiot
    20 авг 2014 в 18:54
    солярис
  • shiz86
    21 авг 2014 в 10:29
    езжу на рио после шеви нивы, ну заднюю юбку уже оторвал )) но удовольствия, конечно, гораздо больше. Поло не понравился в сравнении с рио. Солярис после рио - тоже не нра. По клиренсу нареканий впринципе пока нет (оторванная юбка оправдывается тем, что сзади было 3 чел + очень крутой спуск), зима покажет.
  • Tosanton
    5 21 авг 2014 в 11:37
    Пусть меня пинают, но предложу Citroen C4. В этот диапазон цен попадает, но уже на класс выше. Сам откатал на нём 40 тысяч за полтора года, проблем никаких (т-т-т). А брал я его за 610 из салона, причём комплектация хорошая, климат/датчики света/дождя и всё такое.. Ну и про безопасность не забывай. И ситроена 5 звёзд: 8 подушек, абс, ебд и прочие системы... Я бы посоветовал съездить на тест-драйв. После этого поймёшь сразу, что поло/рапиды и корейцы рядом не стояли.
    • kwin
      21 авг 2014 в 14:19
      Есть некоторая предвзятость к французам...
      Но на тест драйв съезжу, спасибо
  • lantseff
    1 22 авг 2014 в 08:04
    а почему cruze не смотришь?
    • axtrace
      23 авг 2014 в 14:09
      он же дороже 600
      • lantseff
        25 авг 2014 в 08:22
        http://chevrolet-ch.ru/oferta/85/
        1.8 л. МКПП LT за 623 000 до 31 августа.
        Всегда можно найти акцию
        • axtrace
          25 авг 2014 в 17:45
          ну чуть больше 600 все же (по дефолту, без акций), поэтому я и удивился
  • shev4enkoserega
    22 авг 2014 в 13:31
    Nissan Note хороший вариант
  • axtrace
    23 авг 2014 в 14:14
    а чем рапид лучше поло?
    • kwin
      25 авг 2014 в 19:34
      Больше, шире, говорят движка как то по другому настроена
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.