Написать пост

StamPit

Fiat Punto 2012

Длительные муки лютого нищебродства и выбора автоматического мобиля привели меня к компании, известной своими фургонами и одним мимимобилем. Но не за ним, а за незаслуженно в общем-то, забытым Fiat Punto. На удивление, меня не смутила совершенно идиотская позиция что компании, что дилера - на сайте нет вменяемых цен, а конфигуратор не работает и все тут. Наверное, было перекрыто совершенно прекрасным опытом езды на дизельном Punto прошлого поколения вверх-вниз по Португалии. Скатался и тут на тест-драйв машинки с моторчиком 1.4 литра (8 клапанов, 77 сил) и роботом.


Впечатления крайне противоречивые. Блять, как это по-итальянски! Машина, кстати, производится там. Качество покраски и оцинкованной кузов офигенны. Да, это тот самый Punto - приятно сидеть, приятные материалы, качественная сборка. Режим "City" делает руль все таким же невесомым, а "Eco" душит мотор и настойчиво хочет повысить передачу уже на 1500 RPM, приводя к ниэпическим 5-6 литрам расхода в городе. А ещё в городе может быть полезным режим Start-Stop, коим все Точки оснащаются. На дизеле, кстати, это не было так заметно - тяга с низов сильно выше. Не обошлось и без недостатков - спидометр размечен как-то идиотски - 60 км/ч там, где у нормальной машины 0-20 ( 150 км/ч находится в центре вверху, да оно столько не поедет!), за каким-то МПХ сделали центральную консоль с кучей глянцевого пластика и без индикаторов включения-выключения режимов, а робот... ООО, это песня. Грустная. Он туп до безобразия - клевки и провалы очень ощутимы вплоть до переключения на 4 передачу даже при хорошо прожатой тапке и отключенных режимах экономии топлива. Но это можно списать на его адаптивность и моё неумение правильно работать газом на роботе, а выправить - ручным переключением, быстрым и четким.

Но это ладно, с этим можно смириться. А вот где полный мрак - так это в комплектациях и ценах. По умолчанию Пунты вообще пустые. Нет ни-че-го. В минимальной Easy нет ПТФ, в средней Lounge - круиза, USB/Bluetooth итд...

В итоге, мне за 5-дверку Lounge 13 года выпуска с попогреем (только, ни сигналки, ни мультимедиа, ни круиза) из допов насчитали... Внимание.... 666 тысяч рублей! За тупую медленную машину в минималке. Блять! Фаршированные одноклассники дешевле! Да даже турбопунта (1.4Т, 135hp, ручка) стоит лишь чуть дороже... Такая же пустая, конечно. Правда, быстро скинули до 616, но, имхо, такой машине с таким набором допов красная цена - 520 тысяч, т.е цена пустой Easy. Поэтому в салоне до сих пор можно найти авто 2012 года, а на дорогах нужно ооочень постараться, чтобы её найти. Ибо цена космос, продавец неадекват, а машина - тормоз.

Как-то так.
Котаны, порекомендуйте, на что ещё из подобных недорогих жоповозов на автомате/роботе внимание обратить? Хочу хэтч, круиз, USB и ПТФ. Не хочу Gamma (Rio/Solaris), подумываю за Aveo/полуседан. Думаю еще поглядеть 208-й пыж 3-дверку, но там цены не особо вкусные.
60 комментариев 2нравится избранное
ExSoviet
150rus
  • Turbocat
    2 07 мая 2014 в 00:09
    Какая-нибудь фабия например.
    • StamPit
      07 мая 2014 в 00:12
      Вот думаю и про это. 1.6 на мешалке порадовала.
  • olegsuv
    3 07 мая 2014 в 00:11
    > Впечатления крайне противоречивые

    77 л.с. и автомат - что тут может быть противоречивого?
    • StamPit
      07 мая 2014 в 00:15
      Робот. Он в разы тупее. Для неспешной езды - самое то. К слову, из-за спидометра я постоянно превышал. С трудом замечаешь набор 90 в городе при ручном режиме и отключенных помощниках. И приятный дизельный звук 8-клапанника. Машина понравилась. Цена и оснащённость - нет.
  • Turbocat
    2 07 мая 2014 в 00:13
    Или лучше бу приус возьми)
    • StamPit
      2 07 мая 2014 в 00:16
      Ты второй за сегодня :-) Первый мне предложил как юзеру макбука.
      • kapion
        07 мая 2014 в 08:32
        третьим буду )
      • angelform
        07 мая 2014 в 14:03
        четвертым
        • StamPit
          07 мая 2014 в 14:07
          В очередь!
  • Moonshine
    07 мая 2014 в 00:30
    Лада Калина? :-)
    • StamPit
      07 мая 2014 в 00:34
      Ты не поверишь! Этот вариант рассматривается. :-) 500 к за ваще максимум - круто. Но круиза нет. А хочется. Вообще идеально - Clio RS, но поди найди его. Фисташка тоже гут, но её найти ещё сложнее.
      • Moonshine
        07 мая 2014 в 00:45
        Клио РС не на автомате и на каждый день подойдет только сильно двинутым. С Фиестой идеальный вариант 1.6. Sigma для старого поколения как у меня, ecoboost для МК 6 (которая 2008+). Но вот тут с автоматами тоже беда. В целом можно смириться и с 1.4, но ехать он будет не так весело. О СТ лучше сразу забудь: хороший вариант продавать никто не будет за его рыночную стоимость, а потрёпанный это вариант не на каждый день - вложения себя не окупят.
        • StamPit
          07 мая 2014 в 00:49
          Я про то же. Мне для фана лучше купить 3dr Ниву. Но хотхэтчи - да пофиг на коробку :-) Не для того их делали. Знаю человека, взявшего жоповозкой лису STI 450+ сил.
          • Moonshine
            07 мая 2014 в 00:55
            Так то клюх довольно много в Москве продаётся и цены вообще огонь, оно вроде бы того стоит. Еще есть Ситроен DS3, да и civic type-R тоже годный вариант.
            • StamPit
              07 мая 2014 в 00:58
              Блин. Хочется быстрое и проходимое одновременно. Пахеру Эво?
              • Moonshine
                2 07 мая 2014 в 01:05
                Ну смотря насколько проходимое. Я с блокировкой довольно уверенно рассекаю по проселочным дорожкам, даже зимой. А если нужен клиренс, то со скоростью это антонимы. Вообще может Фьюжен подойдет? Практично, недорого, на автомате + увеличенный клиренс.
                • StamPit
                  07 мая 2014 в 01:22
                  Это тоже была мысля, кстати. А если быстрое и проходимое одновременно - то выбор небольшой. Pajero Evo (хрен найдёшь, только праворуль) и Isuzu Vehicross (ваще мечта, но там цена ппц вообще на всё)
              • Moonshine
                07 мая 2014 в 01:14
                Кстати говоря для Фиест\Фьюженов\Фокусов в Тольятти делают неплохие самоблоки, слизанные с Quaife и половинной ценой. У меня знакомый должен был поставить такой, нужно спросить как у него дела с ним.
              • misha-aksenov
                07 мая 2014 в 01:20
                Кстати прикольная штука. Если не пугает правый руль.
                • StamPit
                  07 мая 2014 в 01:22
                  Веха же! Нифига не медленнее. А америкосы были с приличными моторами и левым рулём. Главное - Автоботанику не отдавать, а то сделает карамельку )
                  • misha-aksenov
                    07 мая 2014 в 01:31
                    У знакомого какой-то трехдверный паджерик с v6 и левым рулем есть. Но он говорит, что он не едет :)
                    • StamPit
                      1 07 мая 2014 в 01:33
                      Хе-хе... Если посмотришь на мой профиль - у меня там как раз из последних 3-дверный паджерик с левым рулём, v6 и 3 литрами ) Донеехался. И дорого, ссука...
              • Turbocat
                07 мая 2014 в 09:38
                Форестер турбо
    • scl
      07 мая 2014 в 00:40
      Тогда только если уж версию спорт...
      Но она только на механике...
  • bodan6666
    07 мая 2014 в 00:43
    а шевик круз не рассматривался? у них много комплектаций, начинались раньше от 500к
    • StamPit
      07 мая 2014 в 00:46
      Круз LTZ дорог. Поэтому Aveo LTZ думаю.
    • StamPit
      07 мая 2014 в 00:47
      Один хрен корейщина...
      • bodan6666
        07 мая 2014 в 00:53
        а сейчас же еще шкода рапид выходит. вроде ценник ничего у нее, если не рассматривать дизельный движок с дсг
        • StamPit
          07 мая 2014 в 00:55
          800к в желаемой мне комплектации + полгода ждать. Стоит оно того? Лучше уж остатки Фабий разбирать.
          • bodan6666
            07 мая 2014 в 00:58
            вроде ж от 500к они идут а автомат на 1.6 стоил 600к ну и плююс допами добрать.
            охренеть. за 800к такое не взял бы
            • StamPit
              07 мая 2014 в 01:00
              Допы, млятт..
          • Dozer
            07 мая 2014 в 01:03
            800к за б-класс это нормально?
      • Dozer
        2 07 мая 2014 в 00:58
        авео тоже корея, есличе.
        а полуседан - машина для стран третьего мира, с дешевым салоном и торчащими опорами задних пружин.
        • StamPit
          07 мая 2014 в 01:00
          Да, я в курсе. Поэтому и думаю. Бюджет - самый неприятный сегмент. Подкопить - и вот новая BMW гольф-класса, но машина нужна прямщас.
          • Dozer
            1 07 мая 2014 в 01:09
            возьми популярное б/у - через пару лет сольешь, почти ничего не потеряв в деньгах.
        • scl
          07 мая 2014 в 01:00
          Авео прикольный! Хотя приборка на цвет и вкус....
          • Dozer
            07 мая 2014 в 01:01
            я не говорю, что он плохой, я говорю, что он тоже корейский.
            • scl
              07 мая 2014 в 01:03
              Так и я не про то, что плохой...
              Интересная машинка...
              Мне только приборка не понравилась...
              А так,да, Корея...
          • StamPit
            07 мая 2014 в 01:02
            А мне понравилась, к слову. Пластик херовый, но это не критично. Но только хэтч, седан ппц страшный.
            • scl
              07 мая 2014 в 01:05
              Седан мне в принципе не нравится...
              Точно не помню что конкретно ,но точно отпугнула приборка на авео...
              Причем в первом авео не отпугивала....
              • StamPit
                1 07 мая 2014 в 01:40
                Приборка отпугнула своей "мотоциклетностью", наверное.
                • r1zar
                  07 мая 2014 в 08:03
                  Это очень здорово, после этой приборки садиться за обычную очень не приятно. И дело не в привыкании, очень удобно видеть цифры скорости с точностью до единицы. В принципе авео - вариант отличный, почитай у меня пост про первые впечатления, в принципе, ничего не изменилось за пол года, только сверчки в салоне раздражают, появляются иногда и точно так же пропадают.
                  • scl
                    07 мая 2014 в 08:16
                    ну у меня приборка показывает и аналоговую скорость и цифровую...
                    аналоговая удобнее,быстрее читается,так же как с часами...
                    • r1zar
                      07 мая 2014 в 08:24
                      Не знаю, с самого начала никаких проблем со считыванием не возникало. Думаю, дело привычки и субъективного восприятия. Хотя, авео - не первый автомобиль.
                      • scl
                        07 мая 2014 в 08:28
                        дык дело не в том, что проблема вообще считать, стрелка просто нагляднее... точно так же как в обычных часах..
                        а так конечно дело привычки, но вот я на цифровой редко смотрю...
                        аналог для меня проще, хотя у меня цифровой мельче, но тоже строго перед глазами,там же где и стрелка...
                        • r1zar
                          07 мая 2014 в 08:31
                          Может быть, тогда дело в размере. Когда, даже первый раз, пробовал рулить авео, единственные негативные ощущения были от автомата. И не потому что он плох, а потому что педали сцепления не хватало :) Все остальное шикарно. А, еще подлокотник маленький для меня, у меня он всегда поднят, иначе когда рука на руле он углом ровно в локоть попадает, я отодвинут назад далеко.
                          • scl
                            07 мая 2014 в 08:34
                            Может, но все же за цифрами надо следить, ибо они меняются...
                            Стрелка же плавно ходит....
                            Даже в магнитофонах помню аналоговая стрелка записи считалась лучше цифровых...
                            Нашел в инете
                            Стрелочная индикация более наглядна: ее не нужно "читать" и "осознавать" - она воспринимается сразу как единая картинка и обрабатывается чуть ли не на чувственном уровне.

                            • scl
                              07 мая 2014 в 08:37
                              Хороший коммент :)
                              "Когда подорвешься на фугасе, на ЖК табло ничего видно не будет, а стрелки останутся точно в том положении которое было"
                              Наверное при аварии стрелка замрет на той скорости на которой попал в дтп,но это уже скорее минус,если превышал или плюс, если не превышал:)
                            • StamPit
                              1 07 мая 2014 в 09:46
                              И в этом бывают проблемы. Например, как я упомянул в топике про Пунту.

                              • scl
                                07 мая 2014 в 09:48
                                забавно:)
                          • StamPit
                            15 мая 2014 в 19:59
                            Купил сегодня авеху все-таки. Хэтч LTZ с MyLink. Новая жоповозка всего за 600 + каско - неплохо. Теперь у меня когнитивный диссонанс - правильно ли я поступил и чего ждать от машины.
                            • r1zar
                              17 мая 2014 в 10:24
                              Пиши первые впечатления через пару тысяч км
                • scl
                  07 мая 2014 в 08:14
                  да да,вот она и отпугнула :)
  • Dozer
    07 мая 2014 в 00:55
    автомат принципиален? может ц-класс на ручке?
    • StamPit
      07 мая 2014 в 00:57
      Ну ты понял, какой ответ тебе был :-)
  • StamPit
    07 мая 2014 в 00:56
    Где ж ты видел ц-класс за 600к новый?
    • Dozer
      07 мая 2014 в 01:00
      • StamPit
        07 мая 2014 в 01:03
        Дорого. 800к за желаемые ништяки. Посмотри на старую тииду - вот чего я ожидаю от новой машины за 700+.
        • Dozer
          5 07 мая 2014 в 01:05
          когда я вижу тииду, особенно седан, я достаю из кармана платочек и плачу в него кровавыми слезами.
          • scl
            07 мая 2014 в 01:07
            Седан даа... :)
            Хэтч еще терпимо...
            • StamPit
              07 мая 2014 в 01:26
              Поэтому хэтч, хэтч и ещё раз хэтч. Трёхобъёмники - редкостное гуано. Что Tiida, что Aveo.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.