Fiat Punto 2012
Длительные муки лютого нищебродства и выбора автоматического мобиля привели меня к компании, известной своими фургонами и одним мимимобилем. Но не за ним, а за незаслуженно в общем-то, забытым Fiat Punto. На удивление, меня не смутила совершенно идиотская позиция что компании, что дилера - на сайте нет вменяемых цен, а конфигуратор не работает и все тут. Наверное, было перекрыто совершенно прекрасным опытом езды на дизельном Punto прошлого поколения вверх-вниз по Португалии. Скатался и тут на тест-драйв машинки с моторчиком 1.4 литра (8 клапанов, 77 сил) и роботом.
Впечатления крайне противоречивые. Блять, как это по-итальянски! Машина, кстати, производится там. Качество покраски и оцинкованной кузов офигенны. Да, это тот самый Punto - приятно сидеть, приятные материалы, качественная сборка. Режим "City" делает руль все таким же невесомым, а "Eco" душит мотор и настойчиво хочет повысить передачу уже на 1500 RPM, приводя к ниэпическим 5-6 литрам расхода в городе. А ещё в городе может быть полезным режим Start-Stop, коим все Точки оснащаются. На дизеле, кстати, это не было так заметно - тяга с низов сильно выше. Не обошлось и без недостатков - спидометр размечен как-то идиотски - 60 км/ч там, где у нормальной машины 0-20 ( 150 км/ч находится в центре вверху, да оно столько не поедет!), за каким-то МПХ сделали центральную консоль с кучей глянцевого пластика и без индикаторов включения-выключения режимов, а робот... ООО, это песня. Грустная. Он туп до безобразия - клевки и провалы очень ощутимы вплоть до переключения на 4 передачу даже при хорошо прожатой тапке и отключенных режимах экономии топлива. Но это можно списать на его адаптивность и моё неумение правильно работать газом на роботе, а выправить - ручным переключением, быстрым и четким.
Но это ладно, с этим можно смириться. А вот где полный мрак - так это в комплектациях и ценах. По умолчанию Пунты вообще пустые. Нет ни-че-го. В минимальной Easy нет ПТФ, в средней Lounge - круиза, USB/Bluetooth итд...
В итоге, мне за 5-дверку Lounge 13 года выпуска с попогреем (только, ни сигналки, ни мультимедиа, ни круиза) из допов насчитали... Внимание.... 666 тысяч рублей! За тупую медленную машину в минималке. Блять! Фаршированные одноклассники дешевле! Да даже турбопунта (1.4Т, 135hp, ручка) стоит лишь чуть дороже... Такая же пустая, конечно. Правда, быстро скинули до 616, но, имхо, такой машине с таким набором допов красная цена - 520 тысяч, т.е цена пустой Easy. Поэтому в салоне до сих пор можно найти авто 2012 года, а на дорогах нужно ооочень постараться, чтобы её найти. Ибо цена космос, продавец неадекват, а машина - тормоз.
Как-то так.
Котаны, порекомендуйте, на что ещё из подобных недорогих жоповозов на автомате/роботе внимание обратить? Хочу хэтч, круиз, USB и ПТФ. Не хочу Gamma (Rio/Solaris), подумываю за Aveo/полуседан. Думаю еще поглядеть 208-й пыж 3-дверку, но там цены не особо вкусные.
Впечатления крайне противоречивые. Блять, как это по-итальянски! Машина, кстати, производится там. Качество покраски и оцинкованной кузов офигенны. Да, это тот самый Punto - приятно сидеть, приятные материалы, качественная сборка. Режим "City" делает руль все таким же невесомым, а "Eco" душит мотор и настойчиво хочет повысить передачу уже на 1500 RPM, приводя к ниэпическим 5-6 литрам расхода в городе. А ещё в городе может быть полезным режим Start-Stop, коим все Точки оснащаются. На дизеле, кстати, это не было так заметно - тяга с низов сильно выше. Не обошлось и без недостатков - спидометр размечен как-то идиотски - 60 км/ч там, где у нормальной машины 0-20 ( 150 км/ч находится в центре вверху, да оно столько не поедет!), за каким-то МПХ сделали центральную консоль с кучей глянцевого пластика и без индикаторов включения-выключения режимов, а робот... ООО, это песня. Грустная. Он туп до безобразия - клевки и провалы очень ощутимы вплоть до переключения на 4 передачу даже при хорошо прожатой тапке и отключенных режимах экономии топлива. Но это можно списать на его адаптивность и моё неумение правильно работать газом на роботе, а выправить - ручным переключением, быстрым и четким.
Но это ладно, с этим можно смириться. А вот где полный мрак - так это в комплектациях и ценах. По умолчанию Пунты вообще пустые. Нет ни-че-го. В минимальной Easy нет ПТФ, в средней Lounge - круиза, USB/Bluetooth итд...
В итоге, мне за 5-дверку Lounge 13 года выпуска с попогреем (только, ни сигналки, ни мультимедиа, ни круиза) из допов насчитали... Внимание.... 666 тысяч рублей! За тупую медленную машину в минималке. Блять! Фаршированные одноклассники дешевле! Да даже турбопунта (1.4Т, 135hp, ручка) стоит лишь чуть дороже... Такая же пустая, конечно. Правда, быстро скинули до 616, но, имхо, такой машине с таким набором допов красная цена - 520 тысяч, т.е цена пустой Easy. Поэтому в салоне до сих пор можно найти авто 2012 года, а на дорогах нужно ооочень постараться, чтобы её найти. Ибо цена космос, продавец неадекват, а машина - тормоз.
Как-то так.
Котаны, порекомендуйте, на что ещё из подобных недорогих жоповозов на автомате/роботе внимание обратить? Хочу хэтч, круиз, USB и ПТФ. Не хочу Gamma (Rio/Solaris), подумываю за Aveo/полуседан. Думаю еще поглядеть 208-й пыж 3-дверку, но там цены не особо вкусные.
77 л.с. и автомат - что тут может быть противоречивого?
Но она только на механике...
охренеть. за 800к такое не взял бы
а полуседан - машина для стран третьего мира, с дешевым салоном и торчащими опорами задних пружин.
Интересная машинка...
Мне только приборка не понравилась...
А так,да, Корея...
Точно не помню что конкретно ,но точно отпугнула приборка на авео...
Причем в первом авео не отпугивала....
аналоговая удобнее,быстрее читается,так же как с часами...
а так конечно дело привычки, но вот я на цифровой редко смотрю...
аналог для меня проще, хотя у меня цифровой мельче, но тоже строго перед глазами,там же где и стрелка...
Стрелка же плавно ходит....
Даже в магнитофонах помню аналоговая стрелка записи считалась лучше цифровых...
Нашел в инете
Стрелочная индикация более наглядна: ее не нужно "читать" и "осознавать" - она воспринимается сразу как единая картинка и обрабатывается чуть ли не на чувственном уровне.
"Когда подорвешься на фугасе, на ЖК табло ничего видно не будет, а стрелки останутся точно в том положении которое было"
Наверное при аварии стрелка замрет на той скорости на которой попал в дтп,но это уже скорее минус,если превышал или плюс, если не превышал:)
Хэтч еще терпимо...