Седан vs. хэтчбек
Навеяно постом про выбор между Октавией и Моккой.
Камрады. Объясните мне, почему люди вообще покупают седаны?! Более идиотскую компоновку придумать трудно, на мой взгляд. Ради того, чтобы обеспечить более или менее приемлемую вместимость, приходится увеличивать длину машины, причём зачастую нефигово так.
При этом плюсы седанов выглядят как высасывание из пальца и очень похожи на аргументы фоннатов продукции Apple: "это круто, это стильно, всё продумано до мелочей, это более практично и удобно". А когда начинаешь задавать конкретные вопросы -- что именно удобно, что именно практично, что именно продумано до мелочей -- в ответ ничего вразумительного не говорят. Одни лозунги, короче.
В общем, владельцы седанов, расскажите, почему именно седан? На мой взгляд, плюс, довольно относительный, у седанов ровно один -- чуть меньше шума, так как багажник изолирован от салона. На этом все плюсы заканчиваются и дальше начинаются одни минусы, по сравнению с хэтчами:
-- седаны длиннее;
-- при этом багажник маленький, сиденья разложить и увеличить длину багажного отделения нельзя;
-- на подавляющем большинстве седанов нет заднего стеклоочистителя, и хотя все трындят, что стекло якобы не загрязняется из-за особенностей аэродинамики, но это ведь не так, и я часто слышал от владельцев седанов, что задней щётки таки не хватает;
Ну в общем, седан -- очень странная концепция кузова, я не могу понять, зачем их покупают вообще, и в частности, не могу объяснить их бешеную популярность в России. Разве что тока генной памятью можно это объяснить -- в СССР, считай, в основном седаны выпускались. На вскидку могу вспомнить из не-седанов ИЖ Комби, Ниву и универсалы типа ВАЗ 2102/2104 или на основе Волги, но сколько их было по сравнению с седанами?..
Камрады. Объясните мне, почему люди вообще покупают седаны?! Более идиотскую компоновку придумать трудно, на мой взгляд. Ради того, чтобы обеспечить более или менее приемлемую вместимость, приходится увеличивать длину машины, причём зачастую нефигово так.
При этом плюсы седанов выглядят как высасывание из пальца и очень похожи на аргументы фоннатов продукции Apple: "это круто, это стильно, всё продумано до мелочей, это более практично и удобно". А когда начинаешь задавать конкретные вопросы -- что именно удобно, что именно практично, что именно продумано до мелочей -- в ответ ничего вразумительного не говорят. Одни лозунги, короче.
В общем, владельцы седанов, расскажите, почему именно седан? На мой взгляд, плюс, довольно относительный, у седанов ровно один -- чуть меньше шума, так как багажник изолирован от салона. На этом все плюсы заканчиваются и дальше начинаются одни минусы, по сравнению с хэтчами:
-- седаны длиннее;
-- при этом багажник маленький, сиденья разложить и увеличить длину багажного отделения нельзя;
-- на подавляющем большинстве седанов нет заднего стеклоочистителя, и хотя все трындят, что стекло якобы не загрязняется из-за особенностей аэродинамики, но это ведь не так, и я часто слышал от владельцев седанов, что задней щётки таки не хватает;
Ну в общем, седан -- очень странная концепция кузова, я не могу понять, зачем их покупают вообще, и в частности, не могу объяснить их бешеную популярность в России. Разве что тока генной памятью можно это объяснить -- в СССР, считай, в основном седаны выпускались. На вскидку могу вспомнить из не-седанов ИЖ Комби, Ниву и универсалы типа ВАЗ 2102/2104 или на основе Волги, но сколько их было по сравнению с седанами?..
Камрады. Объясните мне, почему люди вообще покупают хэтчбеки?! Более идиотскую компоновку придумать трудно, на мой взгляд. Ради того, чтобы обеспечить более или менее приемлемую вместимость, приходится увеличивать длину машины, причём зачастую нефигово так.
При этом плюсы хэтчбекво выглядят как высасывание из пальца и очень похожи на аргументы фоннатов продукции Apple: "это круто, это стильно, всё продумано до мелочей, это более практично и удобно". А когда начинаешь задавать конкретные вопросы -- что именно удобно, что именно практично, что именно продумано до мелочей -- в ответ ничего вразумительного не говорят. Одни лозунги, короче.
В общем, владельцы хэтчбэков, расскажите, почему именно хэтчбэк? На мой взгляд, плюс, довольно относительный, у хэтчбеков ровно один -- чуть меньше шума, так как багажник изолирован от салона. На этом все плюсы заканчиваются и дальше начинаются одни минусы, по сравнению с седанами:
-- хэтчбэки короче;
-- при этом багажник маленький, сиденья разложить и увеличить длину багажного отделения нельзя;
-- на подавляющем большинстве седанов нет заднего стеклоочистителя, и хотя все трындят, что стекло якобы не загрязняется из-за особенностей аэродинамики, но это ведь не так, и я часто слышал от владельцев седанов, что задней щётки таки не хватает;
Ну в общем, хътчбэк -- очень странная концепция кузова, я не могу понять, зачем их покупают вообще, и в частности, не могу объяснить их бешеную популярность в России.
размер кстати не маленький наоборот даже иногда больше для плоских грузов , другое дело, что высокий груз не положишь...
при открытии крышки багажника холод не просачивается быстро
марается действительно меньше
акустика получше играет из за лучшей изоляции...
например в этом плюсы
хотя у самого были или хэтчи или универсалы.... не люблю седаны....
ну или я вот ехал ,воняла копченая рыба и краб выловленный в море и выпотрошенный как сувенир:)
Да и багажник в седане поболее будет
На моем лаке написано "5мл", стоит 48 грн.
3 *1000 / 5 = 600 таких маленьких лаков.
600 * 48 = 28800 грн = 115200 руб.
Но т.к. тут нам нужна будет только одна тара и одна кисточка (а не 600), то стоимость будет все же ниже.
Вот теперь - всё, знаешь :)
400/48 * 28800 грн = 240 000 грн.
Хм, это больше, чем у меня машина стоит
1. это моя банка имеет объем 5 мл, некоторые банки имеют по 12 или 16 мл (смысла в них нету, большая часть лака со временем тупо высыхает и летит в мусорку), объем вышеупомянутой Шанель - 13 мл, стоит около 350 грн.
3000 / 13 * 350 = 80769 грн, что уже сильно меньше. Разве что на Ланос хватит))
2. В Дьюти Фри они стоят сильно дешевле, чем в розничной торговле в городах.
3. На практике больший объем обычно означает меньшую цену одного миллилитра.
4. Не забываем о переплате за бренд:) Люксовые лаки не стоят своих денег.
Короче, банка будет дешевле.
Но в целом познавательно получилось)
2. Багажник в обычном состоянии у хэтча меньше обычно. Чтобы использовать его полностью надо забивать или под потолок (и незакрепленные вещи будут летать по салону), либо складывать сидения. А раз сложил - значит пассажиров уже по максимуму не возьмешь, вещи если специально не крепить опять будут летать по салону.
3. Мнимый престиж. Часто хэтч и тем более сарай считается семейной и скучной машиной у неискушенных зрителей.
Предполагаю, что сказывается отсутствие багажника сзади и худшее обтекание потоком воздуха из-за большого наклона.
на мазде срется, да!
http://www.youtube.com/watch?v=XZXXdyM8cSU
http://www.youtube.com/watch?v=7o8xvuzyowU
На втором видео примерно на 7 минуте показывают ту самую турбулентность. Наслаждайтесь! :)
2. У хэтча багажник меньше, но и длина хэтча меньше. Легче маневрировать в городе.
у меня шкода октавия хетчбек. заднее стекло и металл крышки сверху всегда чище машину в целом.
2. Багажник в обычном состоянии у хэтча меньше обычно. Чтобы использовать его полностью надо забивать или под потолок (и незакрепленные вещи будут летать по салону), либо складывать сидения. А раз сложил - значит пассажиров уже по максимуму не возьмешь, вещи если специально не крепить опять будут летать по салону.
у меня шкода октавия хетчбек. самый большой багажник в классе. по все м параметрам, в сложенном, не сложенном в любом.
3. Мнимый престиж. Часто хэтч и тем более сарай считается семейной и скучной машиной у неискушенных зрителей.
как показывает практика, хетч и сарай выглядят более спортивно и сремительно. за пруфом обратитесь к видео про бмв гт3 %)
Объем багажного отделения для кузова Limo (лифтбэк) поражает воображение: 568 литров и 1558 литров при сложенных задних сиденьях. Вполне достаточно для того, чтобы с легкостью разместить весь багаж даже большой семьи.
и не вижу ни одного слова liftback, зато hatchback встречается ;)
В немецком языке термином «Limousine» обозначается любой закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, двумя или четырьмя дверями и четырьмя или более боковыми окнами, в том числе — универсал и хетчбэк — стандарт DIN 70011
Я читаю другую, неправильную Вики?
A liftback is a broad marketing term for a hatchback
http://translate.google.com/#en/ru/liftback
словарь оксфорда даже не знает что это такое.
http://oxforddictionaries.com/search/english/?direct=1&multi=1&q=hatchback
в то время как слово хетчбек ему знакомо
я выше обосновал с пруфами свою точку зрения, теперь твоя очередь
Body style 4-door sedan
2-door coupé (JDM)
3-door hatchback
5-door liftback
5-door station wagon
По твоей формулировке тогда получается что 2108, имеющая одну колесную и габаритную базу с седаном 21099, является лифтбеком?
http://en.wikipedia.org/wiki/%8Akoda_Octavia
The Škoda Octavia is a small family car (C-segment in Europe) produced by Czech automaker Škoda Auto since 1996. Its name is revived from an earlier Škoda model produced between 1959 and 1971. The current Octavia is available in five-door hatchback or estate versions.
Говорят, что у хэтчбэка заднее стекло лучше загрязняется, это подвтерждает @Dozer, поэтому у Хэтчбэков сзади дворник.
Минус также хэтчбэка в том, что запахи из багажника проникают в салон.
У нормальных седанов задние сиденья складываются и можно возить что угодно, даже велосипед.
Вообще лучше всего лифтбек (привет шкода) или универсал.
Сколько седанов умеет складывать задние сиденья? И чтобы седану обеспечить приемлемый размер багажника, приходится делать его длиннее, что в условиях города (особенно загруженного города и проблемами с парковкой) только сложности создаёт. Ну и у седана, даже если он умеет складывать задние сиденья, есть приличное ограничение по высоте.
волгу мы пихали сняв колеса,а у нее сидения не складываются
Про лишний вес могу сказать одно: развесовка лучше.
К примеру вазовская 9-ка много хуже ведет себя на скользкой дороге, чем седан 99-я. ESP конечно поможет, но лучше не доводить до этого.
Можно на танке тогда гонять, чоуж.
мммм. Все?
У Субару, кстати, задний дворник есть на седанах.
http://www.drive2.ru/communities/drive2safe/blog/196952/
Ну и т.д. когда в случае чего пассажиры получают сзади в голову чумаданами из багажной части салона загруженной не вмеру.
картинка не вставилась чёта.
На счет заднего стекла, тоже не замечал что бы пачкалось и мешала грязь обзору.
Груз в салоне после удала или резкого торможения -- есть багажные полки, есть багажные сетки, как горизонтальные, так и вертикальные:
писал на эту тему псто.
Возможно, это увеличивает зону разрежения? http://autokadabra.ru/shouts/64184#comment_1086894
в минус седанам - парковаться "жопа к жопе" хэтчам намного удобнее.
впрочем, обе проблемы решает нормальная камера заднего вида.
т.е. можно как-то настраивать их на оптимальный режим работы, проверяя что ничего критичного не пропустят без лишних срабатываний. но это ж геморрой без гарантии результата, которому можно 100% доверять.
когда парктроники идут в комплектации - ок, пусть их идут, но если обзорность не очень и хочется решить проблему кастомно, лучше ставить камеру на мой взгляд.
зло в парктрониках видят только те кто ими не пользовался, в том числе я. пока не заимел машину с норм парктроником. я говорю о нормальном заводском, а не про тот китай, что ставят дилеры за стопицот денег
41 москвич, таврия, девятка или это позже чем те, что ты говоришь?
У большинства седанов складываются задние сиденья и есть проем между бажажником и салоном.
Заднее стекло одно из самых чистых мест в машине в любую погоду, сравнивать могу только с нивой, там дворник необходим.
Я люблю чуть закругленные формы. Например, мне Шкода Октавия предыдущая нравится больше новой.
Да, очень прогрессивно открывается. Индусы, блин.
2) 560 литров не назовешь маленьким багажником
3) увеличенные габариты? Проблема парковаться? Маневрировать? Проходит через 3 месяца после получения прав.
4) нет дворника...ай ай ай, тут причиноследственная связь другая, дворник стоит на хэтче, потому что стекло всегда в гавне, потому что это хэтч, на седанах не сказать, что задние стекла не засираются вовсе, но грязные не сильнее боковых
5) заднее стекло хэтчбека обычно бойница для стрельбы из воздушки, не видно ничего + дворник не чистит все стекло, в итоге обзор сзади, давай досвиданья
6) увеличение багажника за счет складывания сидений...у меня нет, не удобно...но опять же 560 литров. Но на современных седанах все вполне себе складывается в ровный пол
> получения прав.
Я не зря упомянул фанатов Apple :-) Это именно их уровень аргументации -- "если в айфоне чего-то нет, значит, оно не нужно" :-)
> заднее стекло хэтчбека обычно бойница для стрельбы из воздушки, не видно ничего + дворник не чистит
> все стекло, в итоге обзор сзади, давай досвиданья
ХЗ, ездил на куче хэтчей, никаких проблем с обзором не испытывал. У самого два хэтча, тоже без проблем. "Проходит через 3 месяца после получения прав?" ;-)
Что за привычка у пользователей фндройда в любой ситуации за уши притянуть эпл, ну да ладно.
Капот случаем не мешает парковаться?
мммм...шик!
И ещё планетарная передача как в приусе.
Управление разгоном идеальное: блестяще настроенный вариатор — это бесступенчатая вертикаль власти над двигателем. (Nissan Teana)
Семиступенчатый преселективный «робот» DSG при динамичной езде меняет передачи молниеносно. Но и недостатков у него хватает. Во-первых, старт с места выходит либо медленным, либо слишком нервным. В пробках DSG мечется между первой и второй передачей, вынуждая переходить в ручной режим. Плюс искоренимая лишь спортрежимом тяга к высшим передачам. Однако самый больной вопрос — надежность агрегата.(VW Passat)
Via autoreview. Которые те еще вагодрочеры.
Коробка передач: Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач
Количество передач: 4
Опять цитирую:
А для российских C4 предназначен старый четырехступенчатый «автомат» с индексом AT8 — это модернизированная версия пресловутой коробки AL4, она же Renault DP2. У нее измененный гидроблок, иная программа управления и новый гидротрансформатор ZF, но характер остался прежним: плавными своевременными переключениями она радует только во время езды в полпедали, но если нужно пришпорить — рывки, задержки… Вкупе с задемпфированной педалью газа (мотор отвечает требованиям Euro 5) это делает передвижение на новом Ситроене скучным и неуверенным.
источник.
нахожу
NFU9 Автомат.(4 ступ.)
5FS9 Автомат.(4 ступ.)
гуглеж по этим буквам выводит эту комбинацию как часть ВИНа авто.
The e-HDi engine, its debut on the C4 (and simultaneously on the C4 Picasso based on the first series) is mated to a 6-speed automatic gearbox, as well as the 1.6 engine THP. The other engines are available with a manual 5-speed (1.4 VTi, 1.6 VTi and 1.6 HDi 92 hp) or 6-speed (1.6 HDi112 hp and 2.0 HDi). The 1.6 VTi is also available with a 4-speed automatic transmission.
т.е. 4ст автомат тока на одном движке, на остальных нормальный набор кпп.