Golf 7 vs A class 2013
Привет всем.
Нахожусь в муках выбора нового авто, не б/у.
Бюджет max 1000Кр, половина в кредит.
Претендентов не так много, по моим запросам.
Это либо Golf 7 Comfortline (122лс+DSG) вот такой
либо новый простенький A Class 2013 (122лс+DCT, с пакетом style)
Фотки, из конфигураторов, те которые мне понравились ))
Golf:
цена 920Кр
за: практичность, надёжность (хотя про коробку DSG всякое пишут), богаче комплектация ,продать по моему проще, подешевле
против: не особо нравится внешне да и салон тоже, опять же DSG.
A class:
цена 1000Кр
за: внешний вид, мечта, нравиться внутри и снаружи.
Готов заплатить 80Кр , за то что это мерседес и красивый.
против: не ясно продашь ли его через 3-4 года, как с надёжностью у данного класса?, гарантия 2 года, комплектация чуть уступает гольфу, по угонам тоже не ясно.
Цена страховки ОСАГО+Каско, примерно равно у обоих.
ТО1 ТО2
Гольф: 8Кр, 16Кр
А класс: 8Кр, 8Кр
Почему я всё ещё думаю и никак не решусь? Просто боюсь куплю гольф, он разонравится и я буду мучатся что не взял мерен.
Выскажите пожалуйста своё мнение про обе машинки, возможные плюсы и минусы, и чтобы вы взяли в этом случае.
Нахожусь в муках выбора нового авто, не б/у.
Бюджет max 1000Кр, половина в кредит.
Претендентов не так много, по моим запросам.
Это либо Golf 7 Comfortline (122лс+DSG) вот такой
либо новый простенький A Class 2013 (122лс+DCT, с пакетом style)
Фотки, из конфигураторов, те которые мне понравились ))
Golf:
цена 920Кр
за: практичность, надёжность (хотя про коробку DSG всякое пишут), богаче комплектация ,продать по моему проще, подешевле
против: не особо нравится внешне да и салон тоже, опять же DSG.
A class:
цена 1000Кр
за: внешний вид, мечта, нравиться внутри и снаружи.
Готов заплатить 80Кр , за то что это мерседес и красивый.
против: не ясно продашь ли его через 3-4 года, как с надёжностью у данного класса?, гарантия 2 года, комплектация чуть уступает гольфу, по угонам тоже не ясно.
Цена страховки ОСАГО+Каско, примерно равно у обоих.
ТО1 ТО2
Гольф: 8Кр, 16Кр
А класс: 8Кр, 8Кр
Почему я всё ещё думаю и никак не решусь? Просто боюсь куплю гольф, он разонравится и я буду мучатся что не взял мерен.
Выскажите пожалуйста своё мнение про обе машинки, возможные плюсы и минусы, и чтобы вы взяли в этом случае.
Но лично я не вижу смысла переплачивать за гольф класс от мерседеса :) Тем более, что за те же деньги можно получить комплектацию от фольца.
А еще за те же деньги можно взять крутого корейца :))) Но это уже хозяин - барин. Поездив на 6ом гольфе лично ко мне пришло понимание, что гольф класс не должен СТОЛЬКО стоить :)
покатайся на копейке на 130 или 135, посмотрим что ты скажешь, бесят коменты подобных.
а вот "а" класс, переднеприводное говно)
а3 помоему иыщ на 200 дороже
ds4 смотрел ещё. тоже очень нравиться. но жестковат для меня ))
а по сабжу - бери то, что нравится. деньги для покупки новой машины заработаешь(если мерс придется дешевле отдавать из-за нулевого спроса), а вот удовольствие от вождение именно понравившейся машины никак не восполнить/найти/наверстать.
По угонам же - там три основные цели: заказ, перепродажа, запчасти. Если мерса ни у кого нет еще - кому будут нужны запчасти?) для заказа не те цены. да и для перепродажи редковата машинка будет имхо.
По эксплуатации я думаю что это оба прекрасных небольших автомобиля, но мерседес... он все таки мерседес, тем более новенький из салона и свежая модель. И для себя приятно и вообще зачем себя обламывать, если хочется?
А вообще нужно ходить, смотреть, пробывать и потом выбирать, бывает, что какая-то мелочь может испортить все впечатление. )
Вообще серый цвет надоел, практически у каждой второй тачки он.
Каждый третий - белый/черный, а оставшаяся 1/6 попадает на все остальные яркие цвета.
я бы даже не думал
За 1млн:
122лс, DCT коробка(с круизом), кондей, литьё 16 радиуса с шинами runflat, спортивные сиденья, кожаный чёрный или чернобелый салон, 7 подушек, ESP ABS.
Это если из главного
Подогрев передних сидений 0-873 20 041,12 руб - супер.
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC 0-581 35 201,76 руб. - климат вместо кондея.
Руль с отделкой кожей 0-280 12 097,36 руб - не гоже в мерине за лям за пластиковый руль держаться
Противоугонный пакет 0-P54 27 621,44 руб. - чтобы каска стоила поменьше.
это уже 1007К
и это на палке.
на автомате ценник стартует от 965.
все расчеты без подлокотников и всяких мелочей типа подушек боковых ;)
новая ашка выглядит чудно, спору нет..нооо за такие деньги....
В пакет style: 16 литьё, спортивные кресла, отделка салона. 40Кр
увы климат отдельно, да, и противоугонный тоже, хотя помоему он нафиг не нужен, надо ставить сигналку.
По теме - бери Мерс, конечно :)
К тому же, Солярис даже менее волнистый.
Гольф - машина как машина, а вот Мерседес просто влюбил в себя. Так что я бы даже и не думал.
милая нелепость заставляет вас заговорить друг с другом — ну там я
не знаю, она уронила платок или ты попросил у нее телефон
позвонить. И вдруг глянулись вы друг другу.
Потом — вечер, лето, даже весна, теплынь, душит черемуха и сатанеют
соловьи. Смех, легкое опьянение, вы стоите на балконе у нее дома,
потом заходите в комнату… Тут клавиатура бессильна. Она богиня, и
даже шестой оргазм не может вас разлучить. Ты засыпаешь, и во сне
формулируешь предложение руки и сердца. УТро. Солнце лупит прямо
в глаза.
Приходится просыпаться. На столе лежит записка.
«Радость моя, солнце мое, свет моей жизни… Я ушла на работу. Это
такая мука — разлучится с то...» СТОП. Что это?!.. Еще раз! «мука — разлучится с тобой!»… о НЕТ! НЕТ! Только не это!
В полседьмого раздается бряканье ключей. Ты видишь мелком из-за
створки двери этот бесконечно милый профиль… Прощай!
Топор в неумелых руках не перерубает шею даже с третьего удара. Ты
стоишь в луже крови над издыхающей богиней и шепчешь
«ться! что сделать! ться!»…
=====
Это я к тому, что автор - беграмотная свинья.
п.с. тоже терпеть не могу безграмотных, если чё))
эт копипста с хабра )) орфаграфия и пуктуация оригенала сохраненна и вс такое )))))
а ваще мерс конечно
вообще сравнение мерса и гольфа странное на мой взгляд
Если очень хочется седан:
Теана 9,6 до сотни, Оптима 9,5 до сотни. И это будут современные и красивые машины, к тому же Д-класс.
Теана и оптима уже овер лям.
Теана и оптима уже овер лям.
Не сильно больше. Есть смысл добавить 50-100к и получить достойную машину.
При входных условиях машина до 1млн, разгоном из 9 секунд и более 580л багажа.
Ты мне предлагаешь:
KIA Optima 2.4 AT стоимость от 1млн 139тыс. рублей.
Разгон до 100 - 9.5 Объем багажника - 505л.
Nissan Teana 2.5 CVT стоимость от 1млн 26тыс. рублей.
Разгон до 100 - 9.6 Объем багажника - 488л.
понятно, что неточно, но чтобы поиметь представление - достаточно.
Эта достойная машина будет в самой базе, а с опциями уже сильно дороже.
Часто бывает больше одного пассажира в салон. Задние двери нужны.
в самой базе
Все необходимое есть, я считаю.
Оптима 2.4 в комплектации Luxe за 1 069 900.
Теана 2.5 Elegance+ за 1 066 000.
Я не хочу убедить тебя, что ты купил фигню, а хочу показать, что есть выбор.
А я пытаюсь тебя убетить в том, что есть разумные причины купить октавию универсал за 950к.
И никаких новых условий, кстати. "Если очень хочется седан:" - это ты сам выдумал. Я от тебя просил машину с большим багажником (=
Про оптиму вообще молчу, (можешь дальше не читать, я корейцененавистник) это кем надо быть, чтобы столько отдать за кию
Бред какой-то. Но давай спросим владельцев, например @Kalashmatik
я корейцененавистник
Сказал человек на тесном полупустом гольфе )
это кем надо быть, чтобы столько отдать за кию
Назовешь одну причину, чем Оптима принципиально хуже Теаны или Камри в ценовом диапазоне 1-1.2кк и я с тобой соглашусь.
правда теана и камри, баржа и такси)
И?
2. Да, и в этом полупустом гольфе я себя ощущаю гораздо приятнее, иначе за эти же деньги взял бы нафаршированный киасит
3. Да, она корейская :) а в моем мире корейскую машину можно покупать только если хочется новую машину, а хватает только на солярис. За миллион уже можно купить немца или японца
А в моем мире человек, выбирающий бюджетную машину по шильдику - закомплексованный грач с промытым мозгом.
зато на %имя премиально марки%
Ахаха, надо запомнить)
- камри: шумный Р4, старый гидро автомат, высокая угоняемость
- суперб: вот где действительно хорошо сзади, а спереди мелкий руль от гольфа, узкая подушка сидения, как следствие врезающаяся в бедра боковины
- тиана после тех двух была просто сказка именно для водителя, мягкая подвеска, плавный ход, сидишь как в домашнем кресле, разве что тапочек не хватает, сздаи конечно неплохо но в суперб имено сзади лучше
Окатвия за лям сразу отбросилась т.к. очень жестко, шумно, место лично мне мало так же как и в супербе.
Правда, в седьмом гольфе наметился положительный прогресс.
Я тебя спрашиваю - признал нисцан косяки своих вариаторов или люди их за свой счет ремонтируют?
Беспроблемных нет, но есть сводные рейтинги.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1721299/
а рейтинг этот вообще какой-то странный, я не верю, что бмв, вольво, ниссан итп ломается больше хюндая
Но считаю его есть смысл брать если есть не меньше 1,2-1,3 ляма. И быть готовым к конским ценам на ТО.
Но если мечта, бери конечно мерс
Но вообще, брать базовую машину премиум-бренда - это уныло. Первое, что опечалит - стоимость нормочаса у ОД. Да и значительна переплата за бренд.
Я бы смотрел на нафаршированные Астру, Сивик, DS3 и посматривал бы в сторону чуть более дорогих Megane RS и Focus ST =)
2) насчет стоимости ТО: на клубном форуме человек тоже присматривается к мерседесу, и вот что он сказал:
Всё ребятки, мерседес больше не хочу! Поговорил с сервисменами, переодичность ТО на дизеле 10 тысяч км, стоимость самого дешового ТО 12 тысяч рублей! Второе дороже, третье еще дороже. Спросил почему так дорого, ответили что берут 0,2 нормо часа даже за утилизацию отработаного масла. А сами падлы продают его по 5 рублей за литр, на отопление. Съэкономить на самостоятельной замене салонного фильтра не получится, они на ТО обязаны проверить салонный фильтр, ну и т.д. Кароче все еще мне не по карману мерседес.
http://www.volkswagen.ru/content/ru/brand/ru/models/golf.html/
Так, похоже вы правы, лучше брать заряженный гольф ;) и дешевле и богаче по функциям.