Написать пост

sedoy1

Golf 7 vs A class 2013

Привет всем.
Нахожусь в муках выбора нового авто, не б/у.
Бюджет max 1000Кр, половина в кредит.

Претендентов не так много, по моим запросам.

Это либо Golf 7 Comfortline (122лс+DSG) вот такой


либо новый простенький A Class 2013 (122лс+DCT, с пакетом style)


Фотки, из конфигураторов, те которые мне понравились ))

Golf:
цена 920Кр
за: практичность, надёжность (хотя про коробку DSG всякое пишут), богаче комплектация ,продать по моему проще, подешевле
против: не особо нравится внешне да и салон тоже, опять же DSG.

A class:
цена 1000Кр
за: внешний вид, мечта, нравиться внутри и снаружи.
Готов заплатить 80Кр , за то что это мерседес и красивый.
против: не ясно продашь ли его через 3-4 года, как с надёжностью у данного класса?, гарантия 2 года, комплектация чуть уступает гольфу, по угонам тоже не ясно.

Цена страховки ОСАГО+Каско, примерно равно у обоих.

ТО1 ТО2
Гольф: 8Кр, 16Кр
А класс: 8Кр, 8Кр

Почему я всё ещё думаю и никак не решусь? Просто боюсь куплю гольф, он разонравится и я буду мучатся что не взял мерен.

Выскажите пожалуйста своё мнение про обе машинки, возможные плюсы и минусы, и чтобы вы взяли в этом случае.
166 комментариев 1нравится избранное
skid324
  • Zoriko
    28 20 мар 2013 в 14:34
    Если мерс - мечта, а гольф не нравится ни внешне, ни салоном, в чем собственно выбор? Смысл брать машину только из-за того, что ее легче продать потом будет? Да и продашь легко, если будешь за машиной ухаживать, а не убивать с мыслью "не ну ведь продавать буду скоро, надо выжать из нее все".
    • Dozer
      20 мар 2013 в 15:11
      Поддержу. И с угоном проблем быть не должно - машина новая и редкая, риск даже при перегоне большой, да и на запчасти она никому не нужна, поскольку старых негарантийных таких еще нет.
  • Bessya
    6 20 мар 2013 в 14:35
    Очень сложно говорить о машинах, которые еще не довелось пощупать. А уж тем более о надежности, угоняемости и тд :)
    Но лично я не вижу смысла переплачивать за гольф класс от мерседеса :) Тем более, что за те же деньги можно получить комплектацию от фольца.

    А еще за те же деньги можно взять крутого корейца :))) Но это уже хозяин - барин. Поездив на 6ом гольфе лично ко мне пришло понимание, что гольф класс не должен СТОЛЬКО стоить :)
    • shirixae
      20 мар 2013 в 18:01
      Охтыж, какой же ж еще может быть коммент от бесси.
      • Bessya
        20 мар 2013 в 18:07
        А что в нём такого особенного? Что его можно было ждать именно от меня.
  • Leeemon
    1 20 мар 2013 в 14:40
    Бери то, что нравится.
  • vanchez
    20 мар 2013 в 14:40
  • olegsuv
    4 20 мар 2013 в 14:42
    Пффф, гольф вс мерс, помоему тут выбор очевиден.
    • dolgonosic
      2 20 мар 2013 в 15:03
      и какой же?
      • olegsuv
        4 20 мар 2013 в 15:08
        Мерс ессно
        • dolgonosic
          4 20 мар 2013 в 15:32
          почему есесно. мерседес А, такой же недомерс, как и бмв копейка)) есть мнение что мерс начинается с е классе, все что до - повозки со звездой, не более того.
          • helloandbb
            21 мар 2013 в 11:49
            есть мнение, у кого то, сам я правда не ездил, но поговаривают...как бабки на лавке)
            покатайся на копейке на 130 или 135, посмотрим что ты скажешь, бесят коменты подобных.
            а вот "а" класс, переднеприводное говно)
            • dolgonosic
              21 мар 2013 в 12:16
              чо сказать то хотел? что в 130 ив 135 есть рядная шестерка от бмв, да есть и что?
              • helloandbb
                21 мар 2013 в 13:18
                как уже отмечено мной выше, вы с большой вероятностью не ездили не на том не на другом, а высказываете свое "ценное мнение".
                • dolgonosic
                  21 мар 2013 в 13:31
                  вас никто ни в чем переубеждать не собирается
                • Turbocat
                  21 мар 2013 в 16:03
                  135 уже и стоит немножко других денег, соизмеримо с той же трешкой
  • Voron095
    4 20 мар 2013 в 14:42
    Покататься на обоих и взять ту которая по душе. А если заморачиваться с продажей, то нужно просто искать другую "рентабельную машину в эту цену".... Но тогда вопрос, зачем ваще покупать?
  • olegsuv
    9 20 мар 2013 в 14:43
    Только остается вопрос нафига тратить такие бабки на маленькую машину, но да фиг с ним.
    • sedoy1
      20 мар 2013 в 14:44
      большую машинку пока не хочу. я хочу небольшую, городскую , комфортную
      • Leeemon
        20 мар 2013 в 14:46
        Audi A1, A3, BMW 1, DS3 опять же.
        • Leeemon
          20 мар 2013 в 14:47
          A3 я загнул что-то.
        • sedoy1
          20 мар 2013 в 14:47
          a1 совсем на 2оих ))
          а3 помоему иыщ на 200 дороже
          ds4 смотрел ещё. тоже очень нравиться. но жестковат для меня ))
          • detmos
            1 20 мар 2013 в 14:55
            А, дс4 смотрел, можно рекламу не разводить:D
            а по сабжу - бери то, что нравится. деньги для покупки новой машины заработаешь(если мерс придется дешевле отдавать из-за нулевого спроса), а вот удовольствие от вождение именно понравившейся машины никак не восполнить/найти/наверстать.
            По угонам же - там три основные цели: заказ, перепродажа, запчасти. Если мерса ни у кого нет еще - кому будут нужны запчасти?) для заказа не те цены. да и для перепродажи редковата машинка будет имхо.
  • Leeemon
    1 20 мар 2013 в 14:44
    А бэху единичку не смотрел?
    • sedoy1
      20 мар 2013 в 14:45
      по цене как мерен, но вот остальное не сарвнивал. как то не тянет на бвм, если честно
      • Leeemon
        2 20 мар 2013 в 14:48
        Мерин повеселее в дизайне будет, наверно, т.к. новая модель. Я бы мерин брал при таких исходных, но вообще всех конкурентов бы проехал посмотрел.
  • nooze
    6 20 мар 2013 в 14:50
    Люблю гольф, но тут за мерседес.
    По эксплуатации я думаю что это оба прекрасных небольших автомобиля, но мерседес... он все таки мерседес, тем более новенький из салона и свежая модель. И для себя приятно и вообще зачем себя обламывать, если хочется?
  • Turbocat
    3 20 мар 2013 в 14:59
    Переднеприводный мерседес - фии. Да и за гольф 1.4 отдавать 920к имхо неразумно.
  • zeromodule
    3 20 мар 2013 в 15:00
    Я бы за эти деньги взял совершенно другого класса машину, но здесь лучше Мерс всё-таки
  • ferdy
    3 20 мар 2013 в 15:04
    Недавно видел живьем мерседес в синем цвете, выглядит просто потрясающе.



    А вообще нужно ходить, смотреть, пробывать и потом выбирать, бывает, что какая-то мелочь может испортить все впечатление. )
    • olegsuv
      1 20 мар 2013 в 15:09
      Синий на порядок лучше смотрится чем серый.
      Вообще серый цвет надоел, практически у каждой второй тачки он.
      Каждый третий - белый/черный, а оставшаяся 1/6 попадает на все остальные яркие цвета.
      • sedoy1
        20 мар 2013 в 15:27
        я думал брать белый ))
    • sedoy1
      20 мар 2013 в 15:28
  • iAxeL
    2 20 мар 2013 в 15:12
    гольф по цене мерина, да ещё и в сходных комплектация??
    я бы даже не думал
  • Kalashmatik
    20 мар 2013 в 15:12
    мерседес он и в африке мерседес, машина новая поэтому надо его и брать, с б.у. я бы голосовал за гольф, но это проблема не твоя, так что надо брать то что нравится, а не думать о проблемах следующего владельца
  • Tosanton
    2 20 мар 2013 в 15:17
    Мерс-мерс-мерс, однозначно! Это же мечта, а мечты нужно воплощать в реальность!
    • dolgonosic
      2 20 мар 2013 в 15:33
      мда.....мечта мерс а класса....
      • Tosanton
        20 мар 2013 в 15:37
        Причём тут класс? :) Да и про мечту не я сказал, а топикстартер.
        • dolgonosic
          20 мар 2013 в 15:38
          да я помню. я сарказмирую по поводу мечтаний о самом дешевом недомерсе.
          • sedoy1
            1 20 мар 2013 в 15:41
            не придираться про мечту ))
      • Dozer
        1 20 мар 2013 в 16:03
        Ты же понимаешь, о чем речь. В детстве все мы видели проезжающие мимо мерседесы, пригнанные из Европы, восхищались ими и хотели такой же, когда вырастем. И вот появляется возможность купить почти ту самую мечту из детства, пускай и поменьше размером, зато новую. Новый, блин, Мерседес. Какие проблемы, зачем обламывать-то?
        • dolgonosic
          20 мар 2013 в 17:02
          в принципе я понимаю, да...но......как бе не постигло разочарование....
          • Dozer
            20 мар 2013 в 17:19
            Сомневаюсь я, что Мерс окажется хуже Гольфа.
            • dolgonosic
              20 мар 2013 в 17:32
              не. я том, что а классе, не тот мерс, по которому надо составлять мнение о....
              • Dozer
                20 мар 2013 в 17:36
                Если у человека Фабия, будет ли он считать, что Суперб такая же точно машина, только с другим дизайном?
                • dolgonosic
                  20 мар 2013 в 17:40
                  тут говорят про МЕРСЕДЕС!)))))) я к тому, что за лям у мерина будет только название и барабан, у гольфа же не так же. кмк.
                  • Dozer
                    20 мар 2013 в 17:46
                    Базовая комплектация.
                    • dolgonosic
                      21 мар 2013 в 11:09
                      ссылка нихт фунциклирен. за 875 автомата нет, двиг атмо 1.8. кодей, климата нет, нет кожанного пакета, нет подлокотников, подогрева форсунок. правда за 100К дают автомат + кожанный руль. но все равно в остальном оно пустое. авто за лям с кодеем. стыд!
                      • Dozer
                        21 мар 2013 в 11:38
                        Конфигуратор на сайте Мерседеса делали настоящие фашисты, но за лям там вроде нормальная комплектация получается.
                        • sedoy1
                          21 мар 2013 в 11:46
                          хуже только конфигуратор на сайте BMW )))

                          За 1млн:
                          122лс, DCT коробка(с круизом), кондей, литьё 16 радиуса с шинами runflat, спортивные сиденья, кожаный чёрный или чернобелый салон, 7 подушек, ESP ABS.
                          Это если из главного
                        • dolgonosic
                          1 21 мар 2013 в 11:58
                          ну куда там. цвет + 17е литье уже 970. бесплатный цвет и штамповка за лям.
                          Подогрев передних сидений 0-873 20 041,12 руб - супер.
                          Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC 0-581 35 201,76 руб. - климат вместо кондея.
                          Руль с отделкой кожей 0-280 12 097,36 руб - не гоже в мерине за лям за пластиковый руль держаться
                          Противоугонный пакет 0-P54 27 621,44 руб. - чтобы каска стоила поменьше.
                          это уже 1007К
                          и это на палке.
                          на автомате ценник стартует от 965.
                          все расчеты без подлокотников и всяких мелочей типа подушек боковых ;)
                          новая ашка выглядит чудно, спору нет..нооо за такие деньги....
                          • sedoy1
                            21 мар 2013 в 14:01
                            В пакет с коробкой автомат входит и подогрев и кожаный руль ;) 90Кр
                            В пакет style: 16 литьё, спортивные кресла, отделка салона. 40Кр
                            увы климат отдельно, да, и противоугонный тоже, хотя помоему он нафиг не нужен, надо ставить сигналку.
                            • dolgonosic
                              21 мар 2013 в 15:22
                              как они говорят противоугонный комплекс это сигналка + датчик объема + датчик крена. Видимо просто сигналка, это шняга на открытие двери или вообще просто ЦЗ
                            • dolgonosic
                              1 21 мар 2013 в 15:24
                              но в этоге все равно выходит авто за лям с кондеем, без автосвета и автодождя, зато мерседес.
        • SHakeR
          20 мар 2013 в 20:51
          Я восхищался в детстве не проезжающими мимо, а машинами из Colin McRae Rally и Gran Turismo ;)
  • Dozer
    1 20 мар 2013 в 15:18
    Странно, что поклонники «не стареющего сдержанного дизайна™» одной известной марки еще не выразили свое недовольство большим количеством выштамповок на бортах А-класса.

    По теме - бери Мерс, конечно :)
    • Leeemon
      20 мар 2013 в 15:22
      Просто дело не в количестве, а в качестве.
      • Dozer
        20 мар 2013 в 15:29
        В качестве чего?
        • Leeemon
          20 мар 2013 в 15:42
          Дизайна же.
          • Dozer
            3 20 мар 2013 в 15:57
            Т.е. когда разговор про японцев/корейцев, то они "волнистое говно", а как про мерседес, так сразу "качественный дизайн"? Ну-ну.
            • Leeemon
              1 20 мар 2013 в 16:03
              Я хз, про что ты, но у Соляриса — волнистое говно :) А у Мерса — нет.
              • dolgonosic
                1 20 мар 2013 в 16:11
                точнее волнистое - у соляриса гавно,а у мерса нет)))))))
              • Dozer
                6 20 мар 2013 в 16:16
                Ой, да ладно. Если бы тебе показали этот Мерс с шильдиком Хюндая, ты бы первый тут все желчью залил.

                К тому же, Солярис даже менее волнистый.

                • aatriff
                  8 20 мар 2013 в 16:23
                  Вы что!? Ну видно же, что солярис волнистое говно..
                • Leeemon
                  2 20 мар 2013 в 16:35
                  Ты реально не видишь разницы? О_о
                  • Dozer
                    2 20 мар 2013 в 16:42
                    Я вижу, что подход к дизайну похожий. Много граней, фары, заходящие на крылья, сложные обводы на бампере, крышка капота не доходящая до фальшрадиаторной решетки, большое покатое лобовое стекло и т.п. Короче, все то, чего нет на Фольксвагенах или Шкодах, например.
                    • Leeemon
                      20 мар 2013 в 18:02
                      Это да. Но с моей точки зрения реализация подкачала.
                      • Dozer
                        2 20 мар 2013 в 18:04
                        Так Солярис и стоит в два раза дешевле.
                        • Leeemon
                          21 мар 2013 в 09:55
                          Цена на мое чувство прекрасного не влияет :)
      • dolgonosic
        1 20 мар 2013 в 15:34
        В качестве чего?
  • ktoxot
    20 мар 2013 в 16:41
    Тестдрайвил Golf и Mercedes A.
    Гольф - машина как машина, а вот Мерседес просто влюбил в себя. Так что я бы даже и не думал.
  • Moonshine
    1 20 мар 2013 в 16:43
    Конечно, мерс. Тут и думать нечего.
  • shirixae
    12 20 мар 2013 в 17:09
    Встречаешься ты с барышней, в кафе допустим. Случайно какая-то
    милая нелепость заставляет вас заговорить друг с другом — ну там я
    не знаю, она уронила платок или ты попросил у нее телефон
    позвонить. И вдруг глянулись вы друг другу.
    Потом — вечер, лето, даже весна, теплынь, душит черемуха и сатанеют
    соловьи. Смех, легкое опьянение, вы стоите на балконе у нее дома,
    потом заходите в комнату… Тут клавиатура бессильна. Она богиня, и
    даже шестой оргазм не может вас разлучить. Ты засыпаешь, и во сне
    формулируешь предложение руки и сердца. УТро. Солнце лупит прямо
    в глаза.
    Приходится просыпаться. На столе лежит записка.
    «Радость моя, солнце мое, свет моей жизни… Я ушла на работу. Это
    такая мука — разлучится с то...» СТОП. Что это?!.. Еще раз! «мука — разлучится с тобой!»… о НЕТ! НЕТ! Только не это!
    В полседьмого раздается бряканье ключей. Ты видишь мелком из-за
    створки двери этот бесконечно милый профиль… Прощай!
    Топор в неумелых руках не перерубает шею даже с третьего удара. Ты
    стоишь в луже крови над издыхающей богиней и шепчешь
    «ться! что сделать! ться!»…

    =====
    Это я к тому, что автор - беграмотная свинья.
    • nash71
      20 мар 2013 в 17:12
      у него муки выбора, вот-вот мечта осуществится! не придирайся. ;)
      • shirixae
        5 20 мар 2013 в 17:20
        А у меня муки от его грамотности.
        • nash71
          20 мар 2013 в 18:46
          тебе проще, можешь не читать, а ему опрделиТЬСЯ надо..

          п.с. тоже терпеть не могу безграмотных, если чё))
    • Posuti
      20 мар 2013 в 21:11
      Я ошибаюсь,или "в кафе, допустим"?
      • shirixae
        22 мар 2013 в 10:29
        Эт копипаста с хабра, орфонграфия и пуньхтуяция ойрегенала сойхранена и все такое.
        • Dozer
          22 мар 2013 в 11:00
          Так правдоподобнее:

          эт копипста с хабра )) орфаграфия и пуктуация оригенала сохраненна и вс такое )))))
  • nash71
    20 мар 2013 в 17:10
    Внесу свои 5 копеек - бери МЕРС!!!
  • gregst
    20 мар 2013 в 17:14
    а в чем разница по комплектациям?

    а ваще мерс конечно
  • 100tik
    2 20 мар 2013 в 17:18
    Мда, за гольф-класс отдать миллион!!!!! Не айс!!! ((((
  • shirixae
    1 20 мар 2013 в 17:24
    за такие деньги можно взять шкоду, например. Или Мини Цукер уфаршированный по самые помидоры.
    • Dozer
      2 20 мар 2013 в 17:34
      Взять шкоду вместо мерседеса?

      • gregst
        20 мар 2013 в 17:36
        тут скорее она противопоставлляется гольфу, а не мерсу

        вообще сравнение мерса и гольфа странное на мой взгляд
        • 100tik
          20 мар 2013 в 17:44
          Он наверно сравнивал новизной на рынке и ценой
      • shirixae
        20 мар 2013 в 17:43
        Шкода тут для лулзов. Это ж наш местячковый мем теперь.
        • Dozer
          20 мар 2013 в 17:51
          А ведь кто-то реально покупает Октавию за лям и думает, что сделал разумный выбор.
          • shirixae
            20 мар 2013 в 17:57
            Дураков везде хватает. А тут еще и наше правительство с их заградительными пошлинами. :(
            • Dozer
              20 мар 2013 в 18:02
              Пошлины бесят. Когда вижу стоимость Камаро в ЮСЕ, сразу хочу придушить всю госдуру, вместе с верховным крабом.
          • ramick
            2 20 мар 2013 в 21:53
            Окей, Дозер (= Давай-ка мне список машин с багажником более 580л, с разгоном до 100 из 9 секунд, и стоимостью менее ляма. Ах да... На "автомате".
            • Turbocat
              1 20 мар 2013 в 21:58
              Нескучный дизайн важнее всего этого))
              • ramick
                1 20 мар 2013 в 22:03
                и юсб магнитолка (=
              • Zoriko
                20 мар 2013 в 22:04
            • Dozer
              20 мар 2013 в 22:08
              В любом хэтче, при сложенных задних сиденьях, багажник будет больше 1000 литров и вообще, есть такая услуга, называется "доставка газелью". Рекомендую.

              Если очень хочется седан:
              Теана 9,6 до сотни, Оптима 9,5 до сотни. И это будут современные и красивые машины, к тому же Д-класс.
              • Turbocat
                20 мар 2013 в 22:14
                Ага каждый раз вызывать газель, поехал в автопутешествие на природу - газель, повез ребенка с коляской куданить - газель, и потом жди этих газелистов сиди дома. В общем отрицать преимущества большого багажника глупо, но не всем он нужен.
                Теана и оптима уже овер лям.
                • Dozer
                  20 мар 2013 в 22:28
                  Детей у меня нет (я надеюсь), в автопутешествия я дальше, чем на 500 км не езжу.

                  Теана и оптима уже овер лям.
                  Не сильно больше. Есть смысл добавить 50-100к и получить достойную машину.
                  • ramick
                    1 20 мар 2013 в 22:41
                    Итак, октавия за лям, это не разумный выбор для тебя. А для человека у которого есть дети, и который любит автопутешествия? Не проецируй на других свою ситуацию.
                    • Dozer
                      20 мар 2013 в 22:48
                      Товарищ, научись читать комменты до конца. Оптима и Теана же.
                      • ramick
                        1 20 мар 2013 в 23:05
                        Товарищ, тебе ли учить меня комменты до конца читать?
                        При входных условиях машина до 1млн, разгоном из 9 секунд и более 580л багажа.
                        Ты мне предлагаешь:
                        KIA Optima 2.4 AT стоимость от 1млн 139тыс. рублей.
                        Разгон до 100 - 9.5 Объем багажника - 505л.
                        Nissan Teana 2.5 CVT стоимость от 1млн 26тыс. рублей.
                        Разгон до 100 - 9.6 Объем багажника - 488л.
                        • Dozer
                          20 мар 2013 в 23:07
                          откуда такие цены?
                          • ramick
                            20 мар 2013 в 23:15
                            drive.ru
                            понятно, что неточно, но чтобы поиметь представление - достаточно.
                  • Turbocat
                    20 мар 2013 в 22:49
                    Тогда вообще имеет смысл купить купе/трехдверку типа купера. Удовольствия от вождения будет на порядок больше.

                    Эта достойная машина будет в самой базе, а с опциями уже сильно дороже.
                    • Dozer
                      20 мар 2013 в 23:05
                      купе/трехдверку
                      Часто бывает больше одного пассажира в салон. Задние двери нужны.

                      в самой базе
                      Все необходимое есть, я считаю.

                      Оптима 2.4 в комплектации Luxe за 1 069 900.

                      Теана 2.5 Elegance+ за 1 066 000.
              • ramick
                20 мар 2013 в 23:34
                я вообще про сарай говорю. Ну чего, будут варианты, нет?
                • Dozer
                  20 мар 2013 в 23:36
                  Ты на ходу придумываешь новые условия.
                  Я не хочу убедить тебя, что ты купил фигню, а хочу показать, что есть выбор.
                  • ramick
                    20 мар 2013 в 23:45
                    "А ведь кто-то реально покупает Октавию за лям и думает, что сделал разумный выбор."
                    А я пытаюсь тебя убетить в том, что есть разумные причины купить октавию универсал за 950к.
                    И никаких новых условий, кстати. "Если очень хочется седан:" - это ты сам выдумал. Я от тебя просил машину с большим багажником (=
                    • Dozer
                      20 мар 2013 в 23:58
                      Где ты писал, что нужен именно сарай? Вижу только про объем багажника (и предложенные мной варианты не сильно уступают по этому показателю). К тому же, октавию обычно берут в кузове седан, который тоже стоит лям, но имеет более скромный багажник.
                      • scr1pt
                        21 мар 2013 в 02:28
                        Как бы странно это не казалось, но комплектация октавии за лям будет полнее теаны за лям. Да, и не забывай, что теана это натуральная баржа. В ней хорошо только на заднем сиденье.
                        Про оптиму вообще молчу, (можешь дальше не читать, я корейцененавистник) это кем надо быть, чтобы столько отдать за кию
                        • Dozer
                          21 мар 2013 в 11:09
                          В ней хорошо только на заднем сиденье.
                          Бред какой-то. Но давай спросим владельцев, например @Kalashmatik

                          я корейцененавистник
                          Сказал человек на тесном полупустом гольфе )

                          это кем надо быть, чтобы столько отдать за кию
                          Назовешь одну причину, чем Оптима принципиально хуже Теаны или Камри в ценовом диапазоне 1-1.2кк и я с тобой соглашусь.
                          • helloandbb
                            21 мар 2013 в 12:05
                            она корейская xD
                            правда теана и камри, баржа и такси)
                            • Dozer
                              21 мар 2013 в 12:11
                              она корейская xD

                              И?
                          • dolgonosic
                            21 мар 2013 в 12:11
                            теана за 1.2 вкусней внутри ))) там есть оттоманка
                            • Dozer
                              21 мар 2013 в 12:32
                              Я строго про бюджетные версии. Понятно, что Теана с 3.5 литрами и 7.2 секундами до сотни порвет топовую Оптиму в клочья.
                              • Dozer
                                21 мар 2013 в 12:34
                                Кстати, с Сидом такая же история. Его имеет смысл брать только в комплекктациях до 800к.
                              • dolgonosic
                                21 мар 2013 в 12:43
                                ну я про 1.2 говорю.
                                • Dozer
                                  21 мар 2013 в 12:58
                                  Я хочу сказать, что есть ценовая граница, за которой всякий смысл брать Оптиму теряется. Тебе нужна точная цифра?
                                  • dolgonosic
                                    21 мар 2013 в 12:59
                                    а. ну да. в самой дешевой кстати киа может и приятней теаны окажется, кстати. я брал уверенный середняк.
                          • scr1pt
                            21 мар 2013 в 12:42
                            1. У меня у бати теана рабочая. Как раз в простой комплектации, из опций только кожа наверно. Я ездил на ней.
                            2. Да, и в этом полупустом гольфе я себя ощущаю гораздо приятнее, иначе за эти же деньги взял бы нафаршированный киасит
                            3. Да, она корейская :) а в моем мире корейскую машину можно покупать только если хочется новую машину, а хватает только на солярис. За миллион уже можно купить немца или японца
                            • Dozer
                              1 21 мар 2013 в 12:55
                              а в моем мире

                              А в моем мире человек, выбирающий бюджетную машину по шильдику - закомплексованный грач с промытым мозгом.
                              • dolgonosic
                                21 мар 2013 в 13:01
                                > человек, выбирающий машину по шильдику
                                зато на %имя премиально марки%
                                • Dozer
                                  21 мар 2013 в 13:11
                                  Не, я понимаю, когда выбор идет между Ауди / БМВ / Инфинити, можно говорить о какой-либо стоимости бренда в глазах окружающих, но при покупке Ц-класса за 850к, рассматривать машину с этой точки зрения просто смешно.
                                  • dolgonosic
                                    21 мар 2013 в 13:17
                                    это был камент сарказма)
                                  • dolgonosic
                                    21 мар 2013 в 13:17
                                    но када выбираешь ц класс за 850 тоже надо думать о крутости марки в глазах окружающих
                                    • Dozer
                                      21 мар 2013 в 13:20
                                      Ага) Плохо только, что премиальных марок за эти деньги нет. Ну, кроме Шкоды, конечно ))
                                    • scr1pt
                                      21 мар 2013 в 13:57
                                      Да какая крутость марки в глазах окружающих? Тот же гольф или октавия в глазах большинства выглядит унылее сида-чпокуса-матрехи-(вставить нужное) как раз из-за классического дизайна и дороговизну опций
                              • Turbocat
                                21 мар 2013 в 16:07
                                закомплексованный грач с промытым мозгом
                                Ахаха, надо запомнить)
                          • Kalashmatik
                            21 мар 2013 в 16:10
                            о вкусах сложно спорить, я выбирал между суперб, камри и тианой за лимон, так вот:
                            - камри: шумный Р4, старый гидро автомат, высокая угоняемость
                            - суперб: вот где действительно хорошо сзади, а спереди мелкий руль от гольфа, узкая подушка сидения, как следствие врезающаяся в бедра боковины
                            - тиана после тех двух была просто сказка именно для водителя, мягкая подвеска, плавный ход, сидишь как в домашнем кресле, разве что тапочек не хватает, сздаи конечно неплохо но в суперб имено сзади лучше

                            Окатвия за лям сразу отбросилась т.к. очень жестко, шумно, место лично мне мало так же как и в супербе.
          • scr1pt
            21 мар 2013 в 02:22
            Таки чем плоха октавия за лям?
            • Dozer
              21 мар 2013 в 11:12
              Внешним видом/салоном пятнадцатилетней давности и ломучей ДСГ.
              • dolgonosic
                21 мар 2013 в 12:11
                то есть ты таки обвини весь ваг в 15ти летнем салоне?
                • Dozer
                  21 мар 2013 в 12:20
                  В ц-классе да. Царство уныния.
                  Правда, в седьмом гольфе наметился положительный прогресс.
                  • scr1pt
                    21 мар 2013 в 12:38
                    Угу, добавили зачем-то вставки под черный лак, прям как на кии, охренеть прогресс
                    • Dozer
                      21 мар 2013 в 12:46
                      ты упоротый похоже.
                  • dolgonosic
                    21 мар 2013 в 12:44
                    что то мне подсказывает что они все одинаквые
              • scr1pt
                21 мар 2013 в 12:37
                Внешний вид согласен, салон - классика, гораздо симпатичнее корейщины, а про ломучесть дсг можно рассуждать также, как про ломучесть теанского вариатора
                • Dozer
                  21 мар 2013 в 12:47
                  ВАГ признал проблему есличе.
                  • scr1pt
                    21 мар 2013 в 12:49
                    А нисцан?
                    • Dozer
                      21 мар 2013 в 12:59
                      • scr1pt
                        21 мар 2013 в 13:10
                        Да знаю я про этот сайт, сам там подписывался, и про продленную гарантию на дсг знаю.
                        Я тебя спрашиваю - признал нисцан косяки своих вариаторов или люди их за свой счет ремонтируют?
                        • Dozer
                          21 мар 2013 в 13:13
                          У ниссана поломки не имеют столь массовых характер.
                          • scr1pt
                            21 мар 2013 в 13:24
                            А откуда данные про дсг? Больше всего ломались дсг7 первых версий, на машинах 9-10 года, сейчас больше болтовни, чем поломок мне кажется
                            • Dozer
                              21 мар 2013 в 13:28
                              Шкода перестала их ставить к движкам 1.8 просто так?
                              • scr1pt
                                21 мар 2013 в 13:34
                                Не просто так, но перестала же. В том-то и дело, что на 1,8 и прочие ГТИ ставят дсг6, на овощи дсг7, все нормально
                                • Dozer
                                  21 мар 2013 в 13:40
                                  Не нормально, когда такой, типа, премиальный бренд, как Фольксваген (переводится с немецкого, как "народный автомобиль" кстати), допускает такие фэйлы.
                                  • scr1pt
                                    21 мар 2013 в 13:54
                                    Ну тут соглашусь, но назови мне современный беспроблемный автомобиль?
                                    • Dozer
                                      21 мар 2013 в 15:33
                                      Надеюсь, ты уловил иронию про премиальность.

                                      Беспроблемных нет, но есть сводные рейтинги.
                                      http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1721299/
                                      • scr1pt
                                        21 мар 2013 в 15:51
                                        иронию не уловил, но и серьезно не воспринял))
                                        а рейтинг этот вообще какой-то странный, я не верю, что бмв, вольво, ниссан итп ломается больше хюндая
  • last1hopeful
    1 20 мар 2013 в 18:09
    посидел в новом А-Классе - мне он очень понравился, прям вообще :)
  • scr1pt
    20 мар 2013 в 20:52
    Несмотря на то что я гольфовод, новый мерс мне оч нравится)
    Но считаю его есть смысл брать если есть не меньше 1,2-1,3 ляма. И быть готовым к конским ценам на ТО.
    Но если мечта, бери конечно мерс
  • BearVodkaBalalaika
    20 мар 2013 в 20:53
    Я бы взял мерс. По рейтингам надежности Мерс нынче сильно лучше всех ВАГов.
    Но вообще, брать базовую машину премиум-бренда - это уныло. Первое, что опечалит - стоимость нормочаса у ОД. Да и значительна переплата за бренд.
    Я бы смотрел на нафаршированные Астру, Сивик, DS3 и посматривал бы в сторону чуть более дорогих Megane RS и Focus ST =)
  • Leviathan
    21 мар 2013 в 03:15
    Мерс, без сомнений. Новая А-шка - огромный шаг вперед по сравнению со старой, а с Гольфом вообще нечего и сравнивать, совершенно другой уровень.
  • skid324
    21 мар 2013 в 09:21
    А почему ТО на мерседес дешевле, чем на гольф? Что-то я сильно сомневаюсь, что это так.
    • sedoy1
      21 мар 2013 в 10:08
      пришёл в салон, спросил цены. Про мерен сказали что ТО такое же как на B класс, двиг и коробка там одинаковые
      • scr1pt
        21 мар 2013 в 12:55
        1) как у тебя акласс на автомате получился стоимостью в лям? В конфигураторе 1170, и это без опций.
        2) насчет стоимости ТО: на клубном форуме человек тоже присматривается к мерседесу, и вот что он сказал:
        Всё ребятки, мерседес больше не хочу! Поговорил с сервисменами, переодичность ТО на дизеле 10 тысяч км, стоимость самого дешового ТО 12 тысяч рублей! Второе дороже, третье еще дороже. Спросил почему так дорого, ответили что берут 0,2 нормо часа даже за утилизацию отработаного масла. А сами падлы продают его по 5 рублей за литр, на отопление. Съэкономить на самостоятельной замене салонного фильтра не получится, они на ТО обязаны проверить салонный фильтр, ну и т.д. Кароче все еще мне не по карману мерседес.
        • sedoy1
          21 мар 2013 в 13:57
          хм. я то про бензиновый писал. Тогда надо будет ещё раз уточнить про ТО
          • scr1pt
            21 мар 2013 в 14:05
            Ну вот не знаю как у бензинового, но по мне так не может быть, чтобы на мерин ТО было дешевле, чем на фв
        • dolgonosic
          21 мар 2013 в 15:27
          1) 875К за а180 на ручке, доп 90К автомат + пара приблуд + 40К еще что то..лям получается за атмо 1.8 на автомате без климата доп подушек и прочего
          • scr1pt
            21 мар 2013 в 15:32
            а, ну ок. но нафига нужен пустой мерседес?
            • dolgonosic
              21 мар 2013 в 15:33
              БИНГО! я этого и пытаюсь добиться задавая наводящие вопросы по всему топику. зачем нужен пустой А классе за лям денег?!?
              • Dozer
                21 мар 2013 в 15:37
                Например, ради управляемости и качественного салона. На тест-драйв не ездил, просто предполагаю.
                • scr1pt
                  21 мар 2013 в 15:52
                  хзхз. если только очень очень хочется именно мерседес. а так имхо глупо отказываться от ништяков только ради мерседеса, каким бы хорошим он не был
                • Turbocat
                  21 мар 2013 в 16:09
                  Сам же купил свой сид потому что в нем опций больше, а тут говоришь обратное?
                  • Dozer
                    21 мар 2013 в 16:22
                    Я купил из-за сочетания внешнего вида и ощущений после тест-драйва, а также потому, что Астра 1.4 турбо не влезала в бюджет. Опции - приятный бонус.
                    • sedoy1
                      21 мар 2013 в 16:28
                      Увидел полностью сайт гольфа
                      http://www.volkswagen.ru/content/ru/brand/ru/models/golf.html/

                      Так, похоже вы правы, лучше брать заряженный гольф ;) и дешевле и богаче по функциям.
                      • Dozer
                        21 мар 2013 в 16:33
                        Это точно мне? Я мерседес советовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.