Задам острый вопрос посетителям Москвы в рабочее время
Заранее хочу извиниться за нетактичный вопрос от зажравшегося москвича к замкадышам. Но наболело. Пока не ввели отрицательную карму, решил воспользоваться данным моментом.
Доколе вы будете тратить свое и чужое время создавая нагрузку на магистрали и прилегающие территории в Москве? Для кого были построены ветки в метро, граничащие со МКАДом. Да и мысль с выделенной полосой для маршрутного общественного транспорта не так и плоха, если дать ей работать, а не срать на правила. Некоторые москвичи даже пользуются электричками внутри города, представляете???
Я понимаю наивность моего поста, так как данный текст прочитает около 0.01% от приезжих, составляющих пробку в час пик в Москве. Да и наверняка этот процент логически обоснует всю важность использования личного авто для перевозки личной задницы. Так что я уже морально к этому готов.
Но скажите мне на милость, неужто оно того стоит? Пердолить по трассам до МКАДа 2 часа с утра и 2 часа вечером, чтобы постоять еще 2 часа на радиальных магистралях в городе или загазовывать дворы, пытаясь урвать хотя бы 10 минут времени? Зачем, люди? Неужто так сложно доехать до ближайшего метро и быстро домчаться куда надо? Да там есть народ, там много народа, там давка и духота, но это максимум час вашего драгоценного времени и никакой нервотрепки без возможности притереться любимым авто к соседу и провести еще около 3 замечательных часов создавая еще более тяжелые условия для движения других.
Да в конце концов что может быть такого супер важного, чтобы тратить по 5-6 часов в день на стояние в пробках ,в замен 2-3 часам ? Комфорт? да лаааадно. не надо ... этот комфорт может себя оправдать разве что вы в бентли и ведет ваш личный водитель, а вы досыпаете на заднем сидении... Много таких в пробках?
Не будьте собакой на сене, дайте людям, которые тут живут пользоваться дорогами. В пробке я лично вижу 4-5 машин на 1 машину с московским регионом. Теперь представьте за сколько можно будет добраться в час пик, если убрать 4 машины из 5 ? Вы сами сможете воспользоваться данной возможностью, когда вам действительно надо будет кого то отвести или что то перевести тяжелое. Я сам живу на выхино и каждый день езжу на метро, хотя уже 2 года имею машину , и мне очень прискорбно что я не могу пользоваться ей каждый день, но я перешагиваю через свое "нехочу ехать в метро" и еду в метро.
Так будьте добры , хотя бы ради чистоты эксперимента, ответьте честно на опрос ниже, страна должна знать своих героев.
Я езжу из замкадья в Москву каждый рабочий день потому что
я упертый осел и не дам никому свободно ездить
29
25.0%
я вожу с собой каждый день 2-3 человека или 150 кг полезного груза, оправдываю свое место на трассе
9
7.8%
а я вот не езжу по Москве, доезжаю до ближайшего метро и паркуюсь рядом
45
38.8%
как то не задумывался на эту тему, все едут и я еду, а чо...
33
28.4%
проголосовало 116 пользователей
внешний трафик из москвы практически уйдет.
пробка при этом сильно дольше не станет, потому что те, у кого есть альтернативы на машине ездить перестанут, будут объезжать москву по бетонке и т.п.
В общем, пока я езжу на машине и мне нет никакого дела до батхёрта у москвичей, которые один другого кореннастей (хотя я сам родился тут). Я точно также негодую по поводу них, но им же тоже до меня нет никакого дела )
Тут дело не в том коренной или нет, и сколько прожил в Москве. Я тоже родился в Москве, но будь это хоть Тверь, хоть Москва, хоть Питер. Я считаю, что приоритет должен быть у жителей города и в первую очередь должны блюстись их интересы.
Но в нашем мире справедливости конечно же нет
Жизнь несправедливая штука.
может хватит пороть чушь?
У нас в городе есть куча заводов:ОНПЗ (Омский нефтеперерабатывающий завод), Сажевый завод (который экспортирует сажу на заводы Nokian и прочие шинные заводы), Шинный завод, Полёт, Баранова, Попова и еще кучка заводов.
их все переписали на Москву и Питер. Налоги уходят туда,а не в областной бюджет. Спрашивается, какого йуха, я живущий в 3000км от Москвы и бывшей в ней 3 раза за всю жизнь (из которых 1 раз на машине) должен платить из своего кармана в бюджет Москвы, при этом дышать вот этим.
и вот этим?
Вот только не надо про то,что все налоги разворовываются :)
Радиальные шоссе по 2 раза в год перекладывают - снимают хороший асфальт, кладут еще более лучший, который через пол года трескается и расползается...
А метро - о да, интересно куда деньги тут идут? в нем ничего не меняется сколько на нем езжу. Пару веток заапгрейдили и все...
Вот чесслово от этих налогов ни тепло ни холодно. Лучше бы на дорогах колдобины оставались, чем по месяцам полосы блокируют для переукладки. А уж как загород выедешь, там вообще конь не валялся
а ты за урал съезди,потом расскажешь про дороги.
В Москве самые лучшие дороги в стране,автобаны ептить.
у нас херова туча машин в пробках, нефтеперерабатывающий завод и прочая и прочая
а не уезжаю я потому, что в России можно жить только в Москве
surlybikes.com/bikes/krampus
И у меня тренажерка в том же офисном здании, с утра в душ, и на работу.
Теперь вот общественный транспорт настоебенил, ищу работу ближе к дому, что бы на машине добираться.
Кстати ненависти и презрения у областных водителей как то не замечал из за того, что я занял "их" дороги.
К примеру, друг работает в центре Самары, а я в области. Живём не то чтобы на окраине, но и не в центре. Он тратит на дорогу 1,5-2 часа в одну сторону, а я добираюсь за 35-40 минут. Хотя мне ехать гораздо дальше по расстоянию..
Я уже давно забил на идею ездить на машине до работы. Только на метро. Ну, или в исключительных случаях, типа когда знаю, что возвращаться вечером буду очень поздно, есть риск на метро не успеть. В итоге машина, бывает, по неделе стоит на парковке без движения.
В связи с этим идей две -- получить категорию А, купить какой-нибудь мотоцикл попроще, и хотя бы пол-года можно будет спокойно ездить на работу, не толкаясь особо в пробках. И вторая -- таки да, искать или жильё поближе к работе, или работу поближе к дому.
2. Если сделают платным въезд в Москву, то я буду ратовать за платный выезд из Москвы :)
3. Тащиться по пробкам не так интересно, но есть места, куда не доедешь на метро (РЖД больница на Волоколамке)
4. Москвичи тоже могли бы побольше ходить пешком. Знаю чела, который от Петровского переулка едет на авто до Пушкинской :) (для немосквичей поясню, что идти ровно 2 дома по 30-50 метров каждый).
5. Имею право ездить, так как налоги уплачены.
6. Утром с ужасом смотрю на траффик из Москвы. Кто эти люди????
2. Да пожалуйста =)
3. Для этого есть общественный транспорт, но в целом согласен, есть такие места
4. Я хожу от выхино до метро каждый день 15 минут пешком
5. Имеют право, но есть ли смысл?
6. Люди, которые не выдержали ))))
2. Я уверен, подмосковье заработает больше, чем Москва :)
3. Общественный транспорт работает по своему странному графику, который ну совсем не совпадает с жизнью
4. Я рад за Вас, но тем не менее есть масса примеров, когда народ ездит в "булочную за хлебом"
5. Это то же самое, что купить телик и не смотреть. Или купить комп и не юзать. Купить квартиру и не жить. Жениться и не... Смысл?
6. Уберите их и траффик спадет прилично.
Вообще чувствуется некий классовый подтекст в статье. Вброс засчитан :)
Да-да, каждый на своей :-)
автор молодец. ДОКОЛЕ
По теме: да ничего по теме, тема просто взрыв негодования и не более. Никого этим не научить, ситуацию не изменить и т.д. Думаю, что проблема не только в жителях заМКАДа, а комплексная.
В Америке сначала делают дороги - потом строят все, что рядом. У нас подороже продают землю, на дороги плевать. Вот построили недавно два офигенских дома у метро Алексеевская. Парковку огородили. Млин, а где ездить другим? Оставили одну улочку, уходящую в тупик!
Скажи что я москвич где нить в деревне или мелком городишке, в лучшем случае в ноги плюнут. Разобщенность выращена еще задолго до пробок.
Сюда все прут , думая что тут золотые горы и местные жители купаются в деньгах, а когда мы начинаем возбухать обоснованно , сразу указываете на нелюбовь к иногородним, типа как же вам не стыдно...
Да виноваты не люди, виновато правительство, ничего нового я не услышал от вас.
да да. до сих пор вспоминаю свою поезду в ростов и как там себя вели "161" регионы по отношению к 199 мне...
получается, областные должны работать у себя в дыре, а москали должны купить дачи внутри ттк, и будет тишь да благодать.
у нас в офисе 2 москвича, один пенсионер, второй практикант с 5 курса, всё=)
Остальные - приезжие из др населенных пунктов.
Почему вы думаете никого не останется. Да, много кого закроется. Т.к. расчитано на приезжающих. Но это естественный обзор. Но останутся только те кто нужны.
Так что я за то чтобы доехать до метро на авто, а там уже в метро до центра.
Экономия нервов, бензина, ресурсов авто и прочее.
Если я уже на территории москвы, мне ехать до куда либо по москве гораздо меньше по времени, да и вообще я в своем городе в конце концов. Можно и помучатся часок другой, а вот как оправдать ежедневное упорство и торчание в пробке иногородних , я не пойму.
Ключевой момент - разгрузка дорог для вынужденных поездок, а не просто почесать свое самолюбие.
я совмещаю ОТ и личное авто, но полностью отказаться от авто никак не получается. 2 варианта добраться до офиса - первый,через Волковское шоссе к м. Медведково, дорога 8 км от дома до метро, время в пути с пробками 30 минут, далее по метро и ты в офисе,заливаю бак на 500 ре в неделю, думаю, даже не все сжигается...
Второй - электричка спутник, стоимость 90 ре, на двоих 180, туда обратно 360 + метро 28х2 туда обратно 112, итого, чтобы добраться до офиса мне и жене нужно 472 рубля в день. Даже уменьшив стоимость одной поездки в метро и в электричке первый вариант обходится гораздо дешевле. Исключить авто полностью увы нельзя. И такая ситуация у многих. Как же они хотят развивать ОТ если такие ломовые цены за проезд?
Тут должен быть комплексный подход, а у нас бросаются из крайноси в крайность, отсюда такой бардак. Молодцы хоть стали понемногу европейский опыт перенимать...
А то у меня была идейка из сраной серой Москвы к вам понаехать. Опять же экология может быть лучше. Один друг так сделал: тут сдает квартиру, а там круглый год на байке катается.
Менты в нашей стране покрывают друг друга, я думаю, одинаково.
Экология может получше, но засранность города - еще та.
Да и сказывается близость Кавказа (я, конечно, не рассист), но они тут очень прилично расположились и чувствуют себя как дома... Я бы переезжать сюда не стал )))
У меня знакомые наоборот уезжать куда-нибудь в Мск, Краснодар и т.д.
Заранее хочу извиниться за нетактичный вопрос от зажравшегося замкадыша к москвичам. Но наболело. Пока не ввели отрицательную карму, решил воспользоваться данным моментом.
Доколе вы будете тратить свое и чужое время создавая нагрузку на магистрали и прилегающие территории в Подмосковье? Некоторые замкадыши даже пользуются электричками вне городов, представляете???
Я понимаю наивность моего поста, так как данный текст прочитает около 0.000001% москвичей, составляющих пробку в это время в Подмосковье. Да и наверняка этот процент логически обоснует всю важность использования личного авто для перевозки личной задницы. Так что я уже морально к этому готов.
Но скажите мне на милость, неужто оно того стоит? Пердолить по трассам до МКАДа 2-4 часа, чтобы постоять еще 100500 часа на выезде из города. Зачем, люди? Неужто так сложно доехать до ближайшего вокзала и быстро домчаться куда надо? Да там есть народ, там много народа, там давка и духота, но это максимум пару часов вашего драгоценного времени и никакой нервотрепки без возможности притереться любимым авто к соседу и провести еще около 3 замечательных часов создавая еще более тяжелые условия для движения других.
И т.д. и т.п.
А вообще мне на эту тему глубоко накласть, и было бы накласть даже если бы я там работал. Приспособился бы. Потому что все равны. Что Ваш пост как раз пытается опровергнуть.
А потом Вы ещё удивляетесь ненависти к москвичам. Пора понять, что идет глобализация. Смиритесь.
лично мне мешает то, что в метро еще больше замкадышей, приезжающих на электричках и автобусах". Да и эта тема в целом. :)
Сам езжу на машине с СЗАО в ВАО к 9 утра.
Почему?
От дома до метро 15 минут пешком
30 минут толкотни в метро
15 минут пешком от метро до работы
Собственно час на дорогу.
На машине доезжаю за 40-50 минут, иногда и за 30 если совсем пусто.
Вечером, смотрю по обстоятельствам, обычно в 19-20 вечера выезжаю, на дорогу трачу 1.30 в среднем.
Да я теряю от 15-30 минут в день если сравнивать с метро, но за то не помятый и не потный, на такие жертвы я пойти вполне могу =)
PS работаю с 7 до 16ти (поэтому вместо 2-3х часов я утром добираюсь за 40 мин, а обратно за час)
- Вот ты странный, мимо своего выхино пройди утром посмотри на номера припаркованных машин, сплошная область.
- Рядом построили такое же новокосино, буду проезжать мимо, могу специально зафоткать, там куча новых парковок и они все заставлены, а это тысячи машинам с областными номерами
- У меня есть друг живет в Раменском и ездит на авто, как раз бросая у м. Выхино, каждый день, потому что на электричку фиг сядешь, да и до станции там добираться не близко, но самое главное - он приезжает толкьо по причине отсутствия рабочих мест у него под боком, в этом и корень зла. Сколько полос и паркингов не построй, все равно не хватит, слишком сильная централизация.
А по теме - ну давайте копнем глубже и будем сраться, если в ваш округ въезжают водилы из соседних московских. А то я так ниче себе из Перово в Хорошево каждый день катаюсь, наверно ущемляю права тучи народу.
Пробки есть проблема правительства города, а не жителя замкадья.
Москвичи?! Нахера каждую пятницу переть из Москвы в свои уютные садовые участочки, а в воскресенье возвращаться в свой уютный городишко - тем самым нагружая наши подмосковные магистрали?
Создана же отличная транспортно-логистическая инфраструктура из автобусов, маршрутных такси, электропоездов!
Остальные как то задумываются о масштабах бедствия, но им не нравится, что хотя ущемить их права, ведь перед государством мы все едины.
Еще некоторый процент отвечает вопросом на вопрос, как бы намекая, что всем живется хреново, что автоматически переводит их в категорию первых, всем на зло буду ездить и посрать.
На счет разжигания ненависти и гражданской войны - да это опасная тема и очень вспыльчивая, но государство давно на шаг впереди идет подкидывая дровишки (РПЦ \ выборы и т.п.) так что проблема пробок, я думаю не будет такой яркой, надеюсь я не стану инициатором =)
В любом случае, спасибо за участие в дискуссии, сомневаюсь, что будут еще какие то точки зрения.
Причины пробок банальны:
- недостаточная и криво спроектированная дорожная сеть
- выраженная централизация города
- недоразвитый общественный транспорт
- несоблюдение ПДД, некультурное вождение, долгая реакция ГИБДД на ДТП
- и т.д.
Так что глупо злиться на жителей области. Да, и живется им реально сложнее в плане езды на работу.
Цени что в мск что в тех же Мытищах одинаковы, однако зп разные, отсюда все и ездят в москву как в офис, заработать.
Например мне из Бесукдниково до Текстильщиков с утра добираться общественным транспортом полтора часа. Маршрут: 10 минут до электрички - электричка до Савеловской - в метро с пересадкой - 15 минут до работы. Причем электричка ходит очень хреново - в 6.21, 6.51, 7.22, 7.30, 7.39, 7.57. Надо выходить из дома в 6.00 или в 6.30 чтобы попасть на первые поезда, либо архивироваться с максимальным сжатием. Причем не всегда получается. То же самое и в метро.
На машине добираешься минут за 50. Если выехать на 15 минут пораньше (в 6.45), то тратится всего 35 минут.
Обратный путь занимает от 1 до 2 часов в зависимости от времени выезда. Выгода по времени есть.
Года три назад проблем с электричками было меньше (были нормальные интервалы) и на дорогу тратился всего час. Сейчас же комфортней и выгодней на машине.
Простите за резкость, но вы отпостили реальный бред.
p.s. в Мск бываю раз в два месяца максимум, и то стараюсь не за рулем...
p.p.s. без наездов, просто как-то неприятно читать это было. проблема есть, о ней все знают, но зачем вот так кричать то. попробуй лучше ездить по правилам и друзей к этому приучи... если все так сделают, глядишь и пробок меньше станет...