• STOPKRAN
    1 30 мая 2013 в 17:56
    Схема на самом деле интересная. Посмотрите это:
    http://spimex.com/upload/fuel-card-presentation.pdf - презентация
    http://spimex.com/markets/derivatives/fuel-card/ - Описание
    http://spimex.com/press_centre/news/?ELEMENT_ID=3291- спецификации
  • STOPKRAN
    29 апр 2010 в 18:37
    @vlad Ясно!
  • STOPKRAN
    29 апр 2010 в 18:33
    @vamp756 Даже наверное в сто раз сложнее, чем про поворот под негорящую доп. секцию.
  • STOPKRAN
    29 апр 2010 в 18:31
    @vlad ОК, соглашусь, что повернуть в вышеописанном случае можно, но доказать что ты прав может быть сложновато.
    Еще вопрос по букве закона: что если светофор не соответсвует ГОСТу, я вообще могу на него положить и считать что его нет, руководствуясь только правилом проезда перекрестков?
  • STOPKRAN
    29 апр 2010 в 18:25
    @vlad Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Еще разок повторю.
    Как ниже сказал Вамп, если хочешь испытать судьбу — дерзай. Я лично из-за этого по судам ходить не собираюсь, лучше подожду.
  • STOPKRAN
    29 апр 2010 в 18:15
    @vamp756 Вообще я вот как вижу эту ситуацию:
    Зеленый сигнал без черной контурной стрелки разрешает движение по всем направлениям. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
    Если на основной сигнал нанесена черная контурная стрелка, то она информирует о наличии дополнительной секции секции и указывает разрешенные направления движения. Соответственно по ним можно двигаться, а по остальным ждать сигнала дополнительной секции.
    Если не нанесено никаких стрелок, то возвращаемся к п. 6.2 — движение по всем направлениям.
    В итоге получается явное несоответствие с п. 6.3.
    Соответственно это может по разному трактоваться как водителем, так и сотрудником ГИБДД.
  • STOPKRAN
    29 апр 2010 в 18:11
    @vamp756 Может для этого с 2006 года и был добавлен пункт 6.4 и были внесены изменения в ГОСТ. Вопрос в том как действовать в случае со старыми светофорами на которых нет черной контурной стрелки.
    А случай, который ты описал со мной один раз произошел =)
  • STOPKRAN
    29 апр 2010 в 18:03
    @vlad Зеленый сигнал светофора разрешает движение во всех направлениях, если нет иных запрещающих знаков/разметки.
    И вот что еще нашел:
    Дополнение, внесенное в п.6.4, обусловлено введением в действие с 2006 года нового ГОСТ на светофорные объекты, при одновременном
    наличии старых светофоров, установленных до указанного срока.
    В 6.4 четко разъясняется назначение новинки — черной стрелки на основном фоне. Если вы увидите где-либо такую новинку — черную контурную стрелку в основной секции — пожалуйста, руководствуйтесь соответствующим разъяснением из пункта 6.4.
    Еще раз разъясню свою основную мысль:
    6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
    Это говорит о том, что на светофоре, МОГУТ быть стрелки, А МОГУТ И НЕ БЫТЬ. А если стрелка есть в дополнительной секции, то она запрещает или разрешает движение в данном направлении.
    «6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.»
    Здесь не написано, что если есть доп секция, то на светофоре должны быть какие-то другие стрелки. Стрелки рисуются только если есть иные направления, отличные от основных!
  • STOPKRAN
    29 апр 2010 в 17:51
    @krotish Это если она нанесена. И если она нанесена — она просто информирует. Если она не нанесена, это не значит, что доп. секции может не быть. Однако можно отмазаться тем что она не нанесена, а доп. я секции я не видел, поэтому повернул.
    В ПДД ясно сказано: Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Все. То есть, поворачивая под не горящую стрелку, ты нарушаешь.
    Есть еще п 4.2.10 ГОСТ Р52282-2004 «Светофоры дорожные» гласит следующее: «При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зелёного сигнала наносят контурные стрелки направлений движения...».
    Т.е. если есть доп секция, то основной зелёный не должен разрешать движение во всех направлениях, а должен иметь стрелки.
    Следовательно многие светофоры у нас не по ГОСТу. Оправдывает ли это нарушение ПДД? Я думаю, что нет. А вообще ситуация очень сложная.
  • STOPKRAN
    29 апр 2010 в 17:39
    О чем Вы спорите? Читаем пункт 6.3:
    Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
    Топикстартер не прав и очень странно, что гайцы его так легко отпустили.
  • STOPKRAN
    25 дек 2009 в 09:44
    @Anatolevich Хех, а у меня оба ДТП были со старыми, 90-х годов, Галантами.
  • STOPKRAN
    18 дек 2009 в 16:33
    @Zozich Что Лужков тучи не разгонит???
  • STOPKRAN
    15 дек 2009 в 14:31
    Омывайка из АШАНа, рублей за 200 не замерзает.
  • STOPKRAN
    14 дек 2009 в 11:24
    @fantom Поживает хорошо. Сегодня вечером заберу из сервиса, — должны пофиксить остатки мелких глюков, и на неделе напишу отчет.
  • STOPKRAN
    13 дек 2009 в 22:54
    Машинка хорошая, хотел ее в начале года брать, но подвернулся хороший вариант с Лагуной. Насчет цен согласен с Фантомом.
    Насчет того, что Рено у нас не жалуют мне пофиг, зато Рено неугоняемые. Я когда первую машину выбирал, на рено вообще не смотрел, тоже стереотипно думал: Рено — гавно. А потом так вышло, что Рено купил, и очень доволен. И да, у меня тоже два Рено.
  • STOPKRAN
    03 сен 2009 в 11:39
    @fantom Коvплектация точно Priviledge. Машина из Европы, может быть поэтому не Initiale… Спасибо за приглашение! Обязательно зарегистрируюсь.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 20:41
    @fantom Initiale это комплектация? Комплектация у меня Priveledge.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 19:01
    @komun1st К сожалению она как 7 лет назад пришла с завода на летней резине, так и стоит.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 18:04
    @fantom На авто.ру в полной комплектации, с 2-х литровым двигателем и пробегом 120 тысяч стоит 360 тысяч. А тут без пробега и с трехлитровым двигателем.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 15:12
    @vlad Спасибо! У меня предварительно получается тысяч на 40. Но может вылезти что-то еще.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 12:26
    @NeedRock Я тоже так думаю. Вопрос в том — что скажут менять после диагностики и какие еще проблемы могут вылезти, но пока я полностью доволен. =)
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 12:13
    @NeedRock Не секрет. Цена — 450 тысяч рублей.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:45
    @ecologiarus Большое спасибо за совет!
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:24
    @evgen25rus Спасибо!!!
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:23
    @vamptheme Машина с этим двигателем в РФ официально не поставлялась. Ее в 2003 привезли на автосалон. После этого машина 3 года стояла в учебном центре — люди учились делать диагностику бортового компьютера. Потом 2 года просто стояла.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:21
    @SergeyC У меня 207 лошадей. Свыше 200 — 60 рублей за лошадь. Итого 12420 рублей.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:19
    @ecologiarus Спасибо. Фото будут на следующей неделе. Сейчас идет оформление документов.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:18
    @SergeyC У этой ремень точно из резины.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:17
    @dx689 Коррозии точно нет. Машина блестит, как новенькая.
  • STOPKRAN
    03 апр 2009 в 11:23
    @AterCervus Автопром надо поднимать и развивать! Другое дело — как. Иначе так и будем только нефть с газом продавать.
  • STOPKRAN
    03 апр 2009 в 11:20
    @AVP Не важно откуда и куда. По снегу на летней — не нормально и на шипах по серпантину не нормально.
    Но возможны ситуации когда в одном регионе еще можно ездить на зимней, а в другом уже нельзя, хотя средняя разница температур там будет 5-7 градусов, например. Я думаю, что идея законопроекта хорошая, вопрос в том какая будет реализация и как это будет работать на практике.
  • STOPKRAN
    03 апр 2009 в 10:02
    @AVP А что делать людям которые из одного региона в другой едут? По дороге переобуваться?
  • STOPKRAN
    01 апр 2009 в 23:25
    А я читал про случай, когда задний пассажир при лобовом ударе снес сидение переднего пассажира. Перед него не спасло, что он был пристегнут. Вывод — пристегиваться надо всем!
  • STOPKRAN
    01 апр 2009 в 14:34
    Ха-ха-ха!
  • STOPKRAN
    01 апр 2009 в 14:27
    Повеселил!
    Я потыкал, потом правой кнопкой нажал — ну точно, картинка.
  • STOPKRAN
    31 мар 2009 в 17:28
    Герой! Хорошо когда есть прямые руки и голова на плечах!
  • STOPKRAN
    31 мар 2009 в 12:57
    @AVP Сел в машину, взлетел, полетел. Для меня основной вопрос в безопасности летающих машин — как сделать так, чтобы при отказе двигателя автомобиль не срывался в штопор и не влетал кому-нибудь в окно.
  • STOPKRAN
    31 мар 2009 в 12:27
    @vamptheme В том, что изобретут я не сомневаюсь, вот только когда…
  • STOPKRAN
    31 мар 2009 в 12:25
    @AVP Теоретически позволяет преодолеть силу гравитации и обеспечить вертикальный взлет. Природа гравитации до конца не изучена и пока не известно как ее преодолеть. Однако, теоретически, любую силу можно преодолеть, вопрос в том как?
  • STOPKRAN
    31 мар 2009 в 11:36
    Я думаю, что нормальные летающие автомобили появятся только после изобретения антигравитационного двигателя, если его когда-нибдуь изобретут…
  • STOPKRAN
    03 мар 2009 в 10:19
    @Ebshtein Да немного ошибся. На обоих пересечениях повесили вместо стрелки букву Т, а знак «Только прямо» весит только на пересечении с Университетским.
  • STOPKRAN
    03 мар 2009 в 00:44
    Там раньше был правый поворот, а недавно его убрали. Секцию оставили для автобуса — он направо не может с дублера поворачивать. Кстати, когда стрелку убрали, там ИДПС много народу наловил, которые по привычке поворачивали…