Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
http://spimex.com/upload/fuel-card-presentation.pdf - презентация
http://spimex.com/markets/derivatives/fuel-card/ - Описание
http://spimex.com/press_centre/news/?ELEMENT_ID=3291- спецификации
Еще вопрос по букве закона: что если светофор не соответсвует ГОСТу, я вообще могу на него положить и считать что его нет, руководствуясь только правилом проезда перекрестков?
Как ниже сказал Вамп, если хочешь испытать судьбу — дерзай. Я лично из-за этого по судам ходить не собираюсь, лучше подожду.
Зеленый сигнал без черной контурной стрелки разрешает движение по всем направлениям. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Если на основной сигнал нанесена черная контурная стрелка, то она информирует о наличии дополнительной секции секции и указывает разрешенные направления движения. Соответственно по ним можно двигаться, а по остальным ждать сигнала дополнительной секции.
Если не нанесено никаких стрелок, то возвращаемся к п. 6.2 — движение по всем направлениям.
В итоге получается явное несоответствие с п. 6.3.
Соответственно это может по разному трактоваться как водителем, так и сотрудником ГИБДД.
А случай, который ты описал со мной один раз произошел =)
И вот что еще нашел:
Дополнение, внесенное в п.6.4, обусловлено введением в действие с 2006 года нового ГОСТ на светофорные объекты, при одновременном
наличии старых светофоров, установленных до указанного срока.
В 6.4 четко разъясняется назначение новинки — черной стрелки на основном фоне. Если вы увидите где-либо такую новинку — черную контурную стрелку в основной секции — пожалуйста, руководствуйтесь соответствующим разъяснением из пункта 6.4.
Еще раз разъясню свою основную мысль:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
Это говорит о том, что на светофоре, МОГУТ быть стрелки, А МОГУТ И НЕ БЫТЬ. А если стрелка есть в дополнительной секции, то она запрещает или разрешает движение в данном направлении.
«6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.»
Здесь не написано, что если есть доп секция, то на светофоре должны быть какие-то другие стрелки. Стрелки рисуются только если есть иные направления, отличные от основных!
В ПДД ясно сказано: Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Все. То есть, поворачивая под не горящую стрелку, ты нарушаешь.
Есть еще п 4.2.10 ГОСТ Р52282-2004 «Светофоры дорожные» гласит следующее: «При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зелёного сигнала наносят контурные стрелки направлений движения...».
Т.е. если есть доп секция, то основной зелёный не должен разрешать движение во всех направлениях, а должен иметь стрелки.
Следовательно многие светофоры у нас не по ГОСТу. Оправдывает ли это нарушение ПДД? Я думаю, что нет. А вообще ситуация очень сложная.
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Топикстартер не прав и очень странно, что гайцы его так легко отпустили.
Насчет того, что Рено у нас не жалуют мне пофиг, зато Рено неугоняемые. Я когда первую машину выбирал, на рено вообще не смотрел, тоже стереотипно думал: Рено — гавно. А потом так вышло, что Рено купил, и очень доволен. И да, у меня тоже два Рено.
Но возможны ситуации когда в одном регионе еще можно ездить на зимней, а в другом уже нельзя, хотя средняя разница температур там будет 5-7 градусов, например. Я думаю, что идея законопроекта хорошая, вопрос в том какая будет реализация и как это будет работать на практике.
Я потыкал, потом правой кнопкой нажал — ну точно, картинка.