Написать пост

AVP
AVP

Не летайте на здоровье

Новой Кадабре -- новые посты
35 комментариев нравится избранное
  • Bessya
    31 мар 2009 в 10:29
    На мой взгляд такой гибрид просто не нужен. Ты правильно сказал, что он не дотягивает и как авто и как кхм… самолетом то не назвать. Как летательный аппарат. Во!
    Шанс аварий слишком велик. Наши дороги под такие аэромобили уже не приспособишь. А за городом и на вертолете полетать можно. =)
  • vamp756
    31 мар 2009 в 10:33
    Об этом будет смысл разговаривать когда появится нормальный опытный образец на котором можно реально летать, на котором компутер будет реально помогать (а точнее практически все делать за водителя) вот тогда можно обсуждать ПВД ( правила воздушного движения )
    ЗЫ: то что было в топах ниже — это не лет.мобиль, это так, детские забавы еще пока что
  • AVP
    31 мар 2009 в 10:35
    @Bessya А что особенного в наших дорогах?
    На этой чертовщине ты не сможешь взлететь, а главное приземлиться, с любой дороги общего пользования, если на ней не перекрыто движение. И не важно где это происходит
  • Bessya
    31 мар 2009 в 10:36
    @AVP Особенного… То яма, то канава. Особенно на какой нибудь «трассе». *еще три раза тьфу на трассу Питер-Москва".
  • AVP
    31 мар 2009 в 10:38
    @vamptheme Насколько я понимаю, смысл этого «гадкого утенка» в том, что он помогает решать локальную задачу.
    Нормально летать, автопилот и пр. — ты сразу уходишь в цену и характеристики существующих самолетов (например, Цесна). И эта фигнь теряет всякий смысл
  • AVP
    31 мар 2009 в 10:38
    @Bessya да там надо для взлета… метров 300-400
  • vamp756
    31 мар 2009 в 10:39
    @AVP решать локальную задачу? — это перепрыгивать пробки?
  • Bessya
    31 мар 2009 в 10:41
    @AVP Разгоняешься, разгоняешься, разгоняешься… И вдруг бац! И колея. Или яма. Или колодец. Обидно…
  • AVP
    31 мар 2009 в 10:43
    @vamptheme Типа того. На большее он не будет способен.
    Например, те конструкции, которые были показаны в постах, обладали либо очень прожорливыми двигателями, либо слабым крылом, для полноценных полетов. Но в любом случае, запас хода там будет не особо богатый
  • AVP
    31 мар 2009 в 10:44
    @Bessya Это на посадке страшно
  • Bessya
    31 мар 2009 в 10:44
    @AVP А при взлете это никак не влияет?
  • AVP
    31 мар 2009 в 10:46
    @Bessya А при взлете — чем больше скорость, тем меньше давление на землю
  • lifeforweb
    31 мар 2009 в 11:06
    Вот классная штукенция:
  • AVP
    31 мар 2009 в 11:10
    Це ж хидросамолет. Вариантов их множество. И есть очень интересные. Но он, собака, гидро. Что делает его особенно актуальным в зимнее время
  • opetrovichs
    31 мар 2009 в 11:10
    Я думаю, что рожденный ползать летать не может. Теперяшняя авиация останется такой же еще долго. Так же как и флот. Всякие гибриды лишь подтверждают правило.
    Да и зачем смешивать. Не все смешивается в процессе эволюции. Разошлись же рыбы с зверями и птицами когда-то. И нормально, живут себе и ни о каких гибридах вроде летучих мышей и китов не заморачиваются.
  • AVP
    31 мар 2009 в 11:13
    @opetrovichs ну есть летучие рыбы. низенько так летают
  • opetrovichs
    31 мар 2009 в 11:18
    @AVP Тупиковая ветвь, скоро отомрёт.
  • AVP
    31 мар 2009 в 11:19
    @opetrovichs думаешь отловят
  • opetrovichs
    31 мар 2009 в 11:23
    @AVP Мухи и прочие зяблики закончатся.
  • lifeforweb
    31 мар 2009 в 11:35
    @AVP Дык он и на землю приземляться может и взлетать. Этот самолет начинает особенно нравиться, когда видишь его цену — 139 килобаксов. Многие автомобили дороже стоят.
  • STOPKRAN
    31 мар 2009 в 11:36
    Я думаю, что нормальные летающие автомобили появятся только после изобретения антигравитационного двигателя, если его когда-нибдуь изобретут…
  • AVP
    31 мар 2009 в 11:45
    @lifeforweb Конкретно за этот тип не скажу. Но далеко не все гидраки могут нормально садиться на землю
  • AVP
    31 мар 2009 в 12:21
    @STOPKRAN А зачем он нужен?
  • vamp756
    31 мар 2009 в 12:24
    @STOPKRAN изобретут :) 100 лет назад люди считали полеты в космос бредом сумашедших.
  • STOPKRAN
    31 мар 2009 в 12:25
    @AVP Теоретически позволяет преодолеть силу гравитации и обеспечить вертикальный взлет. Природа гравитации до конца не изучена и пока не известно как ее преодолеть. Однако, теоретически, любую силу можно преодолеть, вопрос в том как?
  • STOPKRAN
    31 мар 2009 в 12:27
    @vamptheme В том, что изобретут я не сомневаюсь, вот только когда…
  • AVP
    31 мар 2009 в 12:27
    @STOPKRAN А про летающий машин
  • vamp756
    31 мар 2009 в 12:56
    @STOPKRAN это может случится намного быстрее чем ты думаешь ;)
  • STOPKRAN
    31 мар 2009 в 12:57
    @AVP Сел в машину, взлетел, полетел. Для меня основной вопрос в безопасности летающих машин — как сделать так, чтобы при отказе двигателя автомобиль не срывался в штопор и не влетал кому-нибудь в окно.
  • AVP
    31 мар 2009 в 13:01
    @STOPKRAN Не будет такого: сел полетел. Нереально это. Какой бы двигатель не стоял.
    Есть определенные процедуры. Тебе нужно убедиться, что эшелон свободен и т.п.
    Вопрос безопасности летающих машин не в обеспечении мягкой посадки при отказе двигателя, а в контроле и обеспечении движения в воздухе
  • vlad
    31 мар 2009 в 13:17
    @AVP Ну если залезать в ненаучную фантастику — то реально. Антигравитационный двигатель + обязательный автопилот, синхронизирующийся через центральную БД со всеми остальными участниками движения. Причём второй пункт даже не особо фантастичен — его можно сделать и при нынешнем развитии технологий, а вот с антигравом неувязочка выходит. Не будет такого в обозримом будущем и не факт, что вообще будет когда-нибудь.
  • AVP
    31 мар 2009 в 13:23
    @vlad Не, Влад, второй пункт даже в большой авиации сейчас не применяется. Только если для хранения маршрута. А так все только на диспе
  • vlad
    31 мар 2009 в 13:27
    @AVP Ну согласись, что в нём нет ничего теоретически не возможного? Да, дорого, но абсолютно реально. Если кому-то понадобится реализовать и в этом будет долгосрочная выгода (а она очевидна — подсадить всю страну, а то и мир на свою систему) — сделают.
  • EvilPartisan
    31 мар 2009 в 13:41
    @vlad Незачем это. Можно проще. В каждом авто впихнуть радио маячек, и пускай сканируют друг друга, и соотвественно корректируют свои траектории. Типа навигационный P2P.
  • vlad
    31 мар 2009 в 13:46
    @EvilPartisan Остаются вопросы с нелётной погодой и разрешённостью взлёта в данном конкретном месте. То есть центральная, постоянно обновляемая карта всё равно нужна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.