История одной поездки Losk~а Ярославль-Брянск-Ярославль. Фото, мысли. Отчет.
встало мне поехать в Брянск. да не просто поехать, а быть там на машине, так как с ней там на-а-а-амногго удобней. ну машина есть, возможность поехать так же. почему бы и нет. другой вопрос, что в одну сторону 700 км с хвостом, да в другую, и это все вместить в 2 дня.
выехал с Ярославля в 1 ночи с пятницы на субботу. заправился на "Славть-Нефть" под горло как всегда 95ть бензином и отправился
проехал более 450 км. был уже под Калугой по трассе М3 со стороны Москвы. на обгоне машина просто просто перестала зажигать бензин, то есть она то под инерцией катится, а вот двигатель не сжигает топливо. аварийка, благо передо мной слева разгонная полоса от заправки, в нее. мужик на грузовике вежливо пропустил. встал тут. время 6-04
попробовал ключом зажигания. крутит стартер-двигатель не заводится. закурил. так как всю дорогу были проблемы с топливом (как думал я), остается смотреть карб. явно машина на низких работала не стабильно, значит засорился.
снимаю крышку воздушного фильтра. там слизь. а-ля желчь взбитая, только густая. о! вот и причина, не подается топливо. снимаю карбюратор весь, а засран. караул! давай дуть, чистить, обтирать, плеваться от бензина, материться. ставлю на место, попутно проверяя подачу бензина, прыскает, бензонасос подает, в камере поплавковой есть. фильтрик вымыт. ключ на старт, хрен!
закурил думаю. значит бензин не горит. поехали. стартер еще крутит, аккумулятору ведь 7мь лет как. родной еще. открываю форточку, сам снаружи держу снятый с трамблера провод и к массе подношу, другой кручу стартер. упс! нет искры. неудобно жуть, но выбора нет. время уже больше 8ми.
начинаю откручивать, смотреть. попутно думаю, что с собой есть: есть крышка новая, есть бегунок новый, есть контакт группа новая. значит переберем. после осмотра выявлено, что контакт группа явно не в порядке. зазора между герконами не видно. а медленно крутить двигатель ни как. аккум садиться. надо спешить.
долго думал как сделать контрольную лампу для проверки низковольтного провода на трамблере от катушки генератора. давно валялся прикуриватель, а там есть встроенная лампа. разобрал, сделал контрольную лампочку. напряжение от катушки подается. однозначно только трамблер. снимаю его к чертям и перебираю.
время много. вроде собрал, вроде как было — ставил насечки. аккум не крутит. иду на заправку, договариваюсь. с собой зарядное устройство. ставлю у них на зарядку аккум. через час снимаю, крутит минут 5ть. появляются хлопки от двигателя. значит появилось зажигание. но аккум опять мертвый.
от Ярославля под 450 км, от МКАДа 140 и от Брянска 220. Звонок тестю в Москву, не овтечает. значит только брату в Брянск. Задача, приехать, купить аккум, взять жратвы, фонарь и нормальные отвертки. выезжает. я попутно начинаю думать, кто мне поможет верно сделать зажигание. в "Руководстве" очень мутно сказано все. но у самого то есть на плечах арбуз! пишу пост в аська, джаббер все на связь. поехали ответы.
как делать в походных условиях зажигание на автомобилях типа "классика" без электронного блока управления зажиганием:
* иметь терпение, напарника, домкрат, отвертку, чистую ветошь, свечной ключ, ключ на 13
* домкратим зад машины, ее предварительно фиксируя стопорами. на ручник не ставим, вместо этого прямую передачу.
* выкручиваем первую свечу
* пальцем или отверткой в первый цилиндр. один крутит по ходу подвешенное колесо, другой смотрит когда пойдет поршень первого цилиндра подниматься (выходит воздух под пальцем или отвертка пойдет вверх.
* смотрим на передний вал двигателя и на блок бвигателя. со стороны трамблера находим на блоке три выпуклюе метки, самая длинная 1,5 см в длинну. На шкиве от вала есть тоже наплыв. они будут рядом. их совмещаем
* смотрим на бегунок поднимая его выставляем в положение 1го цилиндра (поднимая и вставляя назад сам трамблер). полоение первого цилиндра определяется по крышке трамблера.
после этого выставить угол на слуш после завода автомобиля не проблема. когда привезли аккум, я завелся сразу. выставили угол и отправились в Брянск. я остановился "на пописать" на 12 часов. в 18-10 поехал и с 22 был уже возле дома родителей.
руки не для скуки
собстно герой
горький шоколад. оказался случайно
делаю бумажный щуп для проверки положения цилиндра
свеча
место первой свечи
проверка положения поршня
сам щуп
смотрю, где место первого цилиндра
вынул сзади пробку для штатного места под домкрат. там грязь
пробка
вычистил грязь
дорога до Брянска
откуда появилась контрольная лампа
но это не все. КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ОСТАНОВКИ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ПРИ ОБРАТНОЙ ДОРОГЕ? правильно 50 процентов.
я встал!
не доезжая км 5ть, машину дернуло, меня устремило на скорости 110-115 в сторону отбойника по левому ряду. еле справился. время было около 3х ночи. так как кармана больше не было, а колесо переднее левое ни какое, включил аварийку, достал домкрат, начал менять. страшно, когда фуры несутся. но надо.
после этого машина стала плохо случаться руля. появился люфт. но ехать надо. В Обнинске сказали, что колесо выкинуть. запаски нет, а еще ехать 450 км. поехал тихонько, не больше 80ти. НА МКАДе останавливался раз 5ть. время было под 6ть утра. просто начались миражи.я оч боялся заснуть. остановки делал на остановках МКАДа. махал руками, присядал, ехал дальше. после МКАДа на Ярославку. а там гараж в Королеве.
Заехал, переобул морду на летнюю резину, запаску опять кинул на место и отправился в Ярославль.
После Сергеев-Пассада, чуть не зас нул. выключил машину, и откинулся на час. тяжело просыпался, но получилось. дальше доехал неспеша. в 11-30 был дома. тут вовсю работали рабочие — ставили новое окошко. я приехал почти вовремя и сделал много дел.
только устал сильно. очень сильно. но не нервничал и не паниковал сильно. я знал, что почти что нужно со мной есть.
я дома
проказница
перед сном
с этого кпк велась трансляция вопросов
привет кадабре
ВЫВОДЫ:
* домкрат штатный на выброс. покупать гидравлику
* не пользоваться гнездами для домкрата, а их забить с 2х сторон чем нит ь
* возить с собой инструмент необходимый, если им можете пользоваться
* должна быть книга "Руководство..."
* денег на телефон обязательно
* проверяйте давление перед поездкой в шинах
* не покупайте дещевые шины.
* после 3-4х лет меняйте камеры, если шины камерные
* не пользуйтесь китайским инструментом и электрооборудованием. я ночью не смог одеть компрессор на запаску. там сбилась какая то уплотнительная резинка. качал ножным. и он был!
* прочитайте руководство и запишите все значения, когда что обслуживать. оказывается каждые 10 тыс с трамблером надо что то делать.
* спите и не подвергайте себя и других опасности
спасибо всем откликнувшимся.
Из-за езды на таких самокатах даже люди погибают…
я поделился пережитым и описал ситуацию. ни кому не интересно читать хуйню про мою машину и про мой стиль управления.
удачи на дорогах, самоезд.
это отдельного поста стоит! с развилки на Калугу понеслось. я не смог снять, фотоаппарат умер.
на Карачев еще ни чего дорога. А вот район второго Брянска попа полная. был только в Советском и на втором.
Респект!!! просто супер и само описание всего произошедшего тоже супер!!!
ведь человек не паниковал даже пофоткать всё это успел!!))))
а тут видео www.youtube.com/watch?v=8FjSdAwPcTM&feature=related
интернет планшет на базе debian ОС. красивый, удобный для пальцев интерфейс. оч удобно серфить инет, сам снимает rss, сам включает сеть, проверяет почту. браузер хороший.
программ маловато. но у меня почти все необходимое есть, остальное пробую сам дописать.
кстати убунту на нём уже тоже запускали, что решает проблему с софтом частично, но вообще софта большое количество в репозиториях\маемо гараже есть
я бы так не смог. :)
у меня просто не было вариантов: необходимо было быть в Брянске. ни кого рядом нет. денег нет, назад возвращаться без Брянска нельзя. остается делаться и ехать.
а что ещё смешнее, у нас есть асфальтовый завод))) которым правительство очень хвалилось)))
А еще хорошо, что люди придумали мобильную связь =)
машина была у тестя. тот эксплуататор машин, опытный водитель. сказал, что при покупке была бумажка «выставлено зажигание и настроена для эксплуатации на 95й бензин
я сломал шпильку на воздушный фильтр, погнул кузов домкратом, для «массы» зарезал кусок краски с грунтовкой (спорно на счет испортил). мне было необходимо, поэтому — не куда деваться.