Написать пост

Hunter777

Одних спасаем, других топим…


Как мы слышим и видим в СМИ правительство страны вкладывает огромные деньги в поддержание автопрома, а вот на самом деле не все так радужно. Первого апреля стало известно о закрытии завода ИжАвто на неопределенный срок. Владелец завода группа «Сок» не смогла, договорится с ВАЗ о покупке завода. Так же KIA отказала в перерасчете стоимости машинокомплектов, тут тоже логика есть. Ведь KIA перешла на самостоятельную рулежку продажами и выводит на рынок России новые модели. В итоге производство Spectra и Sorento стало убыточно. Долг завода по данным газеты Коммерсант на сегодня — 12 миллиардов рублей. Весь штат сотрудников в количестве 5000 человек будет распущен.

На грани находится завод ТагАЗ, который никак не может выбить себе статус промсборки. Тут же опять есть логика правительства, ведь Аccent прямой конкурент Калине. Сейчас завод снова стоит из-за нехватки денег и комплектующих передают РИА Новости.

Но самое тяжелое положение наступило в городе Сосновоборск, там закрылся Сосновоборский завод автоприцепов. Предприятие выпускало прицепы для КамАЗа и Уралов, а так же различные детали к автомобилям. Причина отсутствие спроса и долги. На сегодня на заводе уволено 200 сотрудников из 259 рабочих. Кажется это мизер, а вот и нет. Завод прицепной техники, является градообразующим для Сосновоборска. И таких заводов сотни, ведь о них никто не знает и в СМИ о них не пишут. Их закрытие — это массовая нищета для населения и вымирание городов.
Зато слышно, как ВАЗу выделяются огромные транши, а они тратят их на подготовку машин к этапам WTCC.
10 комментариев нравится избранное
  • AterCervus
    03 апр 2009 в 10:15
    Да всех уже пора закрывать. Наш автопром умер десятки лет назад, не успев родиться.
  • NikoNiko
    03 апр 2009 в 10:26
    @AterCervus да… но прицепы то нужны… или не нужны?
  • Zloy
    03 апр 2009 в 10:52
    Как задолбал недоумки орущие что автопром надо закрыть — а в месте с ним и разорить кучу маленьких городов!!! о чём собственно эта статья!!! Вместо того чтобы предложить что нибудь толковое !!.. например что людям теперь жрать?
  • selvstal
    03 апр 2009 в 11:04
    @NikoNiko Судя по спросу — не нужны, иначе б не закрылись
  • STOPKRAN
    03 апр 2009 в 11:23
    @AterCervus Автопром надо поднимать и развивать! Другое дело — как. Иначе так и будем только нефть с газом продавать.
  • usverg
    03 апр 2009 в 11:46
    @Zloy ваз надо нафиг закрывать. А тагаз и ижевский завод по лицензии очень приличные машины делали (я не говорю про то что под тагазовским лого выпускалось)
  • Virtim
    04 апр 2009 в 15:34
    Самое страшное в Ижевске наступит когда те 5000 работяг пойдут на улицу при пожарах воровать и убивать. Пока они хотя бы в одном районе это делают.
  • Vitaminych
    05 апр 2009 в 21:34
    @Zloy Статья о том, что уничтожают заводы с конкурирующей продукцией, тем самым поддерживая автоваз, где в основном кормятся чиновники. Неравномерность помощи.
  • Zloy
    07 апр 2009 в 10:10
    @Vitaminych Vitaminychv! Этож какие заваоды — конкуренты ВАЗа в последнее время закрыли? Остановили производство Камри в Шушара? или сократили выпуск Фокусов во Всеволожске ?? Но как я заметил тут на всех форумах писано и какано что ВАЗ и Тойоте и Форду вроде как не конкурент? О!!! Ока? наверно дело в ней… мне тоже жалко что больше их не выпускают… :`((
  • Vitaminych
    07 апр 2009 в 17:57
    @Zloy судя по тому, что пошлины применяются ко всем автомобилям, видимо и лексус вазу конкурент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.