Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Игрокадабра, Коллекционные модели, Конкурсы, Опросы и исследования, Сервис (технические проблемы), Ретро, Полный привод, Отечественные автомобили, Общественный транспорт, Автоспорт, Автострахование, Автокадабра / Баги и предложения, Внимание, угон!, Техосмотр, Neoline, ExtrimDrive, Honest - независимая экспертиза
Я б попробовал :)
Всегда было интересно :)
русскойславянской зимы :)Устраивает?
Для примера: у ниссана - 36 заводов по всему миру(включая нашу страну). Словами - "ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!!!". Один завод физически не может выпустить двери для 36 заводов. Это значит мало того, что надо открыть производство узлов, так еще и взять на себя гарантийные обязательства и риски того, что разработали наши инженеры, которые десятку десять лет проектировали, а калину - 11.
Да менеджеры ниссана на собственных галстуках скорее повесятся, чем на такое пойдут даже под low cost брэндом.
ниссандацун будет продавать в других странах налаживать производство калиновских дверей и других узлов по всему миру?1. АвтоВАЗ под контролем рено-ниссан
2. Granta и Logan II как две капли воды похожи
3. Новый Logan будет собираться на АвтоВАЗе
логично предположить что Granta == Logan II.
Утиная типизация )))))
А ларгус - это Logan MCV.
У тебя гугл отключили?)))
Ссылка 2
А худые девушки с большой натуральной грудью существуют в природе.
2. Кажется в конце он назвал всех суками )))
3. Что значит большой ключ зажигания в руках выбежавшей толпы? Ему тачку что ли подарили?
Не нравятся китайские андроиды - вперед, к официальным дилерам, вот только ценник у них за то же железо раза в 4 больше.
Если есть возможность - заливаю только ее, ибо все остальные на моих форсунках в -10 превращаются в тоненькую струйку, если вообще не замерзает по пути к форсункам.
Картинку можно из моего профиля взять, либо что-нибудь типа этого:
За три года пробег ~50к.
Плюсы:
Жесткая подвеска, в повороты входит без крена, стойко переносит ямы и просто надежная.
Просторный салон, 5 человек вмещается без проблем, сзади ровный пол.
Отличная эргономика водительского места - все под рукой, никуда тянуться не надо.
Довольно вместительный багажник, плюс задние кресла складываются в соотношении 2/1. В багажнике - полноразмерная запаска.
Надежный атмосферный двигатель, -25 заводится без проблем, хороший запас мощности для обгона, разгонялся до 170 (после этой отметки родители сказали что не так уж сильно спешат в аэропорт))) )
На дороге держится как на рельсах, отлично чувствуешь дорогу.
Отличный руль и сидение гарантируют, что не устанешь в дальняке, хотя боковую поддержку стоило бы сделать побольше.
Вменяемая АКПП, переключается вовремя, скорость набирает шустро.
Не смотря на объем двигателя - довольно экономична, 9,5 - по городу, 6 - по трассе.
Хорошая обзорность с водительского места.
Хорошее лобовое стекло - еще ни одного скола, ттт, хотя камушки ловил.
Качество сборки отличное - никаких сверчков даже в лютые морозы.
Эффектная внешность. Как интерьер, так и экстерьер по прошествии лет смотрятся актуально. Особенно двухэтажная водительская панель с цифровым спидометром.
Минусы:
Нежные передние опорные подшипники.
Слабые пружины задней подвески - пара мужиков на заднем сидении и на лежачих полицейских пробивает подвеску (лечится заменой от американского собрата Civic Si).
На дорестайле - слабая рулевая рейка, на рестайле вроде как исправили эту проблему, ттт.
Пару лет назад была в топе угоняемости, поэтому цены на КАСКО зверские.
Слабый аккумулятор - 45 а/ч, оставил машину на стоянке на время командировки и через неделю сел аккум. Возможно это вытекает из-за необходимости установки защиты от угона, но тем не менее факт остается фактом - высока вероятность получит севший аккум после длительного простоя машины.
Слабый генератор - на дорестайле встречалось довольно часто, когда стоя в пробке с музыкой, ближним светом, противотуманками, попочным обогревом и обдувом лобового, машина могла заглохнуть и не завестись из-за севшего аккума. Проблема еще и в размере аккума - мелкий он, можно, конечно, снять пластиковый бокс, в который аккумулятор устанавливается и поставить полноразмерный аккум, но я поставил аккум повышенной емкости - 50 а/ч.
Слабое ЛКП - тонкий слой лака, краски и грунтовки приводят к тому , что царапается очень легко. Еще в районе задней стойки в месте соприкосновения с уплотнителем задней двери царапается ЛКП и вспучивается краска. Пока есть гарантия - перекрасят, а вот за свой счет это делать как-то совсем безрадостно.
Лямда - на дорестайле часто встречается проблема раннего выхода из строя этого датчика, лечится пламегасителем, обманкой или, как сказали знакомому в официальном сервисе - "можем вам закрасить маркером лампу Check engine)))
Нуедобная замена ламп ближнего света - повернуть колеса, отогнуть локер и т.д.
Низкий клиренс - зимой в багажнике обязательно возить лопату. Пару раз уже ложился на пузо в гаражах: ленивцы сгребают снег от своего гаража на центр проезда, я останавливаюсь, открываю ворота гаража и, когда сажусь обратно в машину, закапываюсь в рыхлом снеге. Может сам мудак, может "лыжи не едут", но по бездорожью машина точно не ездок.
Мнимая проблема - "капелька". Дворники машут по стеклу как на третьем фокусе и в результате сверху по центру стекла скапливается омывайка в месте пересечения дворников и, когда останавливаешься на светофоре, капелька начинает медленно стекать вниз.)))
Отсутствие какой-либо дополнительной электроники типа датчиков света, дождя.
Слабенькая антенна радио - пара полосок на заднем стекле и некоторые радиостанции работают с помехами.
Штатная магнитола не умеет работать с флешками. Когда-то где-то читал, что можно самому напаять USB-проводок.
Слабая шумоизоляция арок + подвеска-погремушка = приходится делать музыку погромче.
Из-за особой манеры движения дворников по стеклу регистратор за зеркалом заднего вида регистратор повесить не получится - мертвая зона дворников.
По разговорам с мужем сестры(сервис-мэн у ОД хонды) АКПП не любит буксовать и после замены масла АКПП некоторые не оживают. Это сомнительный минус, ибо пока что не встречал на формах упоминаний об этой проблеме.
Странная логика в электрике - после того как заглушил двигатель, стеклоподъемники работают минут 5, либо пока не откроешь дверь, но при этом ближний/дальний/габариты работают и без ключа. Магнитола работает только после перевода ключа зажигания в положение I, то есть послушать музыку с ключом в кармане не получится.
На дорестайле правая опора двигателя частенько выходит из строя.
P.S. Не смотря на столько минусов - мне моя машина нравится и конкурентов на замену сейчас я не вижу, разве что брать уже на класс выше. Из замен только перегоревшие лампочки - задний тормозной огонь(он же габарит) и передние габариты. Причем с последние перегорели, когда я после очередной командировки подключал заранее отключенный аккум.
На галогенках - ручная регулировка уровня.
Выпейте свою дневную дозу успокоительного и ложитесь спать.
И в следующий раз не забудьте в своих комментах картинку добавлять:
Ничего не менялось? Хе-хе, если еще опорники не хрустят, значит скоро этот момент настанет. :) Я уже их 3 раза менял пока на гарантии был и у меня тоже ни одной записи в сервис-книжке нет)))
Ха, одно дело - перекрасить, когда тебя поцарапали, другое дело - ремонт бампера, жести и покраска, когда ты таранишь чужой автомобиль.