Одной поломки пост
Сегодня утром наконец-то разобрался с поломкой своего любимого ведровера, которая подпортила мне немало нервов на этой неделе.
Симптомы проблемы - не брызгает передний омыватель. Вернее, то брызгает, то нет. При нажатии на правый подрулевой дворники шевелятся, по заднему стеклу ниагарский водопад.
Иногда - и это было самым странным, форсунки все-таки выдавали на стекло порцию жидкости.
Загуглив симптомы проблемы наткнулся на следующий пост:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sw/dmikyrys/journal/661059/
Для ленивых в двух словах - там у человека проблемы 1 в 1 и помогла смена подрулевого переключателя.
Хорошо, что моя врожденная лень заставила перенести ремонт на выходные.
А теперь - правильный ответ:
Вот эта дрянь замерзла где-то под капотом. в шланге.
Сегодня бачок омывателя опустел, залил в него нормальную шелловскую жидкость. Оказывается, все работает как часы.
Для справки: на момент возникновения проблемы температура в Петербурге была примерно -10 днем -17 ночью.
На омывайке указано -20.
Машина работала непрерывно до двух часов подряд (езда по пробкам).
К чему я все это написал?
1. Лейте качественную жидкость.
2. Не торопитесь верить советам в интернете!
Симптомы проблемы - не брызгает передний омыватель. Вернее, то брызгает, то нет. При нажатии на правый подрулевой дворники шевелятся, по заднему стеклу ниагарский водопад.
Иногда - и это было самым странным, форсунки все-таки выдавали на стекло порцию жидкости.
Загуглив симптомы проблемы наткнулся на следующий пост:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sw/dmikyrys/journal/661059/
Для ленивых в двух словах - там у человека проблемы 1 в 1 и помогла смена подрулевого переключателя.
Хорошо, что моя врожденная лень заставила перенести ремонт на выходные.
А теперь - правильный ответ:
Вот эта дрянь замерзла где-то под капотом. в шланге.
Сегодня бачок омывателя опустел, залил в него нормальную шелловскую жидкость. Оказывается, все работает как часы.
Для справки: на момент возникновения проблемы температура в Петербурге была примерно -10 днем -17 ночью.
На омывайке указано -20.
Машина работала непрерывно до двух часов подряд (езда по пробкам).
К чему я все это написал?
1. Лейте качественную жидкость.
2. Не торопитесь верить советам в интернете!
Личный опыт:
Разное
З Ы беру на контору по 80р. пополам с водой в -15 не замёрзла)
И да на счёт зачем она - 20, в Питере на кольцевой в - 15 дождь из говна идёт))))
Если есть возможность - заливаю только ее, ибо все остальные на моих форсунках в -10 превращаются в тоненькую струйку, если вообще не замерзает по пути к форсункам.