Листаю я новый "За рулем" и тут выясняется, что в середине 1970-х годов АЗЛК в целях модернизации (да-да, тогда еще под модернизацией подразумевался не тупо отмыв денег) 412-го Москвича произвели рестайлинг, так и родился "Москвич-2140". Но параллельно такую же работу поручили и фирме "Порш инжиниринг", а позднее в 1974, в пику конструкторам АЗЛК, МинАвтоПром заказал у них же разработку типового модельного ряда нового поколения "москвичей".
Это все здорово и круто, но из этого ничего путного не вышло и, как мы знаем, все эти хорошие начинания были похоронены и в результате переделки из Simca-1308 родился "Москвич-2141".
Интересен же другой опыт сотрудничества нашего и немецкого автопрома, принесший некоторые плоды.
Итак, добро пожаловать под кат.
[ Статья на конкурс ]
Приблизительно месяц назад любимая работа отправила меня в командировку в Индию на две недели. Вернувшись, в начале декабря, домой, мысль написать на кадабре отчет о поездке частенько посещала голову, но все никак не могла оформиться во что-то конкретное.
Прошу не судить строго за качество фотографий, так как времени было мало и очень много фоток было снято из окна машины по пути на работу.
Под катом много фоток, немного видео и отчет о поездке.
Приблизительно месяц назад любимая работа отправила меня в командировку в Индию на две недели. Вернувшись, в начале декабря, домой, мысль написать на кадабре отчет о поездке частенько посещала голову, но все никак не могла оформиться во что-то конкретное.
Прошу не судить строго за качество фотографий, так как времени было мало и очень много фоток было снято из окна машины по пути на работу.
Под катом много фоток, немного видео и отчет о поездке.