• Q2W
    22 сен 2017 в 10:16
    Ну у миаты всю дорогу в стоке стаб слабый.
    К новой миате мазда предлагает опционально усиленную подвеску типа.
    К тому же посмотри на fiat, который тоже миата, и у него тоже подвеска пожёстче: https://www.youtube.com/watch?v=vUGLBwOxfHk

    Сивик хорош, но, как и все хонды, переднеприводен.

    Вот если б поставить задний привод от ferio (а это возможно только на древние генерации), да передний убрать хотя бы на лето...
    Я слышал, что чуть ли не киты продаются по свапу на 4wd.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 14:51
    Может детектят ездунов по левой полосе при свободной правой.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 14:33
    Да, это прям круто.
    Ещё рычаги/кулаки карбониевые +)
  • Q2W
    21 сен 2017 в 14:31
    Да, процент разный. Но он далёк от 100%.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 14:09
    Углеволокно для не особо ответственных мест можно делать самому.
    Да, оно будет не такое эффективное по параметру прочность к массе, но всё равно заметно эффективней стали.
    Денег, конечно, стоить всё равно будет заметных, но уже подъёмных.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 14:07
    Тут я себя успокаиваю тем, что человек из любого времени думает точно так же (про раньше было лучше).
    Но в мезозое было так себе.
    Это просто мир меняется быстрее, чем мы учимся извлекать из изменений пользу.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 14:06
    Тут я с тобой солидарен.
    Однако, по-любому они не все такие.

    Точно так же кто-нить может возненавидеть тебя, т.к. у него под окнами ездит хач-мобиль с музыкой на всю округу.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 12:48
    Кстати, реально частенько ловлю себя на мысли, что с 90-х годов прошло меньше 10 лет, доллар в голове пересчитывается в рубли автоматом по 30, по улицам ездит куча живых прулей.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 12:45
    На счёт изменения конструкции кузова. Вместо каркаса я б пооблегчал бы его, да может даже карбониевыми деталями бы кое-что позаменял.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 12:44
    Да, но недостаточная всё равно остаётся.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 12:43
    Ну 90-х.
    Которые уже не квадратные - вот эти.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 12:42
    Если ты не видел, это не значит, что их нет.
    Ну и разве каждый мотовод, который проезжал мимо тебя, чем-то тебе мешал? Такого не может быть. А раз не каждый, значит ты не можешь утверждать, что те, которые не помешали, мудаки.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 12:41
    А возит тяжеленный трамвай и ещё чуть-чуть человеков.
    Вот за что налоги надо платить.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 12:38
    А SkyActive надёжными что ли оказались?
  • Q2W
    21 сен 2017 в 10:34
    Думаю, норм. байкерам даже метафорическое обоссывание их "коллег" не шибко приятно.
  • Q2W
    1 21 сен 2017 в 10:30
    быстрее де было бы если бы на один объект больше сил кинуто. ..
    Не факт. Возможно, тут работает эффект, что 9 женщин не выносят 1 ребёнка за 1 месяц.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 10:25
    Всё-таки ни Миата, ни С2К не подходят.
    Хочется машина, которую не жалко поцарапать, а может даже и разложить.
    А значит это должен быть пруль за копейки (ну тыщ до 200-300).
    И Сивик нулевых идеально подходит тут.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 09:27
    А Крым этот - это новый ё-мобиль.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 09:26
    Из-за недостаточной поворачиваемости.
  • Q2W
    21 сен 2017 в 09:25
    Тоже слышал про это. Но это не особенно достоверно.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 14:29
    У неё даже есть версия с жёсткой несъёмной крышей.
    Но в Россию скорее всего вообще никакая не приедет.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 14:00
    Да, S2000 вроде хороша.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 13:52
    Цена важна.
    Я чё-то последнее время считаю, что удовольствие управляемого бокового ускорения не может обходить среднестатистическому человеку в заметную часть его бюджета.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 13:51
    Морган и надёжность?
    Его как минимум хрен достанешь. Т.е. дело не дойдёт даже до эксплуатации.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 13:49
    Ну так держак зависит от телеги, а возможность им правильно пользоваться от прокладки.
    Понятно, что без этого лучше даже и не помышлять.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 13:47
    Можно сразу взять ЛанЭво и не сношать мозг свапами и внедрежом.
    Так он тяжёлый. Так-то можно и ГТР35 взять =).

    Можно просто взять вариант, имеющий с завода нужный функционал и дожать там, где не хватает.
    Не подскажешь сток авто обладающее сразу всеми этими свойствами:
    1. Вес до 1200кг, а лучше около 1т.
    2. Привод задний с блокировкой, на худой конец полный с отрезанным передним и заваренным межосевым диффом.
    3. Мотор спереди.
    4. Моложе 90-го года, а лучше 00-го (про безопасность).
    5. Относительно надёжное.
    6. Мощность к массе при незаметном инспекторам тюнинге > 150/тонну.
  • Q2W
    1 20 сен 2017 в 13:38
    Зависит от держака и вон той пыли в повороте.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 13:37
    Про сивик: имею в виду, что в обычный сивик можно засвапать полный привод от ферио.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 13:36
    А зачем обязательно свап?
    За отношением мощности к весу.

    Полный привод может быть из коробки.
    В тяжёлых и высоких машинах. Тут я имею в виду сивик, который был ещё и ферио, который был полноприводный, но на овощных моторах и с высоченным клиренсом. Ну и древний + пруль.

    Каркас?
    Ну каркас в городе только для тех пацанов, которые ездят в шлеме по городу, или которым не очень важна целостность головы.

    Выпуск - смотря что. Для города тебе и штатного катбэка с коллектором 4-2-1 и тест-пайпом хватит за глаза. Звук не сильно поменяется.
    С этим я согласен. Но куча пацанчиков, которым важнее казаться, а не быть, а так же чтоб каждая тёлочка на районе слышала, как он на своей помойке рассекает, не согласны.
    Правда, их проблемы меня мало волнуют, конечно.
  • Q2W
    1 20 сен 2017 в 12:43
    Выпуск слышно.
    А норм. изменения в конструкции - это свап ДВС, вкорячивание полного привода, колхозинг кузова.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 11:30
    А самое главное: было б круто, если б профям разрешили вносить изменения в конструкцию.
  • Q2W
    3 20 сен 2017 в 11:16
    Разрешат ли профям раздавать угла?
  • Q2W
    1 19 сен 2017 в 15:42
    БМВ будет всё, когда перестанут покупать.
    Но не перестанут.
  • Q2W
    18 сен 2017 в 13:49
    А ДПСнику тоже мьютекс предъявлять в случае чего? =)
    А то он легко может читать в ПДД то, что ты написал в предыдущем комментарии.
  • Q2W
    18 сен 2017 в 12:10
    Кстати, почему крузак сам не может выбраться из такой ситуации?
    Он же жип.
  • Q2W
    1 17 сен 2017 в 08:51
    Быстрая езда (например, 100км/ч по городу по широким улицам) даёт намного больше шансов избежать ДТП, чем езда по встречке там, где это запрещено.
    Скорость в этих пределах в основном влияет на тяжесть последствий, чем на их вероятность.
    А если ты каждый день ездишь на пределе зацепа, то ты готов ко многому.

    Более того, быстрая езда никому не мешая не ставит под риск других участников движения, которые делают так же (т.е. нарушают только скоростной режим в таких же пределах и никому не мешают).


    Нелогичность знаков и разметки, да вообще качество вот этого вот, конечно, не идеально у нас. Особенно в южных регионах вот я заметил.
    Но это мало что меняет в плане последствий, когда знак запрета обгона появился реально внезапно (значит ты здесь ещё не ездил, и не знаешь, что впереди нет ничего такого, из-за чего он мог быть установлен).

    Видел прерывистую в слепом повороте, где только отбитый полезет на обгон, и видел сплошную на отлично просматриваемой прямой.
    Да, я тоже видел. На счёт сплошной, я так понимаю, логика такая же, как и у установки наркоманских ограничений скорости: кто-то стукнулся в этом месте пару раз - всё, что-нибудь там запрещаем.
  • Q2W
    2 16 сен 2017 в 14:30
    С встречной можно везде встретиться.
    Со встречной можно на встречке встретиться.
    Если ты имеешь в виду, что и в тебя нарушитель такой же может прилететь, то и кирпич на голову упасть может, не аргумент, короче.

    В итоге, как я понимаю, тебе на самом деле похуй и ты едешь там, где хочешь.
    Только зачем-то кормишь нас какими-то нелепыми отмазками.
  • Q2W
    16 сен 2017 в 09:13
    Что ты будешь рассказывать близким людям из встречной машины, с которой ты неминуемо встретишься в зоне действия знака "обгон запрещён"?
    Что знак был слишком внезапным?
  • Q2W
    15 сен 2017 в 16:44
    А если не успеешь?
    Значит не надо было и начинать обгон.

    Ты ведь понимаешь, зачем вообще ставят знак "обгон запрещён"?
  • Q2W
    15 сен 2017 в 15:52
    В любом случае нужно до знака успеть со встречки убраться.
    Не убрался - самоуничтожайся.
  • Q2W
    2 15 сен 2017 в 12:47
    А что плохого во всём перечисленном кроме безграмотной речи?
  • Q2W
    15 сен 2017 в 12:42
    Обгоняешь такой, а тут раз и знак обгон запрещён и сплошная.

    Так ведь нужно задолго до запрета обгона начинать обгон как раз для того, чтобы успеть вернуться.
    По идее не успел - ССЗБ.

    А то не знает он. А может ты и встречки не видишь? Обычно как раз обгон запрещён там, где неожиданно для тебя встречка может нарисоваться.

    Вот и получается, что ты едешь туда, где может нарисоваться встречка, если для тебя неожиданностью является "внезапный" запрет обгона.
  • Q2W
    2 14 сен 2017 в 10:15
    А фотка на фоне Розенталя?
  • Q2W
    12 сен 2017 в 12:36
    Зачем эти разговоры о прототипах нужны?
    Типа "вот, как мы могли бы, но тебе продадим самое дно 80-х годов разработки, только хуже"?
  • Q2W
    12 сен 2017 в 10:28
    А что это там за шуруповёрт на предпоследней фотке?
  • Q2W
    11 сен 2017 в 13:30
    А что нормального-то в Лифе?
    Маленький (хорошо, что не гольфкар, как многие электромобили).
    Не едет.
    Дальности нет.

    На нём только за хлебом ездить из загородного дома, вокруг которого дороги городского уровня (если о России говорить).
  • Q2W
    11 сен 2017 в 13:04
    Похоже, просто изменили внешность + стали выжимать больше соков из батарей (их кол-во, похоже, не изменилось).
  • Q2W
    11 сен 2017 в 09:48
    Тесла работает на том же рынке копроэкономики.
    Надо только подождать, когда Тесла перейдёт из режима накопления лояльности к бренду в режим её монетизации. К тому же очень низкая конкуренция поможет.
  • Q2W
    10 сен 2017 в 20:49
    (на самом деле нет)
  • Q2W
    08 сен 2017 в 19:35