В детстве, мечтал с папой собрать электромобиль. Гаража у нас, конечно, не было, а дома мама запретила :) Так и осталась мечта несбыточной.
Единственное авто, которое мне довелось в детстве поводить без прав, пусть не так долго - тот самый на Д6 xD
Но сейчас, электромобиль - это пока что дорого. Да, пусть на заряде можно ехать 200-500км, пусть внешне от обычного авто оно не отличается, но энергию пока он жрет ложками, я бы сказал, половниками.
И по его стоимости можно купить две или три бензиновые.
Допустим, человек живет в 12-этажном доме на 13-м этаже (отсылка к известному фильму), и около дома нет подобных зарядок (например, у нас в городе точно нет ни одной электростойки или зарядки).
Так ему что, кидать со своей квартиры вниз бухту кабеля, эм 13х3=39м, + по квартире и до машины? xD
А завистливый сосед с кусачками тут как тут - халявный кабель просто так за окном болтается ;))))
Я же уже писал - удлинители через окна, это дикость. Есть же подвал. Можно всё организовать цивилизованно. Со временем, у каждого дома будет полно зарядных станций.
Короче, назначаем тебя ответственным по электромобильной части. Пилите, Шура, пилите :)
На затравку:
сейчас пришёл черёд и российской «Группа ГАЗ», которая продемонстрировала электро-газель на открытии выставки Comtrans 2017.
Автомобиль «ГАЗель Next» оснащена электроприводом мощностью 90 кВт (122 л.с.), благодаря которому запас хода нового автомобиля составляет около 120 километров на одном заряде. Заряжаться его батареи могут от сети с напряжением в 220 и 380 вольт. Для полного заряда аккумуляторов автомобилю необходимо около трёх часов
Я вот тут подумал. А куда он будет ездить, эти 120км?
Рейсовый маршрут? В одну сторону, потом 3 часа зарядки, потом в другую?
Для маршрута деревня-город нормально бы зашло, смотря какие расстояния, но боюсь, по грунтовке расход энергии будет больше, чем в городе...
Сравнил с нашим городом. От точки входа до авиазавода, примерно 35км.
От центра города до Эворона, 130км. Ну с натяжкой, если не из центра, то можно натянуть 120км. Но это максимум один рейс туда, один рейс обратно. И по загруженности, невыгоден такой маршрут.
Если чисто по городу, то соглашусь, но либо центр, либо Дземги, на все у него заряда не хватит, с учетом перекрытия нескольких разных маршрутов в один.
Но это наш город. В условиях Москвы и Московской области, я не знаю, насколько его хватит
Единственное авто, которое мне довелось в детстве поводить без прав, пусть не так долго - тот самый на Д6 xD
Но сейчас, электромобиль - это пока что дорого. Да, пусть на заряде можно ехать 200-500км, пусть внешне от обычного авто оно не отличается, но энергию пока он жрет ложками, я бы сказал, половниками.
И по его стоимости можно купить две или три бензиновые.
Допустим, человек живет в 12-этажном доме на 13-м этаже (отсылка к известному фильму), и около дома нет подобных зарядок (например, у нас в городе точно нет ни одной электростойки или зарядки).
Так ему что, кидать со своей квартиры вниз бухту кабеля, эм 13х3=39м, + по квартире и до машины? xD
А завистливый сосед с кусачками тут как тут - халявный кабель просто так за окном болтается ;))))
Дорого - да. Но это того стоит)
На затравку:
сейчас пришёл черёд и российской «Группа ГАЗ», которая продемонстрировала электро-газель на открытии выставки Comtrans 2017.
Автомобиль «ГАЗель Next» оснащена электроприводом мощностью 90 кВт (122 л.с.), благодаря которому запас хода нового автомобиля составляет около 120 километров на одном заряде. Заряжаться его батареи могут от сети с напряжением в 220 и 380 вольт. Для полного заряда аккумуляторов автомобилю необходимо около трёх часов
Я вот тут подумал. А куда он будет ездить, эти 120км?
Рейсовый маршрут? В одну сторону, потом 3 часа зарядки, потом в другую?
Для маршрута деревня-город нормально бы зашло, смотря какие расстояния, но боюсь, по грунтовке расход энергии будет больше, чем в городе...
Тоже интересно )
От центра города до Эворона, 130км. Ну с натяжкой, если не из центра, то можно натянуть 120км. Но это максимум один рейс туда, один рейс обратно. И по загруженности, невыгоден такой маршрут.
Если чисто по городу, то соглашусь, но либо центр, либо Дземги, на все у него заряда не хватит, с учетом перекрытия нескольких разных маршрутов в один.
Но это наш город. В условиях Москвы и Московской области, я не знаю, насколько его хватит
Как вариант, возить людей по каким-то паркам и прочим объектам, где большая территория.