По ппд ты должен прекратить маневр и вернуться обратно на свою полосу когда заканчивается прерывистая и начинается сплошная, соответственно регик уже нарушал т.к. был на встречке когда это запрещено. Раньше виноватым был бы поворачивающий, теперь обоюдка или регик будет виновником.
Норм. Но фиговый закон. В данном случае - хорошо. Но, а вообще - обгоняешь по трассе, ты же не знаешь, когда ты там в свою полосу сможешь вернуться. Не знаешь за ранее, какие ограничения будут на дороге. Обгоняешь такой, а тут раз и знак обгон запрещён и сплошная. И ты попал - если гаишники рядом.
>> Обгоняешь такой, а тут раз и знак обгон запрещён и сплошная. И ты попал - если гаишники рядом. Ну да, так и есть. Я стараюсь обгонять, когда дорога и разметка просматривается, и уж всяко я 100% не буду обходить по 5-6 авто за раз.
А если не успеешь? Здесь 50/50. Тем более, ты так говоришь, что легко обогнал. Иногда приходиться тащиться, т.к. дофига встречки. А потом раз промежуток норм. Ты быстро вылетаешь, а там на горизонте знак.
Что ты будешь рассказывать близким людям из встречной машины, с которой ты неминуемо встретишься в зоне действия знака "обгон запрещён"?
Что знак был слишком внезапным?
С встречной можно везде встретиться. Со встречной можно на встречке встретиться.
Если ты имеешь в виду, что и в тебя нарушитель такой же может прилететь, то и кирпич на голову упасть может, не аргумент, короче.
В итоге, как я понимаю, тебе на самом деле похуй и ты едешь там, где хочешь.
Только зачем-то кормишь нас какими-то нелепыми отмазками.
И этот человек меня порицал за быструю езду... Но не могу не отметить, что логика установки знаков и нанесения разметки иногда странная. Видел прерывистую в слепом повороте, где только отбитый полезет на обгон, и видел сплошную на отлично просматриваемой прямой. Я, разумеется, ни в том, ни в другом случае обгонять не буду. В первом потому, что жизнь дорога, во втором - потому что права и пятак тоже не лишние.
Быстрая езда (например, 100км/ч по городу по широким улицам) даёт намного больше шансов избежать ДТП, чем езда по встречке там, где это запрещено.
Скорость в этих пределах в основном влияет на тяжесть последствий, чем на их вероятность.
А если ты каждый день ездишь на пределе зацепа, то ты готов ко многому.
Более того, быстрая езда никому не мешая не ставит под риск других участников движения, которые делают так же (т.е. нарушают только скоростной режим в таких же пределах и никому не мешают).
Нелогичность знаков и разметки, да вообще качество вот этого вот, конечно, не идеально у нас. Особенно в южных регионах вот я заметил.
Но это мало что меняет в плане последствий, когда знак запрета обгона появился реально внезапно (значит ты здесь ещё не ездил, и не знаешь, что впереди нет ничего такого, из-за чего он мог быть установлен).
Видел прерывистую в слепом повороте, где только отбитый полезет на обгон, и видел сплошную на отлично просматриваемой прямой. Да, я тоже видел. На счёт сплошной, я так понимаю, логика такая же, как и у установки наркоманских ограничений скорости: кто-то стукнулся в этом месте пару раз - всё, что-нибудь там запрещаем.
а как быть с теми, кто постоянно "срезает" повороты?
Вот например, перед Хабаровском, есть серпантин. Скорость там ограничена минимум 40, максимум 60, и то не везде. Но постоянно находятся идиоты, думающие, что они всех умней, и срезают повороты, выезжая на встречку. Повороты все закрытые.
про это все есть в пдд. Если до начала обгона никто обгон не выполнял и поворотником не мигал, то все ты перехватил mutex и можешь выполнять обгон, теперь все ждут завершения.
Рег по встречке едет там, где это однозначно запрещено разметкой.
Поворачивающий не смотрит перед поворотом в зеркала.
Ну да, так и есть. Я стараюсь обгонять, когда дорога и разметка просматривается, и уж всяко я 100% не буду обходить по 5-6 авто за раз.
Так ведь нужно задолго до запрета обгона начинать обгон как раз для того, чтобы успеть вернуться.
По идее не успел - ССЗБ.
А то не знает он. А может ты и встречки не видишь? Обычно как раз обгон запрещён там, где неожиданно для тебя встречка может нарисоваться.
Вот и получается, что ты едешь туда, где может нарисоваться встречка, если для тебя неожиданностью является "внезапный" запрет обгона.
Не убрался - самоуничтожайся.
Значит не надо было и начинать обгон.
Ты ведь понимаешь, зачем вообще ставят знак "обгон запрещён"?
Что знак был слишком внезапным?
Со встречной можно на встречке встретиться.
Если ты имеешь в виду, что и в тебя нарушитель такой же может прилететь, то и кирпич на голову упасть может, не аргумент, короче.
В итоге, как я понимаю, тебе на самом деле похуй и ты едешь там, где хочешь.
Только зачем-то кормишь нас какими-то нелепыми отмазками.
Скорость в этих пределах в основном влияет на тяжесть последствий, чем на их вероятность.
А если ты каждый день ездишь на пределе зацепа, то ты готов ко многому.
Более того, быстрая езда никому не мешая не ставит под риск других участников движения, которые делают так же (т.е. нарушают только скоростной режим в таких же пределах и никому не мешают).
Нелогичность знаков и разметки, да вообще качество вот этого вот, конечно, не идеально у нас. Особенно в южных регионах вот я заметил.
Но это мало что меняет в плане последствий, когда знак запрета обгона появился реально внезапно (значит ты здесь ещё не ездил, и не знаешь, что впереди нет ничего такого, из-за чего он мог быть установлен).
Видел прерывистую в слепом повороте, где только отбитый полезет на обгон, и видел сплошную на отлично просматриваемой прямой.
Да, я тоже видел. На счёт сплошной, я так понимаю, логика такая же, как и у установки наркоманских ограничений скорости: кто-то стукнулся в этом месте пару раз - всё, что-нибудь там запрещаем.
Вот например, перед Хабаровском, есть серпантин. Скорость там ограничена минимум 40, максимум 60, и то не везде. Но постоянно находятся идиоты, думающие, что они всех умней, и срезают повороты, выезжая на встречку. Повороты все закрытые.
При повороте налево автомобиль должен уступить ВСЕМ, в том числе и летящим по встречке.
Ты выехал на обгон. Уже обгоняешь товарищей. И тут оп. Кто-то включает поворотник. И что, все, обгон запрещен?)
А то он легко может читать в ПДД то, что ты написал в предыдущем комментарии.