А зачем обязательно свап? Полный привод может быть из коробки. Каркас? Ну ок. Выпуск - смотря что. Для города тебе и штатного катбэка с коллектором 4-2-1 и тест-пайпом хватит за глаза. Звук не сильно поменяется.
А зачем обязательно свап? За отношением мощности к весу.
Полный привод может быть из коробки. В тяжёлых и высоких машинах. Тут я имею в виду сивик, который был ещё и ферио, который был полноприводный, но на овощных моторах и с высоченным клиренсом. Ну и древний + пруль.
Каркас? Ну каркас в городе только для тех пацанов, которые ездят в шлеме по городу, или которым не очень важна целостность головы.
Выпуск - смотря что. Для города тебе и штатного катбэка с коллектором 4-2-1 и тест-пайпом хватит за глаза. Звук не сильно поменяется. С этим я согласен. Но куча пацанчиков, которым важнее казаться, а не быть, а так же чтоб каждая тёлочка на районе слышала, как он на своей помойке рассекает, не согласны.
Правда, их проблемы меня мало волнуют, конечно.
Можно сразу взять ЛанЭво и не сношать мозг свапами и внедрежом. Лицам, которые ставят банку потолще при остальном стоковом выпуске, стоит эту банку себе в голову закорячить. Ну или еще куда. Я не сторонник корчевания повседневной машины. Можно просто взять вариант, имеющий с завода нужный функционал и дожать там, где не хватает.
Можно сразу взять ЛанЭво и не сношать мозг свапами и внедрежом. Так он тяжёлый. Так-то можно и ГТР35 взять =).
Можно просто взять вариант, имеющий с завода нужный функционал и дожать там, где не хватает. Не подскажешь сток авто обладающее сразу всеми этими свойствами:
1. Вес до 1200кг, а лучше около 1т.
2. Привод задний с блокировкой, на худой конец полный с отрезанным передним и заваренным межосевым диффом.
3. Мотор спереди.
4. Моложе 90-го года, а лучше 00-го (про безопасность).
5. Относительно надёжное.
6. Мощность к массе при незаметном инспекторам тюнинге > 150/тонну.
Всё-таки ни Миата, ни С2К не подходят.
Хочется машина, которую не жалко поцарапать, а может даже и разложить.
А значит это должен быть пруль за копейки (ну тыщ до 200-300).
И Сивик нулевых идеально подходит тут.
Кстати, реально частенько ловлю себя на мысли, что с 90-х годов прошло меньше 10 лет, доллар в голове пересчитывается в рубли автоматом по 30, по улицам ездит куча живых прулей.
Тут я себя успокаиваю тем, что человек из любого времени думает точно так же (про раньше было лучше).
Но в мезозое было так себе.
Это просто мир меняется быстрее, чем мы учимся извлекать из изменений пользу.
Цена важна.
Я чё-то последнее время считаю, что удовольствие управляемого бокового ускорения не может обходить среднестатистическому человеку в заметную часть его бюджета.
Пример аццкого тюнинга - https://www.drive2.ru/r/honda/497586/ Баян реально крутой, работа сделана большая и качественная, валит-поворачивает, респект таким парням, безусловно. Надо ли мне такое на каждый день? Да ну в шопу. Во-первых, постройка выльется в такую сумму, что хрен выговоришь, во-вторых, слишком много редких запчастей, и случись чего, машина сразу встает надолго.
Углеволокно для не особо ответственных мест можно делать самому.
Да, оно будет не такое эффективное по параметру прочность к массе, но всё равно заметно эффективней стали.
Денег, конечно, стоить всё равно будет заметных, но уже подъёмных.
Ну у миаты всю дорогу в стоке стаб слабый.
К новой миате мазда предлагает опционально усиленную подвеску типа.
К тому же посмотри на fiat, который тоже миата, и у него тоже подвеска пожёстче: https://www.youtube.com/watch?v=vUGLBwOxfHk
Сивик хорош, но, как и все хонды, переднеприводен.
Вот если б поставить задний привод от ferio (а это возможно только на древние генерации), да передний убрать хотя бы на лето...
Я слышал, что чуть ли не киты продаются по свапу на 4wd.
Топор по состоянию на сейчас быстрейший переднеприводник на Нюрбургринге. Я практически уверен, что в моем случае ограничивать машину будет не компоновка, а прокладка. Я адекватно себя оцениваю:)
Бред какой-то.
Т.е. какой-то ара на разбитой газельке, которая пердит, чихает, и в салоне с выхлопными газами ездит, теряя пассажиров (или груз)- будет считаться профи, а водитель, который спокойно ездит и следит за своим автомобилем, знает и пользуется приемами контраварийного вождения, не попадая в аварию - любителем?
У нас даже стаж считается от момента выдачи прав, а не от того, сколько реально человек за рулем находится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А норм. изменения в конструкции - это свап ДВС, вкорячивание полного привода, колхозинг кузова.
За отношением мощности к весу.
Полный привод может быть из коробки.
В тяжёлых и высоких машинах. Тут я имею в виду сивик, который был ещё и ферио, который был полноприводный, но на овощных моторах и с высоченным клиренсом. Ну и древний + пруль.
Каркас?
Ну каркас в городе только для тех пацанов, которые ездят в шлеме по городу, или которым не очень важна целостность головы.
Выпуск - смотря что. Для города тебе и штатного катбэка с коллектором 4-2-1 и тест-пайпом хватит за глаза. Звук не сильно поменяется.
С этим я согласен. Но куча пацанчиков, которым важнее казаться, а не быть, а так же чтоб каждая тёлочка на районе слышала, как он на своей помойке рассекает, не согласны.
Правда, их проблемы меня мало волнуют, конечно.
Так он тяжёлый. Так-то можно и ГТР35 взять =).
Можно просто взять вариант, имеющий с завода нужный функционал и дожать там, где не хватает.
Не подскажешь сток авто обладающее сразу всеми этими свойствами:
1. Вес до 1200кг, а лучше около 1т.
2. Привод задний с блокировкой, на худой конец полный с отрезанным передним и заваренным межосевым диффом.
3. Мотор спереди.
4. Моложе 90-го года, а лучше 00-го (про безопасность).
5. Относительно надёжное.
6. Мощность к массе при незаметном инспекторам тюнинге > 150/тонну.
Его как минимум хрен достанешь. Т.е. дело не дойдёт даже до эксплуатации.
Но в Россию скорее всего вообще никакая не приедет.
Хочется машина, которую не жалко поцарапать, а может даже и разложить.
А значит это должен быть пруль за копейки (ну тыщ до 200-300).
И Сивик нулевых идеально подходит тут.
Которые уже не квадратные - вот эти.
Но в мезозое было так себе.
Это просто мир меняется быстрее, чем мы учимся извлекать из изменений пользу.
Я чё-то последнее время считаю, что удовольствие управляемого бокового ускорения не может обходить среднестатистическому человеку в заметную часть его бюджета.
Баян реально крутой, работа сделана большая и качественная, валит-поворачивает, респект таким парням, безусловно. Надо ли мне такое на каждый день? Да ну в шопу. Во-первых, постройка выльется в такую сумму, что хрен выговоришь, во-вторых, слишком много редких запчастей, и случись чего, машина сразу встает надолго.
Да, оно будет не такое эффективное по параметру прочность к массе, но всё равно заметно эффективней стали.
Денег, конечно, стоить всё равно будет заметных, но уже подъёмных.
Ещё рычаги/кулаки карбониевые +)
https://www.youtube.com/watch?v=kA4vjw8lh4s&list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH&index=64
Сравни, например, с GT86
https://www.youtube.com/watch?v=G9dLIR-ayJY&list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH&index=38
Не говоря уж про засратый литровый сивег
https://www.youtube.com/watch?v=T69yPK2CbV8&list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH&index=26
Но вот после этого желание овладеть новым топором у меня только выросло. Шасси даже у овоща отличное, судя по всему.
К новой миате мазда предлагает опционально усиленную подвеску типа.
К тому же посмотри на fiat, который тоже миата, и у него тоже подвеска пожёстче: https://www.youtube.com/watch?v=vUGLBwOxfHk
Сивик хорош, но, как и все хонды, переднеприводен.
Вот если б поставить задний привод от ferio (а это возможно только на древние генерации), да передний убрать хотя бы на лето...
Я слышал, что чуть ли не киты продаются по свапу на 4wd.
Даже на фоне своих бегемотообразных друзей
https://www.youtube.com/watch?v=bfaJtStMA7U&list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH&index=6
А я всегда говорил, что если что-то может быстро разогнаться, этот факт не делает его спорткаром и не дает хорошей рулежки. Вон ГТ86 по динамике овощеват, зато как поворачивает.
Моя задача - удовольствие в единицу времени и денег.
Т.е. какой-то ара на разбитой газельке, которая пердит, чихает, и в салоне с выхлопными газами ездит, теряя пассажиров (или груз)- будет считаться профи, а водитель, который спокойно ездит и следит за своим автомобилем, знает и пользуется приемами контраварийного вождения, не попадая в аварию - любителем?
У нас даже стаж считается от момента выдачи прав, а не от того, сколько реально человек за рулем находится.