Написать пост

MaxDM

На дорогах могут появиться "Профи"

Водителей могут разделить по категориям – на профессионалов и любителей. С такой инициативой выступил Союз автошкол Москвы.

46 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    3 20 сен 2017 в 11:16
    Разрешат ли профям раздавать угла?
    • igorp1024
      20 сен 2017 в 14:47
      Это будет уже третья категория - "Е..." (жирафик Рафик передаёт привет). Этим водителям вообще всё можно будет.
  • yastreb
    1 20 сен 2017 в 11:22
    да да, все продается и покупается. очередной сбор денег.
  • Q2W
    20 сен 2017 в 11:30
    А самое главное: было б круто, если б профям разрешили вносить изменения в конструкцию.
    • He1ix
      20 сен 2017 в 11:39
      Так и щас можно. Жыперы вон легализуют свои лифты-лебедки. Да и до колов и тюненого впуска-выпуска вряд ли кто докопается, их же не видно.
      • Q2W
        1 20 сен 2017 в 12:43
        Выпуск слышно.
        А норм. изменения в конструкции - это свап ДВС, вкорячивание полного привода, колхозинг кузова.
        • He1ix
          20 сен 2017 в 12:55
          А зачем обязательно свап? Полный привод может быть из коробки. Каркас? Ну ок. Выпуск - смотря что. Для города тебе и штатного катбэка с коллектором 4-2-1 и тест-пайпом хватит за глаза. Звук не сильно поменяется.
          • Q2W
            20 сен 2017 в 13:36
            А зачем обязательно свап?
            За отношением мощности к весу.

            Полный привод может быть из коробки.
            В тяжёлых и высоких машинах. Тут я имею в виду сивик, который был ещё и ферио, который был полноприводный, но на овощных моторах и с высоченным клиренсом. Ну и древний + пруль.

            Каркас?
            Ну каркас в городе только для тех пацанов, которые ездят в шлеме по городу, или которым не очень важна целостность головы.

            Выпуск - смотря что. Для города тебе и штатного катбэка с коллектором 4-2-1 и тест-пайпом хватит за глаза. Звук не сильно поменяется.
            С этим я согласен. Но куча пацанчиков, которым важнее казаться, а не быть, а так же чтоб каждая тёлочка на районе слышала, как он на своей помойке рассекает, не согласны.
            Правда, их проблемы меня мало волнуют, конечно.
            • Q2W
              20 сен 2017 в 13:37
              Про сивик: имею в виду, что в обычный сивик можно засвапать полный привод от ферио.
            • He1ix
              1 20 сен 2017 в 13:41
              Можно сразу взять ЛанЭво и не сношать мозг свапами и внедрежом. Лицам, которые ставят банку потолще при остальном стоковом выпуске, стоит эту банку себе в голову закорячить. Ну или еще куда. Я не сторонник корчевания повседневной машины. Можно просто взять вариант, имеющий с завода нужный функционал и дожать там, где не хватает.
              • Q2W
                20 сен 2017 в 13:47
                Можно сразу взять ЛанЭво и не сношать мозг свапами и внедрежом.
                Так он тяжёлый. Так-то можно и ГТР35 взять =).

                Можно просто взять вариант, имеющий с завода нужный функционал и дожать там, где не хватает.
                Не подскажешь сток авто обладающее сразу всеми этими свойствами:
                1. Вес до 1200кг, а лучше около 1т.
                2. Привод задний с блокировкой, на худой конец полный с отрезанным передним и заваренным межосевым диффом.
                3. Мотор спереди.
                4. Моложе 90-го года, а лучше 00-го (про безопасность).
                5. Относительно надёжное.
                6. Мощность к массе при незаметном инспекторам тюнинге > 150/тонну.
                • He1ix
                  20 сен 2017 в 13:49
                  Цена важна? А то Morgan тебе поможет.
                  • Q2W
                    20 сен 2017 в 13:51
                    Морган и надёжность?
                    Его как минимум хрен достанешь. Т.е. дело не дойдёт даже до эксплуатации.
                    • He1ix
                      20 сен 2017 в 13:54
                      S2000. Но тоже не сильно дешево. Хотя не морган, ессно.
                      • Q2W
                        20 сен 2017 в 14:00
                        Да, S2000 вроде хороша.
                        • He1ix
                          20 сен 2017 в 14:18
                          Ну и новая Миата и ее братец Фиат 124.
                          • Q2W
                            20 сен 2017 в 14:29
                            У неё даже есть версия с жёсткой несъёмной крышей.
                            Но в Россию скорее всего вообще никакая не приедет.
                            • He1ix
                              20 сен 2017 в 14:34
                              Постоянно забываю, что у нас каличные модельные ряды из 1,5 говнокроссоверов и цены на солярис начинаются от 600+ тыщ.
                          • Q2W
                            21 сен 2017 в 10:25
                            Всё-таки ни Миата, ни С2К не подходят.
                            Хочется машина, которую не жалко поцарапать, а может даже и разложить.
                            А значит это должен быть пруль за копейки (ну тыщ до 200-300).
                            И Сивик нулевых идеально подходит тут.
                            • He1ix
                              21 сен 2017 в 11:00
                              Хм, ты не забыл, какой щас год? Если мы говорим про топора начала 00, то живой не будет столько стоить.
                              • Q2W
                                21 сен 2017 в 12:43
                                Ну 90-х.
                                Которые уже не квадратные - вот эти.
                              • Q2W
                                21 сен 2017 в 12:48
                                Кстати, реально частенько ловлю себя на мысли, что с 90-х годов прошло меньше 10 лет, доллар в голове пересчитывается в рубли автоматом по 30, по улицам ездит куча живых прулей.
                                • He1ix
                                  21 сен 2017 в 12:52
                                  Аналогичная фигня. Но увы. Все стало грустнее.
                                  • Q2W
                                    21 сен 2017 в 14:07
                                    Тут я себя успокаиваю тем, что человек из любого времени думает точно так же (про раньше было лучше).
                                    Но в мезозое было так себе.
                                    Это просто мир меняется быстрее, чем мы учимся извлекать из изменений пользу.
                        • kolipass
                          21 сен 2017 в 06:50
                          Хрен достанешь, да и рулится хуже миаты.
                          • Q2W
                            21 сен 2017 в 09:25
                            Тоже слышал про это. Но это не особенно достоверно.
                  • Q2W
                    20 сен 2017 в 13:52
                    Цена важна.
                    Я чё-то последнее время считаю, что удовольствие управляемого бокового ускорения не может обходить среднестатистическому человеку в заметную часть его бюджета.
                    • kolipass
                      21 сен 2017 в 06:54
                      А почему обязательно переднемоторная компоновка? Я вот верю, что относительно недорогой Крым будет хорош. Ну как минимум - интересен.
                      • Q2W
                        21 сен 2017 в 09:26
                        Из-за недостаточной поворачиваемости.
                        • kolipass
                          21 сен 2017 в 10:56
                          Ну это же норм, избыточную поворачиваемость обеспечишь искусственно сам.
                          • Q2W
                            21 сен 2017 в 12:44
                            Да, но недостаточная всё равно остаётся.
                      • Q2W
                        21 сен 2017 в 09:27
                        А Крым этот - это новый ё-мобиль.
                • He1ix
                  20 сен 2017 в 13:52
                  Пример аццкого тюнинга - https://www.drive2.ru/r/honda/497586/
                  Баян реально крутой, работа сделана большая и качественная, валит-поворачивает, респект таким парням, безусловно. Надо ли мне такое на каждый день? Да ну в шопу. Во-первых, постройка выльется в такую сумму, что хрен выговоришь, во-вторых, слишком много редких запчастей, и случись чего, машина сразу встает надолго.
          • Q2W
            21 сен 2017 в 12:45
            На счёт изменения конструкции кузова. Вместо каркаса я б пооблегчал бы его, да может даже карбониевыми деталями бы кое-что позаменял.
            • He1ix
              21 сен 2017 в 12:52
              Углеволокно ж будет стоить столько, что хер выговоришь. А если ты выкинешь, например, кондей, вряд ли кто докопается.
              • Q2W
                21 сен 2017 в 14:09
                Углеволокно для не особо ответственных мест можно делать самому.
                Да, оно будет не такое эффективное по параметру прочность к массе, но всё равно заметно эффективней стали.
                Денег, конечно, стоить всё равно будет заметных, но уже подъёмных.
                • He1ix
                  21 сен 2017 в 14:31
                  Мне кажется, в рамках улицы правильнее думать в сторону уменьшения неподрессоренных масс. Читай, кованые диски и люминявые суппорта.
                  • He1ix
                    21 сен 2017 в 14:31
                    Тоже недешево, конечно.
                  • Q2W
                    21 сен 2017 в 14:33
                    Да, это прям круто.
                    Ещё рычаги/кулаки карбониевые +)
                • He1ix
                  22 сен 2017 в 01:55
                  Кстати, о миате. Неожиданно посредственно проехала лосиный тест.
                  https://www.youtube.com/watch?v=kA4vjw8lh4s&list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH&index=64
                  Сравни, например, с GT86
                  https://www.youtube.com/watch?v=G9dLIR-ayJY&list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH&index=38
                  Не говоря уж про засратый литровый сивег
                  https://www.youtube.com/watch?v=T69yPK2CbV8&list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH&index=26
                  Но вот после этого желание овладеть новым топором у меня только выросло. Шасси даже у овоща отличное, судя по всему.
                  • Q2W
                    22 сен 2017 в 10:16
                    Ну у миаты всю дорогу в стоке стаб слабый.
                    К новой миате мазда предлагает опционально усиленную подвеску типа.
                    К тому же посмотри на fiat, который тоже миата, и у него тоже подвеска пожёстче: https://www.youtube.com/watch?v=vUGLBwOxfHk

                    Сивик хорош, но, как и все хонды, переднеприводен.

                    Вот если б поставить задний привод от ferio (а это возможно только на древние генерации), да передний убрать хотя бы на лето...
                    Я слышал, что чуть ли не киты продаются по свапу на 4wd.
                    • He1ix
                      1 22 сен 2017 в 11:55
                      Да, 124 гораздо веселее. Кстати, ожидаемо дно тесла-хуесла https://www.youtube.com/watch?v=Sv9Oo5TMiWw&list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH&index=19
                      Даже на фоне своих бегемотообразных друзей
                      https://www.youtube.com/watch?v=bfaJtStMA7U&list=PLrt8jdAATECUSFXiGsyO5pW_Nqqgnh3rH&index=6
                      А я всегда говорил, что если что-то может быстро разогнаться, этот факт не делает его спорткаром и не дает хорошей рулежки. Вон ГТ86 по динамике овощеват, зато как поворачивает.
                    • He1ix
                      22 сен 2017 в 15:42
                      Топор по состоянию на сейчас быстрейший переднеприводник на Нюрбургринге. Я практически уверен, что в моем случае ограничивать машину будет не компоновка, а прокладка. Я адекватно себя оцениваю:)
                      • Q2W
                        22 сен 2017 в 18:11
                        Это если твоя задача - время на круге.
                        Моя задача - удовольствие в единицу времени и денег.
                  • Q2W
                    22 сен 2017 в 10:17
                    Как я слышал, мягкость стаба убирает дёрганность на высоких скоростях у миаты.
  • Timur1976
    3 20 сен 2017 в 16:58
    Бред какой-то.
    Т.е. какой-то ара на разбитой газельке, которая пердит, чихает, и в салоне с выхлопными газами ездит, теряя пассажиров (или груз)- будет считаться профи, а водитель, который спокойно ездит и следит за своим автомобилем, знает и пользуется приемами контраварийного вождения, не попадая в аварию - любителем?

    У нас даже стаж считается от момента выдачи прав, а не от того, сколько реально человек за рулем находится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.