Илон Маск предлагает не заряжать, а быстро менять батареи
Компания Tesla оформила патент на конструкцию, которая позволяет менять батареи электромобилей за 15 минут.
Ещё три года назад Tesla предложила владельцам электромобилей не заряжать батареи, а менять их целиком. Для этого был открыт экспериментальный обменный пункт, но развития эта идея не получила и в 2015 пункт был закрыт. Тем более, что всего 5% владельцев электромобилей были согласны менять батареи, в то время как 95% владельцев машин на электрической тяге, предпочитали аккумуляторы заряжать. Даже несмотря на то, что зарядка занимает достаточно много времени.
Несмотря на такую статистику, глава Tesla Илон Маск не собирался окончательно хоронить идею и в мае этого года оформил патент на «мобильную станцию» по замене аккумуляторов. Маск предлагает использовать специальную, установленную на трейлере рампу — соответственно, владелец электромобиля может вызвать трейлер в любое удобное ему место, где за 15 минут силами одного человека разрядившиеся батареи заменят на свежие. Такая услуга будет весьма кстати, если электромобиль внезапно разрядится где-нибудь вдали от зарядных станций.
Процедура достаточно проста. Электромобиль заезжает на рампу-подъемник, после чего техник демонтирует разрядившуюся батарею и устанавливает свежую. Предполагается, что такая услуга будет стоить от 60 до 80 долларов. Причем впоследствии владелец обязан вернуть предоставленный ему аккумулятор и забрать свой (не стоит забывать, что батареи являются весьма дорогостоящими деталями электромобиля и на них распространяется заводская гарантия автопроизводителя).
Сложно сказать, насколько востребованной окажется подобная услуга, особенно учитывая тот факт, что Tesla активно строит сеть зарядных станций на территории США. Сам Илон Маск считает, что идея вполне могла бы быть актуальной для компаний, имеющих автопарк из коммерческих электромобилей. Но не исключает, что эта идея со временем приживется и в частном секторе.
Ещё три года назад Tesla предложила владельцам электромобилей не заряжать батареи, а менять их целиком. Для этого был открыт экспериментальный обменный пункт, но развития эта идея не получила и в 2015 пункт был закрыт. Тем более, что всего 5% владельцев электромобилей были согласны менять батареи, в то время как 95% владельцев машин на электрической тяге, предпочитали аккумуляторы заряжать. Даже несмотря на то, что зарядка занимает достаточно много времени.
Несмотря на такую статистику, глава Tesla Илон Маск не собирался окончательно хоронить идею и в мае этого года оформил патент на «мобильную станцию» по замене аккумуляторов. Маск предлагает использовать специальную, установленную на трейлере рампу — соответственно, владелец электромобиля может вызвать трейлер в любое удобное ему место, где за 15 минут силами одного человека разрядившиеся батареи заменят на свежие. Такая услуга будет весьма кстати, если электромобиль внезапно разрядится где-нибудь вдали от зарядных станций.
Процедура достаточно проста. Электромобиль заезжает на рампу-подъемник, после чего техник демонтирует разрядившуюся батарею и устанавливает свежую. Предполагается, что такая услуга будет стоить от 60 до 80 долларов. Причем впоследствии владелец обязан вернуть предоставленный ему аккумулятор и забрать свой (не стоит забывать, что батареи являются весьма дорогостоящими деталями электромобиля и на них распространяется заводская гарантия автопроизводителя).
Сложно сказать, насколько востребованной окажется подобная услуга, особенно учитывая тот факт, что Tesla активно строит сеть зарядных станций на территории США. Сам Илон Маск считает, что идея вполне могла бы быть актуальной для компаний, имеющих автопарк из коммерческих электромобилей. Но не исключает, что эта идея со временем приживется и в частном секторе.
На постоянку такое переводить - неправильное решение.
Интересно получилось бы с обычными авто. Кончился у чела бензин, вызвал трак, тот поднял его машину, поменял бензобак на новый с топливом и езжай дальше ;)
Вот за что налоги надо платить.