• Octavarium
    05 янв 2008 в 14:31
    Да. Хорошая идея. Уже обсуждалось. (Ксати там тоже народ почему-то тоже не понял, что речь идёт о картокадабре).
  • Octavarium
    04 янв 2008 в 01:15
    Вообще не очень похоже.
    Пиксельарт не такой выразительный, как у ТМ. (Не в обиду конечно будет сказано…)
  • Octavarium
    03 янв 2008 в 23:16
    Не обдуришь Нашего Брата.:)
  • Octavarium
    30 дек 2007 в 20:46
    @2heoh *Почему-то не пришел комментарий в почту…
    Извиняюсь, что даю ссылку не на лансер, но думаю, что Вам может быть это интересным:
    http://kia-club.ru/index.php?faq_num=263&id=22
    Тоже кустарные методы, ноимхо стало значительно лучше чем было.
  • Octavarium
    30 дек 2007 в 20:27
    Ссылочку проверьте.
    Не открывается.
  • Octavarium
    28 дек 2007 в 22:39
    А почему звукоизоляция арок требует значительных вложений?
  • Octavarium
    28 дек 2007 в 15:46
    @petr0vich Судя по дебиловатому выражению лица… ничего хитрее «папы а-ля оператора табло» они не могли придумать:)
  • Octavarium
    28 дек 2007 в 15:31
    Интересно, а каким моющим средством они пользуются? Там на одной фотографии в кадр попала ёмкость, но не разобрать что-то этикетки…
  • Octavarium
    26 дек 2007 в 19:10
    @Lebedev В России развиваться? Только работая на заграничного брата.
    Насчёт какашек во Франции не соглашусь.
    Жил в двух спальных районах Франции какое-то время: Courbevoie и Colombes (а где жили Вы?). Ничего похожего на какашку не встречал. В центре да, может быть, но в спальном районе — действительно редкость:) если здесь это слово вообще уместно.
    А у нас что? Квартал новостроек. Сдали 2 года назад. Новые детские площадки, новые газоны. И тут же эти сабачники гуляют. Гадят себе под ноги вообще без переживаний совести… а потом детишки в этом дерьме плавают.
    Конечно дело не только и не столько в этом. Просто подобная модель поведения у русских проявляется во всём.
  • Octavarium
    26 дек 2007 в 17:41
    Как говорится… не повторяйте дома.:)
    P.S. однозначно монтаж, но классный.
  • Octavarium
    25 дек 2007 в 20:51
    Нет границам возможностям человеческим.
  • Octavarium
    25 дек 2007 в 18:13
    @Lebedev Про США я не говорил ни слова. Про то, что я всё рассматриваю только «с точки зрения водителей/автопрома/ГИБДД»… тоже не говорил.
    Да, в Европе сейчас большие проблемы, как и в Америке. А когда китайцы таки встанут на ноги, то будет совсем всё грустно. Но есть ещё места, в которых можно себя ощутить человеком. Норвегия, Автралия, Исландия…
    Я всегда был против того, чтобы уезжять отсюда, но мне очень не нравится то, что происходит в России с 2005-го года — общее ощущение укрепления тоталитарности власти в сочетании с нашим беспределом и бардаком.
    Уверенность, что того, чего я хотел бы от окружающего социума, в этой стране не будет никогда. Да, я понимаю, что со сменой власти в государстве многое меняется, и то, что будет через лет пять не предскажет никто… но дело в том, что менталитет меняется веками, а не пятилетками. Сейчас эта страна тухнет, уверен, что она будет тухнуть и далее еще очень много десятилетий.
    Мне необходим бытовой комфорт, нужно собственное профессиональное развитие. Развитие и обеспечение своей семьи.
    Вас я ни к чему не призываю. Я с уважением отношусь к патриотам. Но я банально не хочу искать своим детям детскую плащадку во дворе, где бы не было собачьих пардон какашек.
    P.S. буквально пока писал комментарий, получил эту ссылку: http://roizman.livejournal.com/575219.html
    Аж читать противно.
  • Octavarium
    24 дек 2007 в 22:30
    @Lebedev Патриот?
  • Octavarium
    24 дек 2007 в 18:54
    @Reynar Согласитесь, что Вы тоже не правы. Нужно было хоть соврать, что мол… шел 90 км. Никого не трогал.:)
    На самом деле у меня ещё круче было. Магистраль. Туман. Кто-то мигает правым поворотником в крайней левой. Когда подъехал, оказалось, что там стоит ведро с аварийкой, только левая лампочка у него не работает…
  • Octavarium
    24 дек 2007 в 18:44
    «Видимость плохая, снег, на дороге каша.»…
    Правильно, самое разумное идти 140 км/ч.
    Тьфу.
  • Octavarium
    24 дек 2007 в 18:38
    @genn А во втором случае, по Вашему, за рулём Энштейн?:)
  • Octavarium
    24 дек 2007 в 16:23
    Це ж Россия. Давно привыкнуть надо… а лучше сделать отсюда ноги.
  • Octavarium
    24 дек 2007 в 15:34
    Интересно, про какую границу идёт речь. Был на Бруснике и Светогорске на этих выходных. Ничего подобдного не видел.
  • Octavarium
    21 дек 2007 в 17:00
    Опишут Вашу мышку… а потом она сломается и что? Посадить ведь могут в долговую тюрьму:)
  • Octavarium
    21 дек 2007 в 15:28
    А гаичники такую идею не зарубят?
  • Octavarium
    19 дек 2007 в 23:18
    Очень «полезное» устройство.
  • Octavarium
    19 дек 2007 в 23:06
    Да. Картинки там знатные. Легче написать поделку, которая сама их будет распознавать, чем пытаться это сделать вручную.
  • Octavarium
    19 дек 2007 в 22:18
    И тут Дарвин прав оказался.
  • Octavarium
    19 дек 2007 в 22:17
    @juks Дайте мне заряду, я бы Вам приплюсовал.:)
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 23:18
    @Merzavets Не фокусироваться на линии —это себя ещё заставить надо.
    А по поводу фокусировки на зеркалах… здесь Вы ошибаетесь. Потому что изображение в зеркале удалено от Вас так же как и машинки спереди. Считайте, что и не меняете фокус у хрусталика, а просто «внимание» переключаете на то, что сзади.
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 19:12
    @Leviathan Нет. Не решили. А если и решили, то военные ещё не рассекретили.;)
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 19:08
    @sizikov Ну там есть некоторые проблемы. Не колличественного, а именно качественного характера…
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 19:08
    @OlegusMDH Мрачноватая эта система… probki.net, но согласен, лучше пока не придумали.
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 19:04
    @apd Ты подумай… до чего техника дошла.
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 19:04
    @Abra Да я чего-то даже в пробках не особо парюсь. Чего и Вам желаю:)
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 18:37
    @Abra Я говорю, потому что немного в курсе этих разработок. И даже допускаю вероятность, что приму сам в этом участие.
    10 лет взяты не с потолка.
    А прототипы машин без водителя есть уже сейчас у япошек, только не уверен я, что хотел бы ездить в такой машине… скучно и неинтересно. А рулить… по-моему это здорово:)
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 18:25
    @Abra Доведут-доведут. Я в этом не сомневаюсь, но не думаю, что раньше чем лет через 10…
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 18:23
    @deniskin Честно говоря плохо себе представляю, как можно корректно утягивать фотографии из статьи, не утянув при этом лишнего и не забыв нужного.
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 18:19
    Эх, опять без фотографий.:(
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 18:18
    @OlegusMDH При чём тут чип, речь идет ведь о построении маршрута.
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 18:17
    Плохо, что изображение на стекле строится так, что на него приходится перефокусироваться. Перефокусировка —это в среднем 5 метров тормозного пути.
  • Octavarium
    18 дек 2007 в 03:16
    Самого большого неадеквата я жду от водителя в шапке.
  • Octavarium
    17 дек 2007 в 20:05
    Столько слухов про то, как и где делают бензин. Вообще непонятно чему верить.
    Заправился недавно на Киришах. Создалось впечатление, что с их 95-ым машинка ведёт себя резвее, чем с Шелловским 95 V-Power. Конечно свои ощущения —это не самый качественный источник информации, но лучшего (на мой взгляд) нету.
  • Octavarium
    16 дек 2007 в 14:27
    Горю желанием сбыть новые высоковольтные провода, поэтому плюсую:)
  • Octavarium
    15 дек 2007 в 12:06
    Разумно, но пешеходы не оценят.
  • Octavarium
    14 дек 2007 в 01:23
    Как заботливо выглядит приспособа для третьего номера.
  • Octavarium
    13 дек 2007 в 17:57
    Ожидал увидеть под катом груду железа… как продолжение слов «раньше» и «была».
    Не увидел даже ката…
  • Octavarium
    13 дек 2007 в 15:11
    Ещё бы без «пиздец»-ов всё было написано.
    Хотя понимаю, эмоции:)
  • Octavarium
    13 дек 2007 в 15:05
    Чем-то похож на http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/foto/2925/:)
  • Octavarium
    12 дек 2007 в 02:27
    @buendia Что знал — сказал:)
    Очевидно проблемы исчезнут, когда и если сайт будет публичным.
    Я пользуюсь агрегатором liferea. Там можно тянуть feed не из url, а из скрипта, которого я, в свою очередь, научил логиниться, но Вас я никоим образом не призываю менять агрегатор.
  • Octavarium
    12 дек 2007 в 02:05
    Лента доступна только зарегистрировавшимся (и залогиненным пользователям).
    Научите агрегатор логиниться на сайте.
  • Octavarium
    11 дек 2007 в 18:37
    Ввели бы штрафы по фотографиям, авось меньше стало любителей кататься по тротуарам.
    С другой стороны можно скахать, что это была бы новая возможность «насолить» неприятелю фотомантажем, но по мне так дешевле (и по времни и по деньгам) «насолить» гвоздём или монтажной пеной… раз уж встала такая необходимость. Поэтому серьёзно о подделке фотографий я бы рассуждать не стал.
  • Octavarium
    11 дек 2007 в 16:57
    @sparcoman А Вы листали книжечку-то? Я ведь тоже скептически отношусь к «понятиям», однако по-моему там всё весьма политкорректно. К безрассудству не призывают.
  • Octavarium
    11 дек 2007 в 15:15
    @sparcoman Не понимаю… какие тут проблемы.
    Решение обгонять принимаете Вы, а не тот, кто мигает.
    И если Вы делаете обгон на крутом повороте через двойную сплошную в гололёд только потому что Вам мигнули… не надо потом винить в ДТП мигавшего.