Зачем переплачивать за присадки в бензине (92 + присадки = 95)
В Питере на большинстве заправок бензин с Киришевского НПЗ (в том числе и питерский (не московский) Лукойл).
Я читал, что в НПЗ в Киришах оборудование не позволяет «делать» чистый 95.
Соответственно его «догоняют» => 92+присадки=95.
В общем случае получается, что чистый 92 будет качественнее, «поднятого» 95.
А если машина может ездить на 92, то от такого 95 «кушать» сильно меньше она не станет.
Соответственно зачем переплачивать?
ЗЫ Правда на практике надо делать скидку «на бизнес» —92 из «поднятого» 80.
Я читал, что в НПЗ в Киришах оборудование не позволяет «делать» чистый 95.
Соответственно его «догоняют» => 92+присадки=95.
В общем случае получается, что чистый 92 будет качественнее, «поднятого» 95.
А если машина может ездить на 92, то от такого 95 «кушать» сильно меньше она не станет.
Соответственно зачем переплачивать?
ЗЫ Правда на практике надо делать скидку «на бизнес» —92 из «поднятого» 80.
Заправился недавно на Киришах. Создалось впечатление, что с их 95-ым машинка ведёт себя резвее, чем с Шелловским 95 V-Power. Конечно свои ощущения —это не самый качественный источник информации, но лучшего (на мой взгляд) нету.
Редко кто у нас его возит из-за границы. Хотя если «делают сами» —то наверное делают качественными присадками, тк ни кому не нужны проблемы с дорогими машинами из-за бензина.
Должно быть только «повышение толерантности к бренду» или смерть франшизе.
Могут и клапана прогорать — у них разная температура сгорания.
Не видел еще ни одной машины, которая официально рекомендовала бензин от 91 до 98…