Написать пост

NiOS

Зачем переплачивать за присадки в бензине (92 + присадки = 95)

В Питере на большинстве заправок бензин с Киришевского НПЗ (в том числе и питерский (не московский) Лукойл).
Я читал, что в НПЗ в Киришах оборудование не позволяет «делать» чистый 95.
Соответственно его «догоняют» => 92+присадки=95.
В общем случае получается, что чистый 92 будет качественнее, «поднятого» 95.
А если машина может ездить на 92, то от такого 95 «кушать» сильно меньше она не станет.
Соответственно зачем переплачивать?
ЗЫ Правда на практике надо делать скидку «на бизнес» —92 из «поднятого» 80.
17 комментариев нравится избранное
  • Octavarium
    17 дек 2007 в 20:05
    Столько слухов про то, как и где делают бензин. Вообще непонятно чему верить.
    Заправился недавно на Киришах. Создалось впечатление, что с их 95-ым машинка ведёт себя резвее, чем с Шелловским 95 V-Power. Конечно свои ощущения —это не самый качественный источник информации, но лучшего (на мой взгляд) нету.
  • informale
    17 дек 2007 в 21:11
    слух известный. а как тогда делают 95 ультимэйт на БиПи?;)
  • DAZR
    17 дек 2007 в 22:59
  • AterCervus
    17 дек 2007 в 23:58
    Девяносто пятый бензин у нас в стране это по-умолчанию не что иное как 92 с присадками.. И далеко не каждая машина способна его полюбить, так что иногда безопаснее даже вопреки спецификациям —заливать 92..
  • acidrust
    18 дек 2007 в 02:46
    а 98й —это какой?:)
  • NiOS
    18 дек 2007 в 11:37
    @acidrust Получается, что тот же 92 (или 95) =)
    Редко кто у нас его возит из-за границы. Хотя если «делают сами» —то наверное делают качественными присадками, тк ни кому не нужны проблемы с дорогими машинами из-за бензина.
  • madboy
    18 дек 2007 в 12:49
    как было раньше прикольно…едешь,на обочине стоит бензовоз,останавливаешься,заправляешься,и никаких разговоров про качество не было:)))
  • NiOS
    18 дек 2007 в 13:11
    @madboy А в бензовозе бензин самогонный (из чечни) =)
  • madboy
    18 дек 2007 в 13:13
    да уж,лютые были времена,теперь хоть как то по-цивилизованней всякий суррогат продают)
  • NiOS
    18 дек 2007 в 13:35
    @madboy Слово какое-то не правильное «по-цивилозованее».
    Должно быть только «повышение толерантности к бренду» или смерть франшизе.
  • varlex
    18 дек 2007 в 16:47
    В Беларуси официальный дилер Ауди при продаже новых машин однозначно рекомендует заливать ТОЛЬКО 92-й. Ауди А6 —2006 г.в. Тоже самое было у знакомого при приобретении А8
  • NiOS
    18 дек 2007 в 17:03
    @varlex И это при том что там бензин качественее из-за гос.контроля (в частности про НПЗ под Полоцком)
  • Iluhis
    19 дек 2007 в 11:00
    @AterCervus Chevrolet Aveo 2006-го года, Украина. в паспорте написан 95-й бенз, уже 20 тыс прошли на 92-м, и отлично себя чуствуем. повадки машины стали мягче, не так заметен провал на 1-й передаче. Динамика, имхо, не изменилась, расход тоже.
  • Mirage
    22 дек 2007 в 20:51
    Если бы был уверен, что у нас качественный, заводской бензин любого октанового числа заливают, я бы на Аи-98 катался — для своей машинки ничего не жалко. А так, только Аи-92, пока даже не давится.
  • NiOS
    24 дек 2007 в 11:34
    @Mirage между 92 и 98 бОльшая разница, чем между 92 и 95 в отношении сгорания в двигателе.
    Могут и клапана прогорать — у них разная температура сгорания.
    Не видел еще ни одной машины, которая официально рекомендовала бензин от 91 до 98…
  • PPlushkin
    27 дек 2007 в 10:22
    @NiOS bmw
  • MaximKraev
    20 июл 2010 в 11:55
    @NiOS У них разное время горения а не температура, в рекомендациях указывают обычно от низшую планку, у меня на VW от 91 (вообще на газу ездит у которого кстати октановое число 108), и Форд — 95( но замечательно ездит и на 92).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.