Техцентр Рус-Лан
Хочу поделиться своим неприятным опытом.
У меня Skoda Octavia. И однажды мне предстояло плановая замена фильтров и ремня ГРМ с водяным насосом и роликами. Мне просто сложно с чем-то сравнивать, потому что я был всего на трех сервисах: Автомир, Вентус и Рус-Лан, но все же… Так как моя машина уже не на гарантии и я имею право выбирать любой технический центр для этого, я начал искать свободные места в ближайших к моему дому официальных дилеров.
Вначале позвонил в свой любимый «Вентус» (Ventus), в котором у меня есть даже накопительная карточка с приличной скидкой. «Вентус», в моем представлении,- идеальный дилер с великолепным приветливым персоналом, хорошим расположением и отличным отделом запчастей, в котором всегда все есть и по нормальным ценам. Но, к сожалению, мест в техцентре на вторник-среду не оказалось, предложили четверг, но мне это не подходило. Приступил к дальнейшим поискам. Вспомнил о недавнем расширении компании «Рус-Лан» (Руслан), что не так давно, после того, как построили новое здание на ул. Островитянова, перед Ленинским проспектом, старый центр, что на ул. Саморы Машела, д.8, стр.3, переделали полностью в официальный техцентр Skoda — туда я и позвонил. Как ни странно, записали сразу на 15 часов, но ни одной из необходимых мне деталей в наличии у официального дилера «Рус-Лан» не было (заказывай — жди 2 дня). Да, еще цены на запчасти и работы в «Рус-Лане» заметно дороже. К примеру, датчик скорости в «Вентусе» стоит 1700 рублей, а в «Рус-Лане» 2000 рублей.
Ну и отлично! Поехал в «Вентус», закупился по нормальным ценам и со скидкой — поехал ставить машину в «Рус-Лан». Приехал, зашел, увидел мастеров, которые сразу не понравились, такое бывает, попросил проверить работоспособность датчика скорости, заменить еще и фильтры (замена каждого 330 рублей), включая воздушный за который тоже взяли 330 рублей, при условии того, что крышку они в любом случае должны были снимать. Настоятельно попросил мастеров позвонить мне, как только они узнают по поводу работоспособности датчика скорости, чтобы я смог купить новый и привезти.
Уехал домой. Через 1,5 часа звонок из «Рус-Лана». «Нужно менять помпу», которую я не стал сразу покупать, потому что не всегда это необходимо. Ок, купил, привез, отдал, обещали позвонить через полтора часа.
Сижу дома, жду звонка, уже прошло больше двух часов, решил позвонить им сам.
Берет трубку Николай, мастер техцентра «Рус-Лан», сообщает мне, что машина уже работает и то что датчик скорости только собираются проверять, да и вооще они закрываются через полчаса, хотя мы договаривались закончить сорокаминутную работу за 3 часа.
«А Вы сегодня хотите машину забрать?»
Я: «Какие разговоры? Мы на сегодня договаривались! Что за ерунда то такая! Ждите меня, приеду скоро».
«Мы через полчаса закрываемся!» «Подождете»! Пиздец!!!
Приезжаю, выставляют мне счет и сообщают, что вы правы и проблема действительно в датчике скорости — пиздец! Смотрю на счет и меня просто разбирает смех — они поменяли лампочки из подсветки заднего номера за 330 рублей + лампочки за 55 — их об этом никто не просил!
Выхожу, вижу смою машину, которую никто не помыл, хотя везде висят таблички «Бесплатная автомойка при заказе более 1000 рублей».
Ругаться я никуда не пошел, потому что дверь закрыли прямо за мной. Просто смешно! Официальный дилер!
Короче, я больше туда ни ногой, ни рукой;)
У меня Skoda Octavia. И однажды мне предстояло плановая замена фильтров и ремня ГРМ с водяным насосом и роликами. Мне просто сложно с чем-то сравнивать, потому что я был всего на трех сервисах: Автомир, Вентус и Рус-Лан, но все же… Так как моя машина уже не на гарантии и я имею право выбирать любой технический центр для этого, я начал искать свободные места в ближайших к моему дому официальных дилеров.
Вначале позвонил в свой любимый «Вентус» (Ventus), в котором у меня есть даже накопительная карточка с приличной скидкой. «Вентус», в моем представлении,- идеальный дилер с великолепным приветливым персоналом, хорошим расположением и отличным отделом запчастей, в котором всегда все есть и по нормальным ценам. Но, к сожалению, мест в техцентре на вторник-среду не оказалось, предложили четверг, но мне это не подходило. Приступил к дальнейшим поискам. Вспомнил о недавнем расширении компании «Рус-Лан» (Руслан), что не так давно, после того, как построили новое здание на ул. Островитянова, перед Ленинским проспектом, старый центр, что на ул. Саморы Машела, д.8, стр.3, переделали полностью в официальный техцентр Skoda — туда я и позвонил. Как ни странно, записали сразу на 15 часов, но ни одной из необходимых мне деталей в наличии у официального дилера «Рус-Лан» не было (заказывай — жди 2 дня). Да, еще цены на запчасти и работы в «Рус-Лане» заметно дороже. К примеру, датчик скорости в «Вентусе» стоит 1700 рублей, а в «Рус-Лане» 2000 рублей.
Ну и отлично! Поехал в «Вентус», закупился по нормальным ценам и со скидкой — поехал ставить машину в «Рус-Лан». Приехал, зашел, увидел мастеров, которые сразу не понравились, такое бывает, попросил проверить работоспособность датчика скорости, заменить еще и фильтры (замена каждого 330 рублей), включая воздушный за который тоже взяли 330 рублей, при условии того, что крышку они в любом случае должны были снимать. Настоятельно попросил мастеров позвонить мне, как только они узнают по поводу работоспособности датчика скорости, чтобы я смог купить новый и привезти.
Уехал домой. Через 1,5 часа звонок из «Рус-Лана». «Нужно менять помпу», которую я не стал сразу покупать, потому что не всегда это необходимо. Ок, купил, привез, отдал, обещали позвонить через полтора часа.
Сижу дома, жду звонка, уже прошло больше двух часов, решил позвонить им сам.
Берет трубку Николай, мастер техцентра «Рус-Лан», сообщает мне, что машина уже работает и то что датчик скорости только собираются проверять, да и вооще они закрываются через полчаса, хотя мы договаривались закончить сорокаминутную работу за 3 часа.
«А Вы сегодня хотите машину забрать?»
Я: «Какие разговоры? Мы на сегодня договаривались! Что за ерунда то такая! Ждите меня, приеду скоро».
«Мы через полчаса закрываемся!» «Подождете»! Пиздец!!!
Приезжаю, выставляют мне счет и сообщают, что вы правы и проблема действительно в датчике скорости — пиздец! Смотрю на счет и меня просто разбирает смех — они поменяли лампочки из подсветки заднего номера за 330 рублей + лампочки за 55 — их об этом никто не просил!
Выхожу, вижу смою машину, которую никто не помыл, хотя везде висят таблички «Бесплатная автомойка при заказе более 1000 рублей».
Ругаться я никуда не пошел, потому что дверь закрыли прямо за мной. Просто смешно! Официальный дилер!
Короче, я больше туда ни ногой, ни рукой;)
Хотя понимаю, эмоции:)
Прошла испытание на прочность: дама на Туреге решила затормозить, но не совсем вовремя. Октавия оказалась прочнее:)