Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Тест-драйвы, Обзоры, Автокадабра / Анонсы, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
натерли 3 недели назад мне машину ручками этой полиролью - до сих пор держится, хотя машину мыл раз 5 уже по полной
http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/152.4330201_1953301271_152.4483201_195483491_1_270.0_.jpg
а то засыпание я себе не прощу это точно
кстати, на утро после этой моей ночной поездки там как раз и проходил этап ралли)
немного погнул диски походу, небольшой вибрирующий гул теперь на 80+ км/ч даже на идеальном покрытии
на крайняк можно найти не особо низкую губу на передний бампер.
и еще если пружинки укороченные поставить, будет сок.
главное не переборщить с занижением - осевой центр колеса, по-хорошему, должен совпадать с дугой арки)
но мне читать и смотреть приятно)
бакалавр учится 4 года, спец - 5
вот когда я пересел с 195/65 R15 на 225/40 R18, то всю гамму радостных и не очень чувств я ощутил в полной мере:
+ в повороты машина заходит как по рельсам
+ торможение стало более эффективным
+ реакция на движение рулем стала очень короткой и отзывчивой
+ внешний вид
- очень жестко (чувствуется каждый камешек и трещинка)
- все неровности нужно проезжать очень медленно
было так:
стало так:
съездить на сход развал и попросить поставить руль прямо
другими словами - будет пиздец)