Написать пост

xDemon

Небольшие доработки

Давно я не писал, хотя за это время было сделано не мало.

1. Назад установлены пружины Tough Dog с лифтом 50 мм (2 дюйма) для средней нагрузки (+300 кг к ПСМ).

2. Сделаны силовые пороги.

Они оказались слишком задвинуты внутрь, так что будем либо переделывать крепления, либо ставить проставки.

3. Сделана защита радиатора (его углы сильно торчат) из алюминия 8 мм, а так же картера, АКПП и РК из алюминия 6 мм.

Так же скоро будет сделана защита газового баллона, и после этого уже можно будет ехать более уверенно.

Заранее извиняюсь за качество фото. Не было времени делать красиво. По этой же причине нет и фото процесса.
Личный опыт: Разное
11 комментариев 5нравится избранное
Boomburum
lafredo
cynical2207
shock2d
Kalashmatik
  • NRBt
    16 июн 2012 в 21:49
    а я вот наоборот - опускаю))
    • xDemon
      16 июн 2012 в 21:51
      Все опускают. Но представь, что будет если его опустить.
      • NRBt
        2 16 июн 2012 в 22:12
        ну а что: поставить укороченные пружины, пильнуть их еще для верности, резину домиком, развальчик в -7 град)) будет, как минимум, необычно.
        другими словами - будет пиздец)
        • xDemon
          1 16 июн 2012 в 22:24
          Последнее предложение четко описало, как это будет выглядеть. Блевать хочется, когда вижу посаженный внедорожник.

          Хотя 100-ка и так очень низкая (это обусловлено необходимостью комфортной езды по асфальту). По хорошему ее надо еще дюйма на два лифтануть и поставить 35-ые колеса.
  • alex-shadie
    16 июн 2012 в 22:29
    имхо, лучше больше поста под кат...
    • xDemon
      16 июн 2012 в 22:31
      Извиняюсь.. В этот раз пост был маленький, так что даже забыл про кат.
      • alex-shadie
        16 июн 2012 в 22:35
        может, это только мое личное мнение и тараканы, но я считаю, что идеальный пост должен иметь завлекающий целевую аудиторию абзац(+фото-видео) и остальное под катом) чтобы главную было быстрее листать) пост все-таки очень тематический)
        • xDemon
          16 июн 2012 в 22:41
          Не, у меня такие же тараканы. Если посмотреть мои предыдущие посты, то можно увидеть, что так обычно и делаю. А здесь что-то промахнулся.
  • alex-shadie
    16 июн 2012 в 22:39
    и сразу вопрос: алюминиевая защита делалась "где-то" или просто покупался лист люминия и выпиливался как надо? на свою хочу защиту поставить, ибо помню, как лист стали несколько раз спас мою девятку от долгого и дорогого ремонта) и, если есть, анализ-сравнение в пользу алюминия.. ибо мне кажется, что 3-4мм сталь защитит механизмы под капотом гораздо надежней, чем 6мм алюминий.
    • xDemon
      16 июн 2012 в 22:49
      Покупался лист (в 14 тысяч обошелся.. сам такого не ожидал), и выпиливался/гнулся под машину. 6 мм более чем достаточно. Тем более у нас основной акцент - вес. Сталь весит очень много, ржавеет и т. д.
      На машине и так сейчас очень много всего навешано и +300 к ПСМ может оказаться недостаточным..

      На легковую проще купить готовую, заводскую. Их вроде полно, и по относительно адекватной цене.
      • alex-shadie
        16 июн 2012 в 23:17
        на мою заводская защита стоит вроде около 15К и ждать ее 2 месяца. Машина старая и уже даже ветровики с калины на нее колхозить приходится..
        А по поводу защиты - у меня важный критерий, выработанный жизнью - внезапный залет на кочки со взлетом машины на 100-120 км/ч без последствий для машины (ну разве что химчистка штанов и салона)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.