Небольшие доработки
Давно я не писал, хотя за это время было сделано не мало.
1. Назад установлены пружины Tough Dog с лифтом 50 мм (2 дюйма) для средней нагрузки (+300 кг к ПСМ).
2. Сделаны силовые пороги.
Они оказались слишком задвинуты внутрь, так что будем либо переделывать крепления, либо ставить проставки.
3. Сделана защита радиатора (его углы сильно торчат) из алюминия 8 мм, а так же картера, АКПП и РК из алюминия 6 мм.
Так же скоро будет сделана защита газового баллона, и после этого уже можно будет ехать более уверенно.
Заранее извиняюсь за качество фото. Не было времени делать красиво. По этой же причине нет и фото процесса.
1. Назад установлены пружины Tough Dog с лифтом 50 мм (2 дюйма) для средней нагрузки (+300 кг к ПСМ).
2. Сделаны силовые пороги.
Они оказались слишком задвинуты внутрь, так что будем либо переделывать крепления, либо ставить проставки.
3. Сделана защита радиатора (его углы сильно торчат) из алюминия 8 мм, а так же картера, АКПП и РК из алюминия 6 мм.
Так же скоро будет сделана защита газового баллона, и после этого уже можно будет ехать более уверенно.
Заранее извиняюсь за качество фото. Не было времени делать красиво. По этой же причине нет и фото процесса.
Личный опыт:
Разное
другими словами - будет пиздец)
Хотя 100-ка и так очень низкая (это обусловлено необходимостью комфортной езды по асфальту). По хорошему ее надо еще дюйма на два лифтануть и поставить 35-ые колеса.
На машине и так сейчас очень много всего навешано и +300 к ПСМ может оказаться недостаточным..
На легковую проще купить готовую, заводскую. Их вроде полно, и по относительно адекватной цене.
А по поводу защиты - у меня важный критерий, выработанный жизнью - внезапный залет на кочки со взлетом машины на 100-120 км/ч без последствий для машины (ну разве что химчистка штанов и салона)