LOWERED MK5 ON AIR
Многие из нас увлекались роликами, скейтами и велосипедами, а потом вдруг взрослели и неожиданно для себя находили совершенно новое увлечение. Это как тот же скейт, только подвеска другая, колеса другие…да много чего другое. Сегодня у нас очередная история о повзрослевшем, но все еще «ребенке»…
-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
Привет. Меня зовут Макс Грек, мне всегда 17!
-Чем ты занимаешься помимо доработки своей машины, какие еще хобби у тебя есть?
Я катаюсь на BMX. Фотографирую крутых парней, катающихся на BMX`ах.
- Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
До нее у меня были свободные деньги и время =) Я ездил на метро и велике.
Попала эта машина ко мне, можно сказать, случайно. Я никогда не хотел машину, и вообще водить боялся. Но родители сказали, что я должен! Возить маму по магазинам, на дачу и т.д. Я решил найти бюджетную «поповозку».
И вот однажды блуждая между битыми Kia Сeed я заметил Golf. И я понял что забыл о гольфах, даже не искал их. Естественно корейский автопром сразу отпал =)
Спустя 2 года, я стал водить так, как водят те, кого я так боялся… Низкая посадка мне не мешает совершенно.
Сейчас я не представляю свою жизнь без своего гольфа!
- С чем связан выбор этого направления в доработке автомобиля и как ты охарактеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
Ну я люблю все дорабатывать. Или как говорит моя мама – «Ломать».
Я для себя сразу отметил, что меня привлекают именно низкие автомобили. И я начал считать, что автомобиль делают низкий клиренс и колеса. Как оказалось, я пошел верным путем.
Стиль, даже не знаю. До сих пор на распутье. Ломай-колхозинг.
Мне нравится слово Stanced. А уж путь, которым я иду к Stanced, пусть будет на моей совести.
- Какие доработки дались трудно и почему?
Физически очень трудным оказалось разборка/сборка колес. Этой зимой мне это вновь предстоит и я с ужасом об этом думаю…
А морально, конечно же, установка пневмо-подвески. Мне понравился молодой энтузиаст из, тогда еще безымянной, Kowtow, который согласился мне помочь собрать и установить «воздушные пружины» со всеми вытекающими. Ну и мы набирались опыта вместе! Я вникал, он дорабатывал. Ну и работы до сих пор не закончены, приводим работу подвески к идеалу!
-Какие изменения планируются на будущее?
Я очень хочу найти колеса, которые дадут мне чувство завершенности и удовлетворенности.
Планирую в ближайшее время заняться интерьером. А так же небольшие доработки по подвеске/выхлопу/впуску.
- Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
Чип Revo TDI Stage 1
Подвеска:
XYZ SS + Kowtow Custom air suspension;
Минус передний стабилизатор, пропил лонжерона;
Распорка CSR алюминиевая
Колеса:
Диски:
StarForm D-type: Диаметр -17″/ Ширина – 8.3″/ Вылет – ЕТ 32
Резина:
Yokohama S-drive 205/45/17
Экстерьер:
Губа реплика Votex;
«Мухобойка» Noname;
«плоттер-бомб» на заднем стекле.
Интерьер:
Сток sport-line;
вонючка California scents cherry.
Текст: Шимановский Илья.
Фото: Шимановский Илья.
Источник | Моя группа на Вконтакте
-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
Привет. Меня зовут Макс Грек, мне всегда 17!
-Чем ты занимаешься помимо доработки своей машины, какие еще хобби у тебя есть?
Я катаюсь на BMX. Фотографирую крутых парней, катающихся на BMX`ах.
- Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
До нее у меня были свободные деньги и время =) Я ездил на метро и велике.
Попала эта машина ко мне, можно сказать, случайно. Я никогда не хотел машину, и вообще водить боялся. Но родители сказали, что я должен! Возить маму по магазинам, на дачу и т.д. Я решил найти бюджетную «поповозку».
И вот однажды блуждая между битыми Kia Сeed я заметил Golf. И я понял что забыл о гольфах, даже не искал их. Естественно корейский автопром сразу отпал =)
Спустя 2 года, я стал водить так, как водят те, кого я так боялся… Низкая посадка мне не мешает совершенно.
Сейчас я не представляю свою жизнь без своего гольфа!
- С чем связан выбор этого направления в доработке автомобиля и как ты охарактеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
Ну я люблю все дорабатывать. Или как говорит моя мама – «Ломать».
Я для себя сразу отметил, что меня привлекают именно низкие автомобили. И я начал считать, что автомобиль делают низкий клиренс и колеса. Как оказалось, я пошел верным путем.
Стиль, даже не знаю. До сих пор на распутье. Ломай-колхозинг.
Мне нравится слово Stanced. А уж путь, которым я иду к Stanced, пусть будет на моей совести.
- Какие доработки дались трудно и почему?
Физически очень трудным оказалось разборка/сборка колес. Этой зимой мне это вновь предстоит и я с ужасом об этом думаю…
А морально, конечно же, установка пневмо-подвески. Мне понравился молодой энтузиаст из, тогда еще безымянной, Kowtow, который согласился мне помочь собрать и установить «воздушные пружины» со всеми вытекающими. Ну и мы набирались опыта вместе! Я вникал, он дорабатывал. Ну и работы до сих пор не закончены, приводим работу подвески к идеалу!
-Какие изменения планируются на будущее?
Я очень хочу найти колеса, которые дадут мне чувство завершенности и удовлетворенности.
Планирую в ближайшее время заняться интерьером. А так же небольшие доработки по подвеске/выхлопу/впуску.
- Полный список доработок на данный момент:
Двигатель:
Чип Revo TDI Stage 1
Подвеска:
XYZ SS + Kowtow Custom air suspension;
Минус передний стабилизатор, пропил лонжерона;
Распорка CSR алюминиевая
Колеса:
Диски:
StarForm D-type: Диаметр -17″/ Ширина – 8.3″/ Вылет – ЕТ 32
Резина:
Yokohama S-drive 205/45/17
Экстерьер:
Губа реплика Votex;
«Мухобойка» Noname;
«плоттер-бомб» на заднем стекле.
Интерьер:
Сток sport-line;
вонючка California scents cherry.
Текст: Шимановский Илья.
Фото: Шимановский Илья.
Источник | Моя группа на Вконтакте
лучше бы шумку сделал да музыку поставил)
А морально, конечно же, установка пневмо-подвески. Мне понравился молодой энтузиаст из, тогда еще безымянной, Kowtow, который согласился мне помочь собрать и установить «воздушные пружины» со всеми вытекающими. Ну и мы набирались опыта вместе! Я вникал, он дорабатывал. Ну и работы до сих пор не закончены, приводим работу подвески к идеалу!
диски убожество. не пришей к пинде рукав :) еслиб они хотябы гармонировали.. или тут задумка в том чтобы они выгладили аляписто?
я как пример хотел показать
всеобщее мнение тебе уже дало понять, что занижать и уродовать жоповозки верх кретинизма :)
Если это для себя, то зачем копировать чей-то стиль?
Если это для других, то зачем тогда покупать такую скучную машину и пытаться из нее что-то интересное сделать?
Вот это например здорово:
И вот это:
http://www.racetec.ru/images/07212550.jpg
Кстати, поиграйтесь в каком-нибудь граф. редакторе с фото автомобилей. Занизить там, поднять кузов. Гольф кстати во всех случаях занижения становится натурально страшнее (а вот кстати пример на первом фото очень даже мил хотя тоже машина занижена). Не нужно детскими высерами плевать в душу инженерам и дизайнерам, которые точно в автомобилях понимают много больше.
Ты по ходу уже палку перегнул, не нравится, не понимаешь стиля? Не смотри, тебя никто не заставояет.
но мне читать и смотреть приятно)
Да и... да вообще какой с этого профит? подражание американским тюнирам? :)
там то у них дороги ровные...