Написать пост

stregok1

LOWERED MK5 ON AIR

Многие из нас увлекались роликами, скейтами и велосипедами, а потом вдруг взрослели и неожиданно для себя находили совершенно новое увлечение. Это как тот же скейт, только подвеска другая, колеса другие…да много чего другое. Сегодня у нас очередная история о повзрослевшем, но все еще «ребенке»…

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
Привет. Меня зовут Макс Грек, мне всегда 17!

-Чем ты занимаешься помимо доработки своей машины, какие еще хобби у тебя есть?

Я катаюсь на BMX. Фотографирую крутых парней, катающихся на BMX`ах.

- Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?

До нее у меня были свободные деньги и время =) Я ездил на метро и велике.

Попала эта машина ко мне, можно сказать, случайно. Я никогда не хотел машину, и вообще водить боялся. Но родители сказали, что я должен! Возить маму по магазинам, на дачу и т.д. Я решил найти бюджетную «поповозку».

И вот однажды блуждая между битыми Kia Сeed я заметил Golf. И я понял что забыл о гольфах, даже не искал их. Естественно корейский автопром сразу отпал =)

Спустя 2 года, я стал водить так, как водят те, кого я так боялся… Низкая посадка мне не мешает совершенно.

Сейчас я не представляю свою жизнь без своего гольфа!

- С чем связан выбор этого направления в доработке автомобиля и как ты охарактеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?

Ну я люблю все дорабатывать. Или как говорит моя мама – «Ломать».

Я для себя сразу отметил, что меня привлекают именно низкие автомобили. И я начал считать, что автомобиль делают низкий клиренс и колеса. Как оказалось, я пошел верным путем.

Стиль, даже не знаю. До сих пор на распутье. Ломай-колхозинг.

Мне нравится слово Stanced. А уж путь, которым я иду к Stanced, пусть будет на моей совести.

- Какие доработки дались трудно и почему?

Физически очень трудным оказалось разборка/сборка колес. Этой зимой мне это вновь предстоит и я с ужасом об этом думаю…

А морально, конечно же, установка пневмо-подвески. Мне понравился молодой энтузиаст из, тогда еще безымянной, Kowtow, который согласился мне помочь собрать и установить «воздушные пружины» со всеми вытекающими. Ну и мы набирались опыта вместе! Я вникал, он дорабатывал. Ну и работы до сих пор не закончены, приводим работу подвески к идеалу!

-Какие изменения планируются на будущее?

Я очень хочу найти колеса, которые дадут мне чувство завершенности и удовлетворенности.

Планирую в ближайшее время заняться интерьером. А так же небольшие доработки по подвеске/выхлопу/впуску.

- Полный список доработок на данный момент:

Двигатель:

Чип Revo TDI Stage 1

Подвеска:

XYZ SS + Kowtow Custom air suspension;

Минус передний стабилизатор, пропил лонжерона;

Распорка CSR алюминиевая

Колеса:

Диски:

StarForm D-type: Диаметр -17″/ Ширина – 8.3″/ Вылет – ЕТ 32

Резина:

Yokohama S-drive 205/45/17

Экстерьер:

Губа реплика Votex;

«Мухобойка» Noname;

«плоттер-бомб» на заднем стекле.

Интерьер:

Сток sport-line;

вонючка California scents cherry.

Текст: Шимановский Илья.

Фото: Шимановский Илья.
Источник | Моя группа на Вконтакте
35 комментариев 3нравится избранное
porshh
maxuv
cooler777
  • intrepid
    9 16 июл 2012 в 14:57
    дефлектор капота или как там его, портит весь вид
    • turbo
      16 июл 2012 в 15:05
      И на дачу тоже не уедешь:)
      • stregok1
        16 июл 2012 в 19:46
        Для дачи надо Ниву брать)
  • basilduty
    14 16 июл 2012 в 15:07
    ) Жуткие диски, хотя каждому своё.....
  • MadeOfSun
    8 16 июл 2012 в 15:58
    страшные диски и по сути бесполезная подвеска которую до сих пор "пилят"
    лучше бы шумку сделал да музыку поставил)
    • stregok1
      16 июл 2012 в 19:46
      Пилят? Винты, пневма, что это? Крсивые дискт ксьаьт
      • MadeOfSun
        16 июл 2012 в 20:00
        ты что не читал что копипастил?

        А морально, конечно же, установка пневмо-подвески. Мне понравился молодой энтузиаст из, тогда еще безымянной, Kowtow, который согласился мне помочь собрать и установить «воздушные пружины» со всеми вытекающими. Ну и мы набирались опыта вместе! Я вникал, он дорабатывал. Ну и работы до сих пор не закончены, приводим работу подвески к идеалу!

        диски убожество. не пришей к пинде рукав :) еслиб они хотябы гармонировали.. или тут задумка в том чтобы они выгладили аляписто?
        • stregok1
          16 июл 2012 в 23:09
          К чему эта картинка? Тут все шикарно выглядит
          • MadeOfSun
            1 17 июл 2012 в 00:07
            тут по моему все гармонично, и без вырвиглаз дисков)
            я как пример хотел показать
        • stregok1
          17 июл 2012 в 01:01
          Ты наверно в NFS переиграл или Форсажа пересмотрел,парнишь, это не смотрится нифига,тем более с тонировкой ваще колхоз какой то, такие машины под Time Attack делать надо, а не пихать в них все что можно, соеденяя все в 1 машину, нельзя так!
          • MadeOfSun
            3 17 июл 2012 в 08:39
            lol, гавном ты уже всю кадабру закидал :) а теперь агришься как школота от обиды
            всеобщее мнение тебе уже дало понять, что занижать и уродовать жоповозки верх кретинизма :)
            • stregok1
              17 июл 2012 в 12:00
              Ну может на автокадабре и сидят кучка задротов и старых пердунов,которым только жопу посадить и комфортно было, как я понял, тут таких ну очень много. И вообще, надо еще выше подымать, что бы можно было 2 головы под арку засунуть и пл бардюрам кататся! Это же круто!
              • MadeOfSun
                3 17 июл 2012 в 19:06
                Может. А может на автокадбаре есть один человек с кучей комплексов и без чувства вкуса, который увидел свое спасение в копировании какого-то американского стиля.

                Если это для себя, то зачем копировать чей-то стиль?
                Если это для других, то зачем тогда покупать такую скучную машину и пытаться из нее что-то интересное сделать?
                • stregok1
                  26 июл 2012 в 16:07
                  Не знаешь,не пиши нихуя. Тут никто ничего не копирует,все всё сами делают,и это не "Американский стиль". Его никто не копирует. Каждый желает свою машину по своему вкусу, ты где то видел одинаковые машинки кроме ресто копеек?Нигде. Это как раз круто взять скучную машину и сделать из нее конфетку,что бы все охуели,не каждый на это способен,пиздить в интернете все могут,а сделать-еденицы
  • yastreb
    4 16 июл 2012 в 16:14
    испортил машину
    • stregok1
      16 июл 2012 в 19:45
      В каком месте, лучше высокий сток по твоему? Это тупо и не красиво
      • turbo
        2 16 июл 2012 в 19:56
        Как раз это умно и красиво. Это суть ребенок от многих родителей-инженеров придумавших его. А не выкидыш горного жителя, у которого в мозгах плавленный сырок.
        • stregok1
          16 июл 2012 в 23:12
          Сток это разработка дизайнеров, то есть по сути они делали машину для себя, ты будешь кататся на чужой идее всегда и тебе будет это нравится?
          • turbo
            2 17 июл 2012 в 00:13
            Какую-то чушь несете. Сток - это разработка коллектива инженеров и дизайнеров, МАКСИМАЛЬНО объективная разработка. Не под себя! А для всех, с учетом всех минусов, плюсов. Это знаете как значки в ОС, например дефолтовые значки в винде если заменить на другие (даже хорошего качества и со своей там фишкой) не всех устроят. А дефолт устроит почти всех. С машинами абсолютно так-же, на каждой машине каждый изгиб не просто так, как и любая деталь. Ибо это культура, культура инжиниринга, дизайна и всего прочего. В этих-же, показанных нам потугах никакой культуры нету. Есть только вполне естественное желание человека выделиться. Но на одном таком желании далеко не уедешь.
            • stregok1
              17 июл 2012 в 00:58
              Ну у каждого есть свой вкус, если у вас нет вкуса и вам пофиг на чем ездить, в смысле как оно выглядит, так и напишите
              • turbo
                2 17 июл 2012 в 07:24
                Это вам как раз пофиг. И вкуса у человека нету совершенно. И вкус не может быть у каждого, у кого-то есть, у кого-то нет. И желание выпендриться совершенно не включает у человека центры мозга, отвечающие за вкус. Вкус появляется когда есть знания, опыт. В случае с машинами еще все эти вещи должны как-то соотноситься с сутью автомобиля - возить жопу из пункта А в пункт Б. И одно дело, когда все выглядит самодостаточно и аккуратно и совершенно другое когда блять ставят страшные ФИОЛЕТОВЫЕ колеса на СЕРЫЙ автомобиль (ну ладно я понимаю там машина участвовала бы в гонках - да пофиг какой цвет, и залепить можно разными наклейками и прочим), когда оставляют дефлектор капота (который тут явно не к лицу), я уж молчу про

                Вот это например здорово:


                И вот это:

                http://www.racetec.ru/images/07212550.jpg

                Кстати, поиграйтесь в каком-нибудь граф. редакторе с фото автомобилей. Занизить там, поднять кузов. Гольф кстати во всех случаях занижения становится натурально страшнее (а вот кстати пример на первом фото очень даже мил хотя тоже машина занижена). Не нужно детскими высерами плевать в душу инженерам и дизайнерам, которые точно в автомобилях понимают много больше.
                • stregok1
                  1 17 июл 2012 в 11:57
                  Почитай что такое Time Attack, если он тебе нравится, то и дрочи его, в другие стили не лезь! Гольф становится страшнее?

                  Ты по ходу уже палку перегнул, не нравится, не понимаешь стиля? Не смотри, тебя никто не заставояет.
                  • turbo
                    1 17 июл 2012 в 13:19
                    Эм, вообще-то это уродство, что одна, что вторая, начиная от низкого кузова заканчивая страшными колесами (их дизайном и цветом особенно). На Time Attac мне пофиг, Просто приятные автомобили, в которых не убита их СУТЬ (данная им инженерами и дизайнерами). А не унылое заниженное гавно, когда из машины делают самокат для уебанов.
                    • stregok1
                      17 июл 2012 в 14:19
                      Ты мне мозг вынес уже своей тупостью, погугли..Просто погугли, может поймешь суть.."Низкий кузов"- Что это? Низкой может быть только машина? Ты ваще по ходу мудак какой то, раз тебе и ББС-ки не нравятся, сам небусь на ведре колхозном гоняешь, вот полюбому. Вот я бы тебе бы уебал бы хорошо за твои слова по отношению к ббс-кам и самой культуре
                      • turbo
                        1 17 июл 2012 в 14:25
                        Культура мудачья только если.
                        • stregok1
                          26 июл 2012 в 16:04
                          Вынес мне мозг своей тупостью ..
                      • MadeOfSun
                        17 июл 2012 в 19:07
                        у тебя хоть машина то есть? :D
                        • stregok1
                          26 июл 2012 в 16:03
                          Мотоцикл
                          • MadeOfSun
                            26 июл 2012 в 17:41
                            гуляй Вася. Хватит тут впустую воздух сотрясать.
      • yastreb
        1 16 июл 2012 в 23:11
        в любом месте куда не ткни
  • espro
    16 июл 2012 в 16:25
    Фу, голф...
  • oversnow
    1 16 июл 2012 в 16:36
    Если пневна, то пофиг :) А так низенько... Диски айс.
  • NRBt
    3 16 июл 2012 в 17:32
    видится, контингент на кадабре не для таких постов и машинок :(
    но мне читать и смотреть приятно)
  • asmo
    1 16 июл 2012 в 18:41
    Машина, в первую очередь, средство передвижения. На такой, я извиняюсь, даже на стоянку не заеду возле дома ( подъем 45 градусов). А на прошлой квартире был выезд на дорогу под 50 градусов, цеплялся бампером иногда. На такой, фиг бы заехал. Я уже молчу к родителям в деревню.
    • MadeOfSun
      16 июл 2012 в 19:49
      как говорится, понты дороже денег... может как хобби это и не плохо. Но не каждый день же так ездить.
      Да и... да вообще какой с этого профит? подражание американским тюнирам? :)
      там то у них дороги ровные...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.