У меня есть вопрос... И я его задам.
Удивляют в столице нашей родины люди, которые ездят с открытыми окнами. В приличных автомобилях, не в тазах. Зачем потеть, дышать выхлопными газами, впитывать шум и пыль огромного города?
Что это? Привычка с ТАЗовых времен? Нищебродство? Понты какие-то?
Сам круглый год езжу с закрытыми окнами, даже за городом. Не люблю когда ветер свистит и салон пылится.
Господа с
Вы экономите бензин?
Демонстрируете свою готовность к общению?
Открываете окна?
Никогда. У меня кондиционер
80
15.3%
Когда курю
37
7.1%
Иногда, по настроению
198
37.9%
Мне некуда деваться (у меня руський машин \ кондиционера нет)
121
23.1%
Да. Мне нравится (к каментах напишу почему)
88
16.8%
проголосовало 523 пользователя
С открытыми окнами расход увеличивается, т.к. сильно ухудшается аэродинамика автомобиля.
Ну и в пробках не у всех кондюк пашет так, как хотелось бы.. потому и открывают окна..
Слабый от возраста компрессор, и трубки в плохом состоянии. На лексусе, что бы дать возможность хорошо работать переднему кондиционеру пришлось заглушить трубки заднего кондиционера (что бы их заменить нужно оторвать кузов от рамы).
Всякие остальные проблемы, например не работающий вентилятор кондиционера. На 100-ке он был заклинивший. То есть при скорости движения менее 20 км/ч производительность кондиционера равна нулю. При этом в движении кондиционер работает, как ни в чем не бывало (холодильник, через полтора часа в пути начинает замораживать воду).
Задраиваю окна и включаю кондей только в пробках, чтобы не дышать выхлопами + по ситуации - задымление, пыль и т.д. и т.п.
зы: да и вообще, вдруг кто-то мою музяку не услышит из-за закрытых окон xD
Во первых есть чуть-чуть драйва, что то от мотика). звук+ветер )
А на закате в лесу или после грозы, можно почти пить свежый бодрящий воздух +100 к морали.
Кондей и Открытые окна - это как душ в квартире, по сравнению с купанием в холодном чистом озере)
имхо.
У меня кондишн есть, но сейчас он не работает - надо ехать на диагностику, разбираться, почему уходит газ. Открываю окна несильно, пассажирское на несколько сантиметров, чтобы рука не вошла, водительское до угла стекла (ну вот когда угол стекла начинает исчезать в проеме, останавливаю).
хотя если дойдет до того что срежу на ней крышу...))
И правда, нахуй в Москве жить?
Ну нравится так людям, невозможно же всех понять.
А вообще - просто не люблю кондеи, мне не нравится как они дуют, и я постоянно боюсь простыть. Хотя в пробке включаю)))
в жару езжу с закрытыми окнами на климате...если на улице прохладно,то лучше окно приоткрою,нежели буду кондишеном дышать...
зимой...
зимой езжу с открытыми окнами :)
обычно делаю так,прогреваю салон,потом включаю печку в ноги и приоткрываю окно...итог - ноги в тепле,а голова дышит свежим воздухом...не могу дышать этим сухим горячим воздухом от печки...
достаточно открыть 4 окна,и одну минуту проехать в хорошем темпе...особенно в поворотах хорошо продувает...потом кондишен и вуаля :)
Открываю окна, только когда выезжаю загород на приличное расстояние.
Люк в таких случаях очень в тему.
В машине же салонный фильтр, хоть как-то очищает воздух. А то пылью в пробках дышать.
Обычно делаю так: долгие светофоры или пробка - включаю кондей. Если еду практически без остановок - открываю окна.
В любом случае, кому какое дело, почему человек ездит с открытыми окнами? Вот вы гоняете с закрытыми, потому что вам не нравится свистящий ветер. А вот некоторым наоборот нравится. Людям теперь соответствующий опрос создать? ;)
2. Падает мощность и приемистость
3. С закрытыми окнами не слышно дороги (а я привык - слышать что вокруг), можно услышать соседнюю машину или звук торможения... А то как в наушниках на велике - жесть.
4. Еще я изредка курю в машине
5. Можно пообщаться в пробке
6. Узкий подлокотник - удобнее положить руку на дверь
7. У меня нет рамок - дополнительные +5 к понтам!
8. Мне НРАВИТСЯ когда ветер слегка шумит и гуляет по салону (километров до 70)
9. Чёт еще было... ))
На следующей машине попробую )
А опрос не усложняю, ибо более 4 вариантов обычно никто внимательно не читает, и тычут первый попавшийся
PS: хочу панорамную крышу )) Проехался с ней один раз и зацепило.
Вот такая нравится.
есть перемычка, конечно.
ну и на светофорах бывает удобно)
Так описывает эмоции мой давний приятель, владеющий такой вот крышей.
Стоял бы выбор купе для себя и жены - обязательно рассматривал бы RCZ, пусть там не TSI (мой любимый)), и всего 200 hp, смотреть равнодушно на эту машину я не могу.
DS4 вполне подходит на роль единственного авто, и подходит неплохо. И клиренс повыше легковукши и (вроде) свесы несколько меньше.
тут вопрос такой, что для семьи в любом случае нужна попросторней машинка, а для себя можно и для души взять. но со временем.
Цена 1,1млн (200лс механика) в фарше. А в полном фарше (+hi-fi, navi и поворотный би-ксенон 1,2млн.
Нет панорамной крыши
Не очень удобно садиться на задний ряд и вылазить с него.
Но я бы не сказал, что прям огромная разница с закрытой крышей. И так и так открывать окна приходится и кондей включать.
Разница небольшая, по сравнению с обычной крышей, вы не заметите.
Стоит попробовать, рекомендую.
просто нравится ветер в харю :)
даже не знаю как объяснить - резиновая женщина, еда через трубочку, воздух через вентиляторы и фильтры - вот такой ассоциативный ряд)
Я тоже люблю ветер. я его получаю в горах на велосипеде и доске. Ну, или на локальных горках.
наверное кабриолеты покупают самые яростные адепты культа натурального воздуха )
поэтому более-менее чистых местах при низких скоростях (до 60) езжу с открытыми окнами. если пыльная дорога или скорости большие, то только кондей.
1. У меня двигатель 1.2 литра 72 л/с, при включенном кондиционере динамика драматически падает. По неопытности можно даже заглохнуть при трогании, сейчас уже приноровился. С кондиционерам -- плавная спокойная умеренная езда, преимущественно в правом ряду. Чтобы получить от двигателя прежнюю прыть, приходится крутить двигатель до 4000-4500, да и то не получается. Таким образом, при включенном кондере резко падает динамика и резко повышается расход, т.к. приходится ездить на повышенных обормотах.
2. Кондиционер сушит воздух, жене он не нравится. В то же время, от кондиционера легко простудиться.
3. При езде с хотя бы на несколько миллиметров приоткрытыми окнами (с обоих сторон) улучшается ориентация. То, что ты не видишь, то ты хотя бы услышишь. В общем, ориентация по звуку при управлении автомобилем хоть и не главное, но это помогает. А кондиционер не любит открытые окна.
Чтобы лучше ориентироваться? Как это помогает в траффике/трассе?
Наоборот, стараются сделать так, чтобы как можно меньше шума с дороги поступало в салон, а тут прям все хотят слышать дорогу и обстановку. Разве зрения не достаточно для этого?
И что конкретно надо услышать с дороги? Клаксон или долбежку из соседнего открытого окна?
первый месяц вообще без музыки ездил, очень сложно было без звуков снаружи.
звуки очень помогают ориентировать себя и окружающие предметы в пространстве. слух - наше второе по значимости чувство после зрения.
Будь у меня купе-кабриолет, это одно, это ни с чем не сравнимо, а умышленно пускать пыль, думаю о том, что идет свежий воздух, как то не айс, на мой взгляд. Хотя, иногда я все же открываю стекла для запуска воздуха, но не в мск, а за городом.
А иногда комара прогнать или слепня с мухой =))
Чем надо заниматься в машине, чтобы и звук и свет не заметить?
У вас городское авто с обычной штатной шумоизоляцией, можно рядом крикнуть и вы услышите что я вам сказал по ту сторону улицы.
Орущая пожарка выдает не менее 80 дб +- окружающие шумы звуки, этого достаточно, чтобы услышать ее на значительном расстоянии от вашего местаположения. Плюс люстра ламп и огней + голос из мегафона сотрудника пожарной дадут вам знать, что вам надо уступить дорогу.
Я увижу и услышу, а вы?
Нет, не согласен. На дорогах с разделительной полосой им довольно трудно ехать по встречке. Поэтому они едут именно в общем потоке, занимая обычно левый или средний ряд.
PS: у тестя на старой шестерке не было правого зеркала, 10 лет проездил без единого дтп, в целях оптимального размещения автомобиля в гараже, ставил машину в 2 см от стенки.
Причем здесь это?
Не очень понятно сравнение со светофором. Светофор горит непрерывно, светодиодный к тому же ещё и ярко. А люстра скорой помощи горит прерывисто и не так ярко. В солнечный день в зеркало мельком бросив взгляд можно и не заметить. Если скорая стоит прямо позади слишком близко, то из-за высоты расположения мигалки, я её (мигалку) просто не увижу.
Да и причем тут вообще видимость мигалки? Сама по себе мигалка на чьей-то машине меня, рядового водителя, ни к чему не обязывает. Обязанность уступить дорогу возникает только при наличии звукового сигнала. Вы будете уступать дорогу всякой машине с мигалкой, но без сигнала?
Я вижу ее боковым невооруженным взглядом, ее ор я прекрасно слышу и с закрытыми стеклами, вы в берушах ездите или у вас симфонический орекстр в салоне?
За 8 лет практики что-то не встречал ситуаций, когда я не видел скорую или пожарку или полицию.
При заведенном двигателе я не слышу человека, который что-то пытается сказать мне в полуметре от меня. С заглушенным двигателем в тихом дворе, вечером, слышно, но разобрать слова получается через раз.
Сломал мозг на тем как можно крикнуть рядом, а услышать на другом конце улицы.
Орущая пожарка выдает не менее 80 дб +- окружающие шумы звуки, этого достаточно, чтобы услышать ее на значительном расстоянии от вашего местаположения.
А прибавьте к этому радио в машине. Или прикажете без музыки ездить? Я лучше с музыкой и приоткрытыми окнами.
+ голос из мегафона сотрудника пожарной дадут вам знать, что вам надо уступить дорогу.
К тому времени, когда я услышу голос из мегафона, меня будет впору лишать прав. Если с сиреной будет машина ДПС или ДПС будет поблизости или из числа машин сопровождения, то так и будет.
никто тебя не убеждает, это моя лишь позиция.
Т.е. ты везде прав получаешься...как интересно...
Я не спорю, что информация в виде звука и света куда более детально рисует окружающую обстановку, но лично для меня, света вполне достаточно, чтобы контролировать обстановку на дороге.
если тебя прет ездить с кандеем в закрытой коробке твое право.
А летом за городом часто езжу с открытыми окнами - воздух гораздо приятнее, чем от кондея.
Да и после купания когда едешь с открытыми окнами, то волосы, джинсы/трусы высыхают на тебе быстрее, нежели с кондеем :)
Открываю окна только в следующих ситуациях
-Услышал звук сирены (у нас нет мигалочников и сирена всегда означает скорую, пожарную или полицию) и пытаюсь определить по звуку откуда оно едет и куда мне свалить чтоб не мешать
-За городом всегда открываю окна, чистый и свежий воздух радует
-Если сзади пассажиры и на улице ОЧЕНЬ жарко, у меня очень слабый кондер который прекрасно освежает передние места, но сзади сидеть когда на улице 35+ просто нереально.
Когда окна закрыты - сидишь как в аквариуме :)
Еще нравится на скорости, да под громкую музыку :)
Надо разогнаться - отключил и машина реально разгоняется! :)