Оценка поддержанных авто марки Mazda
Хочу рассказать об оценке поддержанных авто марки Mazda. «Машины на любой вкус» — сказано как будто про японскую автопромышленность. Однако на вторичном рынке мы раз за разом наблюдаем одну и ту же картину: из нескольких десятков моделей активно продаются две-три. Что виной, предпочтения автолюбителей или политика автопроизводителей — вопрос риторический. Важнее другое.
Если вам нужна популярная модель, у вас есть выбор: год выпуска, цена, комплектация, состояние. Если вам что-то не по душе, вы можете запросто отказаться от покупки, и на следующий день смотреть другую машину. С редкими моделями картина иная: или бери, что дают, или не бери ничего. Так что если у вас нет специфических предпочтений, и вы просто выбираете себе машину «чтобы ездить», обратите внимание на модели из наших обзоров.
С громадным отрывом лидируют Mazda 3 и Mazda 6. Кстати, 323 — предшественница третьей серии, а 626 — шестой. Давайте посмотрим, что собой представляют наши чемпионы.
Mazda 3
Привычная картина предложений на вторичном рынке: на 4 году эксплуатации люди начинают активно менять машины, больше всего на рынке пятилетних автомобилей.
Что представляет собой среднестатистическая «Тройка».
Средний пробег — чуть больше 19 тыс. км в год, верхняя граница нормы. (Норма —15-20 тыс. км в год).
Самый распространенный объем двигателя — 1,6 л.
Механическая коробка передач.
Стандартная комплектация: АБС (антиблокировочная система), бортовой компьютер, климат-контроль, краска металлик, легкосплавные диски, обогрев сидений, омыватель фар, ПБС (противобуксовочная система), подушки безопасности, усилитель руля, электрическая регулировка зеркал, электрические стеклоподъемники на 4 окна, электропривод складывания зеркал.
Неплохая комплектация за весьма разумные деньги. Перед нами типичная машина для езды. Те, кто практически живет в машине, вряд ли выберут третью мазду, но чтобы добраться из пригорода Москвы на работу или съездить с семьей на пляж — подойдет идеально.
Mazda 6
Перед нами очередная вариация на тему «пять лет — меняй машину». Но более пологий, чем у тройки, график подсказывает нам, что многие меняют шестерку не по графику, а потому, что хотят пересесть на другую машину.
Среднестатистическая «Шестерка»
Средний пробег — 17 тыс.км в год, меньше, чем у младшего брата (или сестры?)
Самый распространенный объем двигателя — 2 л.
Механическая коробка передач.
Стандартная комплектация: АБС (антиблокировочная система), бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, климат-контроль, краска металлик, круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, обогрев сидений, омыватель фар, ПБС (противобуксовочная система), подушки безопасности, система курсовой стабилизации, усилитель руля, электрическая регулировка зеркал, электрические стеклоподъемники на 4 окна, электропривод складывания зеркал.
Комплектация побогаче, но и цена повыше.
Интересно, почему средний пробег у шестерки меньше, чем у тройки? Может, те, кто покупает шестерку, живут чуть ближе к работе?
Сравнение цен в рублях
Год Mazda 3 Mazda 6
2011 572 906 802 701
2010 535 162 723 591
2009 499 905 652 278
2008 466 970 587 993
2007 436 205 530 044
2006 407 467 477 805
2005 380 623 430 715
2004 355 547 388 266
2003 332 122 350 001
2002 ・ 315 507
Если вам нужна популярная модель, у вас есть выбор: год выпуска, цена, комплектация, состояние. Если вам что-то не по душе, вы можете запросто отказаться от покупки, и на следующий день смотреть другую машину. С редкими моделями картина иная: или бери, что дают, или не бери ничего. Так что если у вас нет специфических предпочтений, и вы просто выбираете себе машину «чтобы ездить», обратите внимание на модели из наших обзоров.
С громадным отрывом лидируют Mazda 3 и Mazda 6. Кстати, 323 — предшественница третьей серии, а 626 — шестой. Давайте посмотрим, что собой представляют наши чемпионы.
Mazda 3
Привычная картина предложений на вторичном рынке: на 4 году эксплуатации люди начинают активно менять машины, больше всего на рынке пятилетних автомобилей.
Что представляет собой среднестатистическая «Тройка».
Средний пробег — чуть больше 19 тыс. км в год, верхняя граница нормы. (Норма —15-20 тыс. км в год).
Самый распространенный объем двигателя — 1,6 л.
Механическая коробка передач.
Стандартная комплектация: АБС (антиблокировочная система), бортовой компьютер, климат-контроль, краска металлик, легкосплавные диски, обогрев сидений, омыватель фар, ПБС (противобуксовочная система), подушки безопасности, усилитель руля, электрическая регулировка зеркал, электрические стеклоподъемники на 4 окна, электропривод складывания зеркал.
Неплохая комплектация за весьма разумные деньги. Перед нами типичная машина для езды. Те, кто практически живет в машине, вряд ли выберут третью мазду, но чтобы добраться из пригорода Москвы на работу или съездить с семьей на пляж — подойдет идеально.
Mazda 6
Перед нами очередная вариация на тему «пять лет — меняй машину». Но более пологий, чем у тройки, график подсказывает нам, что многие меняют шестерку не по графику, а потому, что хотят пересесть на другую машину.
Среднестатистическая «Шестерка»
Средний пробег — 17 тыс.км в год, меньше, чем у младшего брата (или сестры?)
Самый распространенный объем двигателя — 2 л.
Механическая коробка передач.
Стандартная комплектация: АБС (антиблокировочная система), бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, климат-контроль, краска металлик, круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, обогрев сидений, омыватель фар, ПБС (противобуксовочная система), подушки безопасности, система курсовой стабилизации, усилитель руля, электрическая регулировка зеркал, электрические стеклоподъемники на 4 окна, электропривод складывания зеркал.
Комплектация побогаче, но и цена повыше.
Интересно, почему средний пробег у шестерки меньше, чем у тройки? Может, те, кто покупает шестерку, живут чуть ближе к работе?
Сравнение цен в рублях
Год Mazda 3 Mazda 6
2011 572 906 802 701
2010 535 162 723 591
2009 499 905 652 278
2008 466 970 587 993
2007 436 205 530 044
2006 407 467 477 805
2005 380 623 430 715
2004 355 547 388 266
2003 332 122 350 001
2002 ・ 315 507
все равно нужно смотреть каждую машину отдельно.
Какой еще средний пробег за год? Вы покупаете б/у машину, и думаете что он там не скручен? Люди могут увидеть только то что они хотят, а не то что есть на самом деле. Долго продавалась мондео с пробегом за 200 к. (2001 года, захотелось побыть честным), надоело. 3 тысячи, и на следующий день машина продана.
И так делает каждый. А после этого кто-то собирает из этого статистику.
Часто замечаю.
Просто люди хотят купить машину, которой 10 лет, например, и надеятся, что у нее пробег был 5 тысяч в год. Многие смотрят на цифры, а не на реальное состояние машины.
На 100-ке пробег по одометру 300 тысяч, однако я думаю, что там реально тысяч 500-700, не меньше. И что? Если машина в хорошем состоянии, то какое это имеет значение?
Две недели назад продали продали четырехлетнего фокуса с пробегом 280 к (внешне почти идеальное состояние, не придерешься)... только вот на одометре осталось 80 всего лишь.. И какой нормальный бы человек купил машину с таким расходом? Правильно, купит барыга, скрутит пробег, и продаст ничего не подозревающему покупателю.
Сомневаюсь.
Всё остальное - отговорки. Не надо пытаться меня убедить, что можно обманом честно что-то продать. Не берут за 200, ставь за 190 и т.д.
опция складывания зеркал появилась только у поколения II, и уж точно не входит в "стандартную " (то есть базовую) комплектацию. Как и ПБС (что за ересь? в маздах 3 если уж ставтя то ставят DCS (ESP) которая включает в себя TCS (антибукс).)
мазда 6 - тоже не все верно. Во первых не обозначен чуть ли не главный плюс машки 1 поколения (2002-2007)-ЛЮБАЯ комплектация (кроме ОЧЕНЬ редкого Директа (бейс)) имеет 8 подушек, ESP и круиз на мультируле. про складывание зеркал та же фишка-только у II покления и только опция. у I даже опции нет.
ИМХО причина популярности 3\6 на рынке в том что это реально надежные машины с очень приятной управляемостью и хорошим фаршем за вменяемые деньги. например. привод ГРМ тут цепной-то есть нет необходимости каждые 60-80к проводить не самую дешевую операцию по замене ремня ГРМ. Еще один плюс-многорычажная подвеска как сзади так и СПЕРЕДИ.