Наклейки
Клубы
живет в городе Москва-Казань
О себе:
С группой единомышленников и партнеров, развиваем проект www.autoscore.ru Проект посвящен оценке поддержанных автомобилей России.
Мы осуществляем ежедневно более 1000 звонков по объявлениям о продаже подержанных автомобилей, используя газеты и журналы: Из Рук в Руки, Автомир, За Рулем и другие, а также собираем объявления о продаже автомобилей на www.auto.ru и на других сайтах. Мы проверяем для реальной оценки стоимости каждое новое объявление. Полученную информацию заносим в базу и делаем расчет, используя научный подход. Вы можете быть уверены в цене автомобиля на нашем сайте!
Мы используем научный метод, который работает во всем мире.
Автоскоринг – метод определения цен на подержанные машины с учетом возраста, состояния, комплектации и пробега. Метод оценки стоимости б/у автомобилей разрабатывался нашими специалистами в области статистики и оценки, используя опыт западных аналогов www.kbb.com (США). Наш метод впервые используется в России и имеет самую высокую степень достоверности, так как использует только существующие цены на вторичном рынке автомобилей Москвы и Московской области. Скоро мы будем считать цены на б/у автомобили и для других регионов России.
Мы изучаем автомобили с возрастом от 1 до 10 лет.
Цена на автомобили старше 10 лет зависит исключительно от состояния узлов автомобиля и статистической обработке не поддается. Сейчас вы сможете сделать расчет рыночной стоимости автомобилей с 2000 до 2009 годов выпуска. Чем старше становится автомобиль, тем он дешевле стоит. Конечно, если мы не имеем в виду раритетные коллекционные модели. Наш метод учитывает поправку на возраст. Автомобиль теряет в среднем 10–12% стоимости в год. Этот коэффициент зависит от марки автомобиля.
Мы учитываем поправки на комплектацию.
Автомобиль может быть оснащен различными комплектующими, от гидроусилителя руля до электрических стеклоподъемников. Поправки на комплектующие вычисляются как доля от базовой цены автомобиля. То есть чем дороже сам автомобиль, тем дороже его комплектующие.
Учитывается поправка на пробег.
В среднем автомобиль проезжает от 15 до 20 тысяч километров в год. Отклонение пробега от среднестатистического меняет цену на б/у автомобиль в пределах 10% от базовой стоимости. Если пробег крайне мал или крайне велик, будет играть роль уже не столько километраж, сколько общее состояние б/у автомобиля.
Одним из факторов цены автомобиля является его состояние.
Мы описываем состояние б/у автомобиля тремя категориями: отличное состояние, хорошее и нормальное. Автомобили в плохом состоянии, т.е. имеющие сильные механические повреждения кузова и внутренних узлов мы не анализируем.
Мы будем развивать калькулятор!
Сейчас мы собираем данные только у физических лиц, но много б/у автомобилей продают через специализированные салоны или по системе trade-in. Поэтому со временем, мы будем анализировать стоимость таких автомобилей и создадим специальный раздел в нашем калькуляторе. Вы сможете сравнить рыночную стоимость своего автомобиля в случае, если будете продавать его самостоятельно или если доверите продажу профессионалам.
С февраля 2011 года, в калькуляторе будут данные об автомобилях с 2001 до 2010 годов выпуска.Таким образом, информация будет меняться каждый год.
Посты
Первую скрипку здесь играет ВАЗ, который уверенно держит 13% вторичного рынка.
На этом фоне ГАЗ (1%) и УАЗ (0,7%) практически незаметны. Даже Volvo или, скажем,
Suzuki в продаже встречается чаще, чем «Волга», а ВАЗ тем временем популярнее «Мерседеса»
и «Фольксвагена» вместе взятых.
Давайте посмотрим, как модели ВАЗа представлены на вторичном рынке:
«Классика»
В России сейчас выпускается только ВАЗ-2104. ВАЗ-2107 снят с производства в 2011 году,
остальные модели — еще раньше. Однако на вторичном рынке они представлены в изобилии.
Заявленный пробег предлагаемых машин вызывает устойчивые подозрения.
Возьмем для примера «Семерку». На графике цен вы видите средний пробег в год в зависимости от года выпуска.
Машины 2002 года проезжают в среднем 10 тыс.км. в год, а 2010 года — почти 40!
Этой картине можно найти рациональное объяснение: чем сильнее водитель укатывает машину,
тем раньше стремится от нее избавиться. Но такое явное несоответствие (10 тыс.км. в год при норме 15-20)
заставляет задуматься о старой русской традиции перед продажей скручивать одометр.
В целом ситуация выглядит следующим образом: у «Калины», «Приоры» и десятого семейства пробег в пределах нормы,
а вот если покупаете классику или девятое семейство, не смотрите на низкий показатель счетчика,
смотрите на износ узлов. Не ждите от классики каких-нибудь дополнительных опций.
Если вам повезет, в машине будет центральный замок или, скажем, парктроник,
но всерьез рассчитывать на это не стоит. Самое важное – цена. А вот с ценой у классики все в порядке.
В 2010 году я со своими друзьями единомышленниками сделали проект по расчету стоимости поддержанных автомобилей в России: www.autoscore.ru
Прошу оценить наш сервис и дать свои рекомендации по нему для его усовершенствования для Российских автолюбителей и профессионалов.
Мы осуществляем еженедельно более 1000 звонков по объявлениям о продаже подержанных автомобилей, используя газеты и журналы: Из Рук в Руки, Автомир, За Рулем и другие, а также собираем объявления о продаже автомобилей на www.auto.ru и на других сайтах. Мы проверяем для реальной оценки стоимости каждое новое объявление. Полученную информацию заносим в базу и делаем расчет, используя научный подход. Вы можете быть уверены в цене автомобиля на нашем сайте!
Мы используем научный метод, который работает во всем мире.
Автоскоринг – метод определения цен на подержанные машины с учетом возраста, состояния, комплектации и пробега. Метод оценки стоимости б/у автомобилей разрабатывался нашими специалистами в области статистики и оценки, используя опыт западных аналогов www.kbb.com (США). Наш метод впервые используется в России и имеет самую высокую степень достоверности, так как использует только существующие цены на вторичном рынке автомобилей Москвы и Московской области. Скоро мы будем считать цены на б/у автомобили и для других регионов России.
Мы изучаем автомобили с возрастом от 1 до 10 лет.
Цена на автомобили старше 10 лет зависит исключительно от состояния узлов автомобиля и статистической обработке не поддается. Сейчас вы сможете сделать расчет рыночной стоимости автомобилей с 2000 до 2009 годов выпуска. Чем старше становится автомобиль, тем он дешевле стоит. Конечно, если мы не имеем в виду раритетные коллекционные модели. Наш метод учитывает поправку на возраст. Автомобиль теряет в среднем 10–12% стоимости в год. Этот коэффициент зависит от марки автомобиля.
Мы учитываем поправки на комплектацию.
Автомобиль может быть оснащен различными комплектующими, от гидроусилителя руля до электрических стеклоподъемников. Поправки на комплектующие вычисляются как доля от базовой цены автомобиля. То есть чем дороже сам автомобиль, тем дороже его комплектующие.
Учитывается поправка на пробег.
В среднем автомобиль проезжает от 15 до 20 тысяч километров в год. Отклонение пробега от среднестатистического меняет цену на б/у автомобиль в пределах 10% от базовой стоимости. Если пробег крайне мал или крайне велик, будет играть роль уже не столько километраж, сколько общее состояние б/у автомобиля.
Одним из факторов цены автомобиля является его состояние.
Мы описываем состояние б/у автомобиля тремя категориями: отличное состояние, хорошее и нормальное. Автомобили в плохом состоянии, т.е. имеющие сильные механические повреждения кузова и внутренних узлов мы не анализируем.
Мы будем развивать калькулятор!
Сейчас мы собираем данные только у физических лиц, но много б/у автомобилей продают через специализированные салоны или по системе trade-in. Поэтому со временем, мы будем анализировать стоимость таких автомобилей и создадим специальный раздел в нашем калькуляторе. Вы сможете сравнить рыночную стоимость своего автомобиля в случае, если будете продавать его самостоятельно или если доверите продажу профессионалам.
С февраля 2011 года, в калькуляторе будут данные об автомобилях с 2001 до 2010 годов выпуска.Таким образом, информация будет меняться каждый год.