Расчет рыночной стоимости подержанного автомобиля
Добрый день, коллеги-водители!
В 2010 году я со своими друзьями единомышленниками сделали проект по расчету стоимости поддержанных автомобилей в России: www.autoscore.ru
Прошу оценить наш сервис и дать свои рекомендации по нему для его усовершенствования для Российских автолюбителей и профессионалов.
Мы осуществляем еженедельно более 1000 звонков по объявлениям о продаже подержанных автомобилей, используя газеты и журналы: Из Рук в Руки, Автомир, За Рулем и другие, а также собираем объявления о продаже автомобилей на www.auto.ru и на других сайтах. Мы проверяем для реальной оценки стоимости каждое новое объявление. Полученную информацию заносим в базу и делаем расчет, используя научный подход. Вы можете быть уверены в цене автомобиля на нашем сайте!
Мы используем научный метод, который работает во всем мире.
Автоскоринг – метод определения цен на подержанные машины с учетом возраста, состояния, комплектации и пробега. Метод оценки стоимости б/у автомобилей разрабатывался нашими специалистами в области статистики и оценки, используя опыт западных аналогов www.kbb.com (США). Наш метод впервые используется в России и имеет самую высокую степень достоверности, так как использует только существующие цены на вторичном рынке автомобилей Москвы и Московской области. Скоро мы будем считать цены на б/у автомобили и для других регионов России.
Мы изучаем автомобили с возрастом от 1 до 10 лет.
Цена на автомобили старше 10 лет зависит исключительно от состояния узлов автомобиля и статистической обработке не поддается. Сейчас вы сможете сделать расчет рыночной стоимости автомобилей с 2000 до 2009 годов выпуска. Чем старше становится автомобиль, тем он дешевле стоит. Конечно, если мы не имеем в виду раритетные коллекционные модели. Наш метод учитывает поправку на возраст. Автомобиль теряет в среднем 10–12% стоимости в год. Этот коэффициент зависит от марки автомобиля.
Мы учитываем поправки на комплектацию.
Автомобиль может быть оснащен различными комплектующими, от гидроусилителя руля до электрических стеклоподъемников. Поправки на комплектующие вычисляются как доля от базовой цены автомобиля. То есть чем дороже сам автомобиль, тем дороже его комплектующие.
Учитывается поправка на пробег.
В среднем автомобиль проезжает от 15 до 20 тысяч километров в год. Отклонение пробега от среднестатистического меняет цену на б/у автомобиль в пределах 10% от базовой стоимости. Если пробег крайне мал или крайне велик, будет играть роль уже не столько километраж, сколько общее состояние б/у автомобиля.
Одним из факторов цены автомобиля является его состояние.
Мы описываем состояние б/у автомобиля тремя категориями: отличное состояние, хорошее и нормальное. Автомобили в плохом состоянии, т.е. имеющие сильные механические повреждения кузова и внутренних узлов мы не анализируем.
Мы будем развивать калькулятор!
Сейчас мы собираем данные только у физических лиц, но много б/у автомобилей продают через специализированные салоны или по системе trade-in. Поэтому со временем, мы будем анализировать стоимость таких автомобилей и создадим специальный раздел в нашем калькуляторе. Вы сможете сравнить рыночную стоимость своего автомобиля в случае, если будете продавать его самостоятельно или если доверите продажу профессионалам.
С февраля 2011 года, в калькуляторе будут данные об автомобилях с 2001 до 2010 годов выпуска.Таким образом, информация будет меняться каждый год.
В 2010 году я со своими друзьями единомышленниками сделали проект по расчету стоимости поддержанных автомобилей в России: www.autoscore.ru
Прошу оценить наш сервис и дать свои рекомендации по нему для его усовершенствования для Российских автолюбителей и профессионалов.
Мы осуществляем еженедельно более 1000 звонков по объявлениям о продаже подержанных автомобилей, используя газеты и журналы: Из Рук в Руки, Автомир, За Рулем и другие, а также собираем объявления о продаже автомобилей на www.auto.ru и на других сайтах. Мы проверяем для реальной оценки стоимости каждое новое объявление. Полученную информацию заносим в базу и делаем расчет, используя научный подход. Вы можете быть уверены в цене автомобиля на нашем сайте!
Мы используем научный метод, который работает во всем мире.
Автоскоринг – метод определения цен на подержанные машины с учетом возраста, состояния, комплектации и пробега. Метод оценки стоимости б/у автомобилей разрабатывался нашими специалистами в области статистики и оценки, используя опыт западных аналогов www.kbb.com (США). Наш метод впервые используется в России и имеет самую высокую степень достоверности, так как использует только существующие цены на вторичном рынке автомобилей Москвы и Московской области. Скоро мы будем считать цены на б/у автомобили и для других регионов России.
Мы изучаем автомобили с возрастом от 1 до 10 лет.
Цена на автомобили старше 10 лет зависит исключительно от состояния узлов автомобиля и статистической обработке не поддается. Сейчас вы сможете сделать расчет рыночной стоимости автомобилей с 2000 до 2009 годов выпуска. Чем старше становится автомобиль, тем он дешевле стоит. Конечно, если мы не имеем в виду раритетные коллекционные модели. Наш метод учитывает поправку на возраст. Автомобиль теряет в среднем 10–12% стоимости в год. Этот коэффициент зависит от марки автомобиля.
Мы учитываем поправки на комплектацию.
Автомобиль может быть оснащен различными комплектующими, от гидроусилителя руля до электрических стеклоподъемников. Поправки на комплектующие вычисляются как доля от базовой цены автомобиля. То есть чем дороже сам автомобиль, тем дороже его комплектующие.
Учитывается поправка на пробег.
В среднем автомобиль проезжает от 15 до 20 тысяч километров в год. Отклонение пробега от среднестатистического меняет цену на б/у автомобиль в пределах 10% от базовой стоимости. Если пробег крайне мал или крайне велик, будет играть роль уже не столько километраж, сколько общее состояние б/у автомобиля.
Одним из факторов цены автомобиля является его состояние.
Мы описываем состояние б/у автомобиля тремя категориями: отличное состояние, хорошее и нормальное. Автомобили в плохом состоянии, т.е. имеющие сильные механические повреждения кузова и внутренних узлов мы не анализируем.
Мы будем развивать калькулятор!
Сейчас мы собираем данные только у физических лиц, но много б/у автомобилей продают через специализированные салоны или по системе trade-in. Поэтому со временем, мы будем анализировать стоимость таких автомобилей и создадим специальный раздел в нашем калькуляторе. Вы сможете сравнить рыночную стоимость своего автомобиля в случае, если будете продавать его самостоятельно или если доверите продажу профессионалам.
С февраля 2011 года, в калькуляторе будут данные об автомобилях с 2001 до 2010 годов выпуска.Таким образом, информация будет меняться каждый год.
2)Выбрал по типу кузова, дальше на предложении выбрать марку чуть не сломал мозг от такой жесткой разбивки по алфавиту, раз такие ровные столбцы широко разнесенные то значит как бы и по алфавиту марки должны идти сверху-вниз а не слева на право.
3)Некоторые марки не активны. В начале была мысль что такие марки не делают конкретные типы кузова, но выбрав седан и увидев неактивный фальцваген понял что это не так.
4)Выбрал форд, на следуйщем этапе предложение выбрать год выпуска , год в списке только 1 - 2010, в другие года форд седаны видимо не производил.
В общем очень сыро, реклама снизу и справа убивает. Сложилось ощущение что это не 2-х годичный проект. А сделанный неделю назад первокурсником на коленке еле работающий сайт с целью распиарить его по таким вот ресурсам и срубить на рекламе немного денег.
Почему нельзя выбрать машину 2011 года?
"С февраля 2011 года, в калькуляторе будут данные об автомобилях с 2001 до 2010 годов", однако, там год можно выбрать, начиная с 2002.
Honda Logo отстутствует, но она выпускалась с 1998 до 2001 года включительно, плюс, по хонде не весь модельный ряд.
Почему-то у Х-трейла 2002 года на вашем сайте только механика, автомат выбрать не удалось.
з.ы. год назад ваш сервис уже пытался рекламироваться тут в более сыром состоянии?
2. Соляриса нет, его уже 1.5 года продают по РФ
3. Неочевидно, что я сначала должен выбрать марку и модель, а потом уже тип кузова. Смысл выводить сначала тип кузова, если я, выбрав его, не смогу дальше выбрать ни одной модели (на примере марки хёндай опять же)
4. Что там дальше даже не смотрел, т.к. застопорился уже тут.
К комплектации нет датчика давления шин.
Машинка в отличном состояни была. Почем продавать, не знал.