Обвесы, бамперы, ваш личный опыт, советы
В конечном счете я пришёл к выводу, что кататься мне на своей 626-ой лет так немало, и потихоньку решил, что начну её делать под себя, с начинкой я разобрался. Теперь остался этап - внешний вид.
И интересуют следующие вопросы:
1) - где можно найти, слепить бампера. Может есть какие-либо зарекомендовавшие себя тюнинг-ателье ?
Пока нашел оптимальный вариант здесь:
http://www.obvesmazda.ru/catalog.php
2) - Кто-нибудь сталкивался с выправлением вмятин на авто ( возможно даже вопрос к автоботанику :)))
с помощью липучки без вреда ЛКП. Сколько это удовольствие стоит, и по правде ли - 5-ти рублёвая вмятина стоит 1000 р ?! 0.о
Смысл - сделать авто, чтобы глаз радовало как самому себе, так и окружающим. Скоро займусь внутренней отделкой, на данный момент салон обит красным велюром, который уже потрепался порядком.
Фото авто есть в профиле
И интересуют следующие вопросы:
1) - где можно найти, слепить бампера. Может есть какие-либо зарекомендовавшие себя тюнинг-ателье ?
Пока нашел оптимальный вариант здесь:
http://www.obvesmazda.ru/catalog.php
2) - Кто-нибудь сталкивался с выправлением вмятин на авто ( возможно даже вопрос к автоботанику :)))
с помощью липучки без вреда ЛКП. Сколько это удовольствие стоит, и по правде ли - 5-ти рублёвая вмятина стоит 1000 р ?! 0.о
Смысл - сделать авто, чтобы глаз радовало как самому себе, так и окружающим. Скоро займусь внутренней отделкой, на данный момент салон обит красным велюром, который уже потрепался порядком.
Фото авто есть в профиле
всегда можно поставить усиление бампера, от прямых столкновений по крайне мере поможет.
Всякие сугробы и снег - не страшно, машина на данный момент очень низкая, предполагается что увеличение радиуса колес может спасти положение в будущем.
Я это объясню тем, что авто приобретено год назад, о продаже сейчас уже задумывался, но по большей мере машинка полностью устраивает. И понятно, что если сейчас не продать, через год-два рынок будет слишком перенасыщен соблазнительными предложениями, и машинку впарить будет не так легко, отсюда - смиренность и покой - почему бы не сделать её полностью под себя. А потом по наследству отдать младшему братишке, чтоб учился :)
По финансам - она обходится крайне неприхотливо по ремонту / обслуживанию.
на крайняк можно найти не особо низкую губу на передний бампер.
и еще если пружинки укороченные поставить, будет сок.
главное не переборщить с занижением - осевой центр колеса, по-хорошему, должен совпадать с дугой арки)
ни в коем разе не экономить на дисках и шинах и не покупать тяжеленное пластилиновое китайское говнолитье.
если,как в данном случае,машина японская,то лучше всего ворки поискать,или других япов.
ибо на легких низкопрофильных колесах,которые и легче и жестче стока,рулежка сильно изменится,а благодаря легкости улучшится ускорение и снизится расход топлива
Слишком спортивный вид на овоще - не секас.
Вот этот задний бампер красив и скромен.
ЗЫ: даже не думал, что мазда 626 будет там симпатично выглядеть в обвесе, прости автор )
Если хочется изюминки, лучше потрать своё время скажем на поиск редких JDM колёс, регулируемую подвеску и битву за правильный фитмент. Приведи кузов в порядок, добавь OEM аксессуарики, и удиви в итоге мир, неожиданным stance проектом.
http://www.stanceworks.com/
http://www.canibeat.com/
начну её делать под себя
слепить бампера
сделать авто, чтобы глаз радовало как самому себе
Тебе 17?