Написать пост

laveus

Обвесы, бамперы, ваш личный опыт, советы

В конечном счете я пришёл к выводу, что кататься мне на своей 626-ой лет так немало, и потихоньку решил, что начну её делать под себя, с начинкой я разобрался. Теперь остался этап - внешний вид.
И интересуют следующие вопросы:
1) - где можно найти, слепить бампера. Может есть какие-либо зарекомендовавшие себя тюнинг-ателье ?

Пока нашел оптимальный вариант здесь:
http://www.obvesmazda.ru/catalog.php

2) - Кто-нибудь сталкивался с выправлением вмятин на авто ( возможно даже вопрос к автоботанику :)))
с помощью липучки без вреда ЛКП. Сколько это удовольствие стоит, и по правде ли - 5-ти рублёвая вмятина стоит 1000 р ?! 0.о

Смысл - сделать авто, чтобы глаз радовало как самому себе, так и окружающим. Скоро займусь внутренней отделкой, на данный момент салон обит красным велюром, который уже потрепался порядком.

Фото авто есть в профиле
Личный опыт: Стайлинг, Тюнинг, Креатив
20 комментариев нравится избранное
  • cooler777
    01 авг 2012 в 17:01
    а что по двигателю, подвеске? их тюнить будешь?
    • laveus
      2 01 авг 2012 в 17:03
      Мне дядька мой сказал одну народную мудрость: не мешай железу работать. Поэтому пока не задымится под капотом ничего - трогать не буду. По подвеске - только расходники меняю. Спорткар я из него делать не собираюсь, а эстетику соблюсти хочется.
      • cooler777
        5 01 авг 2012 в 17:08
        Как правило вся эстетика улетучивается после первой зимы. Обвес очень хрупкий и как правило низко весит. Удары о сугроб держит с трудом. Я помню когда купил свою восьмеру то же хотел и обвес и зеркала F1 и прочий колхоз, а потом посмотрел весной на кривые и сломанные бампера тюнеров и забил.
        • laveus
          01 авг 2012 в 17:22
          есть китайские бампера - как бэ штатные по VINу и т.д. - вот там я действительно боюсь, что они во-первых кривые, во-вторых из картона.

          всегда можно поставить усиление бампера, от прямых столкновений по крайне мере поможет.

          Всякие сугробы и снег - не страшно, машина на данный момент очень низкая, предполагается что увеличение радиуса колес может спасти положение в будущем.
      • dimon777
        1 01 авг 2012 в 21:41
        тогда лучше стоковый кузов без обвесов немного занизить,будет смотреться чотко.а с обвесами и без занижения,без обид,будет колхоз
  • dbond
    01 авг 2012 в 17:03
    Я сам выглаживал вмятину 30 см на задней двери после контакта с бампером Нивы. Посмотрел на цены за ремонт (просили 6 тыс.) и на спец инструмент, и ... купил монтажную лопатку доработал ее наждаком и напильником до нужной формы и зеркального блеска. Потом сам рихтовал дверь Получилось на мой взгляд неплохо. До рихтовки бросалось в глаза, сейчас не зная место не найдешь. Даже на чистой машине. При внимательном рассмотрении следы конечно есть, но спасло положение - ниже молдинга на 1-2 см, он скрадывает. Прошло больше года или даже два, ЛКП не трескается и не отслаивается. Я доволен.
  • Dostavalli
    10 01 авг 2012 в 17:10
    Аффтора спасать надо
    • laveus
      1 01 авг 2012 в 17:20
      ну не правда! )))

      Я это объясню тем, что авто приобретено год назад, о продаже сейчас уже задумывался, но по большей мере машинка полностью устраивает. И понятно, что если сейчас не продать, через год-два рынок будет слишком перенасыщен соблазнительными предложениями, и машинку впарить будет не так легко, отсюда - смиренность и покой - почему бы не сделать её полностью под себя. А потом по наследству отдать младшему братишке, чтоб учился :)

      По финансам - она обходится крайне неприхотливо по ремонту / обслуживанию.
      • Dostavalli
        1 01 авг 2012 в 21:08
        Тоже был зуд одно время. Обвесы AMG, то да сё. Потом отлегло) Просто покрасил и всё)
      • dimon777
        1 01 авг 2012 в 21:43
        ну тогда и ходовую всю в идеал приведи.раз уж тратиться,то по полной ,да так,чтоб потом не жалеть
  • NRBt
    2 01 авг 2012 в 20:51
    просто поставь красивые и правильные диски - будет то, что нужно.
    на крайняк можно найти не особо низкую губу на передний бампер.
    и еще если пружинки укороченные поставить, будет сок.
    главное не переборщить с занижением - осевой центр колеса, по-хорошему, должен совпадать с дугой арки)
    • Q2W
      1 01 авг 2012 в 21:42
      Жуть
    • dimon777
      01 авг 2012 в 21:46
      именно.только одно НО:
      ни в коем разе не экономить на дисках и шинах и не покупать тяжеленное пластилиновое китайское говнолитье.
      если,как в данном случае,машина японская,то лучше всего ворки поискать,или других япов.
      ибо на легких низкопрофильных колесах,которые и легче и жестче стока,рулежка сильно изменится,а благодаря легкости улучшится ускорение и снизится расход топлива
  • dimon777
    01 авг 2012 в 21:56
    но блин,реально займись колесами,попробуй сделать занижение,японские катки и шины в пацанский натяг а также перетяни фары желтой пленкой,будет жир
  • cooler777
    01 авг 2012 в 22:10
    Димон, кстати дело говорит
  • CactusLuis
    02 авг 2012 в 07:43
    Вот этот задний бампер весьма сексуален.. но не практичен, особенно если двигатель будет без изменений.
    Слишком спортивный вид на овоще - не секас.

    Вот этот задний бампер красив и скромен.

    ЗЫ: даже не думал, что мазда 626 будет там симпатично выглядеть в обвесе, прости автор )
    • dimon777
      02 авг 2012 в 16:00
      на любителя сугубо
  • Cerberus
    1 02 авг 2012 в 10:03
    Не хочу никого обидеть, пусть это полежит здесь http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80#mws_qZof5xO
  • artemique
    03 авг 2012 в 01:36
    Обвесы - это для девочек!
    Если хочется изюминки, лучше потрать своё время скажем на поиск редких JDM колёс, регулируемую подвеску и битву за правильный фитмент. Приведи кузов в порядок, добавь OEM аксессуарики, и удиви в итоге мир, неожиданным stance проектом.

    http://www.stanceworks.com/
    http://www.canibeat.com/
  • Mighty
    10 мар 2013 в 01:47
    Mazda 626
    начну её делать под себя
    слепить бампера
    сделать авто, чтобы глаз радовало как самому себе


    Тебе 17?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.