Одноклубники
Mazda 626 - Эстера
владелец —
laveus
Год производства: 1993
Год покупки: 2011
Объем двигателя: 1839
Мощность двигателя: 105
Описание: Вроде ездит
Посты
А я ведь думал, что никогда до этого не доживу!
В конечном счете я пришёл к выводу, что кататься мне на своей 626-ой лет так немало, и потихоньку решил, что начну её делать под себя, с начинкой я разобрался. Теперь остался этап - внешний вид.
И интересуют следующие вопросы:
1) - где можно найти, слепить бампера. Может есть какие-либо зарекомендовавшие себя тюнинг-ателье ?
Пока нашел оптимальный вариант здесь:
http://www.obvesmazda.ru/catalog.php
2) - Кто-нибудь сталкивался с выправлением вмятин на авто ( возможно даже вопрос к автоботанику :)))
с помощью липучки без вреда ЛКП. Сколько это удовольствие стоит, и по правде ли - 5-ти рублёвая вмятина стоит 1000 р ?! 0.о
Смысл - сделать авто, чтобы глаз радовало как самому себе, так и окружающим. Скоро займусь внутренней отделкой, на данный момент салон обит красным велюром, который уже потрепался порядком.
Фото авто есть в профиле
И интересуют следующие вопросы:
1) - где можно найти, слепить бампера. Может есть какие-либо зарекомендовавшие себя тюнинг-ателье ?
Пока нашел оптимальный вариант здесь:
http://www.obvesmazda.ru/catalog.php
2) - Кто-нибудь сталкивался с выправлением вмятин на авто ( возможно даже вопрос к автоботанику :)))
с помощью липучки без вреда ЛКП. Сколько это удовольствие стоит, и по правде ли - 5-ти рублёвая вмятина стоит 1000 р ?! 0.о
Смысл - сделать авто, чтобы глаз радовало как самому себе, так и окружающим. Скоро займусь внутренней отделкой, на данный момент салон обит красным велюром, который уже потрепался порядком.
Фото авто есть в профиле
В ноябре 2011 года стал счастливым обладателем своего первого авто MAZDA 626 ( есть в профиле на фото). Кузов в хорошем состоянии для 20-ти летнего авто, корозии не наблюдается, днище в потребном состоянии. Проехала она уже 319 т. После покупки, в ремонт вложил около 10-ти т.р. и сейчас летом поменял выхлоп, который встал в 19 тыщ с учётом работ. И вот как-то тянет меня к ней все больше и больше. Провел диагностику подвески не так давно, насчитали по мелочам еще на 5-7 тысяч. И чем больше я на неё любуюсь тем больше влюбляюсь, и хочется мне из неё сделать конфетку... Нашел новые бампера, движок собираюсь сдать на капиталку, думаю о покраске / виниле. И возраст авто уже в скором будущем можно будет причислять к ретромобилям, 93-ий год как никак.
И опять же - она нереально красива, после мойки ^.^ )))
Из минусов - безопасность - кузов алюминий, подушек нет. чуть что - авто можно на свалку.
И на данный момент маздочка - жуткий масложор, не нужно ждать 10т.р. для замены масла, через пару тыщ движок сам потребует добавки.
Соб-но обращаюсь за советом как быть, подскажите :)
UPD! Подскажите господа автомобилисты - насколько часта и осуществима практика замены движков с авто других марок и моделей.
И опять же - она нереально красива, после мойки ^.^ )))
Из минусов - безопасность - кузов алюминий, подушек нет. чуть что - авто можно на свалку.
И на данный момент маздочка - жуткий масложор, не нужно ждать 10т.р. для замены масла, через пару тыщ движок сам потребует добавки.
Соб-но обращаюсь за советом как быть, подскажите :)
UPD! Подскажите господа автомобилисты - насколько часта и осуществима практика замены движков с авто других марок и моделей.
Жечь или Сжечь
Жечь на ней, восстановить, радовать окружающих редкой красотой
95
55.6%
Сжечь, купи новую Авео
76
44.4%
проголосовал 171 пользователь