Автопутешествия пост
Товарищи!
Завтра еду в Крым на своей японской повозке и, в связи с этим, вопрошаю:
1) Ехать лучше по М4 до Ростова, потом на Таганрог и так далее? По территории Украины хочется по минимуму ехать (сам не знаю почему).
2) За сколько в теории (и на практике тоже) я доеду до Ялты, если являюсь единственным водителем?
3) Во сколько лучше выезжать? Планировал с утреца, часов в 7.
4) Каких нюансов ждать от дорог и поездки? Максимум, что я ездил - 600км по М1.
Воронежскую объезную нужно проезжать строго ночью, иначе там потратишь больше часа. Таким образом, выезжать надо в районе 10-11 вечера.
До поворота на липецк заправок очень мало. Оптимально заправиться на BP сразу за МКАДом, потом на Лукойле у начала платной дороге перед Воронежом. Затем уже в Ростовской области на ТНК/Газпроме, их там понатыкали много.
До Воронежа ДПС почти не встречаются, кроме стационарных постов. Между Воронежем и Ростовом ИДПС много - радар-детектор обязателен.
Ростов-на-Дону - Крым - 1 ночь/1 день (~11-12 часов)
Это мои маршруты (прямо из Мск в Крым не ездил), но из Ростов в Москву и обратно, а так же с Ростова в Крым ездил несколько раз.
Но хорошей альтернативы предложить тоже не могу. Так что вот мой мини-отчёт, для информации. Этим летом ездили Москва-Воронеж-Меловое(граница)-Луганск-Донецк-Днепропетровск-Запорожье-Крым, а обратно стандартно через Харьков и Белгород. От Москвы до Воронежа дорога отличная, по две полосы в одну сторону, без ям. Но иногда ремонт идёт. Добрались ровно за 5 часов. Воронеж проезжали, кстати, вечером, около 6-ти и через город. Во вторник. Пробок не обнаружили. За Воронежом есть недостроенный участок с плохим асфальтом, но мы его проезжали ночью, машин было не много. Границу прошли минут за 20, никого нет. А вот после пересечения границы дороги резко испортились :-(. Особенно от Донецка до Днепропетровска, это направление дорогой назвать язык не поворачивается: сильно продавленная колея, яма на яме, средняя скорость - километров 40. Дальше более-менее терпимо, но средняя скорость по сравнению с М4 сильно упала.
Обратная дорога после отдыха тоже восторга не вызвала. Трасса Симферополь-Днепропетровск в среднем по Украинским меркам состоянии, машин много, часто приходится обгонять грузовики, ползущие 60км/ч. Затем до Харькова идёт отличнейшего качества автобан (там главное по указателям ехать, надо свернуть на развязку направо после Днепропетровска). В итоге, выехав в 12 дня, на границе были около полуночи (останавливались только на заправках). На границу потратили 4 часа в толкучке из возвращающихся.
Если бы ехал сейчас, по России однозначно только по М4 до Воронежа. Затем, свернул бы на Белгород, и дальше стандартным маршрутом через Харьков-Запорожье. На границе сейчас должно быть более-менее свободно, т.к. сезон закончился. А к состоянию Украинских дорог надо просто привыкнуть.
это и это
2. Мой Навител ни разу не подвел меня вне города.
2. Мой Навител периодически водил нас по деревням и сёлам, вместо прямой дороги
Езжайте по Симферопольке, километров за 30 до Белгорода уйдете на Томаровку (возле Строителя) и до Грайворона-Велика Писаревка. На этом КПП народу никогда нет. Чуток до Богодухова дорога не але, а потом по R51 пойдете.
Одному тяжело. Надо ночевать. Мы вдвоем без ночевки (2 водителя).
Заправлялись на Лукойле и ТНК.
На Украине ОККО, WOG и Шелл. Окко самая дорогая, но бенз ОК.
В крыму канеш тяжело, потому что однополосные дороги и дофига лоховозов типа древний Камаз_еле_еду_по_своим_делам.
И да.
Берегистесь украинских водил, ПДД не для них: не признают сплошной, свободно ездят во встречке,выкидывая тебя на обочину. Донецкие и киевские хамы могут придолбаться из-за рос номеров. Бывало.
Номера: Киев-АА, Донецкая обл и Донецк-АР.
Донецк — серия АН, но это совершенно лишняя информация
по-вашему, через Киев на Одессу — это не крюк? :)
Совет номер 1 - несерьезное нарушение решает Грушевский (50 гривен), а серьезные - Тарас Григорьевич (100 гривен). По этому не перекармливайте инспекторов, поберегите их здоровье.
Совет номер 2 - сплошная и двойная сплошная в Украине - это не расстрел через изнасилование, а всего -навсего Грушевский, ну в крайнем случае Тарас Григорьевич. Та же картина с превышением.
Совет номер 3 - если подозреваете развод на деньги (фен, не служебное авто итд), просите показать служебное удостоверение и нагрудный знак, потому как любят подзаработать всем кому не лень.
Совет номер 4 - отдыхающих оч часто разводят на дыхните, чуют даже позапрошлогодний перегар.
Совет номер 5 - едущая на встречу или сзади машина ГАИ может измерять скорость "Визирем" на ходу. В Феодосии и Береговом такой экипаж катается целыми днями.
Совет номер 6 - машина ГАИ должна стоять на видном месте с включенным синим проблесковым маячком.
Совет номер 6 - видеорегистратор решает, боятся как огня.
В том году ездил через Новобелую и решил, что ну её нафиг - уж слишком большой крюк выходит. Собственно через Новобелую мы ехали в две пары рук, нонстопом 26 часов.
Что касается Грайоврона-днем там нормально проехать, ночью да, не рекомендую. Зато нет лоховозов и прочих турыстов. И да, смотрите камеры на КПП, работают вебки.
Единственное, беда там с дорожными указателями. Ночью ехать полный абзац-нет светоотражающей краски. Не видно,где едем. И навигатором не пользуемся. Бумажный атлас рулит. С навигатором мы уже однажды уехали в Луганскую область, очнулись в Лисичанске:))