• Marcus
    22 июн 2009 в 00:31
    @SanTar Видел хрень на треноге; метров через 50 машина гайская. Оно?
  • Marcus
    21 июн 2009 в 12:33
    А, все-таки мануал поможет тебе. RTFM, так сказать.
  • Marcus
    27 мая 2009 в 23:44
    @ALEX04 Одно ДТП на 200 т.км. — крут.
    Как после МАЗа, ничего?
  • Marcus
    26 мая 2009 в 18:35
    @Marcus В последнее время учусь проверять, нет ли сзади где-нибудь на горизонте ацкого пилота на мотоцикле.
  • Marcus
    26 мая 2009 в 18:32
    Как-то осознал, что многие знаки просто не цепляются за мозг. Просто потому что они никак на мои действия не влияют. Знаки из серии «Светофорное регулирование» или «Опасный поворот». К ним в компанию попал «Пешеходный переход». Пришлось учиться заново читать знаки.
  • Marcus
    25 мая 2009 в 16:37
    @Hunter777 Неочевиден, например, момент понижения передачи, когда скорость движения снизилась.
    Если то хочешь доказать, что ручка также проста в управлении, как и автомат, то это бесполезно :)
  • Marcus
    25 мая 2009 в 11:04
    Вспомнился аэропорт Шарля де Голя. Там, как я понимаю, под полосой проходит крупная автомобильная трасса. maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&t=k&ll=49.019444,2.533089&spn=0.00508,0.009613&z=17
  • Marcus
    25 мая 2009 в 10:51
    @AVP Да? Ну, будем наблюдать.
  • Marcus
    25 мая 2009 в 10:48
    Скоро кто-нибудь посчитает шансы выживания в зависимости от окружения полосы, и на все эти чудеса покатят балон.
  • Marcus
    25 мая 2009 в 00:51
    Предлагаю присвоить Скрату переходящий вымпел ударника- разжигателя холиворов за сей невинный вопрос :)
  • Marcus
    25 мая 2009 в 00:45
    @Hunter777 И имею в виду, что автомат в управлении интуитивно понятен. Он не требует внимания и дает возможность разрузить голову (и руку с ногой). Новичкам просто супер — далеко не сразу начинаешь перекидывать передачи в фоновом режиме; значит на что-то внимания не хватает. А разгруженную голову (и руку с ногой, ага) можно занять чем-нибудь еще.
  • Marcus
    25 мая 2009 в 00:34
    @Marcus Мимо!..
  • Marcus
    25 мая 2009 в 00:33
    @temasan К стати про расходы. Вероятно, правильно в расходы на автомат включать более частую замену тормозных колодок. Хотя вон и на ручке некоторые меняют их каждые 15 тыс. км.
  • Marcus
    24 мая 2009 в 13:44
    @aLexusPro Ну х/з. Я так понимаю, гидротрансформатор блокируется в режими движения, и сцепление становится жестким как на механике. Lock еще называется.
    Про 102 и 95 сил не очень понял. Откуда дровишки?
  • Marcus
    24 мая 2009 в 13:13
    @Hunter777 Повторюсь — мое имхо таково: в сумме автомат несколько увеличивает твои возможности за рулем, при этом накладывая некоторые ограничения.
  • Marcus
    24 мая 2009 в 02:25
    @vlad На сколько я понимаю, автомат передаю не всю мощность от двигателя только во режиме переключения. В режиме движения все работает как с механикой. То есть, если говорить о максимальной мощности, то она такая же.
    Не будем забывать еще про правильный выбор передачи. Думаю, вполне естественно нежелание на механике «лиший раз» передачу перекидывать. Да и многие не угадывают оптимальныую передачу. Автомат по-умнее будет. Речь опять же про сферического коня в ввакууме, ну то есть среднего водителя и нормальный автомат. :)
  • Marcus
    24 мая 2009 в 01:12
    @Skrat > Смотря какой автомат
    И смотря какой водитель. Я ж не знаю, как быстро ты можешь ручку дергать :) Возьми тест-драйв и прикинь кто быстрее — ты с ручной или автомат. Но в среднем автомат быстрее среднего водителя. А про вещи типа понижения на 2 передачи я вообще молчу.
    >… механику тебе поднимут в любом Бобруйске
    Да, все так. Если ты живешь в небольшом городе, и мало нормальных сервисов, то да, может быть критично. А чё, на Октавии автоматы прям говно, часто ломаются?
    >Хочу! ;)
    Тогда начни с обвеса. Он там пластиковый и на клипсах. А тебе че-то по-серьезнее нужно :) Я бы сформулировал так: на автомате нужно быть осторожнее. Если ты привык парковаться в сугроб и вызжаешь с буксами, то автоматом лучше этого не делать.
    Мое имхо таково: в сумме автомат несколько увеличивает твои возможности за рулем, при этом накладывая некоторые ограничения.
  • Marcus
    24 мая 2009 в 00:48
    @vlad Ну типа автомат менее эффективен? Это да, но это другой пункт обвинений. :)
  • Marcus
    24 мая 2009 в 00:45
    @Hunter777 На это на автомате есть двоечка (или снежинка или че-то еще). Реальный оффроуд — без вариантов, конечно.
  • Marcus
    23 мая 2009 в 17:25
    При условии новой нормальной машины — автомат. Сам пересел на автомат.
    Попробую поспорить с плюсами-минусами, которые ты привел.
    Механика:
    + Динамика
    Скорость переключения у среднего водииеля как правило меньше, чем у нормального автомата.
    + Обслуживание
    Это в теории. На сколько это критично на практике — надо сравнить стоимость ТО на механике и автомате на одной машине.
    + Экономичность
    Опять же это теория. На практике какая разница? 5%? Пересчитай в рубли и прикинь.
    Автомат:
    — Капризна зимой, не дружит с сугробами
    На Октавии по сугробам? Зачем?
  • Marcus
    23 мая 2009 в 16:09
    Это Мерседес-снегурочка — весной тает…
  • Marcus
    22 мая 2009 в 17:26
    Там до хрена такого, поиск отлично работает :)
  • Marcus
    22 мая 2009 в 17:24
    Там же Кайен покупают — zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=237633
  • Marcus
    22 мая 2009 в 12:36
    «Оцинковка кузова в нашем сервисе — машина прослужит вечно!»
  • Marcus
    22 мая 2009 в 12:32
    @olek Необязательно. Есть разные виды плассмасок — которые ярко горят и не капают, и которые горят медленно, коптят и капают :) Вот вторыми и надо было накапать в форму.
  • Marcus
    22 мая 2009 в 12:27
    @olek Мы в глине салдатиков выдавливали и «капающей» плсмасской заливали. Получалась контрафактная копия солдатика :) Низкого качества — односторонняя. :)
  • Marcus
    22 мая 2009 в 12:25
    — Ща мы форму снимем, пласмасской ее закапаем, и будет у тебя, сына, такая же машина!
  • Marcus
    22 мая 2009 в 12:19
    — Доктор, что-то нет то с тем слабительным, что Вы мне прописали…
  • Marcus
    20 мая 2009 в 13:58
    А чем замораживал?
  • Marcus
    15 мая 2009 в 17:54
    «В Киров приезжает президент РФ Д.А.Медведев.
    Готовясь к визиту главы государства, дорожные рабочие заасфальтировали примерно полторы сотни люков.
    На улице Дрелевского рабочие в спешке нанесли разметку для двустороннего движения, в то время как улица уже несколько месяцев является односторонней.
    На улице Производственной в буквальном смысле ликвидировали железнодорожный переезд — асфальт уложен прямо по рельсам!!! Судя по всему, когда Президент уедет, несколько квадратных метров дорожного полотна будут содраны.
    З.Ы. Не ту страну назвали Гандурасом (с)»
    © Бездна bezdna.su/?id=16508
  • Marcus
    07 мая 2009 в 15:14
    Я в принципе «за» парад, но предложил бы организаторам крепко подумать, как примирить тренировки с повседневной жизнью города.
  • Marcus
    07 мая 2009 в 14:57
    @Ilzarka Думаю, стоит различать нужность парада и проблемы при подготовке к нему.
  • Marcus
    07 мая 2009 в 14:45
    Обслуживался в Рольф-Центре. Придраться можно, конечно. Но в целом — хорошо.
  • Marcus
    04 мая 2009 в 14:06
  • Marcus
    30 апр 2009 в 18:59
    Ну навскидку: Лансер, Астра, Элантра, Фокус. Это из новых. Из б/у выбор шире… Данных больше надо.
  • Marcus
    30 апр 2009 в 18:21
    @AVP Я имею в виду ржавый эвакуатор, который Наклейку научил в зеркала смотреть, гы :)
  • Marcus
    30 апр 2009 в 18:19
    @AVP Подсказывай ты теперь.
  • Marcus
    30 апр 2009 в 18:12
    @AVP Эк ты разошелся :)
    Он.
  • Marcus
    30 апр 2009 в 18:10
    @AVP Ага.
  • Marcus
    30 апр 2009 в 18:10
    @AVP А женщина (красивая которая) в начале была не женщиной, а клешнёй!
  • Marcus
    30 апр 2009 в 18:08
    @Marcus Но он на нем не ездит.
  • Marcus
    30 апр 2009 в 17:56
    @AVP Главный герой — таксист. Но был им по фильму очень недолго (прав лишили).
  • Marcus
    30 апр 2009 в 17:54
    А вот еще фильм про лубов. Но здесь лубовь гонщика к Поршу! Но он на нем ездит. И не может на нем ездить в принципе. О как. Очень понравилось, как гонщика этого крутого заставили таскать такую большую грязную хрень; натрульно бурлак получился! А да, и все это в деревне, куда гонщик попал случайно. И там парняга деревенский гонщика учит очень хитрому фокусу, и гонщик после этого все на свете выигрывает.
  • Marcus
    30 апр 2009 в 17:23
    @dShell Нет.
  • Marcus
    30 апр 2009 в 17:13
    @ecologiarus Не-не, холодно.
  • Marcus
    30 апр 2009 в 17:12
    @AVP Помощник главного злодея — помню еще сыщика придурковатого играл — комиссар Мегре — сериал Мегре — сериалы-детективы — пля, не Мегре, а Коломбо! — актеры — Питер Фальк — фильмография.
    Где-то так.
  • Marcus
    30 апр 2009 в 17:06
    Конечно, все фильмы про лубовь. Но этот фильм, я считаю, про то, что нельзя водителя прав лишать. Вот как лишили прав, так и понеслось: гостиница взорвалась, у уважаемого человека крупная сделка сорвалась, президенту нахамили (2 раза!), женщину красивую расстроили (хотя прав из-за нее, заразы, лишили). Но лубовь всёж-таки всех сильней оказалась, и каааак стрельнуло!!! Нет, стрельнуло не то, что вы подумали, хотя…
  • Marcus
    30 апр 2009 в 16:50
    @AVP Блин, мою «запись полета» по гуглу можно в музее выставлять… :)
  • Marcus
    30 апр 2009 в 16:48
    @AVP «Большие гонки»!
  • Marcus
    30 апр 2009 в 16:43
    @bogatchik «Такси»?