Написать пост

AVP
AVP

Бойся стену на колесах

Новой Кадабре -- новые посты
40 комментариев нравится избранное
  • Marcus
    26 мая 2009 в 18:32
    Как-то осознал, что многие знаки просто не цепляются за мозг. Просто потому что они никак на мои действия не влияют. Знаки из серии «Светофорное регулирование» или «Опасный поворот». К ним в компанию попал «Пешеходный переход». Пришлось учиться заново читать знаки.
  • Marcus
    26 мая 2009 в 18:35
    @Marcus В последнее время учусь проверять, нет ли сзади где-нибудь на горизонте ацкого пилота на мотоцикле.
  • basic
    26 мая 2009 в 18:54
    По поводу ситуации — короче, есть некоторая когорта людей, которые «слышали звон», но херова разобрались о чем он был, собственно. Я вот уже третий день наблюдаю дёбилов, которые пропускают пешеходов на регулируемых пешеходных перекрестках на свой зеленый. В воскресенье такого пешика чуть не сбил, благо был настороже, понимая, что у нас народ не особо в адеквате нащет законотворческой деятельности, да и по телику, поди, сказали всё по своему.
    Товарещ остановился на свой зеленый, дорога три ряда с бордюрами по обеим сторонам — я по левой, в правой маршрутка стоит, а перец в среднем ряду решил, понимаешь, галантность показать. Я тока газу успел добавить, еще б и дверь открыть ))) В общем, будь готов ко всяким неприятностям =)
  • Leviathan
    26 мая 2009 в 19:21
    @Marcus Да, очень правильный навык — поглядывать время от времени в зеркала, нет ли там всяких разных, которые приедут сзади, если придется тормозить. И соответственно подстраивать свое движение.
  • Leviathan
    26 мая 2009 в 19:23
    @basic В Европе надо с этим быть осторожным — при повороте направо иногда, даже если горит стрелка, у пешеходов на той улице все равно зеленый, и их предписано пропускать. Чем они нагло пользуются. Если зеленый прямо — тогда поперечные пешеходы, конечно, стоят.
  • 2zzyQ
    26 мая 2009 в 19:27
    @Leviathan В России абсолютно так же — стрелка не дает преимущества. Поэтому поворачивая под стрелку пешеходов необходимо пропускать.
  • basic
    26 мая 2009 в 19:38
    @Leviathan Под стрелку — всё понятно, но когда на прямой со светофорами людей начинают пропускать на зеленый для авто, это ад. Причом, есличо, срок дадут не подставщику.
  • Eclair
    26 мая 2009 в 19:50
    +100
    Не далее как вчера под колеса из-за джипа выскочила мамаша с двумя детьми (!!!). Глаза безумные и матерится в мою сторону.
    Пешеходный переход был метрах в 50ти…
  • Hunter777
    26 мая 2009 в 19:57
    AVP не трожь тонировку! А вообще ситуация меня убеждает купить два гаджета. Это фаркоп и балку железную на Шниву. Для кореянки придется, другие методы противодействия искать.
  • AVP
    26 мая 2009 в 20:04
    @Hunter777 балка эта хороша на рамной технике…
    а тонировка… ну все хорошо в меру. я не против тонировки, если она соответствует ГОСТу
  • Hunter777
    26 мая 2009 в 20:24
    @AVP Зад не нормируется, как знаешь. Хоть «сотку» делай, все-равно легально будет. Передние стекла на любителя, все-равно за них штраф. На Шниве лонжероны не такие уж хилые, плюс к этому можно усилить.
  • AVP
    26 мая 2009 в 20:50
    @Hunter777 да мне зад пофиг. а вот передние боковые и лобовуха в таких случаях как раз критична
    ну если на Ниве нормалек, то почему бы и нет
  • marcuss
    26 мая 2009 в 20:55
    Да. Правильно, Алексей, заметил. Нужно быть внимательнее, чтобы как можно быстрее смекнуть, почему, едущий в соседней полосе собрат, начал тормозить.
  • Ell
    26 мая 2009 в 21:06
    Интересно во сколько раз упадет безопасность шнивы от укрепления лонжеронов
  • dimonline
    26 мая 2009 в 21:21
    @Ell Безопасность Шнивы вырастет!
    А вот безопасность пассажиров…
  • qweqwe
    26 мая 2009 в 21:24
    Как ты отнесешься к тому, что я твою маму или дочку назову «двуногой»?
    А тебя «парнокопытным животным»? :)
    Вряд ли тебе будет приятно, да?
    Я конечно не пытаю иллюзий, но нужно любить людей :)
  • qweqwe
    26 мая 2009 в 21:24
    Про дистанцию тут уже наверняка тебе напоминали, от себя добавлю лишь что, если у тебя на дороге возникают неожиданности, то лишь по твоей вине ;)
    стоит пересесть на общественный транспорт.
  • Bessya
    26 мая 2009 в 21:41
    @Marcus Я после аварии научилась проверять не только «ацких пилотов на мотоцикле», но и таких же ацких пилотов на машинах. Ездить стало приятней.
  • AVP
    26 мая 2009 в 21:41
    @qweqwe qweqwe, он же korzik, он же Дима, чтоб в отношении тебя не было иллюзий, научись для начала комменты без мата писать, а уж потом к высшим приматам себя причисляй.
    троллить можешь в другом месте
  • qweqwe
    26 мая 2009 в 22:14
    @AVP тебе не нравится слово хуй? :)
  • Shajtan
    26 мая 2009 в 22:29
    @qweqwe Если тебе офигеть как нравиться применять его к делу и не к делу — сделай себе татуировку на лбу. Будет очень к месту…
  • Shajtan
    26 мая 2009 в 22:31
    @qweqwe На парнокопытного — обижусь и дам в бубен. На двуногого — не обижусь, потому что и правда, представь себе, двуног. Если у тебя другое число — извини =)
  • vlad
    26 мая 2009 в 22:35
    @basic Чувак, сегодня на Ленинградке собрался стояк, из-за того, что там поворот к Динаме, и зёбра. А там народ выходит из метро и прёт нескончаемым потоком. Раньше как-то через одного пропускали, скопится народ, пройдёт кучкой, а теперь там долбанный Арбат. Все, блять, галантные, ссут пешека не пропустить, ну и они прут, не будь дураками. В итоге стоит поворот, на самой ленинградке люди видят, что там стояк, начинают поворачивать в 5 рядов, из правых рядов стартуют бомбилы, короче броуновское движение и кромешный ад.
  • qweqwe
    26 мая 2009 в 22:43
    @Shajtan у тебя недержание, дорогой?
    повторяю − люби людей, сука :)
    неровен час, сам обзаведешься такой татуировкой. :)
  • dimonline
    26 мая 2009 в 22:46
    @qweqwe можно задать нескромный вопрос? а сколько у тебя ног?!
  • qweqwe
    26 мая 2009 в 22:54
    @Shajtan ну хз :) по мне так назвать человека «двуногом», особенно в ситуацим когда сам не прав, это непозволительное высокомерие.
    сравнимое с обращения человека к животному :)
  • qweqwe
    26 мая 2009 в 22:55
    @dimonline читай ниже
  • 1l1
    27 мая 2009 в 09:49
    @qweqwe украинцу назвать соотечественника хохлом, негру негра — негром, а педераста своего партнера — геем — также непозволительное высокомерие?
  • qweqwe
    27 мая 2009 в 10:44
    @1l1 нет, это нормально, но это не твой случай.
    ты назвал негра черножопым, а гея пидаром, чуешь разницу?
  • Shajtan
    27 мая 2009 в 11:30
    @qweqwe Да я бы рад… Так ведь попадаются же такие, каких при всём желании полюбить не получается. Вот ты тут, например, вылез…
  • qweqwe
    27 мая 2009 в 12:57
    @Shajtan ну как говорится − не можешь любить сиди и дружи, молча!
    отвечай на вопросы только если я задаю их тебе, нехер лезть не в свое дело.
  • tarxunec
    27 мая 2009 в 13:51
    @basic На некоторых перекрестках этот же «свой зеленый» для автомобилиста, является и зеленым для пешеходов. Предположим, вам горит зеленый на перекрестке, вы собираетесь повернуть направо. Для пешехода который переходит дорогу с правой стороны, там куда вы собираетесь поворачивать горит тоже зеленый (в случае если нет отдельного пешеходно светофора, но есть зебра). Получается водитель едет на свой зеленый и пешеход топает на свой зеленый. По правилам приоритет у пешехода.
    В общем есть у меня такой сложный перекресток недалеко от дома. Когда пешеходом иду, обхожу стороной, так как один раз чуть был не сбит, уверенным что он едет на свой зеленый.
  • MAJIb4uK
    27 мая 2009 в 14:45
    Ну я бы с радостью ушел от 9ки в другую полосу, но справа автобусы «на отдыхе» стояли, а если бы влево дернулся то спихнул бы соседнюю машину на встречку, что еще хуже.
    Согласен с AVP, нужно еще внимательнее быть на дороге. У каждого водятела свои мысли в голове и мы их прочитать к сожалению не можем.
  • AVP
    27 мая 2009 в 14:59
    @MAJIb4uK Я писал это не по конкретной ситуации, не по твоему опыту, а вообще по сумме своих и чужих ошибок.
    Просто я думаю, что если бы у тебя было хоть чуток больше видимости сбоку, ты мог предугадать. Слепых зон полно. И просто надо понимать, что эти зоны могут представлять опасность и оценивать надо несколько больше факторов, чем многие делали до этого.
    И еще. Нельзя пропускать пешехода любой ценой. Экстренное торможение перед переходом прежде всего опасно для него, ибо когда тебя догонят, куда полетит бильярдный шар?
  • MAJIb4uK
    27 мая 2009 в 15:17
    @AVP Да я понял. Меня это никак не цепляет. Просто пусть на моей ошибке учатся другие.
    В тот день еще солнце было, стопаков вообще не видел. Тупо быстро приближающаяся машина и у меня метров 8 до нее, а скорость 50-60 км.
    Так что соблюдаем дистанцию, господа))))
  • SeTosha
    28 мая 2009 в 08:25
    @basic То что горит зеленый, не значит, что дорога безопасна.
    Может бабуля упала или ребенок выбежал.
    Так что если кто-то оттормаживается в соседнем ряду, особенно перед пешеходником я скорость скидываю. Ну потом еду медленно, пешехода не пускаю есс-но, если он прет внаглую и у меня зеленый.
    Вот больше бесит когда маршрутчики перед переходом останавливаются. Стараюсь гудеть им в хвост, а не объезжать :)
  • SeTosha
    28 мая 2009 в 08:27
    @tarxunec Когда направо поворачиваешь ВСЕГДА пропускаешь пешехода.
    Где сложность?
  • Hunter777
    28 мая 2009 в 08:32
    @AVP О лобовухе, тонировке оптики — об этом речи нет совершенно! Оптика Шниве — очень хорошая (главное следите за ней и не надо никакого колхоза в виде ксенона). Качественная тонировка с хорошей пленкой и в разумных пределах, не мешает даже ночью и в дождь :)
  • Hunter777
    28 мая 2009 в 08:41
    @Hunter777 вот еще передний вариант, если кенги запретят полностью
  • Shajtan
    28 мая 2009 в 15:10
    @qweqwe Ох, не учили тебя, видать… ну ладно, встретишь себе ещё как-нибудь хорошего «учителя». Конечно, если ты и в жизни такой борзый, как тут — не исключаю, что в реале ты тише воды ниже травы, и отрываться позволяет только псевдоанонимность в интернете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.