Написать пост

Skrat

Автомат или механика?

Друзья, посоветуйте пожалуйста.

Читал информацию по этому вопросу, но хочется услышать мнение водителей (а не журналистов)
Из того, что почерпнул
Механика:
+ Динамика
+ Обслуживание
+ Экономичность
- По пробкам устанешь постоянно рычаг дергать.

Автомат:
+ "Включил и поехал"
- Капризна зимой, не дружит с сугробами

До обучения в автошколе думал, что "механика" это сложно, постоянное дерганье рычага и т.д., но отучившись понял, что ничего страшного, если приноровиться, вполне себе комфортно. Лично еще не определился.

Посему прошу совета у Кадабравчан. Только просьба - не холиварить бездумно ("автомат и трава не расти" или "автомат для блондинок, бери механику"), а именно обосновать доводы.

Спасибо.

UPD: забыл добавить назначение авто: 45% на 45% езда по городу и забеги на дальние дистанции (в другие города). В оставшиеся 10% включим "загородные поездки" и "разное"
144 комментария нравится избранное
  • Vitaminych
    22 мая 2009 в 22:12
    Что вы чаще будете делать — рычаг дергать или по сугробам сидеть? Следовательно АКПП — без вариантов.
  • vlad
    22 мая 2009 в 22:23
    От машины и финансов зависит. Лучше ручка, чем хреновый автомат и лучше хороший автомат, чем ручка. То есть если речь идёт о новой машине за $30k+ — то автомат, иначе — ручка. В случае б.у. можно связаться с автоматом, если машине года три и автомат изначально хороший.
  • Skrat
    22 мая 2009 в 22:28
    @vlad По финансам возьмем так — я присматриваюсь к новенькой Шкоде Октавиа. Это к вопросу о ценовой категории, поэтому отсюда можем плясать. Б/у как вариант, но не хотелось бы.
    С другой стороны слышал советы, мол лучше брать б/у, т.к. она уже накатана, и если были бы какие-то заводские косяки — они бы уже давно проявились, иначе рискуешь попасть на заводской брак.
  • mumi
    22 мая 2009 в 22:32
    Если ты не фанат механики «в абсолюте» — то наверняка после тест-драйва автомата захочешь его себе :). Я после недели использования афто с гидромеханикой однозначно для себя решил — автомат и точка). Динамика — ерунда, если конечно водитель не намонстрячился переключать передачи за 3-4 сотых секунды, как делает та же dsg.
  • misticos
    22 мая 2009 в 22:35
    я за автомат… вот как палка мешалка перекроет такие плюсы.
    раз уж машина это прежде всего комфорт так вот такие плюсики
    пробка на горке… понятно профи на ручке это не вопрос но согласитесь проще же отпусить тормоз и не потеть от страха что въедешь в бентли который подпер тебя.
    заехал ты в макдональдс и не паришься с переключением.
    с девушками есть также свои плюсы… ;-)
  • Yareactor
    22 мая 2009 в 22:46
    Мне удобнее механика. Кстати, у автомата есть ещё один недостаток: «с толкача» заводить — без вариантов. Уже мотался посреди ночи брату «прикуривать» аккумулятор.
  • melik
    22 мая 2009 в 23:01
    Если задаешься этим вопросом и берешь свежую нормальную машину, то бери автомат и не парься.
  • melik
    22 мая 2009 в 23:02
    @Yareactor Может надо машину починить или аккумулятор заменить, а не автомат обвинять?
  • vlad
    22 мая 2009 в 23:04
    @Skrat Я бы взял трёхлетнюю Окту 1.8Т с АКПП-6 (вроде был такой набор раньше) и не жужжал. Но надо смотреть, может по деньгам будет выгоднее новая 1.4Т с DSG (Ну то есть вряд ли она будет дешевле, но возможно, будет не значительно дороже)
    Это если речь шла не про tour, там автомата вроде бы вообще нет.
  • vlad
    22 мая 2009 в 23:06
    @Yareactor Подари ему новый аккумулятор на д.р. ))
  • Erlioniel
    22 мая 2009 в 23:20
    На вкус и цвет. Моя следующая скорее всего будет механика — мне нравится дергать ручку ))) Ну и потом я люблю контролировать поведение авто — а автомат сам себе с усами. Хочу — переключусь на 2к оборотов, хочу — на 5к. Дело вкуса короче.
  • Goooskov
    22 мая 2009 в 23:28
    Стаж два месяца. С механикой на ура, дело привычки.
  • basic
    22 мая 2009 в 23:33
    Если DSG или Aisin 5-6 ступеней, то «автомат». Авдёвый варик на 2.4 тоже ничотак. Если «робот» типа тойотовского — укачает вмиг. А механика — это то что починят в любом гараже и что дает возможность поменьше пользоваться тормозами )
    Выбирать надо на свой вкус — 90% времени тебе мешалка не пригодится.
  • aLexusPro
    22 мая 2009 в 23:38
    Если в жилах больше кровь, чем бензин, то берите автомат и не заморачивайтесь. Получится взять DSG — вообще тогда красота, очень рекомендую. И никого не слушайте :)
    Из неупомянутого выше и не совсем очевидного вообще могу заметить, что механика дарит понимание того как машина едет, и как её тянет двигатель. Пик момента или мощностная характеристика не будут просто словами. И тахометр не будет казаться столь бесполезным. И более жесткая связь двигателя с колесами даст глубже прочувствовать автомобиль. Вообще, с механикой придется многое осознавать и продумывать чуть наперед. Поначалу это минус, но потом пойдет только в плюс, когда в подсознании осядет.
    Автомат же всё скрывает, едет себе машина и едет. В целом плюс, но расхолаживает и отчасти отстраняет от управления, что на мой взгляд минус. Есть и другие минусы типа задумчивости кикдауна, невозможности тронуться с толкача, переключения иногда невпопад и т.п., но я бы сказал, что это всё от лукавого. К этому можно привыкнуть и это можно научиться использовать. А с толкача,… оно вообще надо современном автомобилю? (риторически)
    В целом, если машина нужна просто ездить, то с автоматом это делать проще. Если же есть большое стремление постигать и совершенствовать себя как водителя, то лучше механика. Хотя бы в первом-втором авто. Запомните: с автомата на механику уже не пересаживаются, мозг разжижен. Впрочем, это я уже пошел но ньансам.
  • Skrat
    22 мая 2009 в 23:43
    @aLexusPro aLexusPro, большое спасибо, очень развернуто и подробно.
    Я заметил, что здесь упоминают DSG. Раньше не обращал внимание, но сейчас присмотрюсь повнимательнее.
  • Hunter777
    22 мая 2009 в 23:50
    На шниве бесплатный автомат — это раздатка… Включаешь пониженный ряд, и далее машинко сама едет если гладить педаль газа. :) На самом деле, все зависит от привычки.Батя учил водить с 12 лет и машины были с механикой. Сейчас никаких проблем нет, наоборот когда дают проехать с АКПП мне комфортно, правая рука все ищет рычаг КПП, но это на уровне уже инстинктов. На бюджетных машинах не стоит ждать скорострельных автоматов, тут я бы брал КПП. Ну а если речь о премиуме, то там АКПП база и тут я бы смотрел на КПП с 2мя сцеплениями. Так как Вы пишите о Skoda, то рассмотрите КПП DSG, а если нет денег — МКПП.
    Насчет толкача, на трассе… это может пригодится. Не все же постоянно в городе живет, да и на офф-роуде дачном механика предпочтительнее.
  • Hunter777
    22 мая 2009 в 23:51
    @Hunter777 Ой, когда дают проехать с АКПП мненекомфортно — баг клавы
  • misticos
    22 мая 2009 в 23:52
    @aLexusPro НЕ ЕЗДЕЛИ ВЫ НА АВТОМАТЕ!!! зачем обманывать?!
    у меня шевролет авео 1.5 автомат самый простой есть ограничение не выше 1, не выше 2, а также кнопка ХОЛД.
    положением не выше второй пользуюсь постоянно при скорости 60-70 это 3-4 т оборотов и максимальный момент. поэтому когда хочется в шашки погирать им и пользуюсь.
    с помошью холд(кнопка ) можно выбрать ЛУБУЮ пердачу от 1-3.
    с ней уже 9 месяцев так вот, в режиме просто Драйв — знаю ТОЧНо когда скинеть или переключится передача. Кикдаун даже на моем далеко не современном автомате срабатывает четко.
    О переключении передачи в спокойном режиме узнаешь только по сбросу оборотов. Есстественно если газ в пол чувствуешь сильнее, но уверяю вас не сильнее чем резкое переключение на ручке.
    Про завести с толкача ну бред бредом, но можно! даже в школе об этом упоминали(проще иметь пусковое устройство).
  • Yareactor
    22 мая 2009 в 23:52
    @melik А он с утра на работу приехал, и когда припарковался — забыл фары выключить. А обратно уже в районе 12-и ночи собрался. Вышел — и фигу, акк сел за ночь. У него машинка не выключает сама фары, вот и прощелкал. :)
  • Yareactor
    22 мая 2009 в 23:53
    @vlad :) У него теперь запасной в багажнике.
  • Yareactor
    22 мая 2009 в 23:54
    @misticos О! Покажешь мне, как ты машину с автоматом с толкача заведешь?
  • aLexusPro
    23 мая 2009 в 00:23
    @misticos Мне свидетеля привести который подтвердит, что ездил? :)
    При всем уважении, среднестатистический автоматчик — овощь. В самом хорошем смысле этого слова, ибо в городе все должны ездить именно как овощи. Да, автоматчик знает про какие-то там режимы своей коробки типа овердрайв, холд, пауэр, или даже ручной режим — у кого что есть. Да, он может иногда о них вспоминать и включать, думая о своей сверхинтеллектуальности. Но это напускное, обычно он просто катится, не задумываясь ни о чем, а даже когда задумывается, у него все равно ничего не выходит — он все равно отстранен от полного контроля. Конечно, зато всё просто, что всем, повторяюсь, и надо. Я это прекрасно понимаю — и это правильно. Но, поверьте, это все же гражданская овощная езда, и соответствующее мышление в большинстве случаев. При всем возможном уважении.
    Как только вы вылезете в Мячково со своими автоматом (или в подобные условия) — вы поймете о чем разговор. Едете вы, и едет автомат, и каждый сам по себе. Или когда зимой попробуйтете выйти из заноса (пусть даже на площадке), утопите газ, а вместо тяги получите переключение. Как быстро вы можете заблокировать передачу если вдруг что?
    Это всё ньюансы, да. Но я о них и говорил. А обычному водителю в обычной поездке на обычном авто автомата хватит за глаза. И об этом я тоже говорил. Почему эволюшен с механикой? Почему даже в Ф1 переключаются руками? Почему в ФСО отключают электронику вплоть до АБС? Очень просто: им всем нужен полный контроль. А обычному водителю он не нужен настолько, он — овощь, в самом хорошем смысле.
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 00:26
    @aLexusPro На Evo уже робот-автомат SST, на F1 там совершенно иная коробка. Почему то у сотрудников ФСО машины упакованы по полной катушке.
  • aLexusPro
    23 мая 2009 в 00:30
    @Hunter777 1) Ну, положим, и Эво уже не тот.
    2) Внимательно смотреть на слово «руками».
    3) «Почему-то» эти машины еще доп. подготовку проходят.
    Больше на провокации не отвечаю.
  • Slex
    23 мая 2009 в 00:56
    @misticos «С девушками плюсы тоже есть» — это как раз одна из причин (нет, далеко не первых), почему я не так хочу автомат, к примеру. Отвлекаться от дороги — чревато, согласитесь ;-)
  • Skrat
    23 мая 2009 в 01:14
    @aLexusPro Очередной респект ;)
    Про Ф1 читал, там у них что-то вроде сервопривода. То есть пилот болида переключает передачи вручную и полностью контролирует скорость, а сервомеханика уже заморачивается над сцеплением и прочими мелочами. Т.е. своеобразный гибрид механики (ручное переключение) и автоматики (убраны «побочные» действия вроде педали сцепления и прочее).
    Про ФСО знаю не по наслышке, служил в тех войсках. Капитан у нас в части был один… это что-то…
    Кого-то при рождении находят в капусте, кого-то аисты приносят — этого точно наши в водительском кресле.
    Ему что «Бэха», что «Шестерка», чувствовал себя спокойно в любой машине.
    Он мне тоже рассказывал, мол это как требование — умение полностью чувствовать машину. Боюсь наврать, они вроде как даже противятся гидроусилителю руля, т.к. это тоже отъедает чувствительность управления. > Или когда зимой попробуйтете выйти из заноса (пусть даже на площадке), утопите газ, а вместо тяги получите переключение. Как быстро вы можете заблокировать передачу если вдруг что?
    Весомо, не задумывался… > Если же есть большое стремление постигать и совершенствовать себя как водителя, то лучше механика.
    Если честно — я также рассуждаю. Ибо это будет первая машина. Но с учетом частоты повторения букв DSG посмотрю и в эту сторону (… хотя блин дорого, сволота… )
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 01:22
    @aLexusPro 1. Это уже лирическое отступление… Все когда-то нет. На той же Импреза STI так же ставят теперь автомат.
    2. Ну и? На 7G -tronik например тоже переключение руками, как и на Ferrari к премеру. На центральном тоннеле лишь выбирается режим работы
    3. Правильно, но чаще это бронирование, установка «матюгальника» и системы спутниковго слежения.
    Никаких провокаций нет, это жизнь.
  • vorber
    23 мая 2009 в 01:27
    Принцип выбора очень прост.
    Если тачка не со слабым мотором меньше 2.5 литров, для немцев меньше 2, то можно смело брать автомат.
    Если 1.6 или 1.8 то автомат взять можно, но учти, что иногда резко «выпрыгивая» из потока можно сзади собрать небольшой хвост из-за «провала» (как правило характерен почти для всех а/м с обычным автоматом).
    Если тачка с очень слабым мотором и коробка на ней стоит механическая-роботизированная, то беря автомат следует понимать, что «погонять» не получится.
    Самая лучшая машина с автоматом на сегодняшний день А4 с CVT (лично мое мнение). Их потихоньку, за счет хорошей программы и 2-ух сцеплений догоняют ребята из Volkswagena. Еще не сильно тупые автоматы у Forda. Про остальные ничего не знаю.)
  • Omen
    23 мая 2009 в 01:38
    Ездил сначала на механике, потом на автомате (типтроник Audi A6 C5 2001). В итоге все-таки новую взял с ручной. Брал с целью иметь возможность все контролировать, тем более мне это не влом. А то при долгой езде на автомате не оставляет чувство несовпадения собственных желаний с желаниями АКПП.
    Единственное по чему скучаю, если по-честному, так это по беззаботным разговорам по мобиле с АКПП.
  • ice9
    23 мая 2009 в 02:35
    Не постесняйся и потестируй 2-3 машины с автоматом. Всех ньюансов, конечно, не почувствуешь, но хотя бы поймешь, насколько тебе нравится не дергать ручку.
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 02:51
    @vorber Че-то странная логика. Если тачка мощная, то да разница с автоматом нивелируется. Например на A6 3.2 — разницы при тапке в пол мало. У одного из сокурсников Accent с АКПП, так тупит он ого-го в сравнении с МКПП. Скорострельные автоматы еще не дошли до бюджетных авто. Далее, какой еще вариатор на AUDI? У нее та же DSG от VW и кого они догнали позвонив в Вольфсбург.
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 02:52
    @Omen Handse — free для чего :)
  • vorber
    23 мая 2009 в 03:13
    @Hunter777 Не смотря на то, что обоими компаниями владеет Порше. Конкуренция между ними все равно есть. Хотя не спорю определенный обмен наработками присутствует.)
    Какой вариатор на Ауди? Обычный) С цепью такой. Они зовут его мультитроник, кажется.)
  • vorber
    23 мая 2009 в 03:16
    @ice9 Да не дергать ручку периодически хочется всем. Также как и подергать иногда)) Дело в том, что я думаю потестировать 2-3 машины обычно очень трудно. У друзей не всегда они бывают, а тест-драйв нудная шляпа. В любом случае автомат капризнячеет обычно при маневрах на крейсерских скоростях. Так что я думаю проверять достаточно сложно)
  • ice9
    23 мая 2009 в 03:25
    @vorber >Да не дергать ручку периодически хочется всем. Также как и подергать иногда))
    Я бы за всех не стал говорить. Вижу буквально единицы желающих «подергать иногда».
    Тест-драйв вряд ли хуже чтения чужих впечатлений. На нём, например, можно понять, настолько ли машине не хватает динамики(хотя бы в городских условиях), как пишут об этом шумахеры.
  • JIEXA
    23 мая 2009 в 03:30
    @vorber > Самая лучшая машина с автоматом на сегодняшний день А4 с CVT
    как раз собираюсь такую брать, вы меня обрадовали :)
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 03:31
    @vorber Там не конкуренция, а разделение ролей. Порше скоро кстати будет выкуплена VW. Насчет вариатора, да ошибся и перепутал с S-tronic, то есть DSG из Ингольштадта.
  • aLexusPro
    23 мая 2009 в 09:54
    @Hunter777 Акцент и от включения кондиционера начинает подтупливать. Представляю что там творится на автомате :(
    Я бы казал, что при малой мощности (и бюджетности авто) дело скорее в КПД и растянутых передачах автомата, нежели именно скорострельности.
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 09:59
    @aLexusPro Как раз механика может обеспечить скорострельность при малом объеме, за счет короткого ряда и активной работы ручкой КПП. Правда ясень пень шоссе будет пипец, тут и автомат не поможет.
  • aLexusPro
    23 мая 2009 в 10:03
    @ice9 Да не, всё верно. Любой владелец механики иногда, сидя в пробке, думает «вот был бы у меня сейчас автомат» и выжимает сцепление в 1372-ой раз. Выезжают все из пробки, и тут уже автоматчики думают «опять этот адаптивный придурок за меня чего-то переключил невпопад».
    Но каждый в результате остается при своем, наслаждаясь плюсами своих систем.
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 10:25
    @aLexusPro Не думаю, совершенно… Время врубания передач — в прошлом. Даже в Шниве в сравнении с ВАЗ 2121 передачи именно включаются, а не врубаются. Если ехать с понижающим рядом, то можно в режиме 2 — H — 2 — H… главное не забыть, как на горизонте свобода перейти на высшие… Так как с понижайкой больше 50-60 не разгонишься :) На корейском, так же механика… Там педали пушинки, да это и по Ксюшке было менее понятно. Я вот не понимаю, это же не УАЗы в которых левая нога гудит от выжимов сцепления, особенно на 3151 без сихронизаторов… Хотя Вам этот архаизм не знаком. На даче как дали получилось сдвинутся с 10раза…
  • SergeyC
    23 мая 2009 в 11:44
    Автомат. Аргументировать не буду — тут уже достаточно аргументов) Скажу лишь про те плюсы. которые вижу лично я. (на механике проездил 4 года. Год езжу на автомате)
    1. Наслаждение вождением.
    2. В пробке не напрягает 2000 раз включать передачу и выжимать сцепление
    3. В городе куча горок — проблема со средоточением на одномоментном включении сцепления и передачи (или игра с ручником) ушла в прошлое.
    4. По динамике — ну да, чуть хуже, когда нужно резко стартануть — бывает очень редко, а «провал» по длительности субъективно не превышает того же включение пониженной передачи
    5. Девушка в восторге от того, что при поездках я могу ее долго гладить)
    6. Бритва Оккама — «не создавайте сущностей без нужды» Я не гонщик, и мне не нужно целиком чувствать процессы в машине. Хотя это не мешает иногда уйти со светофора с пробуксовкой или войти в поворот с ручником.
    7. Больше сосредоточения на дороге(хотя некоторым кажется, что наоборот)
    8. Возможность быстро осуществить решение критической дорожной ситуации
    9. Понимание того, что автомат — это прогресс, а механика — бюджетность или маркетинг по большому счету.
    10. Да и просто — включил и поехал — это самое главное!
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 12:08
    @SergeyC 1. Что значит вождение для вас?
    2. Так не включайте такое количество раз…
    3. Это нарабатывается…
    4. Вы в мегаполисе живете?
    5. А потом люди убираются…
    6. Иногда не все от тебя зависит.
    7. С чего это
    8. Наоборот
    9. Глупое понимание.
    10. Не правда.
  • foboss
    23 мая 2009 в 12:58
    @Yareactor Только вот причем тут Автомат…
  • Yareactor
    23 мая 2009 в 13:06
    @foboss При том, что он мог бы толкнуть машину и завести «с толкача», если бы была механика.
  • aLexusPro
    23 мая 2009 в 13:17
    @SergeyC Пунткы 5 и 7 немного протеворечивы :) 8 — спорно, 9 — ошибочно.
    Но вообще спасибо за мнение. Автору темы есть еще над чем подумать.
  • SergeyC
    23 мая 2009 в 13:36
    @Hunter777 При всем уважении, эти плюсы я писал не для столь умудренного опыта водителя, как вы! Но тем не менее — отвечу.
    1. Проехать из пункта А в пункт Б, и получая удовльствие либо от тепла в машине зимой, либо прохлады встречного ветра или кондишна. Автомат здесь удобен, к примеру когда ловишь встречный ветер левой рукой в открытом окне, а правая спокойно лежит на руле, а не перемещается туда-сюда между рулем и ручкой КПП
    2. Как я могу не включать такое кол-во раз, если приходится? Ехать накатом подгадывая движение впереди едущей машины, или жечь сцепление? Ответьте?
    3. Есессно, что это нарабатывается, но через какое время и какое кол-во нервов? Конечно, у каждого по разному, но автомат в этом плане просто удобнее.
    4. Город-миллионник (Ростов-на-Дону) и пробки тут являение обыденное… хотя, конечно, не такие как в Мск. Но они здесь усугубляются более жарким климатом.
    5. Никуда они не убираются, если не выходить за пределы ПРОСТО «погладить». А я именно это и имел ввиду.
    6. Не пойму суть примечания — каким образом коррелируют бритва Оккама и зависимость чего-либо от кого-либо.
    7. Несмотря на то, что переключение передач по истечении какого-либо времени происходит «на автомате», все равно мозг затрачивает свои ресурсы, на обеспечении моторики переключения передачи. А та сказка, что мы используем ресурсы своего мозга на 5% уже давно опровергнута. Т.о. мозг в условиях крайней необходимости, или в потоке, требующего повышенного внимания, вместо выделения ресурсов для обеспечения вышеупомянутой моторики «сцепление(левая нога — нажать) > извлечь из памяти текущее состоянии рукоятки КПП > переключение (правая рука перевести рукоятку КПП из нижнего левого положение в среднее верхнее )> сцепление (левая нога — плавно отжать)» , проанализировать и предусмотреть 3 или 4 возможных ситуаций на дороге.
    8. См. пункт выше(7)
    9. Не глупое а субъективное… мое ИМХО, так сказать
    10. Это разговор о фломастерах и их вкусе и цвете.
  • SergeyC
    23 мая 2009 в 13:39
    @aLexusPro Да пункты 5 и 7 действительно немного противоречивы, но возможны, к примеру, при стоянии в пробке, не так ли?
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 14:04
    @SergeyC 1. Как кондей сочетается с МКПП? Ты что думаешь люди на шоссе постоянно дрочат рычаг? На той же Cerato хватает 5 передачи для обгона. Какой-то Вы наивный… Выезжаем из города 3-4-5… все забыли о КПП. Крейсерская скорость 110-130…
    2.Прогнозируйте ситуации и все.
    3.Вождение это вообще нервы, и это не зависит от КПП.
    4. В столице надо очень резко стартовать, а то тошнить будешь очень долго. Не успел влезть, кури бамбук…
    6. Попал на лед, понесло… автомат ступил… убрался…
    7. Прикинь я даже не смотрю где ноги и где руки, не говоря уж о положении рычага.
    8. Это никак не связано с П7. Критической ситуации КПП не поможет.
    9. Прогресс это роботы, вариаторы. АКПП в классическом понимании прошлый век. А вообще не зря в люксе есть режим ручного упр. КПП :) Это полумера. А механическая коробка — это классика жанра, а не архаизм.
    10. Да, потому что вреш… Надо рычаг перевести и положения P в пложение D. Аналогично тому, что выжать сцепление и первую передачу включить.
  • last1hopeful
    23 мая 2009 в 14:51
    лично я считаю, что если машина покупается овощная, то лучше и брать автомат/дсг для комфорта. Какой понт на октавии «жжечь»? ровно никакого.
    А если берешь что-то в стиле GTI, то уже ручка, ручка и еще раз ручка :)
    Ну правда еще вариант: покупка большого авто с небольшим дрыгателем, то лучше тоже ручку, чтобы она ездила, а не ползала. (пример тойота авенсис с 1.8, на автомате не едет, на ручке очень даже :) )
  • grsl
    23 мая 2009 в 15:48
    @last1hopeful Или Додж Калибр… На автомате вообще не едет… На ручке вполне бодряком…
    И автомат автомату рознь… Все от машины зависит… Но вариатор лучше…
  • last1hopeful
    23 мая 2009 в 15:51
    @grsl вариатор очень непривычный :) ездил на лансере новом 2.0 :) действительно непривычно!
  • SergeyC
    23 мая 2009 в 16:27
    @Hunter777 Не хочу даже спорить. Это холиварная тема со сторонниками того и другого.
    Для меня автомат лучше механики (опыт был). Плюсы и рассуждения на эту тему ДЛЯ МЕНЯ, я описал.
    Нравится ездить на механике — кататься. Все равно рано или поздно будешь на автомате в том или ином виде ездить, если пойдешь вместе с прогрессом… У электромобилей МКПП не будет ведь…
  • vlad
    23 мая 2009 в 17:03
    @SergeyC )))))
    У элетромобилей не будет КПП в принципе, им не надо )))
  • SergeyC
    23 мая 2009 в 17:05
    @vlad Ну я так и написал «в том или ином виде».
  • vlad
    23 мая 2009 в 17:10
    @SergeyC Ну отсутствие КПП и АКПП — две большие разницы. МКПП — механическая инвалидная коляска, АКПП — электрическая, отсутствие КПП — здоровые ноги.
    Коробка компенсирует недостатки ДВС в виде неравномерной тяги на разных оборотах, то есть по сути является костылём.
  • SergeyC
    23 мая 2009 в 17:12
    @vlad Вот блин) Да знаю я это, как и наверное все на этом сайте… Не 10 лет же нам тут всем.
    Зачем к словам цеплятся? ;)
    Хотя сравнение с колясками понравилось)
  • vlad
    23 мая 2009 в 17:23
    @SergeyC Продолжаю колясочную тему, замечу, что мне нравятся оба типа — электрическая удобнее, а механическая качает руки и поддерживает тело в тонусе.
    А возвращаясь к автомобильной тематике — было бы возможно — купил бы машину с двумя КПП — механикой и автоматом. Чтобы переключаться под настроение ))
  • vlad
    23 мая 2009 в 17:23
    @SergeyC И да, типтроник не заменяет МКПП ))
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 17:24
    @SergeyC Не буду, тогда я куплю последний авто с механикой и буду его лелеять. Тем более АКПП это уже не прогресс, особенно те что стоят на бюджетных корейцах.
  • Marcus
    23 мая 2009 в 17:25
    При условии новой нормальной машины — автомат. Сам пересел на автомат.
    Попробую поспорить с плюсами-минусами, которые ты привел.
    Механика:
    + Динамика
    Скорость переключения у среднего водииеля как правило меньше, чем у нормального автомата.
    + Обслуживание
    Это в теории. На сколько это критично на практике — надо сравнить стоимость ТО на механике и автомате на одной машине.
    + Экономичность
    Опять же это теория. На практике какая разница? 5%? Пересчитай в рубли и прикинь.
    Автомат:
    — Капризна зимой, не дружит с сугробами
    На Октавии по сугробам? Зачем?
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 17:29
    @last1hopeful Причем тут понт ??? Это жизнь… Если ты взял Octavia с атмосферником 1.4, то тут и МКПП не спасет от вечного правого ряда. Причина тяжелая машина и дохлый мотор. А вот с TSI другой разговор. Например Cerato 1.6L (125) с МКПП и автоматом совершенно разные авто. Первая позволяет порезвиться, а вторая этого очень не любит.
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 17:30
    @grsl Все зависит от двигателя, на мощных моторах тупость автомата нивелируется большим крутящим моментом отдачи. Например взять тот же Hummer, Mercede G — на них даже по грязи надо ехать тапку в пол… пока не застрянет
  • Skrat
    23 мая 2009 в 18:58
    @Marcus > Скорость переключения у среднего водииеля как правило меньше, чем у нормального автомата
    Смотря какой автомат.
    > Это в теории. На сколько это критично на практике — надо сравнить стоимость ТО на механике и автомате на одной машине.
    Не приведи господь чего — механику тебе поднимут в любом Бобруйске, а автоматом ты еще помучиться успеешь. Плюс цена вопроса. Как в ремонте, так и в изначальной комплектации.
    > На Октавии по сугробам? Зачем?
    Хочу! ;)
  • vlad
    23 мая 2009 в 19:04
    @Marcus Эта, не в защиту мешалки, но тем не менее, дело не в скорости втыкания передачи, а в тупости механизма и потери мощности в силу более низкого КПД. У вариаторов, которые в этом треде чуть ли не в идеал возвели, кстати, КПД ещё ниже, чем у гидротрансформаторов.
  • Hunter777
    23 мая 2009 в 19:12
    @Marcus Ты живешь в России, а у нас дворы зимой сплошной офф-роуд.
  • vamp756
    23 мая 2009 в 20:07
    все просто: Лень — бери автомат, интересно — бери механику.
  • ice9
    23 мая 2009 в 21:26
    @aLexusPro Ну убеждайте себя, если хотите. Я знаю немало людей, который давно за ручку садиться не хотят.
  • grsl
    23 мая 2009 в 21:58
    @Hunter777 Ну это да…
  • grsl
    23 мая 2009 в 22:00
    @last1hopeful Не знаю… Чем он непривычен? Нет ощущения переключения? Или одинаковый звук? Что Вас лично смущает?
    Но вариатор экономичнее даже «ручки», не то что автомата…
  • vlad
    23 мая 2009 в 22:24
    @grsl Схуябы, прости, он экономичнее ручки? У него КПД 100%? Сцылки в студию.
    Я бы сказал, что хороший вариатор экономичнее плохого автомата.
  • grsl
    23 мая 2009 в 23:55
    @vlad Устройство вариатора, из которого ясно, что
    Цитата: «Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.» www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
    С-кроссер (он же Митсу Аутлендер ИксЭль), 4 стр. pdf файла… Немного совсем но экономичнее… www.citroen.ru/models/passenger/c-crosser/
  • grsl
    23 мая 2009 в 23:58
    @vlad КПД у вариатора, кстати, выше, чем у ручки… Именно за счет конструкции… Хоть и там и там не 100%…
  • Marcus
    24 мая 2009 в 00:45
    @Hunter777 На это на автомате есть двоечка (или снежинка или че-то еще). Реальный оффроуд — без вариантов, конечно.
  • Marcus
    24 мая 2009 в 00:48
    @vlad Ну типа автомат менее эффективен? Это да, но это другой пункт обвинений. :)
  • Marcus
    24 мая 2009 в 01:12
    @Skrat > Смотря какой автомат
    И смотря какой водитель. Я ж не знаю, как быстро ты можешь ручку дергать :) Возьми тест-драйв и прикинь кто быстрее — ты с ручной или автомат. Но в среднем автомат быстрее среднего водителя. А про вещи типа понижения на 2 передачи я вообще молчу.
    >… механику тебе поднимут в любом Бобруйске
    Да, все так. Если ты живешь в небольшом городе, и мало нормальных сервисов, то да, может быть критично. А чё, на Октавии автоматы прям говно, часто ломаются?
    >Хочу! ;)
    Тогда начни с обвеса. Он там пластиковый и на клипсах. А тебе че-то по-серьезнее нужно :) Я бы сформулировал так: на автомате нужно быть осторожнее. Если ты привык парковаться в сугроб и вызжаешь с буксами, то автоматом лучше этого не делать.
    Мое имхо таково: в сумме автомат несколько увеличивает твои возможности за рулем, при этом накладывая некоторые ограничения.
  • vlad
    24 мая 2009 в 01:59
    @Marcus Ну как, ниже КПД => ниже динамика. В конце концов всё решает не то насколько быстро будет воткнута передача, а то, сколько ньютонов и коней передастся через трансмиссию на колёса.
  • kozak
    24 мая 2009 в 02:10
    @basic К роботу знающие люди советуют относиться скорее как к механике, чем как к автомату. Сам не ездил, но их аргументы мне вполне понятны.
  • Marcus
    24 мая 2009 в 02:25
    @vlad На сколько я понимаю, автомат передаю не всю мощность от двигателя только во режиме переключения. В режиме движения все работает как с механикой. То есть, если говорить о максимальной мощности, то она такая же.
    Не будем забывать еще про правильный выбор передачи. Думаю, вполне естественно нежелание на механике «лиший раз» передачу перекидывать. Да и многие не угадывают оптимальныую передачу. Автомат по-умнее будет. Речь опять же про сферического коня в ввакууме, ну то есть среднего водителя и нормальный автомат. :)
  • DorBer
    24 мая 2009 в 03:41
    Я иногда говорю людям для размышления: однажды придумали пульт управления для телевизора — прогресс; автомат — тоже прогресс для упрощения жизни. Так зачем отказываться?
    У меня самого автомат с недавнего времени. Очень доволен. В сугробах был. Пять человек меня оттуда вынимали, но я залез туда по своей глупости. Обычно жена вполне способна вытолкать машину из снега :) Просто она у меня совсем никак не водит, а то, конечно, посадил бы за руль.
    Современные автоматы вполне динамичны и сделать на светофоре «прокачанные» изделия отечественного автопрома не составляет труда. Одно не понятно, почему во всех цивилизованных странах автомат стоит дешевле механики, а у нас наоборот.
  • Hunter777
    24 мая 2009 в 04:16
    @Marcus И что? От этой двоечки ни тепло, ни холодно. Попробуй делать быструю раскачку на автомате, особенно на старичках
  • Yareactor
    24 мая 2009 в 04:24
    @ice9 Может, не не хотят, а не могут?
    Простой пример из жизни: мы с братом когда-то учились ездить на одной и той же машине — Москвич 412.
    Естественно, коробка передач ручная была.
    Сейчас ездим — я на ситро с4 с ручной, а он на лансере эво с автоматом.
    Я могу ездить и там, и там, а он — только у себя. Он уже не может на ручке, ему заново учиться надо.
  • Hunter777
    24 мая 2009 в 04:27
    @DorBer ТВ это не автомобиль, он не представляет опасности для общества.Тем более смешно смотреть на блондинок, у которых на крутом ТВ пуль издох, а как управляться с кнопочками они не знают. В сугроб залезть можно и не по-своей глупости, а лишь проснувшись утром… если Вы конечно не из Cочи. Если для вас «самоцель» на Mazda 3 (я так понимаю, Вы ее имеете ввиду) сделать ТАЗы на светофоре, то это смешно. Еще во времена Ксюхи с 16кл. башкой уделать ТАЗ при желании не трудно совсем, а сейчас просто нет желания, когда нет повода. И еще, один раз ехали на 407 Пыжем. Смотрим, он как-то странно двигается… Перед каждой фурой как леопард готовится к обгону… Синхронно не выходило ну никак, так он при встречке протупливал по несколько секунд. На бензиноколонке остановились, смотрю у него АКПП…
  • Yareactor
    24 мая 2009 в 04:32
    @Hunter777 О как! Ты тоже не спишь в такой час? Я вот щас спать уже пойду.
  • DorBer
    24 мая 2009 в 04:53
    @Hunter777 Не думаете, что шансов не заглохнуть у блондинки меньше на автомате? Хотя от них можно и не такого ожидать :) Живу, я в том же городе, что и вы, так что шансы попасть в сугроб есть. Самоцелей обогнать кого-то у меня никаких нет. Я не спешу пока на тот свет. Тупление у автомата есть, отклик на топтание педали и последующий кикдаун зависит от машины. Не могу сказать, что на мазде он как-то особо мал, это не так. Но каких-то неудобств не доставляет. Я, если не до конца уверен, что успею или, что пустят обратно в полосу, на обгон не лезу и мне плевать, что обо мне думают рейсеры на ТАЗах, в последний момент уходящие от лобового столкновения на встречке.
  • DorBer
    24 мая 2009 в 04:54
    @DorBer Сам не понял, что написал в первом предложении :) Короче заглохнуть сложнее :)
  • aLexusPro
    24 мая 2009 в 08:54
    @Marcus Глупости какие. Гидротрансформатор знаешь сколко хавает? А в механике шестерни зацепились и давай крутить. Вот баналдьныфй
  • aLexusPro
    24 мая 2009 в 08:55
    @aLexusPro Вот банальный акцент. С механикой
  • aLexusPro
    24 мая 2009 в 08:55
    @aLexusPro Да епт!
    С механикой на колесе 102 л.с., а с автоматом 95. А на входе один двигатель.
  • aLexusPro
    24 мая 2009 в 09:00
    @grsl Вы все путаете эффективность использования двигатели и эффективность трансмиссии. Так вот, двигатель вариатор использует эффективно, а вот эффективность вариатора низка. Влад всё верно говорит.
  • ice9
    24 мая 2009 в 12:56
    @Yareactor Не хотят. Меняют себе машины, сознательно выбирая автомат. А то, что навык владения ручкой уходит в историю, это нормальный процесс. Про MS-DOS тоже уже мало кто помнит, хотя какой там был контроль за системой :)
  • Hunter777
    24 мая 2009 в 12:59
    @DorBer Ну меня убивает логика. Вообще механика именно учит. сначала мотор ревет, перегазовка и отпуск педали… получается невольная пробуксовка. Далее с каждым днем все меньше и меньше оборотов. И потом уже нежно и плавно. Причем тут блондинка? Вчера вот одна чуть мотик не задавила на своем Туареге — видимо педали перепутала. а с механикой заглохла бы и подумала.
    Насчет спешки.Ну да, каждое перестроение это уже билет на тот свет. Обгон это вообще страшное дело в жизни. Причем о самоцеле порвать ВАЗы писал отнюдь не я. И почему сразу на ТАЗах рейсеры? АКПП — не порти обедню при мощных двигателях. когда с братом встречались и обсуждали новую игрушку, то скажу на 580сильной Audi автомат не мешает, нажал тапку в пол и понесссcя… Так же ездили с боссом на LX570, тут так же всегда запас мощи. То есть я к тому, что на малолитражках автомат спорная вещь, тошнить на нем можно, но ехать вряд ли.
  • Hunter777
    24 мая 2009 в 13:02
    @ice9 Вообще, опять же… Если вы дилетант… То дальше меню пуск не стоит. Мне же для настройки vista под себя пришлось все перерыть. Ну а классика жанра это nix системы — где все в твоих руках. И при этом Linux — набирает обороты. Народу надоедает windows
  • Marcus
    24 мая 2009 в 13:13
    @Hunter777 Повторюсь — мое имхо таково: в сумме автомат несколько увеличивает твои возможности за рулем, при этом накладывая некоторые ограничения.
  • DorBer
    24 мая 2009 в 13:17
    @Hunter777 >… учит…
    Именно поэтому в автошколах пока еще учат на механике. Хотя уже были разговоры на тему введения новой категории прав для автоматчиков.
    Малолитражка вообще не предназначена для магистральной езды. Во всяком случае страшно смотреть результаты краштестов.
  • grsl
    24 мая 2009 в 13:42
    @aLexusPro Но то что вариатор экономичнее чем МКПП, подтверждается теми же данными по ссылке выше…
    У вариатора есть свои минусы, но они не относятся к эффективности работы и носят скорее технологический, конструктивный и ресурсный характер…
    Кроме Вашего и Влада утверждений о малой эффективности вариатора я ничего не слышал… Докажите обратное…
  • Marcus
    24 мая 2009 в 13:44
    @aLexusPro Ну х/з. Я так понимаю, гидротрансформатор блокируется в режими движения, и сцепление становится жестким как на механике. Lock еще называется.
    Про 102 и 95 сил не очень понял. Откуда дровишки?
  • Hunter777
    24 мая 2009 в 14:06
    @Marcus Я че не понимаю, что значит «возможности».
  • Hunter777
    24 мая 2009 в 14:11
    @DorBer Ну вам же не страшно смотреть на краш-тест Mazda 3. Или же Вы ее считает уже чем большим ??? Я понимаю, что у нас в стране даже овощное такси Camry — это какой-то статус. Ну да ладно. Против любого краштеста есть контрприемы. У нас вот Rangr Rover в Камаз убрался, во внедорожнике труп… Вот в США на фурах стоят 16ст. механические КПП без синхронизаторов. И почему, выбирают их, а не автоматы, которые так же фигурируют в списке опций.
  • last1hopeful
    24 мая 2009 в 14:32
    @grsl Постоянный одинаковый звук и большая плавность — вот это и непривычно.
  • last1hopeful
    24 мая 2009 в 14:33
    @Hunter777 ну а зачем брать пустую Октавию с двигателем 1.4? :)))) Разве не понт?
  • grsl
    24 мая 2009 в 14:35
    @last1hopeful Ну я так и предполога… :) Но плавность, имхо, огромный плюс…
  • temasan
    24 мая 2009 в 15:59
    Механику надо брать только в том случае, если ты на 100% знаешь зачем она тебе нужна. Ну или если денег нет:)
    В любом другом случае брать надо автомат.
  • ice9
    24 мая 2009 в 16:20
    @Hunter777 Да какой-то там набор оборотов, доля линксов — всё та же капля в море. Если аудитория и растет, то за счёт тех, кому нужен бесплатный windows, желающие рыться в настройках уже давно там.
    Системы, где всё в своих руках, действительно нужны либо для работы, либо для фанатов-энтузиастов.
  • Stalwart
    24 мая 2009 в 16:51
    @Erlioniel Дык обороты переключения и на автомате можно выбирать — отдельным батоном и утопленностью педальки
  • Stalwart
    24 мая 2009 в 17:01
    @Hunter777 Юзаю линукс. Предпочитаю ручку =)
  • Stalwart
    24 мая 2009 в 17:05
    @ice9 >Системы, где всё в своих руках, действительно нужны либо для работы, либо для фанатов-энтузиастов
    Вот вам и необходимость линукса и ручной коробки. ;) И радуйтесь, что у вас есть выбор
  • Ell
    24 мая 2009 в 17:56
    @Stalwart Юзаю винду, предпочитаю девочку
  • mumi
    24 мая 2009 в 17:58
    @Erlioniel «Контроль поведения» современного авто, ежели припомнить хотя бы малую толику используемых электронных систем — это фикция :)
  • Stalwart
    24 мая 2009 в 18:00
    @Ell Хорошо хоть не мак и мальчиков ;)
  • mumi
    24 мая 2009 в 18:04
    @Yareactor Ручка — это как велосипед. Если ты ездил на велосипеде, ты поедешь на нём и через двадцать лет…
  • ice9
    24 мая 2009 в 18:09
    @Stalwart В общем-то я и не предлагаю уничтожить ручку как класс, как впрочем и юниксы, которыми периодически пользуюсь :)
  • aLexusPro
    24 мая 2009 в 20:22
    @grsl Конкретных материалов нет, но вот тут и тут вскользь упоминается моя мысль: вариатор эффективнее использует двигатель, но сам по себе менее эффективен, чем МКПП. Естественно, вы можете не поверить тем источникам. Но попробуйте доказать тогда обратное :)
    P.S. Просто представьте: крутить два вала с шестернями или крутить эти же два вала, а помимо них постоянно изгибать и выпрямлять ремень, и разводить конусы. По-моему и так очевидно что из этого работает эффективнее.
  • grsl
    24 мая 2009 в 20:31
    @aLexusPro Ваши ссылки повторили мою мысль, но не об эффективности, а о конструктивных и технологических особенностях…
    И зачем мне то доказывать?
    Я уже доказал ссылкой по экономичности митсубисевского вариатора, который, повторюсь, очень немного, но экономичнее, чем механика…
    А Влад, тем не менее говорил (цитата):
    «хороший вариатор экономичнее плохого автомата», а Вы говорили, что он прав…
    Где он прав? Или ваша общая с ним правота на уровне досужих домыслов?
    В общем все понятно… Аргументов нет, есть «убеждение»… :?
  • aLexusPro
    24 мая 2009 в 20:37
    @Marcus Спорить не буду, уверенности нет.
    Дровишки со стендовых испытаний после чип-тюнинга =)
  • vlad
    24 мая 2009 в 21:17
    @grsl Не буду призывать Гугл и рыть сцылки в подтверждение своего мнения, ограничусь логикой и поверхностными знаниями физики. Конечно, ты можешь назвать это «досужими домыслами», но постарайся найти ошибку в логике, если таковая есть.
    Про твои ссылки: первая статья хорошая, но они почему-то забыли о недостатках, лишь расписав достоинства технологии, а не серийных аппаратов. Как ты понимаешь, воплощение в железе и на бумаге — две большие разницы. Вторая — это просто цифры от производителя, которым нет никакой веры, ведь считать можно как угодно, а продавать товар надо.
    Мои рассуждения:
    1) КПД — чисто технически две шестерёнки всегда будут давать большую отдачу, чем сложный механизм вариатора с ремнями, маслом, подвижными конусами. Потери на трение будут выше в этой части вселенной всегда.
    2) Оптимальный режим работы мотора при использовании вариатора. Теоретически, это должно компенсировать потерю КПД, ведь человек не в состоянии так часто дёргать ручку. Но и это не совсем так. Работу ДВС можно описать двумя кривыми — первая будет показывать отношение оборотов к мощности, вторая — оборотов к расходу. Эти кривые могут пересекаться, но у них никогда не совпадут точки минимального расхода и максимальной мощности, ни у одного серийного мотора нет оптимальных оборотов. Всегда приходится жертвовать или расходом, или мощностью. А значит, оптимальную передачу для данного момента приходится выбирать «налету» при помощи электроники. А электроника всегда пиздит. Потому что она не понимает, что мне вот прям сейчас нужно увернуться от шахида, а потом затормозить двигателем, потому что гололёд. Другими словами, можно добиться, не смотря на потери в трансмиссии более экономичной езды по сравнению с ручкой, но динамика потеряется в этом случае напрочь.
    И ещё — Кашкай 2.0 CVT жрёт в районе 18 литров на сотню в городе, подумай об этом.
  • grsl
    24 мая 2009 в 21:48
    @vlad Про Ниссан у меня давно сложилось свое мнение, которое сводится к тому, что никой Ниссан я не куплю…
    Та что это не показатель… Я знаю, что мой С-кроссер 2,4 с вариатором ест 12,5 л в городе, примерно столько же, сколько S-max 2,0 на ручке, который у меня был до него… Масса машин практически одинакова…
  • vlad
    24 мая 2009 в 22:00
    @grsl Тут от стиля зависит гораздо больше, у меня на 1.6 расход в районе 11. Но могу и 7-8 литров на сотню в городе добиться. Но ведь это так скучно ))
  • grsl
    24 мая 2009 в 22:46
    @vlad Мы не о стиле говорим, а сравниваем вариатор и МКПП… Я говорю объективные данные… И стиля езды я не менял… Скорее даже на С-кроссере агрессивнее езжу, т.к. он поповоротливее и подинамичнее S-maxa…
  • aLexusPro
    24 мая 2009 в 22:54
    @grsl Закончим на том, что вы абсолютно объективно правы.
    Спасибо за проявленное внимание.
  • vlad
    24 мая 2009 в 23:07
    @grsl А я говорю, что сравнивать две абсолютно разные машины, с двумя абсолютно разными моторами и исходя из этого сравнения делать выводы о преимуществах той или иной трансмиссии как минимум некорректно.
  • grsl
    24 мая 2009 в 23:35
    @vlad Вот здесь соглашусь…
    Однако, я не хотел сравнивать, а привел как контрдовод о расходе на Кашкае…
  • Marcus
    25 мая 2009 в 00:33
    @temasan К стати про расходы. Вероятно, правильно в расходы на автомат включать более частую замену тормозных колодок. Хотя вон и на ручке некоторые меняют их каждые 15 тыс. км.
  • Marcus
    25 мая 2009 в 00:34
    @Marcus Мимо!..
  • Marcus
    25 мая 2009 в 00:45
    @Hunter777 И имею в виду, что автомат в управлении интуитивно понятен. Он не требует внимания и дает возможность разрузить голову (и руку с ногой). Новичкам просто супер — далеко не сразу начинаешь перекидывать передачи в фоновом режиме; значит на что-то внимания не хватает. А разгруженную голову (и руку с ногой, ага) можно занять чем-нибудь еще.
  • Marcus
    25 мая 2009 в 00:51
    Предлагаю присвоить Скрату переходящий вымпел ударника- разжигателя холиворов за сей невинный вопрос :)
  • Skrat
    25 мая 2009 в 01:27
    @Marcus Ваша правда. Всего две публикации, и обе под сотню каментов. Ведь и не ожидал :)…
  • VetalGUN
    25 мая 2009 в 09:02
    @vorber что то я первый раз слышу что фольцом и ауди владеет порш!!??
  • VetalGUN
    25 мая 2009 в 09:31
    @Hunter777 Зря вы хантера минусаете ведь он от части правильно говорит!
    по первому пункту! для меня например кайф от вождения это и стартануть нормально не тупя что бы не набибикали сзади да и вообще само переключение и есть кайф!))
    по второму пункту в пробке конечно думаешь что автомат лучше зато не тупишь и перед тобой с десяток машин не влезет пока будет автомат думать!
    по 3 пункту ну вообще то в авто школе учат трогаться в горку! ну и научиться этому это тоже только +!
    по 5 6 7 и 8 пункту Тут сказали что при автомате больше внимание на дорогу а не на переключение! и тут же говорят что гладат всю дорогу девушку! супер внимание!!!
    а по поводу возможности быстро осуществить решение в критической ситуации тут ещё вопрос а позволит ли вам это сделать автомат!!!
    по 10 пункту ну на автомате тоже что бы поехать нужно выжать тормоз перевести ручку в нужное положение и отпустить тормоз!
    по 9 пункту не буду писать тк это пустой и не нужный довод!(по моему)
    а вот по 4 пункту тут конечно всё зависит от мастерства водителей!!!
  • VetalGUN
    25 мая 2009 в 09:33
    @VetalGUN кстати забыл по поводу нервов когда автомат будет тупить при троганье то сзади набибикают так что нервов потратишь не меньше (для начинающих это реально большой раздражитель!!)
  • vlad
    25 мая 2009 в 10:33
    @VetalGUN Так и есть. Прикупил недавно )
  • VetalGUN
    25 мая 2009 в 10:56
    @vlad просто старнно вроде как наоборот фольц всех скупает и ауди и бугатти и ещё куча разых
  • mpp181
    25 мая 2009 в 13:15
    @basic То есть, Вы наивно полагаете, что с автоматом нельзя тормозить двигателем?
  • basic
    25 мая 2009 в 13:23
    @mpp181 Я наивно полагаю, что на механике это делать эффективней, а авто с автоматической коробкой передач покупается для овощения, а не трек-дэйз. Практика показывает, что стептроником играешь первую неделю-две после покупки, а потом это тупо не надо, потому что манера езды сильно меняется. В снегопады этой зимой на пассате отключал трц, включал 2 и ездил, но это не показательно совершенно, потому что мало кто из владельцев так делает.
  • Zloy
    25 мая 2009 в 14:55
    @vorber А4 2007 с мёртвым CVT стоит на б.Новаторов 48 приходите посмотреть :(( как летят горячие вариаторы на Teana думаю не нада говорить?… а вот пост aLexusPro в самое яблочко… точка зрения совпадает полностью… лично меня ручка зимой частенько выручала… и выбор авто сильно портили именно автоматы :( жип на ручке — нонсенс :(( (жигули не всчёт )
  • Zloy
    25 мая 2009 в 15:12
    @vlad Влад ЖЖОТ, молодца ". А электроника всегда пиздит. Потому что она не понимает, что мне вот прям сейчас нужно увернуться от шахида, а потом затормозить двигателем, потому что гололёд." Просто история мужика с моей работы!!! Реально Додж Караван убил Аромобиль как раз на гололёде… :))
  • Zloy
    25 мая 2009 в 15:18
    @Marcus [:||||:]
    21-летний житель американского города Вест Палм Бич, штат Флорида, Фрэнк Синглтон, только что вышедший из тюрьмы, где отбывал наказание за хулиганство, решил улучшить себе настроение и прокатиться на быстром спорткаре, правда не на своем.
    Как сообщает WPBF.com, на парковке прямо возле здания тюрьмы, из которого только что вышел, преступник увидел выходящую из серебристого Nissan 350Z девушку. Он тотчас набросился на нее и отобрал ключи от автомобиля. Проникнув в салон, он запустил двигатель, но дальше дело не пошло — угонщик даже не предполагал, что вместо привычной ему автоматической КПП он увидит рычаг «механики».
    Что делать с этим устройством, и как оно работает, Синглтон не знал, как не знал и о предназначении третьей педали — сцепления, которая ему показалась попросту лишней. Таким образом, Nissan так и не тронулся с места. Пока преступник изучал принцип работы механической трансмиссии, его и задержали подоспевшие правоохранители.
  • Hunter777
    25 мая 2009 в 15:30
    @Marcus А мезаника не понятна? Чем?
  • Hunter777
    25 мая 2009 в 15:30
    @last1hopeful Это покупателей спроси
  • aLexusPro
    25 мая 2009 в 15:59
    @Zloy Блеск :)
  • aLexusPro
    25 мая 2009 в 16:01
    @Skrat Было бы еще интересно узнать как прошли экзамены, и какая коробка все же будет выбрана.
  • Marcus
    25 мая 2009 в 16:37
    @Hunter777 Неочевиден, например, момент понижения передачи, когда скорость движения снизилась.
    Если то хочешь доказать, что ручка также проста в управлении, как и автомат, то это бесполезно :)
  • tmr
    25 мая 2009 в 17:47
    @Marcus Не в защиту ручки, но.
    Момент понижения как раз очевиден. Набор скорости не ожидается, обороты упали, появилась тяжесть в движении — понижение передачи. Выполняется на ощущениях, полностью автоматически.
    Вот с повышением не все так очевидно, влияет абсолютно всё: звук, обороты, скорость, дорога, направление, маневр, настроение.
  • Envek
    26 мая 2009 в 15:17
    @mumi Ну, севши на велосипед после 20 лет отдыха ты поначалу будешь много падать.
    Так и тут… Вспоминать навык придётся… И всё это время будешь дёргаться, материться, иногда плохо вписываться в повороты (с матом «бля, надо ж было ещё 5 секунд назад переключиться» пытаясь непривычно крутить руль и втыкать передачу)… Но разучиться — невозможно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.